Рабочая программа по английскому языку. 7 класс. УМК "Форвард"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Лымарева Надежда Валентиновна

Рабочая программа по английскому языку учителя для обучающихся 7-го класса, составленная к УМК "Форвард" под редакцией М.В.Вербицкой и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Корякская средняя школа»

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей английского языка______________  

Протокол

 от «____» ____________2019 г. № _____

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР_________________

«____»___________2019г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Корякская СШ »

_________________

 «____»_________2019 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для учащихся 5 «В» класса

Составила: Лымарева Н.В.,  

учитель английского языка

с. Коряки

2019 г.

Содержание

  1. Пояснительная записка.
  2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» в 5 классе.
  3. Место учебного предмета в учебном плане.
  4. Требования к результатам освоения учебного предмета в 5 классе: личностные, метапредметные и предметные.
  5. Содержание учебного курса в 5 классе.
  6. Календарно-тематическое планирование для 5 класса с определением основных видов учебной деятельности.
  7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
  8. Планируемые результаты освоения учебного предмета в 5 классе,
  9. Контроль планируемых результатов.
  10. Приложения.

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для обучающихся  5 «В» класса  МБОУ «Корякская СОШ» разработана:

  • в соответствии: 1) с Требованиями к результатам освоения основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (2010 г.), 2) с Требованиями к результатам освоения основного общего образования Основной образовательной программы МБОУ «Корякская СШ»;
  • на основе: 1) авторской программы М.В. Вербицкой «Английский язык: 5-9 классы: программы» (2013 г.), 2) Примерной программы по иностранному языку: 5-9 классы (2010 г.);
  • с учетом Планируемых результатов обучения английскому языку в основной школе (2013 г.).

Обучение английскому языку обучающихся в 5-ом классе направлено на достижение следующих  целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  1. в области речевой компетенции:
  • дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);
  1. в области языковой компетентности:
  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 5 класса,
  • освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
  1. в области социокультурной/межкультурной компетенции:
  • приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 5-го класса,
  • формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  1. в области компенсаторной компетенции:
  • совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  1. Развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей:
  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности,
  • ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
  1. Развитие информационной компетенции, которое включает:
  • формирование умений сокращать устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы,
  • формирование умений сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий,
  • развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию,
  • развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами;
  1. Развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности,
  • воспитание качеств гражданина, патриота,
  • развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры,
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка,
  • развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
  1. Развитие компетентности личностного самосовершенствования, направленной:
  • на формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире,
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Данная рабочая  программа представляет собой целостный документ и в соответствии с Положением о рабочей программе педагога МБОУ «Корякская СОШ» включает следующие разделы:

  • пояснительная записка,
  • общая характеристика учебного предмета «Английский язык» в 5 классе,
  • место учебного предмета в учебном плане,
  • требования к результатам освоения учебного предмета в 5 классе: личностные, метапредметные и предметные,
  • содержание учебного курса в 5 классе,
  • календарно-тематическое планирование для 5 класса с определением основных видов учебной деятельности,
  • учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса,
  • планируемые результаты освоения учебного предмета в 5 классе,
  • контроль планируемых результатов.

  1. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

в  5 классе

Содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения. Как учебный предмет английский язык играет важную роль в дальнейшем формировании общей речевой культуры школьников, в расширении их лингвистического кругозора и лексического запаса, в систематизации знаний о языке, поскольку объединяет знания в области филологии со знаниями из других областей: истории, искусства, естественных наук, а также со знаниями о социальных сферах жизни родной страны и стран изучаемого языка.

В разделе данной программы «Содержание учебного курса» представлена таблица с предметным содержанием речи, в которой отражается роль английского языка как средства, стимулирующего процесс познания и развития личности обучающегося. Восемь тематических подразделов расширяют и углубляют сферы общения и примерную тематику текстов по сравнению с начальной школой, обеспечивая развитие общих представлений о мире у школьников в основной школе.

Иностранный язык как важная часть филологического образования необходим для формирования у обучающихся коммуникативной компетенции, носящей метапредметный характер. Коммуникативная компетенция предполагает овладение речевой компетенцией, то есть видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи в процессе говорения, аудирования, чтения и создания письменных текстов.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Таким образом, языковая компетенция обеспечивает часть названных выше сложных коммуникативных умений.

