Урок -обобщение в 4 классе по теме " Мой дом "
план-конспект урока по английскому языку

Ефимова Ирина

Материал данного урока был разработан для закрепления и обобщения лексического материала по теме " Мой дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_house._uroku_v_4_klasse.fgos_.docx12.46 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

Тема: My house (закрепление)

Учитель: Ефимова И.С.

Цели: 

-развивать навыки устной речи

(- учить рассказывать о любой комнате в доме, учить описывать рисунок, используя обороты there is, there are,  понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, совершенствовать лексические и орфографические навыки)

- развивать навыки работы в группе из двух, четырех человек

- формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической речи

-мотивировать учащихся на изучение английского языка

Ход занятия:

  1. Орг.момент.

T: Good morning dear students. I’m glad to see you.

P: Good morning dear teacher.

T: Let’s remember our sentences about weather and season.

P: Today is…, the weather is…

T: What do you think about the weather in summer?

T: Good of you, thank you.

  1. Речевая разминка (слайд 2)

T: Look at the blackboard, what can you see? Let’s read the proverb. (East or West home is best…) Who can translate?

P:  Восток или Запад, а дома лучше всего.

Т: Well done! Найдите, пожалуйста, русский эквивалент этой пословицы. ( В гостях хорошо, а дома лучше)

-Постарайтесь догадаться о теме сегодняшнего урока? Что мы будем закреплять?

(учащиеся выводят тему урока)        

T: Let’s read the proverb all together.

Прежде чем мы начнем наш урок, давайте вспомним , что мы должны повторить и закрепить.

Постановка задачей и целей урока.

  1. Развитие лексических и орфографических навыков (вставить пропущенные буквы в слова)

T: there are papers on your desks, take it please and find the missing letters

(w_ll, wind_w, b_d,  s_elf, cha_r, ar_chair, kitch_n, l_ving room, f_replace) (Слайд 3)

Учащиеся заполняют пропуски, в словах. Учащиеся, сидящие на I варианте, объясняют правописание букв второму варианту.

T: Are you ready? Let’s check up your words(Слайд 4)

(на экране появляются вставленные буквы)

Посчитайте количество верных слов и поставьте рядом  баллы!

T: Let’s read these words all together after me.

  1. Развитие грамматических навыков.

T: Look at the blackboard, please. There are sentences with mistakes. Try to correct them

There is a lot of books on the shelf. (There are a lot of books on the shelf)

There are a window near the lamp. (There is a window near the bed)

There is a bed in the kitchen? - Yes, there is. ( Is there a table in the kitchen?- Yes, there is.)

Т: Второй вариант объясняет первому исправленные ошибки в предложениях. Поменяйтесь карточками и проверьте своих партнёров по парте. Поставьте рядом балл за каждое верную исправленную ошибку.

  1. Развитие навыков аудирования .

T: Now please look at the blackboard. There are two pictures on it. You will listen about Paul’s room. The task is to listen and find Paul’s room.(слушают, находят комнату мальчика)

T: Why do you think so? Let’s describe Paul’s room.

P: There is… in Paul’s room.

There are…in Paul’s room.

T: What do you think about Paul’s hobby?

P: I think Paul likes to draw and read.(спросить почему окончание «s»

T: Why do toy think so?

P: Because there are a lot of books on the shelves

P2: Because there are a lot of pictures on the wall.

T: Well done!

6. Физминутка. Let’s have a rest. (Песня «Come into my house»)

7.Развитие навыков работы в группе из двух

T: You’ve got a picture now. Try to find a pair.

 ( Каждый учащийся выбирает картинку, где изображена комната. Картинки парные. Задание найти свою пару . Назвать комнату,  дать описание комнате используя оборот there is, there are)

T: Now you find your pair. Try to describe your picture. I think that the pupil who is taller should begin.

P: It’s a bedroom. There is a bed. There is a window. There is a carpet on the floor. (повторение лексики, грамматики, предлогов места)

8.  Развитие навыков работы в группе из 4-х

На столах заранее разложены цветные жетоны , группа формируется по цвету жетона. Составить коллаж. (каждая группа получает белый лист бумаги и картинки с изображением предметов мебели- задача составить коллаж и написать небольшой рассказ о комнате по шаблону)

T: There is a round badge on your desks. Each of you have your own colour. You should find you group. There is a red badge, a yellow badge, a blue badge.

( Подготовление  к монологическому высказыванию)

Т: Какая комната вам нравится больше всего? Почему?

9.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: Давайте вспомним начало нашего урока, с  чего начался наше занятие?

Р: С пословицы о доме. В гостях хорошо, а дома лучше.

Т: Почему вы так считаете?

Р: Где мы бы не были нас тянет к себе домой.

Т: Our lesson is over. Remember please what you have done and what have you learnt?

P: …

Т: Заполните , пожалуйста ваши технологические карточки.

T: Your marks are… Your home work will be to write a composition about your favourite room and draw a picture of your favourite room.  «My favorite room»

Тем, кому нужно я раздам шаблоны для сочинений, но кто будет составлять сочинение по шаблонам оценку «5» уже не получат.

 (если остается время поём песню «Come into my house» еще раз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 7 классе по теме "Обобщение по теме четырехугольники"

Предоставляю открытый урок в 7 классе по учебнику Погорелова " Обобщающий урок по теме Четырехугольники",...

Урок-обобщение 8 класс по теме"Классы неорганических соединений"

Данную разработку урока можно использовать при закреплении материала по теме "Классы нерганических соединений" 8 класс...

Разработка урока для 7 класса на тему Обобщение по теме Млекопитающие.

Обобщить и систематизировать знания учащихся об отрядах  млекопитающих, значении в природе, жизни человека. Продолжить формирование умения наблюдать, узнавать животных, сравнивать различные групп...

Конспект урока физики 11 класса по теме "Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Оптика»".

Цель урока: повторение и закрепление знаний учащихся по теме «Геометрическая оптика. Линзы. Волновая оптика».Задачи: 1.Обучающая- обобщить знания учащихся по теме, используя реальные задания из тестов...

урок в 9 классе по теме: "Повторение и обобщение по теме "Имя числительное""

Цель: закрепление знаний о правописании числительных.Задачи:1.     развивать орфографическую зоркостью, письменную речь;2.     корректировать память, внима...

Урок в 8 классе на тему: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Вода.Растворы.Основания."

Представляю подробный конспект урока.Технологическую карту для учеников,информационную карту учителя,содержание всех заданий с ответами,тексты бриффинга. Презентацию урока прилагаю,..Имею самоанализ э...