Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

 Рабочая программа УМК "Spotlight-7"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_klass_2021-2022.docx72.91 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

_________________________________________________________________

Рассмотрена и рекомендована

 к утверждению на заседании

школьного метод.объединения,  

протокол № ________________,  

от «____»____________2021г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №16

г.  Красногорска

____________ О.В. Москаленко

«_____»   ______________   2021г.

 М.П.

Программа

основного общего образования

по английскому языку

8 класс

Составитель:

Учитель

Евстигнеева В. Д.

                                                                     Срок реализации программы – 1 год

г. Красногорск

2021 г.


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения в 8 классе. Она рассчитана на 102 часа.

 

 Тематическое планирование

Тематический

раздел

Часы

Содержание

(Кодификатор

элементов

содержания)

Планируемые результаты

Формы и методы оценки достижения/

КИМ

Личностные

Метапредметные

Предметные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

Модуль 1. Социализация

(12 ч)

 

Введение (1 ч)

Чтение и новые ЛЕ: «Ломаем барьеры».

Социальные характеристики. Персональные данные.

Развитие грамматических навыков: Группы настоящих и прошедших времен.

Аудирование и говорение: Кто есть кто?

Что такое идиомы?

Нормы этикета в Великобритании.

Конфликтные ситуации: Правила поведения в обществе.

Развитие навыков письма: Поздравительные   открытки

Фразовые глаголы

Говорение.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

Обобщение по теме «Социализация»

Развитие критического мышления.

Установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, устойчивый познавательный интерес.

Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира.

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. Уважение к другим народам России и мира

Межэтническая толерантность, уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами),

пользоваться наглядными средствами предъявления материала, ориентироваться в учебнике,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать,

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

К - строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника, называть и описывать предметы на элементарном уровне         

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, соблюдать простейшие нормы речевого этикета:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности                 

Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Развитие навыков устной речи, аудирования, объяснение новых слова, используя мимику или известную лексику. Диалог по предложенной ситуации, Употребление глаголов состояния с временами группы Present, нужной формы глаголов группы Future и Past,

Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Понимание на слух, короткие сообщения, высказывание своего мнения, чтение аутентичных текстов. Анализ официального /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий

-отвечать на вопросы: Как ты провел летние каникулы? Ты хорошо провел время? Ты говорил на английском языке во время каникул?

-прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы.

-вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

-использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

-распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола, устойчивые словосочетания.

-писать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.

представлять родную страну и ее культуру.

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Проверочная работа в формате ОГЭ

Модуль 2. Еда и покупки

(15 ч)

Чтение и новая ЛЕ: «Привычки питания»

Аудирование и говорение: По магазинам.

Развитие грамматических навыков: Видо-временные формы глагола настоящего и прошедшего времени.

Артикли, наречия количества. Множественное число имен существительных.

Говорение. Любимые рецепты. Развитие навыков письма. Письмо другу.

Словообразование. Фразовые глаголы

Благотворительность.

Проблемы экологии. Подготовка к контрольной работе

Обобщение по теме «Еда и покупки» (устная часть)

Обобщение по теме «Еда и покупки» (письменная часть)

Анализ типичных ошибок.

Культурный уголок.

Идем в «зеленые»

Россия в фокусе 2: идём в русский ресторан!

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

Обобщение по теме

Развитие критического мышления.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Положительное отношение к работе с различными упражнениями. 

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира.

П - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач,

-устанавливать причинно-следственные связи, строить классификацию на основе дихотомического деления

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций,

К - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности,

-осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий, планировать общие способы работы,

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,

Р - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров,

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации, -выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. Описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорной лексике.

Поисковое чтение.

Восприятие текста на слух. Драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Сравнительный анализ настоящих и прошедших видовременных форм глагола. Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. Драматизация диалога. Диалоги этикетного характера. обсуждение порядка Написание личного письма, описание блюда своей национальной кухни, работа со словарем.

Поисковое чтение. Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.

Высказывание на основе прочитанного. Восприятие текста на слух.

-чтение с пониманием основного содержания текста. -высказывание на основе прочитанного,

-вести диалог–обмен мнениями.

-знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы настоящего и прошедшего времени, существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа, фразовые глаголы,

-образовывать существительных от имен прилагательных, и использование их в речи.

-уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

-вести диалог-побуждение к действию.

