Творческая мастерская, 9 класс
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс)

Терзиян Кристина Робертовна

Урок по технологии "Творческой мастерской", 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_masterskaya.docx30.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по теме: Творческая мастерская

Класс: 9

Тема занятия: «Idioms about sport»

Цель: актуализация накопленных знаний в рамках темы “ Idioms about sport ”

Задачи:

Практические

  • Отработать лексические единицы по теме «Sport»
  • Развивать умение поискового чтения;
  • Развивать умения с пониманием основного содержания;
  • Развивать умение монологической речи по теме урока с использованием изученных идиом:
  • Ознакомить учащихся с социокультурными особенностями посредством изучения идиом английского языка.

Воспитательные – активизировать познавательную инициативу обучающихся и

создать условия для формирования социальной компетентности, развивать умение работать в парах и группах; научить учащихся мыслить творчески.

Развивающие – создать условия для развития таких аналитических способностей

учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обрабатывать

информацию;

Общеобразовательные – развивать интерес к изучаемому языку,

расширять кругозор школьников, привлечь внимание учеников к  теме спорта.

Планируемые результаты:

1) Личностные

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностного смысла

учения;

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и

способам решения новой задачи;

развитие навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие умения работать в паре и группе;

формирование уверенности в себе и своих силах, желание осознавать свои

трудности и стремиться к их преодолению;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового

характера.

2) Метапредметные

Регулятивные УУД– умение формулировать цель и следовать ей в учебной

деятельности; умение контролировать процесс и результаты своей

деятельности;умение планировать свои действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализациив том числе во внутреннем плане;

прогнозирование, коррекция; планирование и организация деятельности;самооценивание;

Познавательные УУД– извлечение необходимой информации из прочитанного

текста; выбор наиболее эффективных способов решения задач, в зависимости от

заданных условий; освоить способы решения проблем творческого и поискового

характера; поиск и выделение информации; умение находить синонимы; умение

выбрать конкретную фразу в зависимости от заданных условий;

Коммуникативные УУД – организация и планирование учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками; знание правил речевого этикета; умение ответить на

вопрос; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его

действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями коммуникации, участвовать в коллективном

обсуждении проблем; владение диалогической формами речи в соответствии с

грамматическими и синтаксическими нормами.

3) Предметные

Отработать лексические единицы по теме «Sport»

Развивать умение поискового чтения;

Развивать умения с пониманием основного содержания;

Развивать умение монологической речи по теме урока с использованием изученных идиом:

Ознакомить учащихся с социокультурными особенностями посредством изучения идиом английского языка.

Оборудование: Мультимедийный проектор, доска, компьютер, распечатки с текстом.

Ход занятия

Этап занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Начальный этап

Организационный момент

- Good morning, boys and girls! How are you today?

Whoisondutytoday? Who is absent today?

Приветствуют учителя, дежурный отвечает, кто есть и кого нет

Личностные:

создание

благоприятного климата на

уроке;

формированиеучебной

мотивации.

Коммуникативные: знание

правил

речевого

этикета

Индукция - создание эмоционального настроя, включение чувств ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения.

Выводит на доску картинки для определения темы урока.

What sports do you do? What sports do you like watching? How does watching a sport compare with active participation? Which sports have been popular in English speaking countries? What do you think the most important factors in keeping healthy are?

Затем смотрят отрывок видео, посвященный спорту.

Делают предположения по поводу темы урока, цели и задач урока

Личностные: формирование положительного отношения к учению, знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств, мотивация к изучению иностранных языков.

Регулятивные: планирование и организация деятельности; целеобразование; самооценивание

Коммуникативные: умение ответить на вопрос

2. Основная часть

Самоконструкция индивидуальное создание гипотезы.

Sports has always played a very important part of the English speaking countries. We can see, and hear it, in the language itself, since English has a lot of idioms inspired by the world of sport.

Idioms are a part of daily speech. They convey meaning quickly and are often easy to use and learned early on by native speakers.

Idioms are also an important part in the process of "acculturation".

Педагог предлагает угадать значение идиомы:

Try to guess what the idiom is it.

И подумать почему русский аналог идиомы отличается.

Выдвигают свои предположения об идиомы.

Выдвигает предположения.

Познавательныевыбор наиболее эффективных способов решения задач, в зависимости от заданных условий.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Регулятивныепрогнозирование, коррекция

Социоконструкция

работа учащихся в группах по построению элементов.

Социализация выступление ученика в группе.

Афиширование вывешивание работ учащихся в классе, ознакомление с ними.

Разрыв

внутреннее осознание участником Мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому.

Look at the list of following idioms and try to guess which sport inspired them?

In pairs, guess what the idioms might mean. Do you have similar in your language?

Затем учитель предлагает ученикам разделиться на пары и попробовать догадаться о значении идиом на русском языке.

И предлагает посмотреть самостоятельно видео и выбрать идиомы, которые понравились.

In groups, guess what the idioms might mean. Use the remaining idioms in sentences of your own. Draw the picture with your idiom (make poster).

Учитель в группах предлагает нарисовать использованную идиому, каждому учащемуся. А затем проголосовать какой постер лучше

.

What is an idiom?

What idioms about sport do you know?

Which idioms do these pictures make you think of?

How many different types of idioms there are in English?

Are people from different cultures and backgrounds able to understand idioms from only the context?

Смотрят видео и определяют идиомы. Выписывают себе идиомы из видео.

Личностные: умение работать в паре и группе, формирование уверенности в себе и своих силах, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, участвовать в коллективном обсуждении проблем; владение диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Регулятивные: коррекция, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Рефлексия

Can you tell me what you’ve learnt today?

Look at the lists that were given at the beginning of the lesson. How can you estimate your work at the lesson? Was there anything difficult for you? What should you pay attention to?

Did you like the lesson?

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свои листы самооценки.

Личностные: формирование уверенности в себе и своих силах, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Регулятивные:

формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке; умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Оценка работы учащихся на уроке, выставление отметок в журнал

Now I want to say your marks for the lesson.

Учитель выставляет оценки за урок и комментирует их.

The lesson is over! Thank you for your work. See you later. Goodbye!

Слушают комментарии учителя.

Прощаются с учителем.

Регулятивные: самооценивание; контроль и оценка процесса и результатов

Коммуникативные: знание правил речевого этикета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

Творческая мастерская. Психолого-педагогические условия развития эмоционально творческой культуры младшего школьника

Исследовать психолого-педагогические условия развития эмоционально – творческой культуры младших школьников в целостном педагогическом процессе. 1. Раскрыть сущность эмоциональной и творческой ...

Творческая мастерская: конструирование «идеального» решения математической задачи – основа развития творческого потенциала современного учителя, реализующего рабочую программу в свете Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: опыт и перс

Выступление на конференции Конструирование «идеального» решения математической задачи – основа развития творческого потенциала современного учителя, реализующего рабочую программу в свете Национа...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО –ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «Творческая мастерская»

Социальная реабилитация детей «группы риска» - важнейшая задача работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Опыт работы многих убеждает, что одной из наиболее эффекти...

Методическая разработка «Формирование у воспитанников коммуникативной компетенции и творческих способностей на занятиях творческой мастерской»

В методической разработке рассматриваются проблемы формирования способности коммуникативной компетенции и творческих способностей на занятиях творческой мастерской.Актуальной проблемой современн...

Творческая мастерская «Кукла оберег» приемы активизации творческой деятельности обучающихся с ОВЗ

cent;Творчество есть необходимое условие развития личности, это деятельность созидающая, ведущая к появлению новых идей, продуктов и открывающая новое в самом субъекте и уже существующих формах культ...