Изучая иностранный язык, учащиеся познают вторую культурную реальность, осваивая культурные нормы и отношения, традиции, специфику речевого общения страны изучаемого языка. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной/межкультурной коммуникации.

Формирование коммуникативной компетенции определяет основные содержательные линии учебного предмета «Английский язык» как части предметной области «Филология»:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);
  2. языковые знания и навыки оперирования ими;
  3. социокультурные знания и умения.

Линия коммуникативных умений представлена четырьмя разделами, каждый из которых раскрывает один из видов речевой деятельности. В содержании, обеспечивающем формирование языковой компетенции, выделяются следующие подразделы: «Орфография», «Фонетическая сторона речи», «Грамматическая сторона речи», «Лексическая сторона речи».

В силу специфики предмета «Иностранный язык» содержание, обеспечивающее формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется формированием умений выбирать адекватные стратегии коммуникации, готовностью к гибкой регуляции собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции.

Все основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Они отражают содержательно-деятельностную основу иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной.

Развитие учебно-познавательной и информационной компетенций обеспечивается формированием общеучебных умений и универсальных способов деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения и выделенных в два особых раздела данной программы.

3. Место учебного предмета в учебном плане

В учебном плане МБОУ «Корякская СОШ» на 2019-2020 учебный год основной образовательной программы основного общего образования на изучение предмета плана «Иностранный язык» (английский язык) в 5-х классах отводится 3 учебных часа в неделю, что в соответствии с Годовым календарным графиком школы на 2019-2020 учебный год (34 учебных недели), составляет 102 часа за год.

4.Требования к результатам освоения предмета в 5 классе

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  •  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • формирование и развитие умения планировать сове речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам;
  • развитие умения рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствие с намеченным планом;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: достижение предметных результатов обеспечивает успешное обучение в 5 классе.

  1. В КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЕ

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  • высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изучаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать свое мнение;
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план устного или письменного сообщения.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • применение правил написания слов, изученных в начальной школе и 5 классе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • значение изученных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости, использование изученных синонимов, антонимов;
  • распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка, значение признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание изученных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого  поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры, стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

  • формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации использовать контекстуальную догадку, переспрос, словарные замены, жесты, мимику.

2. В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

  • формирование приемов работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • развитие умения действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
  • развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;  
  • формирование умения сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • развитие умения пользоваться справочным материалом (двуязычным словарем, грамматическим справочником учебника, мультмедийными средствами).

3.В ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ СФЕРЕ

  • формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

4.В ЭТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ    

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения значения живописи, музыки, литературы.

5. В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

5. Содержание учебного курса в 5 классе

Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward» для 5 класса

Тематика учебника

Предметное содержание речи

  1. Let’s make a magazine

Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения.

Школьное образование, школьная жизнь.

 Страна / страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

  1. The competition

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Средства массовой информации и коммуникации.

  1. At the film studio

Досуг и увлечения: чтение, театр, кино, музей, музыка.

Мир профессий.

  1. On the oil rig

Виды отдыха, путешествия.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Мировые ресурсы и проблемы экологии.

  1. To America

Виды отдыха, путешествия.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

  1. Mr Big makes plans

Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

Вселенная и человек. Природа: космос.

  1. Which way do we go?

Путешествия.

Вселенная и человек. Природа: фауна.

Страницы истории.

  1. Holidays in the USA

Виды отдыха, путешествия.

Каникулы в различное время года.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности.

  1. Where is the capsule?

Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Досуг и увлечения: чтение, музыка.

Средства массовой информации и коммуникации.

  1. Interests and hobbies

Досуг и увлечения: чтение, театр, кино, музей, музыка.

Мир профессий.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

  1. Can we speak to Rick Morell, please?

Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций.

Досуг и увлечения.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.

  1. A glimpse of history

Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, их достопримечательности.

  1. Mr Big’s island

Досуг и увлечения: чтение.

Вселенная и человек. Природа, экология.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.

  1. Islands of the South Pacific

Виды отдыха, путешествия.

Вселенная и человек. Природа, экология.