-читать и понимать текст по пройденной теме «русский ресторан», содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о жизни в прошлом по теме: «Еда и покупки»,

-применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Текущий контроль

Лексико-грамматический контроль

Проверочная работа в формате ОГЭ

Модуль 3. Великие люди

(10 ч)

Чтение и новые ЛЕ: «В воздухе»

Аудирование и говорение: «Работа и профессия».

Развитие грамматических навыков: Группа прошедших   времен

Говорение: Биографии великих     ученых

Развитие навыков письма: Истории.

Открытия в истории

Фразовые глаголы.

Словообразование. Культурный уголок: Английская валюта.

Географические открытия Франциска Дрейка. Великие российские космонавты

Лексическо-грамматический материал предыдущих уроков.

Лексико-грамматический материал модуля 3

В контексте других учебных дисциплин. Россия в фокусе 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

Обобщение по теме

Основы социально-критического мышления;

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей;

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, уважение к истории, культурным и историческим памятникам; Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; Нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им, формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

П - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет,

устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К - планировать общие способы работы, формулировать собственное мнение и позицию,

аргументировать, устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

строить монологическое контекстное высказывание, владеть устной и письменной речью,

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий,

планировать общие способы работы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Р - развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний, целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную,

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному чтение диалога, подстановка пропущенных фраз, восприятие текста на слух, драматизация диалога, аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, сравнительный анализ видовременных форм глагола, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах, анализ употребления ЛЕ восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. высказывание на основе прочитанного, написание рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку, написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

-читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

-распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. 

-уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации

-распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах, конструкции used to, would.

-уметь делать сообщение в связи с прочитанным --писать историю по плану (120-180-слов).

-составлять рассказ с опорой на прочитанное.

-читать и понимать текст по пройденной тем,

-рассказывать о мифах и поверьях. -научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Проверочная работа в формате ОГЭ

Модуль 4

Будь собой!

(13 ч)

Чтение и новые ЛЕ: «Твой имидж»

Аудирование и говорение: Одежда и мода

Развитие грамматических навыков: Страдательный        залог.

Каузативные формы.

Говорение. Интернет

Развитие навыков письма: Письмо-совет

Эссе.

Словообразование.

Фразовые глаголы.

Культурный уголок: Национальные   костюмы Британских островов.

Россия в фокусе 4: Национальный костюм в России.

Идем в «зеленые»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

Анализ письменных работ. Обобщение

Позитивная моральная самооценка и чувство гордости при следовании моральным нормам, и переживание при их нарушении,

Оптимизм в восприятии мира,

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании,

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность,

Готовность к равноправному сотрудничеству,

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры,

Знание о народах и этнических группах России,

П - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета,

структурировать тексты, выделяя главное и второстепенное,

выстраивать последовательность описываемых событий, устанавливать причинно-следственные связи,

осуществлять сравнение, и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций,

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

К - задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером,

формулировать аргументировать, собственное мнение и позицию,

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

учитывать разные мнения и интересы

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты, планировать пути достижения целей,

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Сравнительный анализ видовременных форм глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. Употребление в речи глаголов в формах Simple. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Представление о социокультурном портрете Великобритании. Умение представлять родную страну и ее культуру, закрепить языковой материал модуля.

-прогнозировать содержание текста по заголовку,

-выделять главную мысль,

-уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, -делать сообщение в связи с прочитанным.

-воспринимать текст на слух,

-уметь выбирать нужную информацию.

-уметь распознавать и употреблять в речи страдательный залог, идиомы

-писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану,

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства.

-уметь представлять родную страну, ее культуру, национальную одежду 

-следовать алгоритму проведения самопроверки

-употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Проверочная работа в формате ОГЭ

Модуль 5

Глобальные проблемы человечества 

(13 ч)

Чтение и новые ЛЕ:

«Природные катаклизмы. Цунами»

Аудирование и говорение: как меняется мир вокруг нас?

Развитие грамматических навыков: употребление инфинитива

использования в речи инфинитива и герундия.

Развитие навыков письма: небольшие сообщения – описание погоды. Сочинение-рассуждение (эссе).

В контексте других учебных дисциплин: Шотландские коровы

Россия в фокусе 5: Растения – символы России Мир природы: ландыш

Погодные аномалии. Торнадо.

Самоконтроль самокоррекция

Активизация знаний по теме «Глобальные проблемы человечества». 

Обобщение

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого;

Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

сформировать ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции;

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

Развивать эстетическое сознание через освоение культурным и историческим ценностям других стран и народов;  

Усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни

П - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач,

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное,

-выстраивать последовательность описываемых событий, устанавливать причинно-следственные связи

строить на основе отрицания,

проводить наблюдение и

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет,

К - отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи, --учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию,

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий, планировать общие способы работы устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить монологическое контекстное высказывание,

в процессе коммуникации -достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия,

планировать общие способы работы

Р - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров,

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности, -развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний,

-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, устанавливать целевые приоритеты, построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.                       

Повторение изученных и знакомство с новыми ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества»; Прогноз содержания текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации) по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».

Поисковое и изучающее чтение (описания цунами разными людьми). Развитие навыков распознавания и использования в речи инфинитива и герундия (различение значений после глаголов forget,  remember,  try,  mean,  stop, forget, try,  remember, mean,  stop).

Дифференцирование лексических значений и употребление в контексте слов, близких по смыслу: (rubbish/litter/waste, inactive/extinct/disappeared, fog/fumes/ smoke, miss/waste, team/crew/staff)

Изложение способов написания сочинения-рассуждения (эссе) о решении проблем дорожного движения в родном городе.

Распознавание и использование в речи

форм глагола в страдательном залоге  

Развитие языковой догадки в понимании незнакомых ЛЕ, понимание тематических пословиц и поговорок (приметы погоды).

Составление сообщения на основе прочитанного текста, включающее эмоционально-оценочное суждение (с опорой на вопросы).  

-научиться вести диалог-расспрос (интервью) в стандартных ситуациях,

-воспринимать на слух запрашиваемую информацию

-делать сообщение на тему «Глобальные проблемы» обмен мнениями  

-разыгрывать диалог-расспрос (интервью) с жертвами цунами.

-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному,

-распознавать и употреблять в речи формы инфинитива и герундия (-ing form);

-использовать в речи структур used to — be used to — get used to,

-употреблять в речи, сложные союзы both ... and, either ... or, neither ... nor.

-писать сочинение-рассуждение (эссе)

-письмо личного характера (email) другу о недавней поездке.

-употреблять основные способы словообразования с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence); распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц) и речи (идиом), фразового глагола «call»

-строить связное монологическое высказывание

-представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке –создание проекта – «Мир вокруг нас»

Проверочная работа в формате ОГЭ

Модуль 6

Культурный обмен

(14 ч)

Чтение и новые ЛЕ:

Мир – это наша устрица.

Аудирование и говорение: Необычные путешествия. Проблемы в отпуске.

Средства передвижения.  Дорожные знаки

Развитие грамматических навыков. Прямая и косвенная речь.

Говорение: Добро пожаловать в гостевую семью!

Развитие навыков письма: Идиомы.

Словообразование Фразовые глаголы.

Культурный уголок: Темза.

Идем в «зеленые»:

Памятники культуры в опасности

Самоконтроль, самокоррекция

Россия в фокусе 6 Музей-заповедник Кижи.

Подготовка к контрольной работе

Обобщение по теме «Культурный обмен» (устная часть) Обобщение по теме «Культурный обмен» (письменная часть) Анализ контрольной работы.

-основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека,

-знание основных принципов и правил отношения к природе;

-знание основ здорового образа и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях,

-экологическое признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей, уважение к ценностям семьи,

-оптимизм в восприятии мира, уважение к истории, жизни культуре страны изучаемого языка,

-умение строить жизненные планы с учётом экономических и погодных условий, доброжелательное отношение к окружающим, -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

-осуществлять расширенный поиск информации

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей,

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно, устанавливать причинно-следственные связи, объяснять явления, процессы,

-работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, образном сближении слов,

К - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

Р - целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную,

-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи,

-развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса, принимать решения и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ,

-адекватно самостоятельно вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения Умение выделять ключевые слова и фразы, развивать ассоциативного мышления, развитие умений монологической речи (сообщение по плану), Восприятие текста на слух, умение выбирать нужную информацию, и устой речи. Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи, поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации, личное письмо. Благодарность полуофициального стиля, знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Умение выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец, закрепить языковой материал модуля, повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной. задачи, вести диалог-побуждение к действию,

рассказывать о достопримечательностях Москвы

Проверочная работа в формате ОГЭ

Модуль 7

Образование

(10 ч)

Чтение и новые ЛЕ

Поколение М.

Школьное образование. Аудирование и говорение 

Развитие грамматических навыков:

Модальные глаголы

Профессии в СМИ

Развитие навыков письма

Эссе «За и против»

Словообразование Фразовые глаголы

Культурный уголок

Колледж Святой Троицы в Дублине

Россия в фокусе 7

Используем компьютерные сети.

Система образования в России. Активизация знаний по теме «Проблемы личной безопасности».

Обобщение

-уважение к культурным и историческим ценностям других людей,

-умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

-умение конструктивно разрешать конфликты, знание основных принципов и правил отношения к природе;

-знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях,

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, ориентация в системе моральных норм и ценностей

-умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий,

-освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.

П - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов,

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий, устанавливать причинно-следственные связи, строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К - задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером, для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий, планировать общие способы работы, учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

планировать пути достижения целей, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Выделять ключевые слова и фразы, закрепление новой лексики. развитие навыков говорения, Умение прогнозировать содержание текста по начальным фразам, развивать компенсаторную компетенцию

Восприятие текста на слух, уметь выбирать нужную информацию. развитие навыков аудирования, устной речи, сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику,

Умение писать сочинение по плану

Поисковое и изучающее чтение, знакомство с реалиями стран изучаемого языка,

Умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения,

Развитие монологической речи

обучение различным видам чтения, устной речи

-читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

-вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации,

-применять в речи смысловое ударение слов,

-распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

-точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.

-делать сообщение в связи с прочитанным.

-уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени,

-читать и понимать текст содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, -рассказывать о телефоне доверия для подростков в России

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Проверочная работа в формате ОГЭ

Модуль 8

Свободное время

(15 ч)

Чтение и новые ЛЕ

Экстремальные увлечения. Риски.

Спорт Аудирование и говорение Кубок ФИФА.

Говорение

Развитие грамматических навыков.

Условные придаточные предложения 0,1 типа.

Условные придаточные предложения 2,3 типа.

Развитие навыков письма.

Заявление о вступлении в клуб.

Словообразование. Фразовые глаголы

Талисманы. 

Культурный уголок

Идем в «зеленые». Экологический               проект A.W.A.R.E

Россия в фокусе 8.

Активизация знаний по теме «Трудности». 

Повторение и обобщение изученного материала

-потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, 

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию,

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка,

-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

-уважение к культурным и историческим ценностям других людей,

-осознанное построение индивидуальной образовательной траектории формирование основ критического мышления, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, 

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,

-устанавливать причинно-следственные связи, строить классификацию, делать выводы на основе аргументации, организовывать исследование с целью проверки гипотез;

-делать умозаключения, выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов, самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

К - отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи, на основе учёта интересов и позиций всех участников,

-поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес,

-осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий, планировать общие способы работы, брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Р - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

-самостоятельно оценивать правильность выполнения

Чтение с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи,

Выбор нужной информации. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, высказывая свое мнение,

Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

Развитие умений поискового чтения, введение новых ЛЕ, сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия,

Умение вести диалог этикетного характера, запрашивать и давать информацию, обсуждение структуры сочинения-рассуждения, рассказывать о фестивале, закрепить языковой материал модуля,

повторение и обобщение лексических и грамматических единиц

Закрепление языкового материала модулей 1-8

-читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

-воспринимать текст на слух, уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

-знать средства и способы выражения форм глаголов в прямой и косвенной речи.

-вести диалог этикетного характера, -писать письмо о приеме на работу

-различать официальный / неофициальный стиль письма.

-передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Знать способы словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

-читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений,

-рассказывать о знаменитостях России

Проверочная работа в формате ОГЭ

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебник: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций:

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight-8) – Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко и др. – М.: Просвещение: 2019

№ урока

Тема урока

План

Коррекция

МОДУЛЬ 1.  Социализация (13 часов)

1

Введение темы «Общение»

01.09-03.09

2

 Ломаем барьеры. Социальные характеристики.

3

 Персональные данные.  

4

Группа настоящих времен.

06.09-10.09

5

 Группа прошедших времен.

6

Кто есть кто?

