Rabochaya programma 8 klass na 2021-2022 uchebnyij god
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Валиева Светлана Николаевна

Рабочая программа , 8 класс, УМК В.П.Кузовлева "Английский язык"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8_klass.docx43.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

  МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района

Тульской области

Протокол  №

             от «     » августа 20   г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОУ «Берёзовская СОШ»

Белевского района

Тульской области

_______/Т.А.Павлович /

«___» августа   20   г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области

ПРИКАЗ №____

от «___» августа20   г.

              и.о. Директора школы:

                _______  / Г.Н.Алтухова/

Белевского района Тульской области

Рабочая программа

по английскому языку

8 класс

                                                    Составитель:

                                                                            учитель английского языка

                                                                            МОУ «Берёзовская СОШ»

                                                              Белевского района

                                                            Тульской области  

                                                                               Валиева Светлана Николаевна

2021 г.

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                                            3

  1. Содержание курса                                                                                                          6

  1. Тематическое планирование.                                                                                        8

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; 

Учащийся  получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;
  • ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения; эмпатии, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
  • готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • ставить учебные задачи;
  • планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • осуществлять рефлексию при сравнении планируемого полученного результатов;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Учащийся получит возможность научиться:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • осуществлять контроль по результату и по способу действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • выявлять пробелы и устранять их в индивидуальном режиме, консультируясь с учителем, родителями или самостоятельно.

Познавательные

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • извлекать, обрабатывать и презентовать информацию;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении ,свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • логически мыслить и адекватно излагать свои мысли.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • монологической и диалогической форме речи;
  • слушать и понимать речь других;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты

Говорение.

Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог-побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы ит. д.).

Говорение.

Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;− передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится: 

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов re;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -ness, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения ссочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
  • наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени ссоюзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

2. Содержание курса

Раздел 1. “My country at a glance.” Моя страна. (18 ч).

Географическое положение, население. Достопримечательности. Знакомство с символами Британии. Государства, составляющие Британские острова и Объединенное королевство Великобритании. Британские актеры и герои литературных произведений. Самые большие города, реки, горы в Британии. Характер британцев.

Раздел 2. “Is your country a land of traditions?” Традиции. (14 ч)? 

Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Раздел 3. “Do you like travelling?” Путешествие. (18 ч)?

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

Известные центры путешествий в Британии. Транспорт в Британии. Британская билетная система. Детские летние центры в Британии. Программы по обмену. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».

Раздел 4. “Are you a good sport?” Спорт. Какой ты спортсмен. (14 ч)?

Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. Предпочтения в спорте британских школьников. Уроки физкультуры. Спортивные события.

Раздел 5. “A healthy living guide.” Здоровый образ жизни (17 ч).

Хорошие и плохие привычки. Здоровый образ жизни. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища..Советы как оставаться здоровым. Мифы и факты о здоровье. Привычки для здоровья. Инструкции.

Раздел 6. “Changing times, changing styles.”Мода. Меняются времена, меняются стили (23 ч).

 Мода Англии в прошлом и сегодня. Стили современной моды. Уличная мода. Предпочтения того или иного стиля. Как хорошо и опрятно выглядеть. Отношение к моде  зарубежных сверстников в Великобритании, США и  в России. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

Лексический материал

Лексический запас составляет 211 лексических единиц, предназначенных для продуктивного овладения и 34 ЛЕ - для рецептивного, и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
  • интернациональная лексика(shampoo, fitness, marathon, etc.);
  • многозначные слова (tolose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
  • синонимы(to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
  • антонимы(healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
  • фразовыеглаголы(to make up, to give up, etc.);
  • речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных(-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility);прилагательных(-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish);наречий(-ly (specially, seriously); приставки(un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);
  • словосложение(N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
  • конверсия(to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).

Грамматический материал

1. Артикль

  • артикли с названиями национальностей и языков.

2. Глагол

  • видо-временная форма PresentPerfectProgressive(Ihavebeenlivingherefortwoyears.) вутвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • глаголывстрадательномзалогев Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);
  • модальныеглаголыиихэквиваленты(can, could, ought to, need, be able to);
  • глаголыв Present Perfect послемодальныхглаголов(should have + V3; could have + V3);
  • конструкция «подлежащее + глаголвстрадательномзалоге + неопределённаяформаглагола» (The British are considered to be conservative.);
  • конструкцияI wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);
  • глагольные идиомы.

3. Предлог

  • предлог by.

4. Союз

  • союзы (however, (al)though).

5. Простое предложение

  • вопросительные предложения (разделительные вопросы (It’snice, isn’tit?).

6. Сложное предложение

  • сложноподчинённые предложения:
  • спридаточнымиусловияссоюзомif:IwoulddotestsbetterifItooklessonsseriously. (ConditionalII);
  • с придаточными дополнительными с глаголом towish в главном предложении.

3. Тематическое планирование по  английскому языку

Класс – 8

Учитель: Валиева Светлана Николаевна

Количество часов:

Всего – 102 часов;  в неделю – 3 часа

УМК:

УЧЕБНИК

  1. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Москва «Просвещение», 2016.