Родная страна, страницы истории, достопримечательности.

  1. Mr Big’s cave

Виды отдыха, путешествия.

Мировое сообщество.

  1. A goodbye party

Досуг и увлечения.

Школьная жизнь.

 

Языковые знания и навыки оперирования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи  лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики 5 класса, в объеме 700 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стан изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов.

Представление о многозначности.

 Основные способы словообразования: 1) аффиксация: a) от глаголов: dis-,  mis-, re-, -ize/-ise;  b)  от существительных: -tion, -ance/-ence, -ment, -ity, -ship, -ing, -er/-or; c) прилагательных:  -y, -ly, -ful, --al, -ic, -ian/-an, употребление прилагательных на –ing и  -ed; d) наречий: -ly; e)  числительных: -teen, -ty, -th; 2) словосложение: a)  существительное + существительное; b) прилагательное + существительное; 3) конверсия: а) образование существительных от неопределенной формы глагола, b) образование существительных от прилагательных.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений.

Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальные глаголы и их эквиваленты; правильные  и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple Passive); глагольные формы в Present Simple страдательного залога; модальные глаголы и их эквиваленты  (can/could/be able to, must/have to/ would, need);  эквивалент модального глагола to have to в формах Past, Present, Future Simple Tenses; неличные формы глагола (причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций; фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые; существительные в функции прилагательного.

Артикли определенный, неопределенный и нулевой ( в том числе с географическими названиями).

Местоимения личные в именительном и объектных падежах; притяжательные, указательные, возвратные, относительные, вопросительные, неопределенные местоимения и их производные.

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени – образованные по правилу и исключения.

Наречия, оканчивающиеся на –ly, а также совпадающие по форме с прилагательными; выражающие количество. Наречия и устойчивые словоформы в функции наречия при глаголах в форме Present Continuous.  Наречия выражения отношений следования; для обозначения направления движения и места.

Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги направления, времени, места.

  1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений.

Простые предложения нераспространенные и распространенные, в том числе предложения с начальным «It» и с начальным «There+to be».

Сложносочиненные предложения с сочетательными союзами  and, but, or.

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, because.

Вопросительные предложения всех типов. Общий, специальный вопросы Past, Present, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous.

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.

Предложения с конструкциями as…as.

Конструкции с глаголами на –ing.

Конструкция to be going to для выражения будущего действия.

  1. Календарно-тематическое планирование для 5 класса с определением основных видов учебной деятельности

№ урока

Тема раздела

Языковые средства

Основные виды учебной деятельности

I четверть

Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему).
Отвечать на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
В монологической форме
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Различать американский и британский варианты английского языка.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным
«It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными времени (
when); места (where); причины
(
because).
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в
 Present/Future/Past Simple Tense, Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на
-
ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop
talking
) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в 
Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в
Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для
основной школы.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в
Present/Past Simple Tense.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (
can/
could/may/might/must/have to, shall, should, would, need
).
Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.
Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций.
Образовывать причастия настоящего (
Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения; неопределённые местоимения
some, any и их производные (somebody, anything, nobody, every-thing и т. д.); возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (
sometimes, usually, too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях

1–6

Unit 1. Let’s make a magazine

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense.
Модальный глагол can.
Конструкция
like to do sth/like doing sth.
Конструкция
Let’s …
Наречия и наречные выражения времени
yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.
Суффиксы прилагательных -
al, -ic.
Сложные существительные (
weatherman, birthday, schoolhouse)

7–12

Unit 2. The competition

Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses.
Сравнение употребления глаголов в 
Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Специальные вопросы в
Past Simple Tense (повторение).
Наречия и наречные выражения времени
sometimes, usually.
Наречия
too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough.
Сравнительная степень прилагательных и наречий

13–17

Unit 3. At the film studio

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.
Конструкции  
I’d like to …
Конструкции
why don’t you …
Модальный глагол
must для выражения настоятельного совета We must be careful!
Глагол
make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made
of
…).
Конструкция
like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.
Глаголы в форме повелительного наклонения
Look out! Do not touch! Don’t talk! Be careful! 
Конструкция
to be going to

18–22

Unit 4. On the oil rig

Выражение it seems/it seemed.
Глагольный оборот
to have got.
Специальный вопрос в
Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Глагол-связка
to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Глаголы в форме страдательного залога в
Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).
Правописание глагольных форм на
-ing.
Названия стран

23–24

Повторение

25

Dialogue of cultures 1

26–27

Контроль

II четверть

28–32

Unit 5. To America!

