Бинарный интегрированный урок в 6 классе (английский+технология)
план-конспект занятия по технологии (6 класс)

Пронина Татьяна Алексеевна

Бинарный интегрированный урок английский+технология проводился в 2018 году в 6 классе на базе МОУ "Волосовская СОШ №2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angl_tekhnolog.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Бинарный интегрированный урок в 6 классе

(английский язык + технология)

Учитель технологии: Пронина Т.А.

Учитель английского языка: Сиряк Е.В.

Тема: Фруктовый салат / Fruit Salad

Тип урока: урок комплексного применения знаний

ЦЕЛЬ УРОКА: Систематизация и применение знаний на практике, полученных на уроках кулинарии, английского языка.

ЗАДАЧИ УРОКА

Образовательные:

  • способствовать формированию у учащихся знаний и умений по приготовлению фруктового салата;
  • Выработать у учащихся логическое представление об ассортименте блюд из фруктов, о правилах хранения, о качественных признаках, об условиях и сроках реализации.
  • Научить учащихся правилам подачи и оформлению.
  • способствовать формированию социокультурной компетенции в контексте диалога культур;
  • практиковать использование грамматических времен (Present Progressive, Future Simple);
  • закрепить лексику по теме "Еда".

Развивающие:

  • научиться самим готовить фруктовый салат;
  • способствовать развитию  речи на английском языке, памяти, логики;
  • развивать  умение экономно расходовать продукты.

Воспитательная – воспитывать культуру труда, ответственное отношение к труду, аккуратность, умение работать в коллективе, самостоятельность.

Коммуникативные:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;
  • умение выражать свои мысли в ситуациях, требующих употребления фраз речевого этикета.

Межпредметные связи: английский язык и технология.

Оборудование: доска разделочная, ложка столовая, нож, ложка чайная, миска глубокая, тарелки, вилки.


Ход урока

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Орг. момент

Приветствие, проверка готовности к уроку

Т.А. Здравствуйте!

Е.В. Good morning boys and girls! Sit down, please.

Today we will have an unusual lesson. We will speak English and cook at the same time.

Т.А. Сегодня на уроке мы совмещаем два предмета: английский  и технологию, поэтому во время готовки мы будем говорить по-английски.

По нашей договоренности, бригадир сегодня - Варя.

Здороваются с учителями, настраиваются на урок, выясняют план предстоящего урока.

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

Установить благоприятную атмосферу.

Настроить наиноязычную речь.

Целеполагание

Постановка целей и задач урока, мотивация к дальнейшей деятельности

Е.В. What will we do today?

Will we revise English words about food?

Т.А. Что мы сегодня научимся готовить?

We will cook fruit salad.

Yes, we will.

Фруктовый салат .

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; выполнение действий по алгоритму под управлением учителя;

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Формирование цели урока учащимися.

Заинтересовать детей и мотивировать к дальнейшему сотрудничеству.

Актуализация знаний

Проверка подготовленной дома технологической карты блюда, фиксация на доске плана работы

Е.В. Varya, please, come here and tell us about fruit salad. You may ask somebody to help you.

Е.В. What do you need for the salad?

Т.А. Все игнридиенты у вас есть?

Бригадир рассказывает о блюде (может взять себе помощника), уч-ся слушают и отвечают на вопросы учителей.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

свободная ориентация и восприятие текста; совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь одноклассников;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка;
– владение монологической речью.

Личностные: проявлять старание, контролируют свои действия

Повторить изученную лексику.

Повторить способ приготовления фруктового салата.

Обобщение и систематизация знаний

Проверка знаний техники безопасности.

Диалог-расспрос учеников об их деятельности на уроке.

Т.А. Перед началом работы давайте вспомним о правилах техники безопасности

Е.В. What will you do during the lesson?

Рассказывают правила ТБ

Рассказывают о своих намеченных действиях

Отвечают на вопросы учителя, используя Future Simple Tense

Применение знаний и умений

Приготовление салата

Т.А. контролирует правильность приготовления, следит за техникой безопасности.

Е.В. Задает вопросы типа: What are you doing now? What is she doing now?

Готовят салат, отвечают на вопросы учителя

Приготовят салат.

Отвечают на вопросы учителя, используя Present Progressive Tense.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Дегустация салата

Е.В. It`s time to taste your salad.

Do you like your dish?

Т.А. А как еще можно приготовить фруктовый салат? Какие ингридиенты можно добавить или изменить?

Отвечают на вопросы учителя, употребляют в речи фразы речевого этикета на английском (предлагают салат)

Пробуют блюдо.

Обсуждают иные варианты приготовления фруктового салата

Познавательные: узнать другие варианты приготовления подобного блюда

Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию, самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.

Регулятивные: уметь слушать друг друга и принять/ не принять его мнение, самостоятельное выполнение действий по алгоритму

Коммуникативные: высказывать собственное мнение, обсуждать  успех/неудачу приготовления.

Отработаны фразы речевого этикета.

Обговорено удачное/неудачное приготовление салата

Рефлексия

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. Выставление и комментирование оценок.

Домашнее задание

Е.В. Thank you for the lesson, for your tasty salad! Do you like such lesson? Don`t forget to wash the dishes.

Т.А. Как вы оцениваете свою работу? Насколько полезны вы были для вашей бригады? Что вам больше всего понравилось?

Е.В. Your marks for today are:…

Your home task will be to write a recipe of your favorite dish.

Good bye!

Т.А. До свидания!

Рассуждают о своей работе, об уроке.

Заинтересованность в продолжении заниматься английским языком и кулинарией.

Оценивание своей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок 10 класс (биология, география)

интегрированный урок  10 класс (биология, география) Лес- наш дом...

Бинарный интегрированный урок по обществознанию и химии «Спирт – друг или враг человека». Калугина С.А., Мокрова И. М. ГБОУ СОШ № 514 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА г. САНКТ ПЕТЕРБУРГА

   Бинарный интегрированный урок это одно из новшеств современной методики обучения в школе. Эта технология связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Использование химии и об...

Бинарный интегрированный урок. Окружающий мир+Английский язык. 3 класс+11 класс.

Авторсая разработка урока,международная конференция животных,посвящённая проблемам выживания....

Бинарный интегрированный урок на тему: "Поэзия А.С. Пушкина в музыке и живописи"

Методическая разработка для уителей. Буду рада если кому то это поможет в работе....

План урока по теме: Атмосферные фронты.Циклоны и антициклоны- интегрированный урок. (8 класс)

Интегрированный урок- (8 класс) по теме: Атмосферные фронты.Циклоны и антициклоны....

Бинарно – интегрированный урок (кубановедение + химия) по теме: «Рельеф и полезные ископаемые».

       Формирование метапредметных знаний и умений учащихся через деятельностный подход на примере изучения темы «Рельеф и полезные ископаемые»....

Бинарный интегрированный урок география+биология по теме "Байкал - бесценный дар природы"

Бинарный урок разработан в соответствии требованиями государственного образовательного стандарта. Для проведения урока необходим мобильный или компьютерный класс, урок проводится с использованием инте...