Rabochaya programma 7 klass
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Валиева Светлана Николаевна

Рабочая программа по английскому языку  для 7 класса, УМК Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass.docx42.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

 МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района

Тульской области

Протокол  №

             от «     » августа 20    г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОУ «Берёзовская СОШ»

Белевского района

Тульской области

_______/Т.А.Павлович /

«___» августа   20   г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области

ПРИКАЗ №____

от «___» августа 20   г.

               и.о.Директора школы:

                _______  / Г.Н.Алтухова/

Белевского района Тульской области

Рабочая программа

по английскому языку

7 класс

                                                    Составитель:

                                                                            учитель английского языка

                                                                            МОУ «Берёзовская СОШ»

                                                              Белевского района

                                                            Тульской области  

                                                                               Валиева Светлана Николаевна

2021 г.

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                                            3

  1. Содержание курса                                                                                                          14

  1. Тематическое планирование.                                                                                        18

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        В конце учебного года у семиклассников планируется достижение определенных личностных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

•познакомятся  с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны, с биографиями/фактами  из жизни известных людей в странах изучаемого языка/России и о их вкладе в мировую культуру и науку;

•с различными благотворительными и экологическими  организациями и фондами и их деятельностью, с различными благотворительными , волонтерскими и экологическими проектами и программами, в которых могут принять участие школьники, учащиеся узнают какие предметы изучают  британские школьники, как оцениваются их достижения, что британским школьникам нравится делать в школе, в каких молодежных программах они принимают участие, как проводят свободное время;

•познакомятся  с литературными произведениями популярных авторов

•овладеют умениями представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходства и различия в культуре своей страны и в культуре стран изучаемого языка ,научатся использовать иностранный язык для удовлетворения  различных познавательных интересов через получение новых сведений;

Воспитательный аспект обучения  позволит

•воспитать у учащихся любовь к Родине, к родному краю, уважительное отношение к старшим членам семьи и доброжелательного отношения к сверстникам и младшим учащимся, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье,

•уважительное отношение к мнению других людей, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе,

•самостоятельность и чувство ответственности за совместную работу, потребности к коллективному творчеству, сотрудничеству готовности оказывать взаимопомощь, стремление к активному участию в жизни школы, потребность и способность к целеустремленной самостоятельной работе, потребность расширять кругозор, ответственное отношение к образованию и самообразованию.

                                                                МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты в 7  классе  развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Планируется, что у учащихся 7 класса будут сформированы и развиты

  1. положительное отношение к учебному предмету и более устойчивая мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

•представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

В 7 классе продолжается совершенствование УУД и СУУ, работа над которыми началась ранее, а также развитие новых. В плане достижения метапредметных результатов в 7 классе учащиеся овладеют следующими УУД:

регулятивные:

•самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

•пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

•работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

•самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

•контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

•осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств,

коммуникативные:

•планировать свое речевое и неречевое поведение:

•работать индивидуально и в парах и группах;

•осуществлять межкультурное общение на АЯ;

•выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии  задачами и условиями межкультурной коммуникации;

•вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

•с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

•проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

•адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

•Также учащиеся овладевают следующими ССУ

4)специальные учебные умения:

•читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

•читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

•читать на АЯ с целью понимания основного содержания;        

•английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

•понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

•понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

•работать с лексическими таблицами;

•работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

•догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

•иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

•организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

•работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

•пользоваться лингвострановедческим справочником;

•выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

                                                                   ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Планируется, что в конце учебного года учащимися  7 класса  будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой

 деятельности

Говорение

•умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь,  выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность,  приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,  и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

•использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Объем высказывания не менее 8-10 фраз.

Аудирование

•уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации

Учащиеся должны понимать  иноязычную речь, построенную на материале учебника  в нормальном темпе; допускается включение 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов – до 2-2,5 минут.

