План-конспект урока по английскому языку "Изобретения и изобретатели" 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Соколова Елена Владимировна

План-конспект урока по английскому языку по теме "Изобретатели и изобретения" 8 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-konspekt_uroka_izobretateli_i_izobreteniya.docx62.52 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

  урока английского языка в 8 классе по теме «Изобретатели и изобретения»

       с применением технологии  развития критического мышления

Организационная информация

Тема урока

Inventions and Inventors.

Тип урока

Комбинированный урок

Место урока

Unit 4. Step 8. Consolidation and Extension.

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс

УМК

Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English-8»

Учитель

Соколова Елена Владимировна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

ГБОУ  СОШ 152 Красногвардейского р-на С-Петербурга

Методическая информация

Цель урока

Развитие коммуникативных способностей обучающихся  и навыков  устной речи  по теме «Изобретатели и изобретения» на основе прочитанного и прослушанного материала.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие)

1.Образовательная:

- формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;

- формировать умения читать и слушать, извлекать необходимую информацию;

-  обучать учащихся формулировать свои мысли средствами изучаемого языка, выражать своё мнение по предложенному материалу. рецептивные

2.Развивающая:

- развивать рецептивные  слухо-произносительные навыки  и умения изучающего чтения;

- развивать умения в монологической речи;

- развивать навыки письма.

3.Воспитывающая:

- развивать стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка.

Планируемые результаты

1.Предметные:

- уметь  употреблять изученные ранее лексические единицы и грамматические структуры в речи;

- уметь выразить своё мнение на основе прочитанного  прослушанного текста, соблюдая нормы и грамматические правила изучаемого языка;

- уметь слушать и читать со смыслом и извлекать нужную информацию из прочитанного текста, использовать полученные знания для составления собственного монологического высказывания.

2.Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и осознание степени важности изучения предмета «Английский язык».

3.Метапредметные:

- Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и  строить  понятные для собеседника высказывания,  брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться  распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Регулятивные:

- научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия  с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Используемые педагогические технологии

Технология обучения в сотрудничестве, технология развития критического мышления,  здоровьесберегающая технология.

Необходимое техническое оборудование и материалы

 Компьютер, видеозапись,  аудиоколонки, мультимедийный проектор, экран,  интернет.

Форма работы на уроке

 Парная, индивидуальная, фронтальная.

Время урока

45 минут

Список использованной литературы, электронных ресурсов

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Баранова К.М.Английский язык.

Rainbow English. Книга для учителя.  8 класс: пособие для общеобразовательных организаций.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Баранова К.М. Английский язык. Rainbow English. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций – М., «Дрофа», Вертикаль, 2018г.

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Баранова К.М. Английский язык. Rainbow English. 8 класс: Лексико-грамматический практикум  

4. https://www.youtube.com/watch?v=29x0McUSpyM&ab_channel=

                                             

                                                       Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Greetings. Организационный момент (1 min)

Good morning, everybody! I am glad to see you. I hope you are ready for the lesson. Sit down, please!

St: Good morning, teacher!

Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и  строить  понятные для собеседника высказывания,  брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться  распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Регулятивные:

- определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия  с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

2

Warm -up (3 min.) Разминка

You know we’ve got these things around us. Will you guess all these subjects? What do you use for calling somebody? for taking photos? for washing a lot of dishes?

St1,2,3: It’s a phone. It’s a camera It’s a             dishwasher.

Фронтальный опрос

3

Evoke.

Goal setting (5 min.)

Цель урока

  What word can we use to name them? Of course, inventions!  And people who had invented them are inventors! So the topic of our lesson: “Inventors and inventions Look at the screen!  

St.: Board :slide with the motto of the lesson : THINK! TRY! TAKE and MAKE!”

Слайд: Определения и девиз урока.

4

Vocabulary input,

revision and practice.Активизация лексики. (7min)

T. asks to read and anticipate

 the meaning,

 offers to find    the  matching parts of     the words.

Board :slides with key vocabulary

S.s: Listen and repeat. Слушают и повторяют.

