Конспект занятия по внеурочной деятельности 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Конспект занятия по внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе на тему "Достопримечательности Лондона".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5_klass_kolesnikova.docx27.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по внеурочной деятельности

Фамилия, имя, отчество учителя: Колесникова Анна Александровна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №4 г. Полярные Зори

Предмет: английский язык

Класс: 5

Темаурока: «Landmarks of London»

Учебник:Английский в фокусе 5,  Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2009

Тип урока:  комбинированный урок

Цель урока:

Формирование лексических навыков по теме «Landmarks»; навыков говорения; навыков смыслового чтения; навыков письма.

Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «London's Landmarks»;
  2. Совершенствовать навыки монологической речи учащихся по темам «Westminster», «BuckinghamPalace», «The Tower of London» и др.;
  3. Совершенствовать навыки смыслового чтения на основе текста «BusySpotsinLondon: LeicesterSquare»;
  4. Тренировать учащихся в написании стиха.
  5. Развивать навыки работы с презентацией и интерактивной доской.

Развивающие:

  1. Развивать фонематический слух;
  2. Развивать навыки чтения, говорения;
  3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение;
  4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся;
  5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.
  2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
  3. Формировать умения работать индивидуально и в группах.

Оборудование

  • Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский в фокусе 5. Москва:ExpressPublishing «Просвещение», 2009
  • Электронная презентация
  • Мультимедийный проектор
  • Интерактивная доска
  • 3 ноутбука
  • Материалы для рефлексии

Этап урока

Ход урока.

Содержание

Время

Результат, формирование универсальных учебных действий, методы

1

Организационный момент

T: Good morning, boys and girls. Sit down, please.

How are you today? Show me the card, please.

T: Today we have an unusual lesson. We have guests today.

2мин.

2

Целеполагание

Показ картинок в презентации.

T: What is the topic of our lesson today? Look at the board, please. You can see the pictures.

T:  What is the topic of our lesson?

Ps:  London!

T:  Well done, but not exactly this! What do you see in the pictures?  

Ps: Sightseeing. Landmarks. Placesofinterest. Busyspots.

T: Correct! But when we are going to another town today.  

3 мин.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи.

УУД: личностные, коммуникативные

3

Актуализация

T: Look at the blackboard. I invite you to London!

P: Even if you lived in London your whole life you wouldn’t have time to see everything. But of course there are some places that you shouldn’t miss while in London.

So, London is the place where you always find something to do.

4 мин.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

УУД: познавательные, регулятивные  (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).

4

Первичное закрепление знаний

T: Now, guys, look at the blackboard and tell me names of the landmarks you see.

Ps: The London Eye, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square, The Tower of London, Big Ben, Westminster Abbey, Buckingham Palace.

T: Excellent! Now let's fly to London by plane.

T: But firstly look at the board, read and translate the words.

7 мин.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи.

УУД: личностные, коммуникативные

5

Этап создания интерактивной карты

T: Imagine that you are guides. The task for you is to make a presentation of London's landmarks. And present your excursion to us.

T: Thank you very much.

15 мин.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

УУД: познавательные, регулятивные  (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).

6

Защита проекта (презентация)

Т.: The first team come to the whiteboard and present your excursion.

Т.: The second team come to the whiteboard and present your excursion.

10 мин.

7

Рефлексия

Т.: We are going to leave London and come back home. But we forgot to buy presents for our relatives. Let's write a diamond poem for them.

Т.: Well, what is your mood now? Show me the card.

3 мин.

Рефлексия устная. Используя цветовой тест, отслеживается эмоциональное состояние учащихся.

8

Оценка деятельности учащихся

T.: Everyone worked hard today.

Thank you for the lesson.

Yourmarksare …

Goodbye!

1 мин.

Оценивается продвижение учащихся в изучении иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему "Я и моя семья"

В данном маиериале представлена методическая разработка занятия по внеурочной деятельности на тему "Я и моя семья" для обучающихся начальной школы....

Конспект занятия по внеурочной деятельности. Кружок «Я – гражданин России»

Тема занятия " Наша малая Родина. Виртуальное путешествие по городу Тольятти"...

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 б классе Игра – путешествие « В страну Мойдодыра»

Система работы по организации внеурочной деятельности на этапе внедрения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями...

Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.

Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе.  Тема: Русский и другие способы умножения....

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Поступление в предпрофильный класс"

Занятие внеурочной деятельности по формированию математической грамотности...