Употребление глаголов в Future Simple Tense.
Особые случаи использования модальных глаголов в предложениях типа
Would you like to … ? What shall we do? I’d like to … Shall we … ?
Конструкция
it looks like.
Неправильные глаголы в
Past Simple Tense.
Наречные выражения
on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.
Предложения со сравнительной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall as a mountain)

33–36

Unit 6. Mr Big makes plans

Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Модальные глаголы
can, could в вопросительных и утвердительных предложениях.
Конструкция
how long does it take … ,
it takes … .
Сопоставление Future Simple Tense 
и конструкции
to be going to.
Степени сравнения прилагательных.
Антонимы.
Употребление артиклей с названиями планет

37–40

Unit 7. Which way do we go?

Прилагательные и наречия на -ly.
Наречия, образованные от прилагательных (
strongly, loudly, quietly, carefully).
Конструкция
to be going to.
Глаголы в
Past Simple Tense и Future Simple Tense.
Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения.
Вопрос
What shall I … ? (повторение).
Степени сравнения прилагательных (повторение).
Употребление артиклей с названиями океанов

41–44

Unit 8. Holidays in the USA

Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях.
Конструкция
to be … metres high/long/thick/wide.
Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи).
Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)

45–46

Повторение

47

Dialogue of cultures 2

48–49

Контроль

III четверть

50–55

Unit 9. Where is the capsule?

Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях.
Форма
Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.

Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense

56–62

Unit 10. Interests and hobbies

Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …).
Конструкция
to be interested in.
Сложные предложения с придаточными времени с союзом
when. Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …).
Существительные с суффиксами
-er, -or.
Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (
fast — fast, good — well, strong — strongly)

63–68

Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please?

Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб).
Предлоги места.
Существительные в функции прилагательного:
Pancake Day

69–75

Unit 12.
A glimpse of history

Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense.
Три формы глаголов.
Существительные в функции прилагательного:
Independence Day, Victory Day

76–77

Повторение

Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense.
Глаголы в формах
Present Perfect, Past Simple Tenses.
Модальный глагол could

78

Dialogue of cultures 3

79–80

Контроль

IV четверть

81–83

Unit 13.
Mr Big’s island

Глаголы в формах Present Perfect Tense.
Конструкция
to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Притяжательный падеж существительных

84–87

Unit 14. Islands of the South Pacific

Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?).
Глаголы в
Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?).
Количественные наречия
many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Превосходная степень прилагательных.
Артикли с географическими названиями (
the South Pacific, facts about Russia)

88–91

Unit 15. Mr Big’s cave

Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.
Сопоставление глаголов в формах
Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.
Повторение форм глаголов в
Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to.
Сравнительная степень прилагательных

92–94

Unit 16.
A goodbye party

Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.
Глаголы в формах
Present Perfect Tense.
Конструкция
to be going to.
Степени сравнения прилагательных

95–96

Повторение

Количественные наречия much/many,
a lot of/lots of, a few/few, a little/little.
Глаголы в формах
Present Perfect Tense и Past Simple Tense.
Количественные числительные для выражения дат

97

Dialogue of cultures 4

98–99

Контроль

100–105

Резерв

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку от 17.12.2010г.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2010.
  3. УМК по английскому языку “Forward”для 5 класса:
  1. “English”, 5. Student’s Book”. Авторы: М.В. Вербицкая и др.
  2. “English”, 5. Workbook”. Авторы: М.В. Вербицкая и др.
  3. Английский язык. Проектирование учебного курса. Пособие для учителя. Авторы: М.В. Вербицкая и др.
  1. Английский язык. Программы 5-9 классы. Автор: М.В. Вербицкая. М.: Вентана-Граф, 2013.
  2. Книги на английском языке.
  3. Двуязычные словари.
  4. Карты, таблицы англо-говорящих стран.
  5. Изображения символики и флагов англо-говорящих стран.
  6. Изображения ландшафтов, достопримечательностей, городов и т.п. англо-говорящих стран.
  7. Тематические картинки.