Brainstorming-matching parts of new words.Выполняют задание на соответствие.

5

Reading and practising grammar –the Passive Voice/ самостоятельное извлечение новой информации и актуализация грамматического материала

(10min)

Now we’re going to read about the famous inventors and their great inventions. After reading we’ll  do grammar task, using the Passive Voice.

Let/s revise how the Passive Voice is formed.

T. hands out the material.

 

Board: slides with photos and texts.

Ss read the texts by themselves. Читают тексты об изобретателях.

S:comments on the slide

“the Passive Voice” Вспоминают  правило образования страдательного залога

Complete the table (see attachment  ) using the Passive Voice. Заполняют таблицу, переписываю предложения в страдательном залоге.

6

Dynamic pause. Динамическая пауза 2min.

Close and open eyes!

Look right and left!

Look up and down!

Close and open eyes!

Look right and left!

Look up and down!

SS do exercises. Выполняют зарядку для глаз.

7.

Watching an authentic material-Аудирование с извлечением частичной информации

While watching fill in the chart  (5min)

Our world is full of inventions, old and new, nice and not at all nice. Everyone can be an inventor. Let’s watch video about Kids’ Inventions.

.https://www.youtube.com/watch?v=29x0McUSpyM&ab_channel=

While watching fill in the chart

SS watch video and answer questions.

Смотрят видео о детских изобретениях, отвечают на вопросы и заполняют таблицу.

8

Speaking practice after watching (5min)

Which things are the most or least useful  from your point of view?

1. I think that ….. is the most important thing.

2. We can …..

3. Some of the inventions, for example …. is less important.

4. We do not often …..

5. And I’m sure we can do without …..

Board: Slide with modern devices.

Ss discussion  in groups .

Обсуждение в группах

9.

FeedBack. Обратная связь. Подведение итогов.

T.: Today we spoke a lot about inventions and their inventors. What do you think is the most important for you? Our lesson is over. Thank you for your excellent work. (Обсуждение с учащимися оценок за урок и была ли достигнута цель урока).

Write down your home task! See you !

SS write down the task: make a mini project “My invention”

Учащиеся записывают домашнее задание: выполнить мини-проект «Мое изобретение»

Приложение 1  Reading

Thomas Alva Edison          ( 1847 – 1931)

 was an American inventor and businessman who has been described as America's greatest inventor. He developed many devices  such as an electric power generation, a sound recording  phonograph, the motion picture camera, and  the electric light bulb.

The Wright brothers 

– Orville ( 1871 –  1948) and Wilbur ( 1867 – 1912) – were two American aviation pioneers generally credited with inventing, building, and flying the world's first successful motor-operated airplane.

Henry Ford (1863 – 1947)

was an American  business magnate, and the founder of the Ford Motor Company , and the chief developer of the assembly line technique of mass production., impacted the landscape of the 20th century

Phil Tailor

was an American inventor and television pioneer. He made  contributions to the early development of all-electronic television.

Sergey Pavlovich Korolyov (1907 – 1966)  was the head Soviet rocket engineer and designer during the Space Race between the United States and the Soviet Union. He is considered by many as the father of practical astronautics

WRITING: rewrite using the Passive Voice

  1. Henry Ford invented the assembly line in 1903
  1. Alexander Bell invented the telephone in 1876
  1. John Logie Baird invented colour television in 1928
  1. Alexander Fleming invented penicillin in 1928
  1. Igor Sikorsky invented a helicopter in 1909

      6.   Sergey Korolyov invented a satellite Sputnik 1 in 1957

Приложение 2  

WATCH and fill in the chart

 

Name

Age

Grade

Invention

What for

Praise

1.Kyle

2.Gabby

3.Kyle

Mini Project           Think of your own invention

C:\Users\User\OneDrive\Рабочий стол\Изобретения и Изобретатели\Карточка изобретения.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План - конспект открытого урока по английскому языку в з классе

Данный урок направлен на формирование  у учащихся грамматических навыков,   развитие техники чтения, логического мышления, навыков трансформации предложений в вопросительные и отрицател...