Рабочая тетрадь

 В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Рабочая тетрадь. 8 класс. Москва. «Просвещение». 2018.

В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Книга для чтения. 8 класс. Москва. «Просвещение». 2016.

№ урока

             Содержание (тема) урока

Количество

часов

                     МОЯ СТРАНА. (18 часов)

1.

Части Британии. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Работа с картой. Ответы на вопросы. Составление сообщения.

1

2.

Население и языки Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Высказывания учащихся. Числительные. На каких языках говорят в г.Белёве.

1

3.

Что ты знаешь о Британии и России. Чтение с извлечением нужной информации. Высказывания о прочитанном. Герб Белёва и Тулы.

1

4

Описание британцев, русских. Национальный характер. Оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола.

1

5

Описание британцев, русских. Национальный характер. Оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола. Особенности характера белёвцев.

1

6.

Описание Англии. Чтение с извлечением нужной и полной информации. Написание письма по теме «Моё село».

1

7.

Впечатления об Англии. Аудирование с извлечением нужной информации. Монологические высказывания.

1

8.

Вы гордитесь своей страной. Аудирование и чтение с извлечением нужной информации. Обучение монологической речи.

1

9.

Интервью. Учимся задавать вопросы о стране и её людях. Аудирование и чтение с извлечением нужной информации.

1

10.

Мой родной город – Манчестер. Чтение с извлечением полной информации.

1

11.

Москва. Написание сочинения.

1

12

Выполнение упражнений по теме «Моя страна».

1

13

Выполнение упражнений по теме «Моя страна».

1

14

Составление проекта по теме «Моя страна».

1

15

Защита проекта по теме «Моя страна».

1

16

Контроль навыков аудирования по теме «Моя страна»

1

17.

Моя страна. Ответы на вопросы. Монологические высказывания.

1

18.

Обобщающий урок по теме «Моя страна». Выполнение упражнений.

1

               ТРАДИЦИИ.  (14 часов)

 19

Британские традиции. Чтение с извлечением нужной информации. Ответы на вопросы. Составление сообщения по таблице. Традиционные зимние праздники в нашем городе.

1

20

Манеры. Поздравления и пожелания. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Обсуждение правил. Составление советов.

1

21

Поведение американцев. Праздники Америки. Разделительные вопросы.

1

22

 Правила поведения в Британии. Чтение и обсуждение правил. Ответы на вопросы. Высказывание своего мнения.

1

23

Праздники Британии. Аудирование с извлечением нужной и полной информации. Выполнение упражнений.

1

24

Праздновать или нет. Важные праздники. Чтение с извлечением нужной и главной информации. Высказывание мнений.

1

25

Поздравления и поздравительные открытки. Когда и как британцы посылают открытки.

1

26

Дарение и получение подарков. Ролевые игры. Чтение, составление и инсценирование минидиалогов.

1

27

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Традиции».

1

28

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Традиции».

1

29

Составление  проекта по теме «Когда в России…»

1

30

Защита проекта по теме «Когда в России…»

1

31

Контроль навыков говорения.

1

32

Обобщающий урок по теме «Традиции». Выполнение упражнений.

1

                     ПУТЕШЕСТВИЯ. (18 часов)

33

Привычки путешествия. Чтение с извлечением полной информации. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи.

1

34

Планирование путешествия. Путешествия за границу и его причины. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение упражнений.

1

35

 Организованный туризм, его история. Чтение с извлечением нужной информации. Предлоги и их роль в предложениях.

1

36

Советы туристам. Модальные глаголы обязательства и необходимости.

1

37

Экопрблемы, вызванные туризмом. Правила для туристов. Изучение брошюр и составление советов. Экопроблемы в нашем крае.

1

38

Чтение отрывка из книги А.С.Кларка «Острова в небе». Обучение переводу с английского языка на русский язык.

1

39

Способы путешествия. Чтение мнений подростков. Выражения возможности, способности.

1

40

Мероприятия во время путешествия. Центры отдыха. Обучение монологической речи. Аудирование с извлечением нужной информации.

1

41

Чтение отрывка С.Пайла из книги «Книга географических неудач». Глаголы необходимости и обязательства.

1

42

Путешествие в Лондон. Аудирование с извлечением главной и нужной информаций. Выполнение упражнений.

1

43

Отношение к путешествию. Аудирование с извлечением главной информации. Чтение с извлечением нужной информации.

1

44

Путешествия в каникулы. Рождественские каникулы. Обучение монологической речи по опорам.

1

45

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Путешествие».

1

46

Контроль навыков чтения.

47

Составление проекта «Каникулы моей мечты».

1

48

Защита проекта «Каникулы моей мечты».

1

49

Путешествие за границу. Разучивание минидиалогов, дополнение диалогов фразами.

1

50

Обобщающий урок по теме «Путешествие». Выполнение упражнений.

1

СПОРТ. КАКОЙ ТЫ СПОРТСМЕН.  (14 часов)

51

Главные виды спорта. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Аудирование с извлечением нужной информации.

1

52.

