Главные вкладки

    Работа над песней
    план-конспект урока по английскому языку (9, 10, 11 класс)

    Суслина Жанна Васильевна

    Урок по английскому языку. Работа над песней If I had a million dollars

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_nad_pesney_if_i_had_a_million_dollars.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Орг. момент.

    Hello, my students. Today we are going to have an unusual lesson. I don`t tell you anything about the topic of our lesson, except the name “If  I had a million dollars.” And I hope you will find the 2nd conditional structure.

    If you only had twenty four hours to live, what would you do?

    Что бы ты сделал, если бы ты узнал, что тебе осталось жить только 24 часа?

    If you could be a superhero, which one would you be? Why?

    Если бы ты мог стать супер героем, кем ты стал? Почему?

    If you could be invisible for the day, what would you do?

    Если бы ты стал невидимкой на день, что бы ты сделал?

    If you were going to a deserted island and could only take three things with you, what would they be?

    Если бы ты отправился на пустынный остров и мог взять с собой только три предмета, какие предметы ты бы взял?

    If you could ask God one question, what would it be?

    Если бы ты мог задать только один вопрос Богу, что бы ты спросил?

    If you saw someone in public with toilet paper stuck to their shoe, would you tell them?

    Если бы ты увидел, что у кого-то к ботинку прилепился кусок бумаги, ты бы сказал ему?

    If you had to choose between love and no money or money and no love, which would you choose? Why?

    Если бы тебе пришлось выбирать между любовью и деньгами, что бы ты выбрал? Почему?

    If you had a million dollars, what would you buy?

    Если бы у тебя был миллион долларов, что бы ты купил?

    Notes:

    1. Chesterfield is a Canadian English word. Nowadays, most Canadians use the word couch or sofa instead.
    2. Michael Jackson, a person who had a million dollars, apparently bought John Merrick’s remains and also had a monkey. That is where these references come from.
    3. The line “But not a real green dress that’s cruel” is a joke.
    4. N.B. John Merrick was born in Leicester, England in 1862. He was known as ‘the elephant man’. He was terribly deformed and looked like an elephant; hence(отсюда и) his name.
    5. As an interesting note, The Barenaked Ladies made their first million dollars by writing this song.

    Следующий этап работы - проверка понимания содержания песни (дословный перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя)

    Ответы на вопросы, связанные с содержанием песни.

     Students answer the questions, which are connected with the

    song. Pay attention to students’ structural errors and correct if necessary. When the questions have all been answered, review the structure and use with the students on the board.

    If somebody bought you a new fur coat, would you think it was cruel? How would you feel? Why do you think some people in the west are so against fur?

    Would you prefer to go out for the evening in a Limousine or a Ferrari?

    Why does the singer think green dresses are cruel?

    Do you agree with the things the singer wants to buy? What would you change?

    Can you think of any other exotic pets? Which one would you like to own?

    If you could buy any car, what would it be?

    Ребята отвечают на вопросы, связанные с содержанием песни. Я слушаю ответы и исправляю ошибки, но не даю им правило. Они должны выделить правило самостоятельно. После ответов на все вопросы я прошу детей выделить правило образования предложений условия 2-го типа. Как правило, к этому этапу урока, все учащиеся догадываются по какому принципу мы работали весь урок и готовы это сделать самостоятельно.

    Работа с правилом.

    Сам говорящий не рассматривает событие в реальной плоскости, а просто предполагает, что было "бы" если "бы". Вдруг, например, выигрыш в лотерее или что-нибудь совершенно непредвидимое, тогда действие главного предложения станет реальностью.

    Записываем правило:

    Тип II - почти нереальные события (Придаточное – Subjunctive I (Past Subjunctive);  Главное – Subjunctive II-1 (would + инфинитив).

    If I had a lot of money, would buy a car.

    Если бы у меня было много денег, я бы купил машину.

    If  I  had  a  million  dollars,  I  would  buy  a  new  house.

               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследовательская работа "Авторская песня. Барды"

    Исследовательская работа "Авторская песня. Барды". Цель работы: поближе познакомить с жанром авторской песни, раскрыть тематику бардовской песни, показать её огромный воспитательный потенциал....

    Работа с песней на уроке французского языка.

    Данный урок был проведен мною в 11 классе с целью  мотивированного развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности учащихся старших классов. Урок с использованием песни преследует компл...

    Встречаем Рождество (работа с песней “Jingle Bells” )

    Работа над песней всегда вызывает повышенный интерес у учащихся . Данный вид деятельности помогает ребятам раскрепоститься, познакомиться с аутентичными текстами, послушать песню в исполнении но...

    Методические рекомендации по работе с песней

    Основные этапы работы с песней...

    Работа с песней на уроках немецкого языка

    Использование песен на изучаемом языке актуально на начальном этапе обучения иностранным языкам. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Дети, по мнению психологов, ос...