Самоанализ занятия на конкурс "Я - учитель здоровья!"
материал по английскому языку (6 класс)

Анацкая Людмила Евгеньевна

Самоанализ занятия на конкурс "Я-учитель здоровья!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_zanyatiya.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ занятия, проведённого учителем английского языка Анацкой Л. Е.

Занятие по английскому языку было проведено в 6-А классе.

Тема занятия: «Скороговорки».

Цель занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний по теме: «Скороговорки».

Для достижения цели были определены следующие задачи:

- Учебная: активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи.

- Развивающая: развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

- Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

- Личностно-ориентированная: развивать творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

В соответствии с темой занятия, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая.

 Планируемый результат:  обучающиеся должны уметь:
- использовать изученную лексику;

- выражать свою точку зрения в форме монолога;

- строить диалог;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудио и видео текстов.

Ход занятия

Занятие проводилось в 6-А классе. В группе 12 человек.

На занятии были реализованы следующие принципы:

- принцип направленности обучения и доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Активность и самостоятельность учащихся осуществлялась с помощью наводящих вопросов. Обучение школьников проводилось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик. На уроке использовалась групповая форма работы.

Организационный момент начался с проведения фонетической зарядки-скороговорки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Занятие проводилось в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Перегрузки учащихся не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Это занятие послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащиеся были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

Временные рамки занятия соблюдены. Цель моего занятия достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"

Самоанализ урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"...

Материалы на конкур "Учитель года 2015" (Красноуфимск)

Данный вариант материалов был представлен на заочный этап  конкураса учитель года 2015...

Самоанализ занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну здоровья"

Цель:- обучать детей заботиться о своем здоровье.- развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, воображение, диалогическую речь, умение рассуждать, делать выводы и умозаключения.- развива...

Конспект занятия на конкурс "Я-учитель здоровья!"

План-конспект занятия на конкурс "Я-учитель здоровья!"...

Самоанализ занятия по физической культуре на тему: "Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча." Кнкурс "Учитель года - 2022"

Был проведен урок на тему: Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча.Цель урока: сформировать у детей  представлений о баскетболе как спортивной игре, обучение технике ловли, передачи...

Конспект музыкального занятия на конкурс "Учитель здоровья"

Музыкальное занятие и использованием здоровьесберегоающих технологий...