Итоговый индивидуальный проект
консультация по английскому языку (10 класс)

Федулкина Анастасия Геннадьевна

Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектированияот идеи до ее воплощения в реальность.

Чем проектная деятельность отличается от исследовательской деятельности?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Чем проектная деятельность отличается от исследовательской деятельности?

Типы итогового индивидуального проекта

1.         Информационный проект (проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной предметной, межпредметной, метапредметной, предпрофессиональной тематике);

2.         Исследовательский проект (проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы; при этом акцент на теоретической части не означает отсутствия практической);

3.         Прикладной (практико-ориентированный, продукционный проект) (проект, имеющий на выходе конкретный продукт; проект, направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи; причем конечный продукт может использоваться как самим участником, так и внешними заказчиками);

4.         Игровой (ролевой) проект (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием ситуаций, в которых происходит реализация этих ролей);

5.         Творческий проект (проект, направленный на создание какого-то творческого продукта; проект, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы);

6.         Социальный (социально-ориентированный) проект (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; проект, предполагающий сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально- значимой тематике);

7.         Инженерный проект (конструктивная деятельность, направленная на создание планов, чертежей, расчетов, макетов и пр.).

Формы продуктов проектной деятельности.

  1. Выставка
  2. Газета
  3. Журнал
  4. Карта
  5. Сказка
  6. Сценарий
  7. Экскурсия
  8. Игра
  9. Праздник
  10. Анализ социологического опроса
  11. Видеоклип, видеофильм
  12. Web-сайт
  13. Публикация
  14. Буклет
  15. Серия иллюстраций
  16. Пакет рекомендаций
  17. Учебное пособие
  18. Атлас, справочник
  19. Письмо в …
  20. Статья, эссе
  21. Презентация

Алгоритм работы над проектом:

  • выбор темы;
  • обоснование актуальности;
  • определение проблемы;
  • формулирование гипотезы (для исследовательского проекта);
  • формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы);
  • определение этапов работы;
  • подбор методов и средств решения проблемы;
  • проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы;
  • получение и анализ данных;
  • оформление данных в виде текста (схемы, рисунка и др.);
  • обсуждение и корректировка данных;
  • выражение ожидаемого результата (представление)

Темы итогового индивидуального проекта по английскому языку.

 1.         Женщины-монархи в Британской истории.

2.         Лох Несское чудовище. Миф или реальность,

3.         Самые известные изобретения британцев.

4.         Хэллоуин: история и традиции.

5.         Почему английский – язык международного общения.

6.         Мое любимое произведение британского (американского) писателя.

7.         Английский календарь. Что могут рассказать названия месяцев и дней недели.

8.         Английский язык в Австралии.

9.         Британские королевские традиции.

10.       США глазами российского школьника.

11.       Талисманы британских английских клубов.

12.       Маргарет Тэтчер и Тереза Мэй: женщины-премьер-министры.

13.       Правда и мифы о молодежных субкультурах Британии.

14.       Карта туристических мест Лондона.

15.       Метро Лондона и Москвы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый индивидуальный проект

ПОЛОЖЕНИЕоб итоговом индивидуальном проекте обучающихся...

Положение об итоговом индивидуальном проекте

Настоящее положение составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования, ФГОС ООО....

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся МБОУ Школа № 140 г.о. Самара (5-9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Положение разработано на основе закона «Об образовании в Российской Федерации» (№273–ФЗ), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Приме...

Положение об итоговом индивидуальном проекте МБОУ "СОШ №2"

Положение предназначено для ознакомления учащимихся 9 класса по написанию итогового проекта...

Семинар «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуального проекта»

Цель семинара: определить общие подходы к организации и проведению оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуальн...

Семинар «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуального проекта»

Данная презентация дает возможность визуально сопроводить теоретические и практические наработки по теме «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных...