Презентация, анализ открытого урока УМК Звездный английский "Starlight" 4кл.
план-конспект по английскому языку

Белкина Ольга Александровна

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_present_simple_dlya_4-5_klassov.pptx403.51 КБ
Файл analiz.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок Учитель английского языка МБОУ гимназия г.Советский

Слайд 3

Put the verb in the correct form

Слайд 4

Choose the correct answer 1. Do you eat apples? a. Yes, I does. b. Yes, you do. c. Yes, I do. 2. Does your mum work every day? a. Yes, she does. b. No, mum does not. c. No, she do. 3. Does rabbit run very fast? a. Yes, he do. b. Yes, rabbit does. с. Yes , it does .

Слайд 5

1. I (go) to school every day. 1. I go to school every day. 2. Tom (get) up at 7 o ’ clock. 2. Tom gets up at 7 o ’ clock. 3. They (play) football on Sunday. 3. They play football on Sunday. 4. My mother (cook) breakfast every morning. 4. My mother cooks breakfast every morning 5. He (go) for a walk in the evening . 5. He goes for a walk in the evening. Choose the sentences in Present Simple

Слайд 6

Choose the sentences in Present Simple 1. Tim ’ s brother sometimes (swim). 1. Tim ’ s brother sometimes swims. 2. I (work)every day. 2. I work every day. 3. My friend usually (like) milk. 3. My friend usually likes milk. 4. She (visit) her granny every day 4. She visits her granny every day. 5. His dog never (eat) fish 5. His dog never eats fish.

Слайд 7

Choose the sentences in Present Simple 1. Tom sometimes (play) the piano. 1. Tom sometimes plays the piano. 2. Ann (have) a shower every day. 2. Ann has a shower every day. 3. Cats (drink) milk. 3. Cats drink milk. 4. He always (play) football every day. 4. He always plays football every day. 5. I never ( drink ) coffee . 5. I never drink coffee .



Предварительный просмотр:

Анализ урока по теме «Present Simple»

Урок английского языка в 4 А классе по теме «Present Simple». Урок был проведен в системе уроков по второму модулю учебника для 4 класса и неразрывно связан с ранее изученными темами. На предыдущих уроках мы изучали лексический, грамматический материал, учились правильно составлять предложения.

        Тип урока: комбинированный.

        Предметные результаты: уметь говорить по теме, отвечать на вопросы во временной форме Present Simple, читать с пониманием прочитанного.

        Метапредметные результаты складываются из формирования регулятивных УУД: прогнозирование, волевая саморегуляция (способность к выбору), контроль (сравнение результата с эталоном (проверка ответов), оценка (осознание того, что уже усвоено и на каком уровне, что еще подлежит усвоению).

Коммуникативные УУД формируются в таких видах деятельности, как: говорение - умение выстраивать небольшое монологическое высказывание (составление предложений по картинкам); отвечать на вопросы (с помощью видео аппаратуры) совместная деятельность в парах и группах.

Личностные качества учащихся воспитываются через интерес к изучению английского языка посредством использования ИКТ - презентации, физкультминутки, через формирования толерантного отношения к культуре других стран.

На организационном этапе традиционное приветствие и речевая зарядка создают положительный настрой и быстрое включение в работу. Первый слайд презентации мотивирует учащихся на поиск темы урока. Фонетическая разминка совершенствует произносительные навыки учащихся.

        Совершенствование языковых навыков происходит в активной форме: поисковое чтение, построение предложений, ответы на вопросы. Навыки монологической речи совершенствуются через построение предложений по картинкам.

Для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке: 

  • фронтальная,
  • работа в парах,
  • групповая.                       

Метапредметные связи: урок связан и с другими предметами: с физкультурой (физкультминутка) и русский язык (настоящее время).

        Здоровьесберегающий аспект на уроке выражен физкультминуткой.

Итоги урока были подведены с помощью соотнесения написанного учащимися, самоанализ успешности овладения знаниями.

Этап рефлексии был организован с помощью подсчета фишек. Содержание учебного материала было отобрано в соответствии с темой и целью данного урока. В урок включены все виды речевой деятельности.

Считаю, что мне удалось создать атмосферу сотрудничества, положительно мотивировать обучающихся на работу. Их активная работа свидетельствует о понимании изученного материала.

К уроку были подготовлены необходимое оборудование и дидактический материал.

Думаю, что урок, в основном, целей достиг.

Подготовила: учитель английского языка МБОУ гимназия г.Советский, Белкина О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ открытого урока

Карта анализа открытого урока, будет полезна тем, кто посещает урок и тем, кто даёт!...

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Анализ открытого урока географии в 8 классе коррекционной школы VIII вида

Самоанализ открытого урока географии в 8 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Что ты знаешь об Австралии?"...

Анализ открытого урока по спортивнм бальным танцам

30 декабря 2013 года прошел открытый урок по спортивным бальным танцам в возрасте 10-13 лет...

Анализ открытого урока по физической культуре

Анализ открытого урока по физической культуре...

Презентация к открытому уроку по алгебре и началам анализа " Производная в задачах ЕГЭ"

Данная презентация содержит  важнейшие  задания ,которые встречаются на ЕГЭ  с применением производной....