Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Еда»
план-конспект урока по английскому языку

Ахметова Гульнара Забировна

Технологическая карта урока английского  языка в 3 классе по теме «Еда». Цель урока: повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», отработать употребление глагола like в настоящем простом времени.   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №2 имени Мулланур Вахитова»

Технологическая карта урока английского

языка в 3 классе по теме «Еда»

                     

                                               

                                                                        Учитель английского языка

                                                                                           Первой квалификационной категории

                                                                            Ахметова Гульнара Забировна

г. Набережные Челны

2020 год

План-конспект урока

Цель: повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», отработать употребление глагола like в настоящем простом времени.  

Задачи:

1.Образовательная:

- формировать лексические навыки по теме «Еда»

- формировать грамматические навыки: глагол like в Present Simple Tense

- совершенствовать навыки чтения, аудирования.

2.Развивающая:

- развивать умения устанавливать соотношения между данными и вопросом;

 - способствовать развитию познавательных способностей;

-  развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;

- развивать память, логику, мышление.

3. Воспитательная:

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

- воспитывать вежливое отношение друг к другу;

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят, применяют в речи  лексические единицы по теме  «Еда»; составляют грамматические схемы и на их основе составляют  собственные предложения; участвуют в беседе с учителем, повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника сценки; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Образовательные ресурсы:  интерактивная доска, компьютер, аудиозаписи,презентация, предметные картинки, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный (закрепление лексики по теме «Еда» + урок открытия новых знаний: Present Simple Tense  в вопросительных и отрицательных предложениях с подлежащим в 3 лице ед.ч.)

Формы работы на уроке:

  • Индивидуальная работа.
  • Парная работа
  • Групповая работа.

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

Организацион-ный этап

Приветствие учеников:

- Good morning, students. I am glad to see you! Let’s start our lesson with the song «Hello, hello, how are you?» (Слайд 1)

Thank you, sit down. Really, how are you today? (спрашивает 3-4 учеников)

Приветствуют учителя. Исполняют песню, сопровождая слова жестами. Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД:  слушают собеседника, строят собственные высказывания.

2

Целепологание

и создание проблемной ситуации

 Look at the board, please. What will we talk about? На доске картинки с пройденными словами – chicken, vegetables, ice-cream, chocolate, water, lemonade, eggs, burgers, sandwiches, pizza. (Ожидаемый ответ – Еда. Food)

 

Today our friends Nanny Shine, Larry, Lulu и Chuckles came to our lesson (Слайд 2)

Do you want to know more about them?

What products they like or not. You can ask me.

Мы умеем задавать вопросы своим одноклассникам, друзьям. А как спросить про героев нашей книги? Какие местоимения в вопросах нам надо использовать?

What is the aim of our lesson?

Учитель просит поставить цель урока

Learn to speak about food that others like or not

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Испытывают затруднения, так как не знают, как составить подобные вопросы, выдвигают свои предположения

Учащиеся ставят цель: «Научиться задавать вопросы с местоимениями she/he

Познавательные (логические) УУД: анализ и прогнозирование результата

Регулятивные УУД: поиск причины затруднения и выявление затруднения

3

Построение проекта выхода из затруднения

Хорошо ребята, а что нам нужно сделать для достижения нашей цели? Давайте прочитаем вопросы (оценочный лист) Постановка задач с использованием оценочного листа

Учащиеся читают вопросы и отвечают на них, формулируют задачи урока.

-повторить слова по теме урока

-учиться спрашивать и отвечать что нравится, а что нет

Познавательные УУД: поиск и выделение информации,

Коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве со сверстниками

4

Реализация построенного проекта

Актуализация ранее полученных знаний

Look at our pictures again and name these products.  Do you like…? (учитель опрашивает учащихся, применяя ЛЕ соответствующих картинок)

Let’s play. Now I’ll give you cards and you please complete sentences on the board (Battle ship game)

Edward likes A5                   Lisa likes D6

Penny likes E3                             Darell  likes C4

Martin likesH1                             Jilly likes F2

Write codes in the sentences about your family

I like….

My father likes….

My mother likes….

Exchange your answers with your partner and read his/her sentences

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, cоставляют предложения, слушают ответы своих одноклассников.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания

Работают в парах

Регулятивные УУД: выполнение заданий по образцу

Коммуникативные УУД: умения использовать речевые средства, умения выражать свои мысли в соответствии с задачей,

Познавательные УУД: умение строить речевое высказывание

Регулятивные УУД: умение строить высказывание по образцу

5

Поиск новых знаний

Ну и следующим шагом на пути достижения нашей цели: мы должны научиться задавать вопросы и отвечать на них используя местоимения she/he.