Чтение

•уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;

•читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста ; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;

•соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного:

•уметь переводить

        

Письмо

•письменно фиксировать устные высказывания, выписывать  из текста нужную информацию

•писать письма личного характера, открытки этикетного характера с опорой на образец  с  употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

•выполнять письменные проекты;

                                                                   Лексическая сторона речи

•распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

•знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, );

•выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

• понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

                                                                 Грамматическая сторона речи

•знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

•умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

•готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами)

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

•представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценноостей

•доброжелательное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

•эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г. В эстетической сфере:

•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

•умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д. В трудовой сфере:

•        

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

•навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

•умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

•умение рационально планировать свой учебный труд

Е. В физической сфере:

•ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

2. Содержание курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:

  1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
  2. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка.
  3. Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности.
  4. Защита окружающей среды.
  5. Каникулы, их проведение в разное время года.                                                            

Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 331 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 7 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  1. отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  2. устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.);
  3. интернациональная лексика(an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
  4. многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз);
  5. синонимы(to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of);
  6. антонимы(to appear – to disappear);
  7. фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.);
  8. речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun.); sayingyouarereadytodosomething (I’d be happy to …, Noproblem. Whynot?); saying you are worried (I’m worried about … I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Whydon’twe …?);
  9. основные способы словообразования:
  1. аффиксация: суффиксы существительных(-ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), -or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge); прилагательных (-al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring); наречий(-ly (properly, friendly, wisely);приставкиприлагательных(im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy),глаголов (dis- (disappear), re- (reuse, recycle);
  2. словосложение(N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit);
  3. конверсия(to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).

Грамматический материал

1. Имя существительное

  1. существительное в качестве определения (aschooluniform).

2. Артикль

  1. неопределённый, определённый, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев); с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д); с уникальными предметами/вещами/объектами (theMoon, theSun, etc), после слов atypeof, akindof, asortof.

3. Имя прилагательное

  1. образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest);
  2. прилагательные, оканчивающиеся на -ed (interested), -ing (interesting);
  3. прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т.д.

4. Имячислительное

  1. количественныечислительные(hundred, thousand, million).

5. Местоимение

  1. местоименияmost/most of, both;
  2. возвратные местоимения.

6. Глагол

  1. глаголывстрадательномзалоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
  2. формаглагола c окончанием-ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing,take part in planting, etc.);
  3. неопределённая форма глагола в конструкциях:
  1. сложноедополнениепослеглаголовto want, to make, to let (I want you to come home at 5.);
  2. прилагательное + неопределённая форма глагола (interestingtoplaywith);
  3. -инфинитиввкачествеопределения(the first/the last/the only to do sth);
  4. страдательныйзалогснеопределённойформойглагола(They are allowed to visit the zoo once a week.);
  5. неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели;
  1. глагольныеидиомы(get up, get on with, etc.);
  2. вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа SodoI, NeithercanI.

7. Наречие

  1. наречия, образованные с помощью суффикса -ly (quickly);
  2. наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
  3. наречияhigh/highly, hard/hardly, late/lately;
  4. степени сравнения наречий, включая исключения;
  5. местонаречийнеопределённой(always, often, seldom, never, usually, sometimes)иопределённой(every day, every week, once a week, twice a week, three times a month)частотностивпредложении.

8. Сложное предложение

  1. прямая и косвенная речь;
  2. сложноподчинённые предложения с придаточными:
  1. определительными с союзными словами who/that/which/whose;
  2. дополнительными с союзом that.

3. Тематическое планирование по  английскому языку

Класс – 7

Учитель: Валиева Светлана Николаевна

Количество часов:

Всего – 102 часов;  в неделю – 3 часа

УМК:

УЧЕБНИК

  1. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Москва «Просвещение», 2018.

Рабочая тетрадь

 В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Рабочая тетрадь. 7 класс. Москва. «Просвещение». 2018.

В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Книга для чтения. 7 класс. Москва. «Просвещение». 2015.

№ п/п

Содержание (тема) урока.

Количество часов

Тема  «Счастлив ли ты в школе» (10 ч.)

1.

Каникулы. Повторение прошедшего простого времени.  Как я провел лето (пляж в деревне Сергеевка, река Ока, дары леса).

1

2.

Школьные предметы. Повторение прошедшего простого времени.

1

3.

Школьная жизнь. Повторение предлогов.

1

4.

Интересна ли твоя школьная жизнь? Введение косвенной речи.

1

5.

Школа. Повторения фраз согласия и несогласия.

1

6.

Международные школьные обмены. Предложения вопросительные и порядок слов в них. Повторение всех типов вопросов.

1

7.

Прогрессивная школа. Школы г. Белева.

1

8.

Работа над проектом по теме: «Моя школа»

1

9.

Защита проектов по теме: «Моя школа»

1

10.

Контроль навыков говорения по теме: «Школа» Продуцирование элементарных связных высказываний о себе.

1

Тема  «Достижения » (11 часов)

11.

Мои достижения. Как я защищал честь школы. Образование и употребление глаголов в  настоящем

 совершенном времени.

1

12.

