Открытый урок в 3 классе по теме "Home zoo" УМК Кузовлев В.П.
план-конспект урока по английскому языку

Бальжидма Баировна Аюшеева

Разработка открытого урока английского языка в 3 классе по ФГОС, тема "Животные", УМК Кузовлев В.П. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkr_uroka_3_kl.docx23.08 КБ
Файл home_zoo_3-kopiya.pptx1.86 МБ
Файл samoanaliz2019.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование лексических навыков говорения

Класс: 3, год обучения: 2, УМК «Английский язык» Кузовлев ВП и др.

Unit 7 Lesson 1 (p. 32)

Количество детей: 12 (средний уровень)

Практическая задача: Ознакомить с новой лексикой по теме «Животные» и тренировать в ее употреблении до уровня СФЕ на основе УРУ.

I. Вводный этап

  1. Оргмомент (5 минут)

T-Cl: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I’m very glad to see you.

P: We are glad to see you, too.

T: Sit down please.

Введение в новую тему. Игра «Поле чудес», дети должны отгадать название урока, называя по одному буквы английского алфавита.

  1. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка (3 мин)

T: What day is it today?

Who is absent today? Now, please read the tongue twisters and try:

1. Translate it.

2. Repeat after me. На слайде

1.4 Целеполагание: изучить новую лексику по теме «Животные», научиться использовать новые слова в высказываниях, строить предложения.

II. Работа над новой лексикой

2.1 Ознакомление (7 мин)

 Look at the screen and try to guess what are the animals? Riddles about animals. (Ученики смотрят презентацию на экране, пытаются угадать, какое животное изображено, рассматривают картинки).

  • Проверка понимания. Режим работы: Т- Cl, T-S:

T-Cl: Look at the picture once again and answer my question (Yes/No):

2.2 Тренировка навыков аудирования (7 минут)

Учебник упр. 1.1. Знакомство с новой лексикой в контексте. Послушайте рассказ и скажите какие животные есть у семьи Хью.

T: Listen the text, please, then tell me what animals do Hugh family have?

Ученики выполняют зад.1, с.32, -выслушать рассказ и назвать животных, которые живут в домашнем зоопарке семьи Хью

Физминутка. (1.35 ) The song “I can run”

2.2.1 Имитация

  • Отработка звуковой формы новых слов в режиме T-Cl, T-S1, S2 (ЯУ) (10 минут)

T-Cl: Very good! And now let’s repeat new words after me: an elephant is big, a fox has fluffy tail,  . (T-Cl)

T- S1: Well done! And now let’s do it in a chain (T-S1, T-S2…)

  • Первичное закрепление новой лексики. Игра «Что исчезло?»

Игра «Что исчезло?» (На доске заранее развешиваются семь картинок по теме «Животные» (a dog, a cat, a cockerel, a frog, a hen, a pig, a rabbit). Учитель предлагает ученикам запомнить животных, изображенных на картинках, в течении 30 секунд. Затем дети закрывают глаза, а учитель убирает одну картинку. Ученики открывают глаза и называют исчезнувшее животное. Игра повторяется несколько раз.)

2.2.2. Репродукция в ограниченном контексте

Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц (10 мин)

T-Cl:  Great! Now look at the picture and tell me what animals are domestic and what are wild?  (Расскажите какие животные являются домашними, а какие дикими?)

T-Cl: That’s right! What do they usually do in the neighbourhood? (А чем они отличаются? Как выглядят?)  (Классификация новых лексических единиц в соответствии с заданными темами.)

 На доске опора в виде таблички: Детям дается задание соотнести карточки с животными на доске.

Domestic

Wild

(Репродуктивное УРУ на уровне предложений), Режим работы: T-Cl, S1-S2, T-S1, S2

T-Cl: Thank you for your stories! That was very interesting!

III. Завершающий этап

3.1. Рефлексия. T-Cl, Cl-T

T: What interesting and useful information have you got from the lesson?

Р: Учащиеся отвечают.

3.2.Домашнее задание. T-Cl

Нарисовать или распечатать фото своего любимого домашнего животного и рассказать о нем.

3.3.Оценка класса. T-Cl

Оцените свою работу на уроке.   (веселый смайл– «5»)

                                                         (нейтрально – «4»)

                                                         (грустный – «3»)

рисуйте в тетради, рядом я рисую свою оценку.

- Thank you for your work! Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Have you got a home zoo?

Слайд 2

Let`s read a tongue twister

Слайд 4

кто среди зверей хозяин? грозный, сильный зверь ….

Слайд 5

A LION

Слайд 6

имя обезьянки по-английски …

Слайд 7

MONKEY

Слайд 8

мой милый и смешной щенок стал взрослою собакой…

Слайд 9

DOG

Слайд 10

вы знакомы с ним или нет? он пушистый кот ….

Слайд 11

A CAT

Слайд 12

на дереве звонко поет веселая птичка …

Слайд 13

A BIRD

Слайд 14

на картинке слева - медвежонок …

Слайд 15

BEAR

Слайд 16

а лягушка скок-поскок называется …

Слайд 17

A FROG

Слайд 18

на насест петух взлетел рядом курочка …

Слайд 19

A HEN

Слайд 20

A turtle

Слайд 21

A parrot

Слайд 22

A hamster

Слайд 23

A guinea pig [gini pig]

Слайд 24

A rabbit

Слайд 25

Plants

Слайд 26

grass

Слайд 27

A flower

Слайд 28

A cage

Слайд 29

To clean the cages

Слайд 30

To give water

Слайд 31

To feed

Слайд 32

To water

Слайд 33

To walk a dog

Слайд 34

To look after

Слайд 35

To wash

Слайд 36

Describe the animal. Опиши животное: 1 . Is it (big, small, fat, tall)? 2. Can it run, jump, climb, swim? 3. What colour is it? (black, white, brown, green or blue)?

