Материал для уроков
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)
Методические разработки, презентации, статьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема Еда | 2.8 МБ |
Время | 1.7 МБ |
10-11 класс относительные местоимения | 120.95 КБ |
Тексты для чтения | 897.22 КБ |
pokupki_5_kl.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
water
lemonade
cheese
chicken
i ce cream
chocolate
pizza
sandwich
chips
Первичное усвоение новых знаний Do you like pizza (burger, vegetables…)? What’s your favourite food? Yes, I do No, I don’t. I like… My favourite food is (are)… …. is (are) my favorite food.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It’s three o’clock. It’s five o’clock. It’s nine o’clock. next
It’s ten past ten. It’s ten past two. It’s ten to two. next
It’s half past nine. It’s half past eight. It’s half to nine. next
It’s twenty past eleven. It’s twenty past ten. It’s twenty to eleven. next
It’s quarter to nine. It’s quarter past nine. It’s quarter to three. next
It’s five to nine. It’s quarter to eleven. It’s five past nine. The end
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Relative clauses can be identifying ( ограничительные ) or non-identifying ( распространительные ). Identifying relative clause сообщает нам информацию, необходимую для определения предмета, о котором идет речь. Это единственные сведения о данном предмете, которыми мы располагаем. Такое придаточное предложение не выделяется запятыми. Пример : This is the new car that I bought yesterday . – Это новая машина, которую я купил вчера . The ring which he bought for her is beautiful. – Кольцо, которое он купил для нее, прекрасно . The book that you see on the table cost me twenty pounds. – Книга, которую ты видишь на столе, стоила мне двадцать фунтов.
Non — identifying relative clause сообщает нам дополнительную информацию. Иными словами, мы уже знаем, о каком предмете идет речь. Такое придаточное предложение выделяется запятыми. Пример : The school , where I studied , is in the centre of the city. – Школа, где я учился, в центре города . The textbooks , which the students like , have lots of helpful examples. – В учебниках, которые нравятся студентам, очень много полезных примеров. John , who plays football , is always busy at weekends. – Джон, который играет в футбол, очень занят на выходных.
So, remember : who – for people which – for things that – for people and things whose – for people and things
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
florist’s
Shoe shop
newsagent’s
chemist’s
record shop
greengrocer’s
bakery
jeweller’s
Fast food restaurant
Book shop
Clothes shop
Toy shop
florist’s shoe shop clothes shop Where is the clothes shop? - It’s next to the shoe shop. Where is the shoe shop? The shoe shop is between the florist’s and the clothes shop . next to - следующий between - между
a CD a pair of shoes A magazine A ring a CD some aspirin Some tulips A skirt A teddy bear
A/An - The Benny’s is a shoe shop. The shop is next to Karen’s.
I have … apple every day. Is there … toy shop in this town? I am going to the chemist’s on … fifth floor. I want to buy … new pair of shoes. Kate always has … party on her Birthday. Fill in a, an or the: an a the a a
shopping centre / mall
Past Simple - простое прошедшее Affirmative - утвердительная форма глагол to be I was You were He was She was It was We were You were They were
Past Simple - простое прошедшее Negative - отрицательная форма глагол to be was not = wasn’t were not = weren’t I was not at the mall yesterday . We were not at the mall yesterday.
Как задать вопрос? Interrogative – вопросительная форма Was she at the mall yesterday ? Were they at the mall yesterday ?
Yesterday The day before yesterday Last week Last month Last year …ago Once Слова-спутники прошедшего времени:
ten days ago last summer yesterday a week ago the day before yesterday last year a month ago 10 дней тому назад позавчера в прошлом году неделю тому назад прошлым летом вчера месяц тому назад
Home task: p. 106 ex.1 – words, p.107 ex. 3b
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 6 классе. Дидактический и демонстрационный материал к уроку контроля знаний по разделу «Морфология. Имя числительное»
Презентация снабжена дидактическим и демонстрационным материалом познавательного характера (серия «Знаете ли вы?») для проведения контрольного урока в 6 классе по разделу «Морфология. Имя числительное...
Урок с использованием регионального материала на уроке немецкого языка в 9-м классе
Недалеко от города Нестеров Калининградской области находится дом-музей литовского поэта Кристионаса Донелайтиса.Знакомство с его творчеством и прозодит на уроке немецкого языка в 9-м клас...
"Штат за Штатом" материал к уроку обобщения по теме "География С.Америки"11 класс. Урок-викторина.
"Штат за Штатом" - материал к уроку географии в 11 классе. Цель: посредством игры закрепить знания интересных фактов о природе, населении, истории, особенностях США....
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Научно-методическая разработка урока: «Цветовое решение проблемы зрительного восприятия учащимися орфографического материала на уроках карачаевского языка и литературы»
Весьма важным условием успеха любого дела является интерес к работе. Известно, с какой продуктивностью работают школьники в классе и дома, когда они выполняют интересные задания, и как быстро и прочно...
Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»
Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...
Выступление по теме " Иллюстрационный материал на уроках биологии как одно из средств качественного усвоения учебного материала учащимися"
Для правильной организации работы на уроке и более качественного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать не только текст учебника и словесные методы, но и наглядный материал. Илл...