Для этого я предлагаю вам взглянуть на таблицы на вашем столе часть таблицы вам знакома, а вторая ее часть пустая. Давайте почитаем диалог и на его примере заполним таблицу

+

-

?

Yes/no

I like…

I don’t like…

Do I  like…?

Yes, I do/ No, I don’t

You like…

You don’t like…

Do you like…?

She likes…

She … …

…she…?

Yes, she  …/ No, she …

He likes…

He … …

…he…?

It likes…

It … …

…it….?

We like

We don’t like…

Do we like…?

Yes, they  do/ No, they  don’t

You like…

You  don’t like…

Do you like…?

They like…

They  don’t like…

Do theylike…?

Учитель отрабатывает чтение вспомогательного глагола does в разных типах предлоңения на основе таблиөы

Читают диалог, заполняют пропуски в таблице

S.: My father likes chicken but he doesn’t’ like cheese sandwiches. Does your mother like pizza?

P.: No, she doesn’t. She likes burgers but she doesn’t like chips. Does your father like vegetables?

S.: Yes, he does. He likes carrots very much. Does your cat like fish?

P.: Yes, it does. It likes milk but it doesn’t like lemonade

Хором повторяют за учителем

Познавательные (логические) УУД: поиск, анализ, сравнение

и выделение информации

6

Первичное закрепление в речи

Now let’s work in groups. I’ll give lists on them you have words and signs. Write down questions about children and answer them

Учитель делит учащихся на 2 группы и дает задание

Решают коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в группах.

Зачитывают, проверяют варианты ответов, исправляют при необходимости.

Познавательные (логические) УУД: поиск, анализ и сравнение на основе уже имеющегося  знания

 Личностные УУД: самопроверка умения применять знание в типовых условиях и коррекция ошибок

7

Динамическая пауза

Let’s have a rest, students. Stand up, please, and repeat after me

 Peel bananas, peel bananas
  Peel, peel, peel bananas.
  Chop banana, chop banana
  Chop, chop, chop bananas.
  Eat bananas, eat bananas
  Eat, eat, eat bananas.
  Go bananas!

8

Закрепление пройденного грамматического материала в речи

Open your books at page 44 exercise 2. Ask and answer questions about Rascal

Now students you can ask me about our friends’ likes and dislikes (Слайд 2)

Учитель отвечает на вопросы учеников

Используют изученную ранее лексику и новый грамматический материал для построения вопросов.

Познавательные УУД: умение составлять речевое высказывание, с использованием изученного грамматического материала,

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, умение использовать ранее изученные речевые средства

9

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Учитель объясняет домашнее задание (сборник упражнений страница 40 упражнение 9 – подчеркнуть правильное слово ).

Учитель предлагает вспомнить тему урока и цель урока. Была ли она достигнута?

Учитель возвращает учащихся к оценочному листу и просит снова ответить на вопросы.

Спрашивает, у кого количество плюсов увеличилось к концу урока, предлагает учащимся оценить себя самим, оценивает сам.

Записывают домашнее задание.

Учащиеся подтверждают, что цель урока достигнута

Сообщают, что удалось и что не получилось на уроке

Личностные УУД: самооценка деятельности на уроке по усвоению лексического и грамматического материала раздела

Литература и другие источники

  1. Английский язык. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  2. Английский язык. 3 класс: Книга для учителя / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
  3. Английский язык. 3 класс : Рабочая тетрадь / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  4. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб.пособие для общеобразоват. Организаций / Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова.- 6-е изд. – М.: Просвещение, 2017.
  5. Песня «Hello, hello, how are you?» URL.:https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3

bWH8&list=PLTzV7bt6gF8Wl50w5y5UN5OFcGXgGQ6_g&index=35

        

Список использованной литературы

Список использованной ли1.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н. Английский язык: Английский с

удовольствием/  Enjoy    English:  Учебник  для  3  кл.общеораз.  учрежд.  –  Обнинск:

Титул, 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Вычисление массовой доли элемента в веществе" с исползованием интерактивной доски

Методическая разработка урока  по теме "Вычисление массовой доли химического элемента в веществе" по учебнику П.А. Оржековского выполнена в виде технологической карты, в которой отражены де...

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме"

Технологическая карта урока  в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме" по УМК Кузовлева...

Технологическая карта урока по истории Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»

Технологическая карта урока по истории   Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»...

Технологическая карта урока в 6 классе по теме"Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и «Три пальмы"

Технологическая карта урока в 6 классе по литературе ""Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и  «Три пальмы...

Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".

Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight....