Самоанализ урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку

Антоненко Лилия Валериевна

Самоанализ урока английского языка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc44 КБ
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_teme.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 3 классе.

Учитель: Антоненко Лилия Валериевна

Урок проведен в 3 классе. В данном классе работаю 2 года, деятельность осуществляется в рамках ФГОС, рабочей программы по предмету, Spotlight 3. Учебные возможности у большинства учащихся высокие, творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности и возможности данного класса.

Тема урока «Школьные предметы».

На уроке были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: ознакомление обучающихся с новой лексикой по теме: «Школьные предметы»

Задачи:  

  • Обучающие: Сформировать представление о новой лексике, научить правильно  читать новые слова.
  • Развивающие: Развивать навыки произношения английских звуков, чтение английских слов;

 развивать память, логическое мышление;

 развивать навыки устной речи;

развивать умение работать самостоятельно, в паре.

  • Воспитательные: Формировать навыки работы в парах, воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материала; создать условия для актуализации и совершенствования навыков устной речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в группах), прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.

Планируемые результаты (предметные): научиться вести диалог-расспрос, используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; понимать полностью.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: обучающиеся осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.

Регулятивные: обучающиеся оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.

Познавательные: обучающиеся слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя,).

Коммуникативные:  обучающиеся понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые  высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в  группах; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

Тип урока:  комбинированный.

На уроке были реализованы все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности, компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были:

• Принцип деятельности – заключался в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

• Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

Ход урока состоит из следующих этапов: организационный момент, постановка учебной задачи, актуализация знаний, первичный контроль, обобщение и систематизация знаний, контроль и самоконтроль знаний, рефлексия и инструктаж домашнего задания. 

На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: индивидуальная, фронтальная и работа в группе; разнообразие упражнений для актуализации лексики; наглядность.

Используемые технологии: коммуникативная, личностно-ориентированное обучение, критического мышления, здоровьесберегающая.

Учащиеся были привлечены к рефлексии и подведению итогов урока с точки зрения поставленных целей и сформированности УУД. Учащиеся получили необходимый инструктаж для выполнения домашнего задания.

На уроке все дети активно работали соответственно своим особенностям и уровню обученности; приобретали  новые знания и учились применять их на практике в новых ситуациях общения.

Я считаю, что сценарий данного занятия соответствует требованиям, предъявляемым к организации и проведению современного урока в рамках ФГОС. Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (творческая деятельность, работа в больших группах, технология критического мышления).

Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации     системно - деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера).

На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексико-грамматического  материала раздела.

В рамках урока предполагалось достижение не только предметных, но и метапредметных результатов (в частности личностных результатов – осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми, проявление познавательного интереса к учебной деятельности обретение ценностных нравственных ориентиров).

Следует отметить, что формируемые коммуникативные УУД являются ведущими.

Ведь для того, чтобы выполнить ту или иную задачу на занятии, дети должны осуществить коммуникацию (задать вопрос, высказать своё мнение, ответить, соблюдая нормы этикета, выслушать собеседника, прочитать и правильно понять содержание текста, внимательно прослушать аудио материал).

На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Я считаю, что урок достиг поставленных целей т.к. на практике осуществлялся деятельностный подход, УУД у детей формировались в ходе выполнения творческих, поисковых заданий, упражнений.



Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме: «Школьные предметы»

Учитель: Антоненко Лилия Валериевна

Класс: 3 А

Тема урока: Школьные предметы

Цель: ознакомление обучающихся с новой лексикой по теме: «Школьные предметы»

Задачи:  

  • Обучающие: Сформировать представление о новой лексике, научить правильно  читать новые слова.
  • Развивающие: Развивать навыки произношения английских звуков, чтение английских слов;

 развивать память, логическое мышление;

 развивать навыки устной речи;

развивать умение работать самостоятельно, в паре.

  • Воспитательные: Формировать навыки работы в парах, воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Планируемые результаты

  • Знать: новую лексику по теме «Школьные предметы»
  • Уметь: Правильно читать новые слова, узнавать их в предложениях.

Формирование УУД

  • Личностные: Мотивация образовательной деятельности. Формирование ценностных отношений к учителю, к одноклассникам, к  учебнику.
  • Метапредметные: Развитие монологической речи , навыков чтения, развивать умение работать в группах, развитие навыков самооценки.
  • Предметные: Умение правильно произносить новые слова.

Основные термины, понятия: school subjects, maths, music, history, sciences, art, geography.

Межпредметные связи: Чтение, русский язык.  

Ресурсы

  • Книгопечатная продукция: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь.
  • Технические средства обучения: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Этап урока

Содержание

Формирование УУД

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствие учителя и обучающихся Hello! Речевая разминка.

Фонетическая разминка.

Метапредметные

Проверка готовности к уроку, учитель задает вопросы.

Дети приветствуют учителя. Обучающиеся отвечают на вопросы

I этап

Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока

Проверка домашнего задания. Повторение пройденного материала. Постановка цели и задач. Новые лексические единицы.

Метапредметные

 Учитель произносит и учит обучающихся новым слова по теме.

Повторение за учителем. Работа в группах, произношение новых слов.

II этап

Актуализация знаний

III этап

Изучение нового материала с элементами закрепления

Изучение новых слов Учебник: № 1,2,3,5 стр. 14-15.

Обучающие отвечают на вопросы, работают в парах.

Предметные

Обучает произношению новых слов, объясняет задания, проверяет упражнения.

Обучающиеся произносят слова выполняют задание в учебнике.

IV этап

Итоговый контроль знаний подведение итогов. Рефлексия

Рефлексия.

Личностные, предметные

Объясняет задания, проверяет Рефлексия.

Учащиеся оценивают себя.

V этап

Домашнее задание

стр. 15 № 5 написать Ларри письмо о себе.

предметные

Учитель объясняет домашнее задание

Обучающиеся записывают домашнее задание

ели урока были следующие 

Образовательные: 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока английского языка

Класс 6Тема урока: "Love me, love my dog\'".Тип урока: Данный урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы "Домашние животн...

самоанализ урока английского языка

В данной работе представлен самоанализ урока английского языка в 4-м классе по теме " Делаем покупки"...

Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"

После проведения урока по теме "Education in Great Britain"  в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"...

Разработка и самоанализ урока английского языка в 6 кл. по теме:"Телевидение."

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме:  «Телевидение - одно из самых популярных хобби».Учитель: Ярных Елена Алексеевна. Тип урока и его структура: закрепление новых лексическ...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"

14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...

самоанализ урока английского языка по теме "В доме"

самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...