Rabochaya programma 2 klass
рабочая программа по английскому языку

Валиева Светлана Николаевна

Рабочая программа , УМК Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx61.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета  МОУ «Берёзовская СОШ»» Белевского района

Тульской области

Протокол  №

             от «     » августа 2021  г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОУ «Берёзовская СОШ»

Белевского района

Тульской области

_______/Т.А.Павлович /

«___» августа   2021г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МОУ «Берёзовская СОШ»» Белевского района

Тульской области

ПРИКАЗ №____

от «___» августа2021г.

               и.о.Директора школы:

                _______  / Г,Н,Алтухова/

Белевского района Тульской области

Рабочая программа

по английскому языку

2 класс

                                                    Составитель:

                                                                            учитель английского языка

                                                                            МОУ «Берёзовская СОШ»»

                                                              Белевского района

                                                            Тульской области  

                                                                               Валиева Светлана Николаевна

2021 г.

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета          3                                    

  1. Содержание курса                                                                        7                                  

  1. Тематическое планирование.                                                      13                                

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной  и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

2. Содержание курса

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

 1. Знакомство (18 часов)

Английские имена. Множественное число существительных. Счёт до 10. Дикие животные. Цвета. Школьные предметы. Глаголы движения. Согласные звуки. Модальный глагол «уметь». Конструкция «У меня есть». Глагол-связка «быть» в 1 лице.                

2.Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)

 Члены семьи. Имена и фамилии. Домашние питомцы. Детские игры и виды спорта. Глаголы действия. Гласные звуки. Алфавит. Конструкция «У него есть». Глагол-связка «быть» в 3 лице.

3. Давайте говорить и читать по-английски! (19 часов)

В зоопарке. В парке. В лесу. На ферме. Игрушки. Качественные прилагательные. Конструкция «Где кто живёт». Притяжательный падеж. Множественное число существительных. Артикль. Личные местоимения.

4. Давайте познакомимся с моими друзьями! (16 часов)

Детский театр. Выступления и гастроли. Необычные животные. Экзотические питомцы. Настоящее простое время в утвердительных предложениях. Вопросительные слова.

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное/ предмет.
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.
  • читать стихи, песни, рифмовки.
  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.
  • составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
  • списывать текст;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • подписывать картинки.
  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • списывать текст;
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника;
  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  1. Социокультурная осведомленность

Ученик научится:

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде

3. Тематическое планирование по  английскому языку

Класс – 2

Учитель: Валиева Светлана Николаевна

Количество часов:

Всего – 68 часов;  в неделю – 2 часа

УМК:

УЧЕБНИК

  1. М.З. Биболетова, А.О.Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  Москва «Дрофа», 2020.

Рабочая тетрадь

  1. М.З. Биболетова, А.О.Денисенко, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь. 2 класс. Москва «Дрофа», 2020.

№ п/п

Содержание материала

Количество часов

Тема «Знакомство» (18 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

1

2

Знакомство. Буква Aa.

1

3

Введение счета. 1 – 5. Возраст. Буква Bb.

1

4

Введение счета 5-10. Буква Cc.

1

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd.

1

6

Что умеют делать артисты. Буква Ee.

1

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff.

1

8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg.

1

9

Знакомство в театре. Буква Hh.

1

10

Новый ученик. Буква Ii.

1

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

1

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

1

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

1

14

Животные в зоопарке. Буква Mm. Р.к. Животные нашего края.

1

15

Играем в магазин. Буква Nn.

1

16

Цвета. Счет 1-10. Буква Оо.

1

17

Рассказ о себе. Буква Pp.

1

18

Семья. Буква Qq.

1

 

Тема «Добро пожаловать в наш театр!» (14 часов)

19

Моя семья. Буква Rr.

1

20

Мой питомец. Буква Ss.

1

21

Домашнее животное. Буква Tt. Р.к. Домашние животные нашего села.

1

22

Зоопарк. Буква Uu.

1

23

Ферма Джона. Буква Vv.

1

24

Фермер Джон. Буква Ww.

1

25

Рассказ о друге. Буква Xx.

1

26

Названия спортивных игр. Буква Yy.

1

27

Виды спорта. Буква Zz.

1

28

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки.

1

29

Артисты театра. Глаголы действия.

1

30

Урок-повторение «Скоро Новый год …». Активизация лексики данного раздела.

1

31

Контрольная работа по теме «Знакомство».

1

32

Проект «Алфавит».

1

 

Тема «Давайте говорить и читать по-английски!» (19 часов)

33

Где живут любимые герои. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи.

1

34

Праздник алфавита. Систематизация материала.

1

35

Место жительства. Составление предложений по картинкам.

1

36

Заблудившийся малыш. Описание картинок.

1

37

Что делает клоун Том каждый день. Глаголы действия.

1

38

Мой друг. Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

39

Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

1

40

Мой любимый артист. Глаголы действия. Качественные прилагательные.

1

41

Школьные принадлежности. Питомцы. Притяжательный падеж.

1

42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey.

1

43

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

1

44

Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.

1

45

Друзья Рокки. Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

1

46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

1

47

Животные. Артикли.

1

48

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова).

1

49

Цвета. Личные местоимения.

1

50

Спортивный праздник. Участники спортивного праздника. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. Р.к. Спортивный праздники в нашей школе.

1

51

Конкурс загадок. Проект «Моё любимое животное».

1

52

Контрольная работа по теме «Давай читать и говорить по-английски!»

1

Тема: «Давайте познакомимся с друзьями!» (16 часов)

53

Любимые животные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii.

1

54

Описание героев. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи.

1

55

Гастроли тетра. Чтение буквы Yy в конце слова.

1

56

Новый артист театра. Чтение буквы Aa.

1

57

Рассказ Ани о себе. Активизация лексики данного раздела.

1

58

Что умеют делать друзья Тома. Интонация в вопросительных предложениях.

1

59

Друзья. Спряжение глагола to be в настоящем времени (am, is, are). Чтение буквы Оо.

1

60

Интервью. Чтение буквы Uu.

1

61

Необычное животное. Активизация лексики, используемой при описании животных.

1

62

Урок-повторение «Веселое соревнование». Выполнение упражнений.

1

63

Контрольная работа по теме «Мои друзья».

1

64

Контрольное чтение.

1

65

Итоговая контрольная работа.

1

66

Игра «Зов джунглей».

1

67

Проект «Книжка-малышка».

1

68

Праздник «Английский алфавит».

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

rabochaya programma.po istorie

Рабочая программа по истории 8 класс...

rabochaya_programma_7_klass.doc

Рабочая программа по учебному предмету « Страноведение» для 7 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, авторской программы О.А Климанова и В.В. Кли...

Rabochaya programma 2018-2019 god

Рабочая программа создана с учетом ФГОС ....

Rabochaya programma 7 klass

Рабочая программа по английскому языку  для 7 класса, УМК Кузовлева В.П....

Rabochaya programma 8 klass na 2021-2022 uchebnyij god

Рабочая программа , 8 класс, УМК В.П.Кузовлева "Английский язык"...

Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 5 klass

Рабочая программа  по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 5 класс...

Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 6 klass

Рабочая программа  по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 6 класс...