Сценарий "Маленький мышонок"
материал по английскому языку

Колчинцева Татьяна Викторовна

Сценарий к мюзиклу "Маленький мышонок" предназначен для отчетного выступления детей дошкольного возраста, занимающихся английским языком в дополнительных кружках или студиях.

Простой сюжет, веселые персонажи, танцы и песенки плюс базовые грамматические конструкции и лексика  запоминаются быстро и легко. Дети с удовольствием вовлекаются в игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_little_mouse.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к спектаклю «A little mouse» («Маленький мышонок»)

Действующие лица:

1

A little mouse

Маленький мышонок

2

A mother of a little mouse

Мама мышонка

3

A bear

Медведь

4

A hare

Заяц

5

A dog

Собака

6

A frog

Лягушка

7

A girl

Девочка

8

A tiger

Тигр

9

A lion

Лев

10

A monkey

Обезьяна

11

A cat

Кошка

  1. Ведущая произносит вступительную речь на русском языке. В это время мышонок спит. (Звучит фонограмма 4 “Good morning” )

Hello! Здравствуйте дорогие гости! Пока наш мышонок спит, я расскажу вам по секрету, что его зовут Пик и он еще совсем маленький и глупенький. Он никогда раньше не видел других животных. Однажды мама мышонка разрешила ему погулять одному на полянке, предупредив его о том, что в лесу живет кошка, которая может его съесть.

2.

A mother

Good morning Pik! Get up!

Pik

Good morning Mom!

A mother

You can go for a walk. But be careful . There is a big wicked cat in the forest.

Pik

Ok, Mom!

  1. Мышонок гуляет (звучит фонограмма 5 “1,2,3,4 I am sitting …”)и вдруг он видит медвежонка. Пугается и со словами «This is a cat, this is a cat!” прячется за домик (или дерево).

Ведущая

Boys and girls! Is this a cat?

Дети, зрители

No!

Ведущая

Давайте скажем об этом мышонку!

Lets say him : This is not a ….

Pik

Not a…..?

Дети, зрители

Not a …..!

Pik

Who are you?

……..

I am a ….

Pik

Are you good?

…..

Yes, I am good!

Pik

Let`s be friends?

…..

Let`s!

Взявшись за руки мышонок гуляет с новым другом (звучит фонограмма 5 “1,2,3,4 I am sitting …”). Появляется следующий персонаж. (Диалог см. выше) Так продолжается пока не появляется настоящая кошка.

  1. Появляется кошка. А мышонок уже никого не боится. Подходит к кошке, гладит ее и говорит :”Good, good!”
  2. Ведущая обращается к детям и зрителям : «Ребята, это же кошка! Давайте предупредим мышонка!» «This is a cat!»
  3. Мышонок понимает, что это настоящая кошка. Пугается и со словами «This is a cat, this is a cat!” прячется за домик (или дерево).
  4. Кошка плачет.

Look! The cat is crying! Let`s ask her! Why are you crying?

A cat

Не отвечает. Продолжает плакать.

Давайте спросим песенкой!

Let`s sing a song!

Песенка

Поют все

“Why are you crying….?”

A cat

I am not bad! I am a good cat!

Это вовсе не плохая кошка, а хорошая. Давайте скажем об этом мышонку!

This is not a bad cat. This is a good cat!

A mouse

Good cat?

A cat

Yes, good cat!

A mouse

Let`s be friends?

A cat

Let`s!

  1. Дети встают в круг и поют песенку « Hands up! Hands down!”

Мышонок гуляет (звучит фонограмма  “1,2,3,4 I am sitting …”)и вдруг он видит .....

                       

Мышонок пугается и прячется за домик (или дерево).

A mouse

This is a cat, this is a cat!

I am not a cat!

A mouse

Not a cat?

No!

A mouse

Who are you?

……..

I am a ….

A mouse

Are you good?

…..

Yes, I am good!

A mouse

Let`s be friends?

…..

Let`s!

Взявшись за руки мышонок гуляет с новым другом (звучит фонограмма 5 “1,2,3,4 I am sitting …”). Появляется следующий персонаж. (Диалог см. выше) Так продолжается пока не появляется настоящая кошка.

  1. Появляется кошка. А мышонок уже никого не боится. Подходит к кошке, гладит ее и говорит :”Good, good!”
  2. Ведущая обращается к детям и зрителям : «Ребята, это же кошка! Давайте предупредим мышонка!» «This is a cat!»
  3. Мышонок понимает, что это настоящая кошка. Пугается и со словами «This is a cat, this is a cat!” прячется за домик (или дерево).
  4. Кошка плачет.

Look! The cat is crying! Let`s ask her! Why are you crying?

A cat

Не отвечает. Продолжает плакать.

Давайте спросим песенкой!

Let`s sing a song!

Песенка

Поют все

“Why are you crying….?”

A cat

I am not bad! I am a good cat!

Это вовсе не плохая кошка, а хорошая. Давайте скажем об этом мышонку!

This is not a bad cat. This is a good cat!

A mouse

Good cat?

A cat

Yes, good cat!

A mouse

Let`s be friends?

A cat

Let`s!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка о невоспитанном мышонке

Артикуляционная гимнастика должна проводиться в интересной для ребенка, занимательной форме. Презентация-сказка поможет родителям отработать четкость положений языка ребенка в игре....

Сценарий музыкальной сказки на английском языке по стихотворению С.Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Приём драматизации является серьёзным подспорьем при обучении английскому языку особенно в начальной школе, когда учителю важно заинтересовать детей и не дать потеряться этому интересу....

Открытый проектный урок по английскому языку «Сказка о глупом мышонке»

Аннотация Работа началась с обсуждения учащимися 3 класса с учителем английского языка и учителем начальных классов проекта урока. Было принято решение привлечь к участию в проекте учителей труд...

Методическая разработка 3-х комплексных занятий "Умный мышонок"

Занятие в кружке валяния. Занятия рассчитаны для детей 3-4-х лет, 2 года обучения. Тема: «Умный мышонок».Занятие №1.Задачи: расширить лексический запас детей.  Читаем сказку ...

Дополнительная образовательная программа по английскому языку "Приключение Кота и Мышонка в мире мультфильмов и сказок"

Важный аспект в формировании иноязычной культуры – развитие творческого мышления посредством изучения произведений художественной литературы, а также его литературная интерпритация. Ведь именно через ...

Проект "С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке"

Творчески-познавательный проект для детей среднего дошкольного возраста...

Вязаная игрушка «Мышонок»

Информационная карта занятия вязаной крючком игрушки "Мышонок"...