Мои достижения. Суффикс наречий –ly. Введение наречий образа действия.

1

13.

Мои достижения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.

1

14.

Хорошо ли быть «мастером на все руки.» Модальные глаголы и их эквиваленты.

1

15.

Работа над отрывком из книги К.Уильяма «Второй шанс». Повторение послелогов. Составление плана прочитанного.

1

16.

Достижения. Повторение разных типов вопросов.

1

17.

Награда герцога Эдинбургского. Чтение текста.

1

18.

Работа над проектом по теме: «Доска почета». Диалог-обмен сообщениями.

1

19.

Защита проекта по теме: «Доска почета». Диалог-обмен мнениями.

1

20.

Обучение аудированию. Выделение основной мысли услышанного.

1

21.

Контроль навыков чтения по теме: «Достижения». Изучающее чтение.

1

Тема «Помощь людям» (11 часов)

22.

Добровольная работа. Помощь совхозу «Белевский». Образование и употребление глаголов в прошедшем простом времени (повторение).

1

23.

Праздники. 31 декабря- День освобождения г. Белева от немецко-фашистских оккупантов. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

1

24.

Помощь по дому. Предложение со сложным дополнением типа I want you to come here.

1

25.

Работа над рассказом из журнала «Кетч». Повторение фраз согласия и несогласия.

1

26.

Обучение аудированию. Правильное членение предложений на смысловые группы.

1

27.

Помощь людям. Предложения побудительные и порядок слов в них.

1

28.

Благотворительная работа и благотворительные организации. Предложения вопросительные и порядок слов в них. Повторение специальных вопросов.

1

29.

Мой маленький бизнес. Диалог-расспрос.

1

30.

Работа над проектом по теме: «Помощь людям». Имя существительное и его основные функции в предложении.

1

31.

Защита проектов  по теме: «Помощь людям». Соблюдение ударения в предложениях.

1

32.

Контроль навыков письма. Написание личного письма.

1

Тема «Экология» (9 часов)

33.

Значения знаков. Приставки и суффиксы глаголов: re-. Модальные глаголы.

1

34.

Мероприятия по охране экологии в моем родном городе.. Субботник-традиция нашей школы. Глагол в страдательном залоге в прошедшем простом времени.

1

35.

Как спасти Землю. Глагол в страдательном залоге  в прошедшем простом времени. Они нуждаются в нашей помощи: р. Ока, Ленинский парк.

1

36.

Работа со статьей «Видели ли вы когда-нибудь выдру.» Сложноподчиненные предложения с союзами because, that.

1

37.

Ответственны ли мы за нашу планету. Сложноподчиненные предложения с союзом if.

1

38.

Беспокоит ли тебя экологическое состояние природы. Повторение модальных глаголов. Сложноподчиненные предложения с союзами if, that.

1

39.

Обучение аудированию. Выделение основной мысли услышанного с опорой на заданные вопросы.

1

40.

Национальные парки. Предложения с оборотом there is/are

1

41.

Контроль навыков аудирования по теме «Экология». Выбор главных фактов из текста воспринимаемого на слух.

1

Тема «Дружба» (11 часов)

42.

Дружба. Введение придаточных определительных.

1

43.

Дружба. Закрепление придаточных определительных.

1

44.

Дружба. Предложения со сложным дополнением.

1

45.

Работа над рассказом-перепиской Д.Гифальди «Друг». Передача основного содержания прочитанного с опорой на текст.

1

46.

Дружба. Выделение основной мысли прочитанного с опорой на заданные вопросы.

1

47.

Контрольная работа за 1 полугодие

( чтение). Поисковое чтение.

1

48.

Дружба. Составление диалогов этикетного характера.

1

49.

Дружба. Г. Белослав- побратим г. Белеву. Диалог-обмен мнениями.

1

50.

Работа над проектом по теме: «Идеальный друг». Диалог- обмен мнениями.

1

51.

Защита проекта по теме: «Идеальный друг». Диалог-расспрос.

1

52.

Контроль навыков говорения.

1

Тема «Нравится ли тебе жить в твоей стране» (11 часов)

53.

Работа над статьей из газеты «Что самое лучшее в твоей стране». Степени сравнения имен прилагательных.

1

54.

Достопримечательности Великобритании. Безличные предложения (повторение).

1

55.

Достопримечательности Великобритании. Безличные предложения.

1

56.

Достопримечательности России.  Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы их передачи на родной язык.

1

57.

Достопримечательности. Признаки инфинитивных оборотов и способы их передачи на родной язык.

1

58.