Отношение к спорту. Любимый вид спорта. Аудирование с полным пониманием содержания прослушанного.

1

53.

Выбор спорта. Чтение с извлечением нужной информации. Составление минивысказываний. Выполнение упражнений.

1

54.

История некоторых видов спорта. Страдательный залог настоящего совершённого времени.

1

55.

Олимпийские игры, их исория. Чтение с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений.

1

56.

Параолимпийские игры. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Аудирование с извлечением главной и нужной информации.

1

57.

Отношение к спорту. Смотреть по телевизору или заниматься спортом. Аудирование с извлечением главной информации. Наречия времени. Выполнение упражнений.

1

58.

Занятия спортом в школе и во внеурочное время. Аудирование с извлечением нужной информации, обсуждение, беседа по теме. Выполнение упражнений.

1

59.

День спорта в нашей школе. Составление сообщения, высказывание мнений. День здоровья в нашей школе.

1

60.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Спорт».

1

61

Составление  проекта «Спортивная мозаика».

1

62

Защита проекта «Спортивная мозаика».

1

63.

Контроль навыков письма по теме «Спорт»

1

64.

Обобщение материала по теме «Спорт». Выполнение упражнений.

1

Здоровый образ жизни.  (17 часов)

65

Здоровые и вредные привычки. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи.

1

66

Здоровые и вредные привычки, здоровая пища. Словообразование. Обучение монологической речи по опорам. Выполнение упражнений.

1

67

Советы тем, кто заботиться о здоровье. Чтение и обсуждение письма. Составление опросника и ответов на него.

1

68

Быть здоровым нелегко. Настоящее совершенно-длительное время.

1

69

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «ЗОЖ».

1

70

Чтение истории Э.Хемингуе «Ожидание дня». Выполнение упражнений.

1

71

Факты и мифы о здоровье. Аудирование с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений.

1

72

Выполнение грамматических упражнений по теме  «Настоящее совершенно-длительное время».

1

73

Забота о здоровье. Аудирование с извлечением главной информации. Чтение с извлечением нужной информации. Ответы на вопросы.

1

74

Забота о здоровье. Обучение монологической речи. Выполнение упражнений.

1

75

Инструкции. Чтение инструкций, разучивание речевых ситуаций. Составление диалога.

1

76

Инструкции. Аудирование с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений.

1

77

Здоровье. Кто за него в ответе. Чтение с извлечением нужной информации. Выражения причины и результатов.

1

78

Составление проекта «ЗОЖ».

1

79

Защита проекта «ЗОЖ».

1

80

Контроль навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»

1

81

Обобщающий урок по теме «ЗОЖ». Выполнение упражнений.

1

 МОДА. МЕНЯЮТСЯ ВРЕМЕНА –  МЕНЯЕТСЯ МОДА.  (20 часов)

82

Мода в прошлом. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Чтение с извлечением нужной информации.

1

83

Модные тенденции. Главные направления Европейской моды. Обучение монологической речи. Высказывание мнений по опорам.

1

84

Предметы одежды. Субкультуры: панки, хиппи. Аудирование с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений.

1

85

Покупка одежды. Сувениры. Сослагательное наклонение. Сувениры Тульского края.

1

86

 Форма одежды по разным случаям. Формы выражения нереальных желаний.

1

87

 Немодная одежда. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Выполнение упражнений.

1

88

Жертвы моды. Кто они. Аудирование с извлечением нужной информации. Выполнение упражнений.

1

89

Важна ли мода для вас. Чтение мнений, обсуждение. Аудирование с извлечением нужной информации.

1

90

Британская культура. Высказывание комплиментов и реагирование на них.

1

91.

Покупки. Школьная форма. Чтение и обсуждение письма.

1

92.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

93.

Сочинение о преимуществах и недостатках школьной формы.

1

94

Составление  проекта «Одежда в день первого свидания».

1

95

Защита проекта «Одежда в день первого свидания».

1

96

Контроль навыков письма по теме «Мода»

1

97

Итоговый контроль навыков письма.

1

98

Итоговый контроль навыков аудирования.

1

99

Итоговый контроль навыков чтения.

1

100

Итоговый контроль навыков говорения.

1

101

Повторение изученных тем. Ответы на вопросы.

1

102

Обобщающий урок по изученному материалу. Выполнение устно-речевых и лексико-грамматических  упражнений.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

rabochaya programma.po istorie

Рабочая программа по истории 8 класс...

rabochaya_programma_7_klass.doc

Рабочая программа по учебному предмету « Страноведение» для 7 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, авторской программы О.А Климанова и В.В. Кли...

Rabochaya programma 2018-2019 god

Рабочая программа создана с учетом ФГОС ....

Rabochaya programma 7 klass

Рабочая программа по английскому языку  для 7 класса, УМК Кузовлева В.П....

Rabochaya programma 2 klass

Рабочая программа , УМК Биболетовой...

Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 5 klass

Рабочая программа  по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 5 класс...

Rabochaya programma po spetskursu Dobro pozhalovat v Tulu, 6 klass

Рабочая программа  по спецкурсу "Добро пожаловать в Тулу", 6 класс...