Технологическая карта урока по теме «My ideal family» (4 «а» кл)
план-конспект урока по английскому языку
Тип урока: комбинированный урок
Авторы УМК : М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English ” 4 класс
Цели урока:
Практическая: Совершенствовать умения неподготовленной монологической
речи учащихся на базе пройденных подтем «Being happy together”, “What do you do to help your family” в виде проекта
Сопутствующая: Проконтролировать усвоение грамматического
материала: Present Simple, Past Simple в предложении
Развивающая: Способствовать развитию произвольного внимания,
логического мышления, долговременной памяти, творческих способностей учащихся.
Образовательная: Способствовать расширению знаний о семейных отношениях.
Воспитательная: Способствовать развитию общей культуры общения,
партнерства, взаимовыручки в связи с оценкой предложенных проектов и потребности в практическом использовании английского языка.
Формировать позитивное отношение семье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме «My ideal family» (4 «а» кл)
Бадмацыренова Жаргалма Дашиевна
учитель английского языка МБОУ «ХСОШ №1 им. Д.Ж.Жанаева»
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе на тему «Моя идеальная семья»
Тип урока: комбинированный урок
Авторы УМК : М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English ” 4 класс
Цели урока:
Практическая: Совершенствовать умения неподготовленной монологической
речи учащихся на базе пройденных подтем «Being happy together”, “What do you do to help your family” в виде проекта
Сопутствующая: Проконтролировать усвоение грамматического
материала: Present Simple, Past Simple в предложении
Развивающая: Способствовать развитию произвольного внимания,
логического мышления, долговременной памяти, творческих способностей учащихся.
Образовательная: Способствовать расширению знаний о семейных отношениях.
Воспитательная: Способствовать развитию общей культуры общения,
партнерства, взаимовыручки в связи с оценкой предложенных проектов и потребности в практическом использовании английского языка.
Формировать позитивное отношение семье
Метапредметные результаты: развитие коммуникативных способностей ученика, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (составления проекта «My ideal family», умение взаимодействовать с группой, выполняя роли в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся данного класса.
Личностный результат данного урока является осознание языка как средство общения между 2 группами через проект.
Предметными результатами данного урока являются:
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, о членах идеальной семьи;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных на предыдущих уроках;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
- иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
Ход урока:
Оборудование:
• мультимедийный проектор;
• компьютер;
• презентация в Power Point;
Образовательные ресурсы: поэтапные лексические единицы по теме (прилагается), приветственные фразы, видеопесня , Kid's Country Song & Dance . Kid's Country Song & Dance CD Download: Country Song & Dance CD
Ход урока
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Организационный момент | Приветствие учителя: Good morning children! Will you greet each other! | Good morning teacher! Ученики сидят в группах, поворачиваются к противоположной группе, улыбаются и приветствуют в виде этикетного диалога: P1: Hello! P2: Hi! P1: How are you! P2: I’m fine, thanks! And how are you! P1: I’m fine, thanks! You look nice! (handsome) P2: Thank you! You are always happy! P1: Thank you! |
Речевая зарядка | Учитель задает вопросы What do you like to do on Sunday? E.g As for me I like to … What can you do at the lesson? E.g.I can … What did you do yesterday? We’ ll see how many words and phrases you know | Учащиеся отвечают на вопросы учителя E.g As for me I like to … E.g.I can … |
II Постановка цели и задач урока | Сегодня на урок пришли Тайни и Тим. Послушайте их разговор и скажите о чем они говорят, назовите тему нашего урока. Today two friends have come to our lesson. They are Tiny and Tim. Listen to their dialogue and tell what we are going to speak about. What would Tiny like to have? So the aim (goal) of our lesson is to make a project «My Ideal family». You see that two groups will perform their project. Their names are … Two experts will check their work, count their scores comment their work. Для экспертов приготовить: 1) звездочки для команд, бумаги А4, слова для похвалы Этапы составления проекта: Написать каждой группе задание | Tim: Hello, Tiny! Tiny: Hi, Tim! How are you? Tim: I’m fine, thanks. How are you? Tiny: I’m so, so. Tim: Why are you sad? Tiny: Everybody has got a family, but I have no brother, sister. What about you? Tim: I’ve got a good family. I have got my Mum, my Dad, a brother, two sisters, a Grandpa and a Grandma. Tiny: Oh, how nice! I would like to have an ideal family. Tim: Don’t worry. You’ll have an ideal family. Tim: Oh, I see, Let’s ask boys and girls what ideal family it is. Tiny would like to have … |
II.Основная часть Заключительная часть | 1 этап проекта. Нарисуйте членов своей идеальной семьи и назовите их. Draw the members of the ideal family and say. 2 этап проекта. Опишите черты характера членов своей идеальной семьи. What are they like? 3 этап проекта I team (1 команда) Being happy together in your ideal family I Соедини стрелками слова, чтобы получилось словосочетание См. ресурсы в приложении II Answer the questions What do the members of the family like to do on Sunday?
What do you do together? III этап II team (2 команда) What do you do to help your family (in your ideal family) I Соедини стрелками слова, чтобы получилось словосочетание. II Answer the questions What does the members of the family do to help your family? .
What do you do together?
V этап Make up the presentation of your project according to the plan. Делать презентацию своего проекта и один из команды представит свою презентацию. См. в приложении. – We see how creative you were and now you will make one big presentation of your project. One of you can perform a presentation of the project. 1. Сколько предложений составили 2. Как представили презентацию Эксперт оценивает. Рефлексия: What did you learn? e.g. I learned to help each other Учитель ставит оценки. Домашнее задание. Ex 17 p. 42 ответь на вопросы теста и определи, хороший(ая) ли ты сын (дочь). Напиши сочинение «My ideal family» Ex. 29, 30, 31 p. 75 для сильных учащихся | We have got a mother, … in our ideal family
My Dad is brave. Example: My Mum likes to … on Sunday in my ideal family. My Dad likes to … on Sunday in my ideal family We ski in the park together. Example : My Mum lays the table every day in my ideal family. My sister does shopping in my ideal family. We ski in the park together We … together 1 команда 1. I want to tell about my ideal family 2. I’ ve got … in my ideal family. 3. My Mum is kind … 4. My Mum likes to … on Sunday in my ideal family 5. We … together 6. My family is ideal because … it is We … together II team (2 команда) 1. I want to tell about my ideal family 2. I’ ve got … in my ideal family. 3. My Mum is kind … 4. My Mum lays the table every day in my ideal family. My sister does … in my ideal family 5. My family is ideal because … it is We … together Отвечают на вопросы. Строят логическую цепь рассуждения (обоснование, подбор аргументации). Подсчитывают свой рейтинг за урок и выставляют оценку в соответствии с таблицей перевода рейтинга в оценку. Осознан- но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме. Участву-ют в обсужде-нии услышан-ного во фронталь-ном режиме. Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное мнение и позицию. Контроль правиль-ности ответов обуча-ющихся. Самокон-троль. Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Уточне-ние и дополне-ние высказываний обучаю-щихся |
Приложение
Собственные образовательные ресурсы по этапам
III этап
I team (1 команда)
Being happy together in your ideal family
I Соедини стрелками слова, чтобы получилось словосочетание
have a book
watch lunch
do TV / video
draw photos
play to music
take pictures
make his / her homework
listen puzzles
ski the piano / tennis / chess
read in the park
ride a toy
play letters
fly a picnic
have a kite
roller my bike / scooter
write skate
II Answer the questions
What do the members of the family like to do on Sunday?
Example: My Mum likes to … on Sunday in my ideal family
My Dad likes to … on Sunday in my ideal family
What do you do together?
We ski in the park together.
III этап II team (2 команда)
What do you do to help your family (in your ideal family)
I Соедини стрелками слова, чтобы получилось словосочетание
do the bed
go her / his homework
lay shopping
answer the washing up
feed phone calls
clean the table
water his bike / scooter
take flowers
repair his room
make the pets
cook his pet for a walk
clean cakes
help breakfast and lunch
do my mother about the house
II Answer the questions
What does the members of the family do to help your family?
Example : My Mum lays the table every day in my ideal family.
My sister does shopping in my ideal family.
What do you do together?
We ski in the park together
We … together
Dialogue
Tim: Hello, Tiny!
Tiny: Hi, Tim! How are you?
Tim: I’m fine, thanks. How are you?
Tiny: I’m so, so.
Tim: Why are you sad?
Tiny: Everybody has got a family, but I have no brother, sister. What about you?
Tim: I’ve got a good family. I have got my Mum, my Dad, a brother, two sisters, a Grandpa
and a Grandma
Tiny: Oh, how nice! I would like to have an ideal family.
Tim: Don’t worry. You’ll have an ideal family.
I этап проекта
Draw the members of the ideal family and say
We have got a mother, … in our ideal family
II этап
What are they like?
My Dad is brave.
III этап
По пройденным заданиям (Смотри)
IV этап
Why is your family ideal?
Example : My family is ideal because it is united (friendly, hospitable)
We … together
We .. each other.
V этап
Make up the presentation of your project according to the plan
I team
1. I want to tell about my ideal family
2. I’ ve got … in my ideal family.
3. My Mum is kind …
4. My Mum likes to … on Sunday in my ideal family
5. We … together
6. My family is ideal because … it is
We … together
II team
1. I want to tell about my ideal family
2. I’ ve got … in my ideal family.
3. My Mum is kind …
4. My Mum lays the table every day in my ideal family.
My sister does … in my ideal family
5. My family is ideal because … it is
We … together
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии
Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции и подчинению её Македонскому царству....
Технологическая карта урока по теме: Решение задач по теме"Признаки и свойства параллельных прямых" 7класс
Урок обобщения и сис тематизации материала по теме:решение задач по теме "Признаки и свойства параллельных прямых" 7 класс...
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...
Технологическая карта урока по теме "Давай повторим (повторение 2 раздела Meet the family)"
Урок построен по УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2014. Цель урока: Закрепить лексико-грамматический материал раздела 2.Тип урока:...