Достопримечательности. Повторение всех типов вопросов.

1

59.

Достопримечательности.  Ул. К.Маркса в  г. Белёве.

1

60.

Работа над проектом по теме: «Достопримечательности». Диалог-обмен сообщениями.

1

61.

Защита проекта по теме: «Достопримечательности». Диалог-расспрос

1

62.

Урок повторения по теме: «Достопримечательности». Сообщение о прочитанном.

1

63.

Контроль навыков аудирования по теме «Достопримечательности» (1 час)

1

Тема «Есть ли у тебя пример для подражания» (10 часов)

64.

Знаменитые личности Великобритании. Р.к. Гордость моего края:Л.Толстой, В.Жуковский, В.Легкоступова. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля.

1

65.

Знаменитые личности России. Инфинитив в качестве определения.

1

66.

Кто твой герой? Придаточное определительное предложение. Суффиксы существительных –  -tion, -sion,-er,-or.

1

67.

Знаменитость-это хорошо или плохо? Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте.

1

68.

Работа над отрывком из книги С.Шерри «Пара Христовых сандалий». Чтение с извлечением полной информации.

1

69.

Обучение аудированию. Выбор главных фактов.

1

70.

Известные личности (диалог). Повторение фраз согласия/несогласия. Диалог-расспрос.

1

71.

Известные личности. Повторение придаточных определительных. Диалог- обмен мнениями.

1

72.

Повторение по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания».  Составление плана прочитанного текста.

1

73.

Контроль навыков чтения по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания» (1 час)

1

Тема «Досуг и увлечения» (9 часов)

74.

Увлечения после школы. Повторение структуры like –Ving.

1

75.

Мое хобби. Дом творчества, спортивная школа, школа искусств- досуг белёвских детей. Причастие I и II.

1

76.

Планы на выходные. Способы выражения будущих действий.

1

77.

Работа над отрывком рассказом «Ночные прогулки». Составления плана прочитанного текста.

1

78.

Планы на вечер. Передача основного содержания прочитанного с опорой на текст.

1

79.

Реклама мероприятий. Повторение всех типов вопросов. Диалог-обмен сообщениями.

1

80.

Увлечения. Сообщение в связи с прочитанным текстом

1

81.

Повторение по теме: «Досуг и увлечения». Личное письмо.

1

82.

Контроль навыков письма по теме «Досуг и увлечения» (1 час).

1

Тема «Города моей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности» (8 часов)

83.

Лондон. Образование и употребление глаголов в прошедшем простом времени.

1

84.

Лондон. Употребление артикля с профессиями.

1

85.

Москва. Глаголы в страдательном залоге в прошедшем простом времени.

1

86.

Мой родной город. Мой родной город.  Образование и употребление глаголов в настоящем совершенном времени (повторение)

1

87.

Шедевры мировой культуры. Сообщение в связи с прочитанным.

1

88.

Музеи. Белёвский краеведческий музей. Диалог-расспрос.

1

89.

Московский Кремль. Составление плана прочитанного.

1

90.

Контроль навыков чтения по теме: «Города моей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности» (1час). Выбор главных фактов.

1

Тема «Международные школьные обмены» (12  часов)

91.

Программа обмена. Заполнение формуляра по школьному обмену.

1

92.

Письмо другу. Написание личного письма.

1

93.

Проблемы в мире. Составление плана прослушанного текста.

1

94.

Итоговый контроль навыков аудирования.

1

95.

Повторение. Написание личного письма.

1

96.

Итоговый контроль навыков письма.                                  

1

97.

Повторение. Поисковое чтение.

1

98.

Итоговый контроль чтения.

1

99

Повторение. Продуцирование элементарных связных высказываний о себе.

1

100

Итоговый контроль устной речи.

1

101

Обобщение изученного материала. Выполнение упражнений.

1

102

Итоговое повторение.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

rabochaya programma.po istorie

Рабочая программа по истории 8 класс...

rabochaya_programma_7_klass.doc

Рабочая программа по учебному предмету « Страноведение» для 7 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, авторской программы О.А Климанова и В.В. Кли...

Rabochaya programma 2018-2019 god

Рабочая программа создана с учетом ФГОС ....

Rabochaya programma 2 klass

Рабочая программа , УМК Биболетовой...

Rabochaya programma 8 klass na 2021-2022 uchebnyij god

Рабочая программа , 8 класс, УМК В.П.Кузовлева "Английский язык"...

Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 5 klass

Рабочая программа  по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 5 класс...

Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 6 klass

Рабочая программа  по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 6 класс...