7

Что такое идиомы? Словообразование/фразовые глаголы

13.09-17.09

8

Поздравительные открытки.

9

Нормы этикета в Великобритании и в России

10

Конфликтные ситуации. Активизация устной речи

20.09-24.09

11

Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

12

Практикум по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации модуля 1

13

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 1.

27.09-01.10

МОДУЛЬ 2.  Еда и покупки (14 часов)

14

Привычки питания.

27.09-01.10

15

По магазинам.

16

Временные формы глагола.

11.10-15.10

17

Артикли, наречия количества.

18

Любимые рецепты.

19

Множественное число имен существительных.

18.10-22.10

20

Письмо другу.

21

Идиомы.Фразовые глаголы.  

22

Благотворительность.

25.10-29.10

23

Проблемы экологии.  

24

Идём в русский ресторан!

25

Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

01.11-05.11

26

Практикум по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации модуля 2

27

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 2.

МОДУЛЬ 3.  Великие люди (13 часов)

28

В воздухе.

08.11-12.11

29

Работа и профессия.

30

Группа прошедших времен.

31

Группа прошедших времен.

22.11-26.11

32

Биографии великих ученых.

33

Открытия в истории.

34

Идиомы. Фразовые глаголы.

29.11-03.12

35

Английская валюта.

36

Географические открытия Франциска Дрейка.

37

Великие российские космонавты.

06.12-10.12

38

Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

39

Практикум по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации модуля 3

40

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 3

13.12-17.12

МОДУЛЬ 4. Будь собой! (11 часов)

41

Твой имидж.

13.12-17.12

42

Одежда и мода.

43

Страдательный залог.

20.12-24.12

44

Каузативные формы страдательного залога.

45

Письмо-совет.

46

Идиомы. Словообразование. Фразовые глаголы.

27.12-29.12

47

Национальные   костюмы Британских островов.  Национальный костюм в России. 

48

Экоодежда

49

Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

10.01-14.01

50

Практикум по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации модуля 4

51

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 4

МОДУЛЬ 5.  Глобальные проблемы человечества (12 часов)

52

Природные катаклизмы. Цунами

17.01-21.01

53

Как меняется мир вокруг нас?

54

Употребление инфинитива.

55

Активизация устной речи. Погода.

24.01-28.01

56

Письмо. Эссе. Способы решения проблемы

57

Идиомы. Словообразование. Фразовые глаголы.

58

Шотландские коровы.

31.01-04.02

59

Погодные аномалии.  Торнадо.

60

Растения – символы России. 

61

Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации.

07.02-11.02

62

Практикум по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации модуля 5

63

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 5

МОДУЛЬ 6.  Культурный обмен (12 часов)

64

 Мир – это наша устрица. Необычные путешествия.

14.02-18.02

65

Проблемы в отпуске.

66

Прямая и косвенная речь.

67

Прямая и косвенная речь.

28.02-04.03

68

Средства передвижения.

69

Полуофициальное благодарственное письмо.

70

Идиомы. Фразовые глаголы

07.03-11.03

71

Темза. Мировые памятники культуры в опасности

72

 Россия в фокусе. Музей- заповедник Кижи.

73

Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации

14.03-18.03

74

Практикум по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации модуля 6

75

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 5

МОДУЛЬ 7.  Образование (13 часов)

76

Экстремальные увлечения.

21.03-25.03

77

Спорт.

78

Условные придаточные предложения 0,1 типа.

79

Условные придаточные предложения 2,3 типа.

28.03-01.04

80

 Кубок ФИФА

81

Заявление о вступлении в клуб.  

82

Идиомы.Словообразование. Фразовые глаголы.

04.04-08.04

83

Талисманы.

84

Экологический проект A.W.A.R.E.

85

Фестиваль севера в России.

18.04.-22.04

86

Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации

87

Практикум по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации модуля 7

88

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 7

МОДУЛЬ 8.  8.  Свободное время (14 часов)

89

Поколение М

25.04-29.04

90

Школьное образование.

91

Модальные глаголы

02.05-06.05

92

Профессии в СМИ

93

Эссе «За и против».

94

Колледж Святой Троицы в Дублине.

09.05-13.05

95

Используем компьютерные сети.

96

Система образования в России.

97

Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации

16.05-20.05

98

Итоговая контрольная работа

99

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 7

100-102

Повторение и обобщение

23.05-27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...