Рабочая программа по английскому языку 8 класс базовый уровень
материал по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа
по английскому языку
8 класс
базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_8_klass_fgos_2021-2022.docx | 73.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 23 имени С.И. Руденко
городского округа Щелково
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ
Педагогическим советом по МБОУ СОШ №23
от 31.08.2021 им. С.И. Руденко ГОЩ
Протокол № 1 от 01.09.2021 № 40
Рабочая программа
по английскому языку
8 класс
базовый уровень
Составитель:
Кулик Лидия Васильевна,
учитель английского языка
2021 год
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №23 им. С.И. Руденко ГОЩ, на основе программы авторского коллектива под руководством В.П. Кузовлева для общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение», 2018 г.). Предметная линия учебников под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой - издательства «Просвещение» авторы учебника В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Английский язык. 8 класс. – М.: Просвещение 2017 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты изучения английского языка включают в себя:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты изучения английского языка включают в себя:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение.
Предметные результаты изучения английского языка мира включают в себя:
Предметные результаты.
Коммуникативные умения
Говорение.
Диалогическая речь
Обучающийся научится:
• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• брать и давать интервью.
Говорение.
Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится
• правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи. Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
• различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
• распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
• косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
• имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
• имена существительные c определенным/неопределенным / нулевым артиклем;
• личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
• имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
• количественные и порядковые числительные; • глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
• глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past 62 Simple Passive;
• различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
• условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
• модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Содержание учебного предмета
Раздел 1 «Моя страна с первого взгляда»
Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности. Британия. Языки Британии. Характерные особенности жизни британцев. Территория Великобритании. Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности Лондона. Моя родина - Россия. Достопримечательности России.
Раздел 2 «Твоя страна Земля традиций?»
Путешествие по странам изучаемого языка и России. Традиции Британии. Праздники Британии. Правила поведения. Хорошие манеры. Рождество в Великобритании. Рождественская открытка. Национальные и семейные праздники.
Раздел 3 «Тебе нравится путешествовать?»
Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. Путешествие Великобритании. Транспорт Великобритании. Идеальное место для путешествия. Программа обмена.
Раздел 4 «Ты хороший спортсмен?»
Спорт. Спортивные достижения Популярные виды спорта в Британии. Популярные спортсмены Британии. История спорта. Олимпийские виды спорта. Взаимоотношения между людьми.
Раздел 5 «Здоровый образ жизни»
Здоровый образ жизни. Как быть здоровым? Здоровые и вредные привычки. Полезные советы как стать здоровым. Факты и мифы о здоровье. Инструкции. Здоровый образ жизни.
Раздел 6 «Времена меняются, меняются стили»
Мода, молодежная мода. Музеи в Британии и России. Где покупают одежду большинство британцев. Стили одежды. Традиционная одежда.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
В 8 классах продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.
Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.
Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого учащегося.
Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как, с кем?, по- чему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать.
Объем диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.
Диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие.
Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Диалог — обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера.
Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения.
Монологическая речь
Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы.
Объем монологического высказывания — 10-12 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
При этом предусматривается овладение следующими умениями:
- понимать тему и факты сообщения;
- вычленять смысловые вехи;
- понимать детали;
- выделять главное, отличать главное от второстепенного;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
- Время звучания текстов для аудирования — 1—1,5 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 8 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США.
Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей. Предполагается формирование следующих умений:
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко и логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.
Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов. Письменная речь На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 60—80 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи. К концу второго этапа обучения (8 классы) лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 800 единиц, т. е. еще 400 лексических единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5—6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише.
Общий объем лексики, предназначенной для продуктивного и рецептивного усвоения (при чтении и аудировании), 1200 лексических единиц. На втором этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:
- аффиксация (суффиксы для образования существитель- ных -tion, -ance/-ence, -ment, -ist, -ism;
- суффиксы для обра- зования прилагательных -less, -ful, -ly; суффикс -ly для образования наречий, а также префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением (unselfish, unhappiness) и over- со значением «чрез- мерный» для образования существительных, глаголов и прилагательных [overpopulation, overeat, overtired]);
- конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы: chocolate — chocolate cake; supper — to supper).
Дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц, групп, рядов. Знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами (appartment — flat; fall — autumn). Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to border on, to be afraid of, to be sure of, to be good at etc). Различение единиц little/a little и few/a few, а также not many/not much для выражения различного количества. Использование лексем so, such в качестве интенсификато- ров (so beautiful, such a nice song). Различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), the other(s). Знакомство с речевыми клише для:
- выражения предпочтения (likes & dislikes);
- выражения удивления;
- выражения пожеланий и поздравлений;
- объяснения, что и как следует делать, инструктирова- ния кого-либо;
- выражения предложения и соответствующих реакций на него;
- выражения собственного мнения.
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых с изменением значения субстантивов (glass — a glass; paper — a paper);
имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas, clothes etc);
имена существительные, употребляемые только в единственном числе (money, news etc); особые случаи образования множественного числа суще- ствительных: а) foot — feet, tooth — teeth, goose — geese, child — children, deer — deer, sheep — sheep, fish — fish; б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -x, -ch, -sh, -f, -y (bus — buses, box — boxes, wolf — wolves, lady — ladies etc);
употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей;
употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.
Местоимение:
- возвратные местоимения (myself, himself etc);
- абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);
- отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any;
- местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
- местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением.
Имя прилагательное:
- степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -y, -er, -ow);
- супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — best, bad — worse — worst);
- сравнение прилагательных в структурах as... as; not so/ as... as, а также в конструкциях the more/longer... the more/ less.
Имя числительное:
- порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);
- количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4).
Наречие:
наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately etc и их место в предложении.
Глагол:
- временные формы past simple (вопросы и отрицания), future simple, past progressive, present perfect (durative and resultative), present perfect progressive, past perfect;
- рассмотрение времен present perfect/past simple, past simple/past progressive, past simple/past perfect, present perfect/present perfect progressive, present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;
- сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;
- модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;
- глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc); инфинитив в функции определения (water to drink, food to eat etc);
- конструкция used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;
- конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета;
- структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have;
- глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell в качестве связочных глаголов (The music sounds loud.);
- перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени; глагольные формы времени future in the past;
- глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive;
- глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге (to be laughed at, to be sent for etc);
- глаголы с пассивным инфинитивом (must be operated, can be translated etc);
- различие в употреблении глаголов to be и to go в грамматическом времени present perfect (He has been there. He has gone there.).
Синтаксис
- Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);
- побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!);
- придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;
- придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них;
- использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they Will be able to do the sightes of the city./I don’t know if they will go to Moscow.);
- вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название темы/раздела | Кол-во часов на изучение | Кол-во контрольных работ |
Раздел 1 «Моя страна с первого взгляда» | 16 ч | - |
Раздел 2 «Твоя страна Земля традиций?» | 16 ч | 2 |
Раздел 3 «Тебе нравится путешествовать?» | 18 ч | 1 |
Раздел 4 «Ты хороший спортсмен?» | 17 ч | 1 |
Раздел 5 «Здоровый образ жизни» | 18 ч | 1 |
Раздел 6 «Времена меняются, меняются стили» | 17 ч | 1 |
ИТОГО | 102 | 6 |
Приложение к рабочей программе
по иностранному (английскому) языку
для 8 класса,
утверждённой приказом
№ 40 от 01.09.2021 г.
Календарно-тематическое планирование
№ уро- ков | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | ||
Раздел 1 «Моя страна с первого взгляда» (16 часов) | |||||
1 | Британия – это не только Лондон | 01.09-03.09.21 | |||
2 | Карта Великобритании | 01.09-03.09.21 | |||
3 | Введение лексики по теме «Моя страна» | 01.09-03.09.21 | |||
4 | Мое представление о Британии | 06.09-10.09.21 | |||
5 | Британцы: какие они? | 06.09-10.09.21 | |||
6 | Страдательный залог: введение | 06.09-10.09.21 | |||
7 | Страдательный залог: закрепление | 13.09-17.09.21 | |||
8 | Изучая Англию | 13.09-17.09.21 | |||
9 | Написание личного письма | 13.09-17.09.21 | |||
10 | Расскажи о своих впечатлениях об Англии: аудирование | 20.09-24.09.21 | |||
11 | Ты гордишься своей страной? | 20.09-24.09.21 | |||
12 | Расскажи о своей стране | 20.09-24.09.21 | |||
13 | Вопросительные предложения | 27.09-01.10.21 | |||
14 | Твой родной город | 27.09-01.10.21 | |||
15 | Защита проектов «Добро пожаловать в Россию!» | 27.09-01.10.21 | |||
16 | Обобщающий урок по теме «Моя страна» | 11.10-09.10.21 | |||
Раздел 2 «Твоя страна Земля традиций?» (16 часов) | |||||
17 | Что ты знаешь о традициях Великобритании? | 11.10-09.10.21 | |||
18 | Введение лексики по теме «Традиции моей страны» | 11.10-09.10.21 | |||
19 | Страдательный залог: повторение | 18.10-22.10.21 | |||
20 | Поговорим о манерах | 18.10-22.10.21 | |||
21 | Что мы знаем об американцах? | 18.10-22.10.21 | |||
22 | Контрольная работа по теме «Страдательный залог» | 25.10-29.10.21 | |||
23 | Анализ контрольной работы. Разделительные вопросы: введение | 25.10-29.10.21 | |||
24 | Разделительные вопросы: закрепление | 25.10-29.10.21 | |||
25 | Праздники Великобритании: аудирование | 25.10-29.10.21 | |||
26 | Для тебя важны праздники? | 01.11-05.11.21 | |||
27 | Твой любимый праздник | 01.11-05.11.21 | |||
28 | Открытки: как писать поздравления | 01.11-05.11.21 | |||
29 | Получаем подарки | 08.11-12.11.21 | |||
30 | Неправильные глаголы: повторение | 08.11-12.11.21 | |||
31 | Защита проектов по теме: «Правила поведения в России» | 22.11-26.11.21 | |||
32 | Обобщающий урок по теме: «Традиции моей страны» | 22.11-26.11.21 | |||
Раздел 3 «Тебе нравится путешествовать?» (18 часов) | |||||
33 | Привычки заядлого путешественника | 22.11-26.11.21 | |||
34 | Количественные местоимения | 29.11-03.12.21 | |||
35 | Введение лексики по теме «Путешествия» | 29.11-03.12.21 | |||
36 | Что нужно знать перед отправлением в путь? | 29.11-03.12.21 | |||
37 | Модальные глаголы долженствования | 06.12-10.12.21 | |||
38 | Ты любишь приключения? | 06.12-10.12.21 | |||
39 | Модальные глаголы возможности | 06.12-10.12.21 | |||
40 | Путешествие вокруг света | 13.12-17.12.21 | |||
41 | Чтение с детальным пониманием содержания: отрывок из книги «Вокруг света за 80 дней» | 13.12-17.12.21 | |||
42 | Ты когда-нибудь бывал в Лондоне: аудирование | 13.12-17.12.21 | |||
43 | Карта Лондона | 20.12-24.12.21 | |||
44 | Путешествия – мое хобби | 20.12-24.12.21 | |||
45 | Модальные глаголы: повторение | 20.12-24.12.21 | |||
46 | Контрольная работа по теме «Модальные глаголы» | 27.12-29.12.21 | |||
47 | Анализ контрольной работы. Твои каникулы | 27.12-29.12.21 | |||
48 | Извинения по-английски | 27.12-29.12.21 | |||
49 | Город твоей мечты | 10.01-14.01.22 | |||
50 | Обобщающий урок по теме "Тебе нравится путешествовать?" | 10.01-14.01.22 | |||
Раздел 4 «Ты хороший спортсмен?» (17 часов) | |||||
51 | Яркие моменты в спорте | 10.01-14.01.22 | |||
52 | Введение лексики по теме "Ты хорош в спорте?" | 17.01-21.01.22 | |||
53 | Мое хобби - бег | 17.01-21.01.22 | |||
54 | Какой вид спорта ты предпочитаешь? | 17.01-21.01.22 | |||
55 | История спорта | 24.01-28.01.22 | |||
56 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени: введение | 24.01-28.01.22 | |||
57 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени: закрепление | 24.01-28.01.22 | |||
