План-конспект урока английского языка в 7б классе (по программе работы с детьми, имеющими затруднения в обучении) по теме « Healthy way is eating good food»
план-конспект урока по английскому языку

Задачи :  а)коммуникативная:  активизировать  лексику  по  теме «Food»в чтении вслух, в

ответах на элементарные вопросы, в подготовленном говорении до уровня собственно

 высказывания.

                   б) развивающая: развитие мотивации к изучении английского языка, развитие памяти и

внимания.

                   в) воспитательная: создание условий для формирования ясных представлений

                      школьника о здоровом питании

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект  урока  английского  языка  в  7б  классе  (по программе с отстающими учениками) по  теме

« Healthy way is eating good food»

Задачи :  а)коммуникативная:  активизировать  лексику  по  теме «Food»в чтении вслух, в

ответах на элементарные вопросы, в подготовленном говорении до уровня собственно

 высказывания.

                   б) развивающая: развитие мотивации к изучении английского языка, развитие памяти и

внимания.

                   в) воспитательная: создание условий для формирования ясных представлений

                      школьника о здоровом питании

Тип урока:  Урок закрепления знаний.

Используемое оборудование: мультимедиа, компьютерная презентация, видеоматериал, раздаточный материал.

Ходурока

I.Организация класса

Good  morning  children. Nice  to  see  you. How are you?  

II. Введение  в  тему, постановка  проблемы.

T- Let’s start our lesson. First of all   I want to say that at our lesson our pupils and their helpers or may be teachers are present. There are 6 pupils  5 helpers. They are experts will tell us a few words about their pupils. Now pupils answer my questions.

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. What are you?
  4. What are you fond of?
  5. What are you interested in?
  6. Are you happy? Why?

You’re right you are happy because you are healthy.  And so our lesson is called «Healthy way is eating good food» open your books at p. 87 and tell us what healthy ways are.

III Look at the blackboard and repeat after teachers. What are healthy ways?

IV Now we’ll revise the names of the food read one by one.

V. Answer the questions using the table

     What fruit do you know? I know such fruit as …

     What vegetables do you know?

     What grains do you know?

     What milk food do you know?

1. What food do you like and love?

       I like apples but I love grapes.

     2. What food don’t you like and can’t stand eating ?

       I don’t like beetroot but I can’t stand eating pepper.

     3. What food do you like and why?

     I like an apple because it is tasty,

.

The others read the story and give recommendations.

IV If you have time a description of the photo.

V. your marks areas follows:        

VI  look at the screen and choose your homework

VII listen to a very good song.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа работы с детьми, имеющими нарушения устной речи

Основная ЦЕЛЬ данной коррекционно-развивающей программы:предупредить, выявить и устранить средствами специального обучения и воспитания недостатки звукопроизношения; уст...

Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении

Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении...

Программа работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебе.

Цель программы: организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.Информацион...

Творческая группа по работе с детьми, имеющими затруднения в обучении

   Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об ус...

Разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения детей, имеющих затруднения в обучении и развитии

Разработка  и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения детей, имеющих затруднения в обучении и развитии...