Рабочая образовательная программа детского объединения «Веселый английский»
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4 г. Агрыз
Агрызского муниципального района Республики Татарстан
(средняя общеобразовательная школа №4 г. Агрыз)
СОГЛАСОВАНО УТВЕЖДЕНА
Заместитель директора по ВР приказ от_________ 2019г. № ______
______/ Давлетбаева Г.Р./
«____» ______________ 2019г.
Рабочая образовательная программа
детского объединения «Веселый английский»
Направление: Английский язык для 1 класса
Срок реализации: 1 год
Возраст: 6-7 лет
Составитель:Газизова А.Р.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от
« ___ » августа 2019г.
2019- 2020учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения детей 6-7 лет, срок реализации программы 1 год. Программа рассчитана на 36 часов (1 час в неделю) с 1 сентября 2019 года по 25 мая 2020.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Особенностью программы является опережающее обучение устной речи. Данная программа носит коммуникативно-познавательный характер, позволяет развивать речевые умения, дети учатся взаимодействовать, находить компромисс в спорах.
Основные характеристики, отличающие данный курс от других курсов для начальной школы:
- Приоритет развития личности ученика, его творческого мышления, внимания, воображения и других психических процессов.
- Дети овладевают языком осознанно, а не на основе имитации - ученики всегда понимают, что и зачем они делают.
- Формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур - с обязательной опорой на родную культуру и на опыт общения в родном языке (сначала «как у нас», а потом «как у них» - что общего и что различного).
- Создание мотивов всех речевых и неречевых действий детей.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.
2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
3.Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
4.Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.Воспитательные цели предполагают воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.
5.Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой и т. д.
6.Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.
Планируемые результаты
Личностные УУД - представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
Метапредметные УУД:
- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметные УУД - овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, слово.
Практические цели обучения по отдельным видам речевой деятельности.
- В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.
Аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
- В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся, их общекультурное развитие.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Члены семьи, что умеет делать.
любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Имя, возраст, внешность, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать.
Дикие и домашние животные.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи
Тематический план внеурочной деятельности «Английский язык детям»
Расписание занятий
Класс | День недели | Время занятий |
1Б | Вторник | 12.10-12.55 |
Преподаватель: Газизова А.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа детского объединения "Кулинария издоровье"
Цель программы: дать школьникам знания о рациональном питании, сформировать умения по приготовлению здоровой пищи, развить способность критически относиться к разного рода модным ...
Дополнительная образовательная программа детского объединения "Компьютерная грамотность"
В настоящее время – время информационного века - нельзя без знания компьютерной грамотности.Основное назначение курса "Компьютерная грамотность" состоит в выполнении социального заказа современного об...
Образовательная программа детского объединения " Я в мире людей"
Программа ориентирована на воспитание людей порядочных, уважающих мнение других людей, ценящих человеческое достоинство в себе и других, способных самостоятельно и творчески решать поставленные задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/18/picture-214170-1363596301.jpg)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Детского объединения «Бисероплетение» «Сказочный бисер»
Муниципальное образовательное учреждениеДополнительного образования детей«Центр детского творчества» Принята на педагогическом совете МОУДОД«Центр детского творчества»Прот...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-191268-1359631948.jpg)
Образовательная программа детского объединения
Образовательная программа детского объединения «Тряпичный гном»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/23/picture-202218-1369315398.png)
Образовательная программа детского объединения "Бисероплетение"
Данная программа представляет собой авторский вариант планирования образовательно-воспитательной деятельности в детском объединении.Основная линия программы, декоративно-прикладное искусство, вы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829303-1476201869.jpg)
Образовательная программа детского объединения «Современное вязание» Адресат программы: дети 9 – 14 лет. Срок реализации: 1год Углублённый уровень
Пояснительная записка. В достоинствах трикотажных изделий, связанных вручную или на вязальной машине, все давно убедились – тёплая, добротная одежда из трикотажа незаменима в любой сезон г...