Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Компьютер.Враг или друг?"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Данный урок является итоговым обобщающим уроком по теме" Компьютеры в жизни  подростков".Все этапы тесто связаны между собой, таким образом ученики повторяют , обобщают и систематизируют полученные знания, умения и навыки  по изученной актуальной  теме в разных видах деятельности, таких как чтение,аудирование, письмо и говорение.Говорение представлено как в монологических аргументированных  высказываниях по предложенной теме с опорой на речевые образцы,так и диалогические ситуации при обсуждении преимуществ и недостатков компьютера. На данном уроке цель была научить детей давать аргументированные высказывания ,употребляя изученную лексику по разделу, научить учащихся выражать свое мнение по  предложенной проблеме. Домашнее задание является  закреплением изученного материала, где ученики в письменной форме выражают свое мнение по данной проблеме.Это готовит учеников к одному из сложных видов раздела Письмо в Кимах ОГЭ и ЕГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок  по английскому языку в 9 классе .

Тема: «Computers.For and against.» «Компьютер.Друг или враг?»

Задачи: 1.Активизировать изученный лексико-грамматический материал в речи учащихся в разных видах деятельности.2.Развивать навыки критического мышления по поводу традиционных ценностей и ценностей прогресса.3.Практиковать учащихся в аргументированной речи и развивать навыки публичного выступления.4.Упражнять учащихся в работе со словарной статьей, аудировании, чтении, письме.

Оснащение: Записи на доске, карточки с речевыми опорами для ведения дискуссии, презентация по теме.

Ход урока:

1.Приветствие учителя классу: Hello, students. Let’s start our lesson.

Тeacher: Who is in  our class in low spirits today?

Class (хором): In low? Sorry, we don’t know.

Teacher: Who is in high spirits today?

Class( хором) : In high? Why? You and I !

2 Т: Look at the blackboard and read the sentence ( ученик читает эпиграф к уроку с доски и переводит его) :

«  Computers aren’t intelligent, they only think they are…»

Учитель просит учащихся догадаться о теме урока.Т:Yes, you are right, we are going to speak at this lesson  about advantages and disadvantages of computers.

3.Warming up activity.Teacher asks the students brainstorm the ideas ,write them in their copy books .then share them with each other.Ученики заполняют диаграмму: Соmputers are used for…(Люди полдзуются компьютером, чтобы…)  Ученики по очереди заполняют ответы на доске. Ответы могут быть следующими :




Также могут прозвучать ответы:

 -People use computers

-for writing purposes(making reports, essays, researching)

-taking part in webinars / writing e-mails.

4T: Now let;s write the dictation. I will make a riddle and you will solve the riddle and write it in your copybooks (Учитель загадывает классу загадки, они записывают отгадки в тетрадь, которые учитель в конце урока соберет и поставит оценки за словарный диктант).

-You can use it on your knee( a laptop)

-A set of computer programs to control the operation of a computer (software)

-A store of information easily can be kept in a pocket(floppy disk)

-The place on the Internet which informs you about products and services offered by a company or organization(website)

-A large collection of data stored in a computer system(database)

-Electrical and electronic components of a computer (hardware)

-A sudden unexpected computer failure (crash)

- A disk on which a large amount of information can be stored (harddisk)

-To obtain stored information from a computer ‘s memory means … (access)

-Name the computer–created world which seems almost completely real( virtual reality)

-This programs provide colorful  pictures and sound  ( Multimedia)

-This computer system makes it possible to send letters very quickly (e-mail

5.Работа со словарной статьей .T: Find in the dictionary and read the meaning of the following words.Ученики находят в словаре это слово, читают транскрипцию, определяют часть речи  и т.д.)

-encarta(n)-a computer encyclopedia, a book ,containing facts about many different subjects.

-primter (n)- a machine which is connected to a computer and makes a printed record of computer information .

-monitor(n)-to watch or to listen to something carefully over a certain period of time for a special purpose.

6.T:Let’s play the game “Optimists and pessimists” and discuss pros and cons of computers .

Optimists:

-P1 Computers allow people to access the latest information very quickly.

-P2 It is much easier to edit and priny documents using PC

- P3 Interaction with the world is a great advantage of a computer

-P4 Large amount of information becomes available through computers

-P5 Computers are perfect at storing information.

P6 It saves a lot of time and paper.

Pessimists.

P1 Some students totally rely on computers and don’t challenge themselves/

P2 They become passive and need to be forced to jog their  brains.

P3 Computers cheat students out of mind-expanding activity.

P4They become computer addicts ,they feel out of control or depressed when not using it.

P5 Children Thy don’t care about their everyday responsibilities, neglecting work, school or family obligations.

P6They spend a lot of money on hardware, software and computer related activity.

P7 They live in virtual reality and make it hard to make friends.

P8 Computer addiction causes a lot of health problems: irregular meals, dry eyes, stiff neck and backaches, loss of sleep and appetite, etc.

7.T:Look at the blackboard and guess the unjumbled word :

       n    e    n    e    t   r    t     I  ( Internet) Find The meaning of the word in the dictionary( Internet-is a system which allows computer users around the world to send and to obtain information.

8.T: Now you will listen to the text about the Internet and answer the questions  :

1.When did it start?

2.What kind of project was it?

3.Who invented it?

4When was the world web born?

5.What for is it used by millions of people?

9.Учитель просит учащихся кратко высказаться о компьютерах по следующим речевым образцам:

 P1 I think,computers are useful because I can….

 P2 To my mind computers are useless because …(используя лексику урока)

9. T:The lesson is over. We have discussed the pluses and minuses of computers,

Your homework will be – to write essay “Computer in my life”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...