"Активная коммуникация через творчество ученика и учителя"
методическая разработка по английскому языку

Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание психологического климата учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися и внутри ученического коллектива; его успех определяет успех в обучении и воспитании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx407.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Активная коммуникация через творчество ученика и учителя 1 «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием» А. Эйнштейн

Слайд 2

Что такое кейс -метод ? 2 Кейс -метод - метод интерактивного обучения на основе создания приближенной к реальной или смоделированной проблемной ситуации. Отличительные особенности кейс-метода: Описание реальной проблемной ситуации; Альтернативность решения проблемной ситуации; Единая цель и коллективная работа по выработке решения; Функционирование системы группового оценивания принимаемых решений; Эмоциональное напряжение учащихся. Учитель Ученик Ученик Ученик

Слайд 3

П ринцип ы кейс-метода в обучении английскому языку 3 Совместная деятельность, где все участники заинтересованы в достижении цели и результатов своей работы и готовы обмениваться информацией на условиях взаимного сотрудничества; Альтернативность решения проблемных ситуаций; Общение на английском языке для получения и продуцирования аутентичной информации, представляющей интерес для всех участников группы; П обуждение учащихся к самостоятельному поиску знаний; Рефлективность обучения: осмысление действий мотивов, качества и результатов, как со стороны учащихся, так и со стороны учителя. Высокая вовлеченность, эмоциональное напряжение учащихся Критерии оценивания кейса: языковые и умения и навыки: умение аргументировать и делать выводы; использование языковых клише, грамотность речи; содержание, раскрытие темы, умение отвечать на вопросы и задавать их, аргументировать свой ответ; организационные умения и навыки, соблюдение регламента, активность, общение только на английском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».

Статья была представлена на педагогическом совете с целью освещения проведения интегрированных занятий....

«Через метод проектов - к творчеству ученика и учителя»

Мир творчества – это та среда, в которой человек живет и действует повседневно. Этот мир не только существенно влияет на становление и развитие личности, способствует адекватной адаптации человека в т...

Педсовет "Творчество учителя. Творчество ученика. Проблемы, суждения, опыт"

1. Определить уровень развития педагогического творчества в школе.2. Выявить условия, способствующие успешному развитию педагогического творчества в школе.3. Разработать систему мер по развитию ...

От творчества учителя к творчеству ученика

Эти материалы можно использовать при изучении соответствующих тем по химии...

Современный урок биологии – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя

Современный урок биологии – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя...

Обобщение опыта учителя технологии по теме: «Развитие познавательной активности учащихся через проектный метод обучения».

В последние годы в связи с реформами в образовании, и изменениями в школьном трудовом образовании в частности, остро стоит вопрос об организации учебного процесса, направленного на развитие позн...

Коммуникация или умение слушать и слышать, как одна из необходимых компетенций ученика и учителя.

Задача современной системы образования заключается в формировании универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Фор...