58 | История Олимпийских игр | 31.01-04.02.22 | |||
59 | Символ Олимпийских игр | 31.01-04.02.22 | |||
60 | Игры для всех | 31.01-04.02.22 | |||
61 | Неправильные глаголы: повторение | 07.02-11.02.22 | |||
62 | Смотреть или принять участие | 07.02-11.02.22 | |||
63 | Физкультура в школе | 07.02-11.02.22 | |||
64 | Школа и спорт | 14.02-18.02.22 | |||
65 | День здоровья | 14.02-18.02.22 | |||
66 | Защита проекта "История спорта" | 14.02-18.02.22 | |||
67 | Обобщающий урок по теме "Ты хорош в спорте?" | 28.02-04.03.22 | |||
Раздел 5 «Здоровый образ жизни» (18 часов) | 28.02-04.03.22 | ||||
68 | Полезные и вредные для здоровья привычки | 28.02-04.03.22 | |||
69 | Введение лексики по теме "Здоровый образ жизни" | 28.02-04.03.22 | |||
70 | Словообразование | 07.03-11.03.22 | |||
71 | Как сохранить здоровье? | 07.03-11.03.22 | |||
72 | Причины болезней | 07.03-11.03.22 | |||
73 | Вредная еда | 14.03-18.03.22 | |||
74 | Настоящее совершенное длительное время: введение | 14.03-18.03.22 | |||
75 | Настоящее совершенное длительное время: закрепление | 14.03-18.03.22 | |||
76 | Факты и мифы о здоровом образе жизни | 21.03-25.03.22 | |||
77 | Здоровый образ жизни: мое мнение | 21.03-25.03.22 | |||
78 | Контрольный монолог по теме "Здоровый образ жизни" | 21.03-25.03.22 | |||
79 | Практика диалогической речи по теме "Здоровый образ жизни" | 28.03-01.04.22 | |||
80 | Как ты заботишься о своем здоровье? | 28.03-01.04.22 | |||
81 | Ты понимаешь инструкции? | 28.03-01.04.22 | |||
82 | Повелительное наклонение | 11.04-15.04.22 | |||
83 | Что делать, если заболел? | 11.04-15.04.22 | |||
84 | Нездоровый образ жизни: последствия | 11.04-15.04.22 | |||
85 | Обобщающий урок по теме "Здоровый образ жизни" | 18.04-22.04.22 | |||
Раздел 6 «Времена меняются, меняются стили» (20 часов) | |||||
86 | Мода прошлого века | 18.04-22.04.22 | |||
87 | Введение новой лексики по теме "Одежда" | 18.04-22.04.22 | |||
88 | Уличная мода | 25.04-29.04.22 | |||
89 | Неформальные стили одежды | 25.04-29.04.22 | |||
90 | Если бы я уехал в Британию... | 25.04-29.04.22 | |||
91 | Сослагательное наклонение: введение | 02.05-06.04.22 | |||
92 | Сослагательное наклонение: закрепление | 02.05-06.04.22 | |||
93 | В школу? В джинсах! | 02.05-06.04.22 | |||
94 | Особенности употребления конструкции "Я бы хотел..." в речи | 09.05-13.05.22 | |||
95 | Никто не одевается, как я! | 09.05-13.05.22 | |||
96 | Чтение текста с детальным пониманием содержания: отрывок из книги "Мальчик" | 09.05-13.05.22 | |||
97 | "Жертвы" моды | 16.05-20.05.21 | |||
98 | Ты следишь за модой? | 16.05-20.05.21 | |||
99 | Ты сегодня отлично выглядишь! | 16.05-20.05.21 | |||
100 | Я люблю шоппинг | 23.05-27.05.21 | |||
101 | Итоговая контрольная работа по теме "О времена, о нравы!" | 23.05-27.05.21 | |||
102 | Анализ итоговой контрольной работы. Обобщающий урок по теме "О времена, о нравы!" | 23.05-27.05.21 | |||
ИТОГО: | 102 |
Лист коррекции программы на 2020-2021 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания ШМО № от «29» августа 2021 г
| СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по УВР (Д.Н. Мелешкина) «31» августа 2021 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...
Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-9 классы с ктп...
Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...
Рабочая программа по праву10 класс(базовый уровень)
Рассчитана на 17 часов....
рабочая программа история 10 класс базовый уровень
рабочая программа история 10 класс базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 5 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа
Пояснительная запискаРабочая программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 7 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа
Пояснительная запискаРабочая программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...