Слайд 38

Homework- нарисовать или распечатать фото своего любимого животного и рассказать, как его зовут, какого цвета, что оно умеет или не умеет делать.



Предварительный просмотр:

ГБОУ «Шимкинская школа-интернат среднего общего образования»

Самоанализ урока английского языка

Урок по теме “Do you have a home zoo” разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. При подготовке урока английского языка в 3 классе были поставлены следующие цель и задачи, соответствующие содержанию образовательной программы, понятны детям и достижимы, а именно:

Цель урока - активизация языкового материала по теме «Животные» во всех видах речевой деятельности

На уроке были поставлены следующие задачи:

Образовательные (ориентированы на достижение предметных результатов обучения):

- систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Животные»;

- активизация употребления грамматического материала (модальный глагол can, глаголы have, глаголы движения);

- развитие у учащихся речевых умений аудирования, говорения, письма

Развивающие (ориентированы на достижение метапредметных результатов обучения):

- Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей.

- развитие познавательного интереса обучающихся по теме «Животные»

- Развитие учебно-организационных, интеллектуальных, информационных и коммуникативных умений, эмоциональной сферы учащихся

Воспитательные (ориентированы на достижение личностных результатов обучения):

- формирование нравственных качеств, любви к окружающему животному миру;

- формирование умения выражать свою точку зрения;

- воспитание культуры общения, сотрудничества с партнером в рамках темы (формирование у учащихся умения работать в парах, слушать других и помогать друг другу).

Работа на уроке способствует формированию следующих УУД:

Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: умение работать в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: 
- умение выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; 
- умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; 
- овладение при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Методы

На уроке было использовано сочетание таких методов, как:

- коммуникативный,

- наглядно иллюстративный метод (демонстрация слайдов, работа с карточками)

- словесный метод (рассказ, беседа)

- метод проектов

Средства обучения:

Мультимедийная презентация со зрительной и речевой опорой, вспомогательные карточки.

Работоспособность учащихся на уроке обеспечивалась за счет использования информационно- коммуникационных, игровых технологий и технологии сотрудничества, что создавало положительный эмоциональный настрой и благоприятную психологическую атмосферу.

Вводная часть (организационный момент).

На данном этапе я постаралась включить обучающихся в деятельность, настроить учащихся на иноязычную среду.

Постановка темы и сообщение цели урока

Первый вид деятельности – раскрытие темы урока. Игра «Поле чудес». Учащиеся пробовали сами догадаться о теме урока, угадывая буквы в заданном кроссворде.

Речевая зарядка

Второй вид деятельности - первичное закрепление лексического материала. Учащиеся отвечали на вопросы о любимых животных, тем самым вовлекаясь в тему урока.

Фонетическая зарядка. Звуки «æ», «a»

Следующий вид деятельности – фонетическая зарядка, в процессе которой происходит настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи.

Основная часть

Повторение изученной лексики

Данный этап направлен на повторение тех или иных животных с опорой на наглядный материал. На данной ступени я стремилась логически перейти к обучающему этапу;

Развитие лексических навыков

На этом этапе учащиеся выполняли ряд игровых упражнений. Игра «Что пропало». Первое упражнение –отработка лексики путем многократного повторения и второе - отгадывание животных по его описанию.

Данные упражнение направлены на тренировку памяти, внимания, а также актуализацию необходимого на уроке лексического материала. Такого рода упражнения подогревают интерес у учащихся на дальнейшее изучение данной темы.

Физминутка. Видео «I can run»

Для снижения эмоциональной разгрузки, детям был предложен видеоролик, где им нужно было повторять движения. На этом этапе дети вспоминают глаголы движения.

Отработка грамматического материала (глагол can)

После видео ролика учащиеся отвечали на вопросы, тренируя модальный глагол can.

Закрепление лексико-грамматического материала

На данном этапе учащиеся описывали животных, используя лексико-грамматические структуры, которые были отработаны на предыдущих этапах урока.

Активизация навыков монологической речи с опорой на развернутый план

На основе отработанных лексических и грамматических структур, учащиеся в парах делают проект о животных на основе предложенного плана и представляют его.

Заключительная часть

В заключительной части урока ученики представляют свои проекты, подводятся итоги работы. На данном этапе дети достигают цели урока.

На этапе рефлексии, учащиеся с помощью наглядных картинок с изображением животных, определяют, чему они научились. На слайде изображены три пункта, по которым учитель проверят достигли ли учащиеся цель и задачи урока.

Делая вывод, можно считать, что урок прошел успешно. Учащиеся активно работали на всех этапах урока, были мотивированы на учебную деятельность. Цель урока была достигнута. Дети отрабатывали языковой материал в течении урока, что позволило им создать проект о животных и успешно представить его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок 6 класс к УМК В.П.Кузовлев

6"а" классе по теме: «What are you like? »Данный урок занимает пятое место в теме «What are you like? », но по формированию и развитию грамматических навыков говорения данный урок занимает третье...

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Технологическая карта урока 6 класс английский язык УМК Кузовлев

Данная разработка поможет вам быстро и эффективно сформировать понятие "технологическая карта" и научиться составлять аналогичные карты. В материале предложены различные виды работы, заданий, использо...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....