Методическая разработка урока по английскому языку во втором классе по теме: “My holidays” с презентацией
методическая разработка по английскому языку

Наталья Петровна Захарова

Представлен материал для урока английского языка во втором классе по учебнику Spotlight с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2a_zaharova.docx27.19 КБ
PDF icon prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pdf687.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по английскому языку

во втором классе по теме:

“My holidays.”

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)VirginiaEvans, JennyDooley, NadezhdaBykova

Класс: 2

Тип урока: изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.

Уровень: начальный

Тема урока: Мои каникулы (урок1из 10 в теме «My holidays»)

Цель: знакомство с лексикой по теме «Погода» и «Одежда».

Задачи: научить говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог по теме одежда

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение изученных  лексических единиц в письменном тексте по теме «Продукты» «Одежда»;
  • понимать значение изученных лексических единиц на слух;
  • использовать в речи лексические единицы  по теме «Продукты» «Одежда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Личностные:

  • воспитывать доброжелательность, терпимость;
  • развивать навыки сотрудничества во время работы в  парах, группах;

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, работа с учебником, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах и в группах.

Ресурсы: учебник, картинки по теме «Погода», «Одежда», карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной и групповой работы (бумажная кукла с одеждой для групповой работы), DVD диск, аудиоприложение к учебнику, презентация, зонт, шляпа, солнечные очки, смайлики для рефлексии, модель солнца, изготовленная из картона.

 

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Фонетическая зарядка.

Речевая разминка

Приветствует, активизирует

учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу.

Предлагает учащимся в игровой форме повторить изученные звуки.

Просит учащихся закрыть глаза, закрывает одно из окон домика.

Побуждает учащихся задавать вопросы друг другу, добивается от учащихся внимательного слушания одноклассников – установка «Это солнышко - волшебное, говорить в классе может только тот, кто держит его в руках».

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.

Называют звуки, запоминают их.

Определяют, какой звук исчез, называют слова с исчезнувшим звуком.

Задают друг другу вопросы и отвечают на них.

игра «Что исчезло?» «What’smissinggame»(презентация)

Личностные УУД: учатся соблюдать нормы речевого этикета.

Познавательные УУД Учатся правильно произносить  звуки, подбирать слова с заданным звуком.

Учатся грамматически правильно строить вопросительные предложения и краткие ответы.

Коммуникативные УУД

Учатся взаимодействовать с учителем во время работы по наблюдению за звуками.

Учатся строить ответы на вопросы,слушать собеседников.

Регулятивные УУД

Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них.

Учатся принимать учебную задачу и следовать ей.

2.Формулирование темы урока, постановка цели.

Подводит учащихся к формулировке темы урока.

Смотрят на доску и определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи.

Картинки на доске

Познавательные УУД

Учатся осуществлять актуализацию изученного материала.

Регулятивные УУД

Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них.

Регулятивные УУД

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

3.Изучение нового

С помощью картинок  знакомит детей

соструктурами: It'ssunny! It'shot! It'sraining!

прикрепляет к доске картинки с

изображением предметов одежды.

Изображает действия puton и takеoff, каждый

раз произнося соответствующий глагол.

Предлагает учащимся повторить слова из учебника.

Обращает внимание учащихся на картинки на доске.

Повторяют новые словаза учителем, стараются запомнить

Повторяют слова в паузах за диктором.

Рассматривают  картинки на доске и определяют, какое слово лишнее.

Учебник стр.88 упр.1

картинки на доске

Познавательные УУД

Учатся правильно произносить новые слова, учатся объединять слова в группы.

Коммуникативные УУД

Учатся отвечать на вопросы, строить понятные высказывания

Регулятивные УУД                      

Учатся принимать учебную задачу.

4.Первичное закрепление нового

Организует работу учащихся в парах, наблюдает за их взаимодействием, помогает в случае необходимости.

Предлагает проверить как запомнили новые слова

работают в парах, повторяют реплики, используя картинки

Разыгрывают свои диалоги.

Поднимают карточку с тем словом, которое назвал учитель

Учебник стр.88 упр.2

Карточки у каждого ученика

Познавательные УУД

Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана;

Личностные УУД

Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников.

Коммуникативные УУД

Учатся договариваться в паре и приходить к общему ответу в совместной деятельности, учатся владеть диалогической формой речи.

Учатся формулировать собственное высказывание.

5.Физкультминутка

Предлагает выполнить движения под музыку.

выполнить движения под музыку.

Познавательные УУД

Учатся воспринимать английскую речь на слух.

Регулятивные УУД                      

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

6.Закрепление материала и проверка усвоения учащимися нового материала

Предлагает посмотреть диалог. Читает новые фразы, выписанные на доске.

Учитель просит детей ещё раз самостоятельно прочитать текст и выполнить задание в тетради - ответить на вопрос.

Организует работу в группах. Раздает им задание.

Раздает задания для самоконтроля.

Просит проверить себя(правильные ответы высвечены) и оценить

Повторяют за учителем новые фразы.

Смотрят и слушают диалог

Выполняют задание в учебнике: заканчивают предложение.

Меняются тетрадями с соседом по парте и проверяют правильность ответа, сравнивают ответы соседа с ключом

Chuckles, take off your jacket!

Работают в группах,

читают текст и правильно по описанию одевают куклуЛарри.

Слушают учителя и обводят правильный ответ. Проверяют свою работу и оценивают себя.

Фразы на доске

Учебник стр.89 упр.3

Карточки с заданием

Карточки с заданием

Познавательные УУД

Учатся искать необходимую информацию.

Учатся грамматически верно строить предложения.

Личностные УУД

Учатся быть доброжелательными, терпимыми друг к другу. Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников

Регулятивные УУД

Учатся осуществлять совместный контроль, проверять и оценивать результаты деятельности в группе.

Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

7.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Обсуждает с детьми урок. Что мы сегодня узнали на уроке?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников.

Сигнальные карточки

Регулятивные УУД

Учатся осуществлять самоконтроль.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

Регулятивные УУД

Учатся самостоятельно адекватно оценивать степень усвоения учебного материала, изученного на уроке.

8.Домашнее задание

Объясняет домашнее задание и предлагает дополнительное задание по желанию учащихся.

Записывают домашнее задание и делают вывод о том, что для лучшего усвоения материала необходимо выполнить домашнее задание.

Выучить новые слова учебник стр. 98

Рабочая тетрадь (с. 54 упр. 1, 2).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'

Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....

Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "The United States of America. Geographical position & general information".

The United States of America. Geographical position & general information.Цели и задачи: познакомить учащихся с США, географическим положением и основной информацией. Ввести новый грамматиче...

методическая разработка урока по английскому языку в V классе по теме «Family rules»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Family rules»...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" с технологической картой

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" по УМК "Английский в фокусе" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули с технологической картой.  Это ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга"

Проектируя урок, я учитывала средние и высокие учебные возможности учащихся, их индивидуальные особенности, что позволяет реализовать дифференцированный подход к обучающимся в течение урока.Цель урока...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса по теме «Holidays»

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса по теме «Holidays» с презентацией (УМК«Enjoy English -3» Биболетова М.З. )...