Компьютерные и информационно-коммуникационные средства

  1. Аудиозаписи к УМК “Forward” для 5 класса.
  2. Компьютерные словари.
  3. Банк презентаций (учителя и учащихся), соответствующих тематике 5 класса.
  4. Видеофильмы, презентации об англо-говорящих странах.
  5. Банк CD с учебным материалом по различной тематике.

Технические средства обучения

Уроки проводятся в кабинете № 24, который оснащен следующим оборудованием:

  1. Компьютер с пакетом необходимых прикладных программ, с доступом к Интернет, школьной локальной сети.
  2. Мультимедиа  проектор + доска Epson.
  3. Документ – камера.
  4. МФУ (принтер, сканер, копир).
  5. Мобильный класс (25  ноутбуков).
  6. 25 наушников с микрофоном.
  7. Музыкальный центр.
  8. Телевизор. Видеомагнитофон.
  9. CD-плеер.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета в 5 классе

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

ГОВОРЕНИЕ. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Учащийся научиться:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться, соглашаться;
  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?);
  • вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию;
  • вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнения партнера;
  • выражать согласие/несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение.

ГОВОРЕНИЕ. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Учащийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и/или на вопросы;
  • рассказывать о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст.

Учащийся получить возможность научиться:

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

АУДИРОВАНИЕ

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;
  • определять тему звучащего текста;
  • понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Учащийся получить возможность научиться:

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несуществующие для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

ЧТЕНИЕ

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • определять тему (по заголовку, иллюстрациям);
  • использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста.

Учащийся получить возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один или несколько коротких текстов;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;
  • писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем;
  • писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями;

Учащийся получить возможность научиться:

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

ЯЗЫКОВЫЕ  ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получить возможность научиться:

  • выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

ОРФОГРАФИЯ

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова.

Учащийся получить возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

 Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса;
  • употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 5 класса в соответствие с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать родственные слова, образованные изученными способами словообразования, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Учащийся получить возможность научиться:

  • употреблять в речи нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5 класса;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;
  • распознавать и употреблять в речи: 1) различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); 2)предложения с начальным It; 3) предложения с начальным There+to be; 4) сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; 5) имена существительные в единственном и множественном числе – образованные по правилу и исключения; 6) имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым  артиклем; 7) личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; 8) имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени – образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество; 9) количественные и порядковые числительные; 10) глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Past, Present, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous; 11) глаголы в следующих формах страдательного залога Present Simple Passive, Past Simple Passive; 12) различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, конструкции to be going to, Present Continuous; 13) модальные глаголы и их эквиваленты.

Учащийся получить возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;  определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать в речи предложения с конструкциями as…as, not so …as;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Учащийся научится:

  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применение знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных странах, полученных в пределах тематики 5 класса и в процессе изучения других предметов;
  • представлять родную культуру на английском языке в пределах тематики 5 класса;
  • находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплике-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).

Учащийся получить возможность научиться:

  • распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы);
  • оперировать в процессе устного и письменного общения изученными сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран;
  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран; о некоторых произведения художественной литературы на английском языке.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Учащийся научится:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Учащийся получить возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по используемым  собеседником жестам и мимике;
  • выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учащийся научится:

  • извлекать основную запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
  • сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицу;
  • работать со словарями;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • разрабатывать краткосрочный проект;
  • взаимодействовать в группе с участниками проектной деятельности.

Учащийся получить возможность научиться:

  • работать с разными источниками на иностранном языке: Интернет-ресурсами, литературой;
  • пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);
  • выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Учащийся научится:

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • пользоваться двуязычными и толковыми словарями.

Учащийся получить возможность научиться:

  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод.

  1. Контроль планируемых результатов

 Методика оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы соответствует требованиям ФГОС. Оценка включает, с одной стороны, накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, с другой стороны, оценки за стандартизированные итоговые работы.

ПРИЛОЖЕНИЕ:  1) стандартизированные контрольные работы в формате PDF, 2) листы достижений обучающихся планируемых результатов по иностранному языку на этапе преемственности начального и общего образования, 3) таблицы отслеживания динамики развития УУД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...