Рабочая программа по английскому языку 8 класс базовый уровень
материал по английскому языку (8 класс)

Кулик Лидия Васильевна

Рабочая программа

по английскому языку

 

8 класс

базовый уровень

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23 имени С.И. Руденко

городского округа Щелково

ПРИНЯТО                                                         УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ

Педагогическим советом                                        по МБОУ СОШ №23

от 31.08.2021                                                        им. С.И. Руденко ГОЩ

Протокол № 1                                                от 01.09.2021 № 40

Рабочая программа

по английскому языку

8 класс

базовый уровень

Составитель:

Кулик Лидия Васильевна,

учитель английского языка

2021 год

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №23 им. С.И. Руденко ГОЩ, на основе программы авторского коллектива под руководством В.П. Кузовлева для общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение», 2018 г.). Предметная линия учебников под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой - издательства «Просвещение» авторы учебника В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Английский язык. 8 класс. – М.: Просвещение 2017 год.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты изучения английского языка включают в себя:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
  •  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные  результаты изучения английского языка включают в себя:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение.

Предметные результаты изучения английского языка мира включают в себя:

Предметные результаты.

Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Обучающийся научится:

• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

 • брать и давать интервью.

Говорение.

Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование  

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится

 • правильно писать изученные слова. 

Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:  

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи. Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

• различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

• распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

• косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

• имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

• имена существительные c определенным/неопределенным / нулевым артиклем;

• личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

• имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

• количественные и порядковые числительные; • глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

• глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past 62 Simple Passive;

• различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

• условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

• модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). Обучающийся получит возможность научиться: 

• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Содержание учебного предмета

Раздел 1 «Моя страна с первого взгляда»

Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности. Британия. Языки Британии. Характерные особенности жизни британцев. Территория Великобритании. Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности Лондона. Моя родина - Россия. Достопримечательности России.

Раздел 2 «Твоя страна Земля традиций?»

Путешествие по странам изучаемого языка и России. Традиции Британии. Праздники Британии. Правила поведения. Хорошие манеры. Рождество в Великобритании. Рождественская открытка.   Национальные и семейные праздники.

Раздел 3 «Тебе нравится путешествовать?»

Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. Путешествие Великобритании. Транспорт Великобритании. Идеальное место для путешествия. Программа обмена.

Раздел 4 «Ты хороший спортсмен?»

Спорт. Спортивные достижения Популярные виды спорта в Британии. Популярные спортсмены Британии. История спорта. Олимпийские виды спорта. Взаимоотношения между людьми.

Раздел 5 «Здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни. Как быть здоровым? Здоровые и вредные привычки. Полезные советы как стать здоровым. Факты и мифы о здоровье. Инструкции. Здоровый образ жизни.

Раздел 6 «Времена меняются, меняются стили»

Мода, молодежная мода. Музеи в Британии и России. Где покупают одежду большинство британцев. Стили одежды. Традиционная одежда.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

В 8 классах продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.

Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого учащегося.

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как, с кем?, по- чему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать.

Объем диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие.

Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Диалог — обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера.

Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы.

Объем монологического высказывания — 10-12 фраз.

 Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).

При этом предусматривается овладение следующими умениями:

  • понимать тему и факты сообщения;
  • вычленять смысловые вехи;  
  • понимать детали;  
  • выделять главное, отличать главное от второстепенного;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
  • Время звучания текстов для аудирования — 1—1,5 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 8 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США.

Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей. Предполагается формирование следующих умений:  

  • понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);  
  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;  
  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;
  • кратко и логично излагать содержание текста;
  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
  • кратко излагать содержание прочитанного;
  • интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов. Письменная речь На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;  
  • составлять план текста;
  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
  • заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 60—80 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

 Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи. К концу второго этапа обучения (8 классы) лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 800 единиц, т. е. еще 400 лексических единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5—6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише.

Общий объем лексики, предназначенной для продуктивного и рецептивного усвоения (при чтении и аудировании), 1200 лексических единиц. На втором этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:

  • аффиксация (суффиксы для образования существитель- ных -tion, -ance/-ence, -ment, -ist, -ism;
  • суффиксы для обра- зования прилагательных -less, -ful, -ly; суффикс -ly для образования наречий, а также префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением (unselfish, unhappiness) и over- со значением «чрез- мерный» для образования существительных, глаголов и прилагательных [overpopulation, overeat, overtired]);
  • конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы: chocolate — chocolate cake; supper — to supper).

Дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц, групп, рядов. Знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами (appartment — flat; fall — autumn). Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to border on, to be afraid of, to be sure of, to be good at etc). Различение единиц little/a little и few/a few, а также not many/not much для выражения различного количества. Использование лексем so, such в качестве интенсификато- ров (so beautiful, such a nice song). Различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), the other(s). Знакомство с речевыми клише для:

  • выражения предпочтения (likes & dislikes);
  • выражения удивления;
  • выражения пожеланий и поздравлений;
  • объяснения, что и как следует делать, инструктирова- ния кого-либо;
  • выражения предложения и соответствующих реакций на него;
  • выражения собственного мнения.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых с изменением значения субстантивов (glass — a glass; paper — a paper);

имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas, clothes etc);

 имена существительные, употребляемые только в единственном числе (money, news etc); особые случаи образования множественного числа суще- ствительных: а) foot — feet, tooth — teeth, goose — geese, child — children, deer — deer, sheep — sheep, fish — fish; б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -x, -ch, -sh, -f, -y (bus — buses, box — boxes, wolf — wolves, lady — ladies etc);

употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей;

 употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.

Местоимение:  

  • возвратные местоимения (myself, himself etc);
  • абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);
  • отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any;
  • местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
  • местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением.

 Имя прилагательное:  

  • степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -y, -er, -ow);
  • супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — best, bad — worse — worst);
  • сравнение прилагательных в структурах as... as; not so/ as... as, а также в конструкциях the more/longer... the more/ less.

Имя числительное:

  • порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);
  • количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4).

Наречие:

наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately etc и их место в предложении.

Глагол:

  • временные формы past simple (вопросы и отрицания), future simple, past progressive, present perfect (durative and resultative), present perfect progressive, past perfect;
  • рассмотрение времен present perfect/past simple, past simple/past progressive, past simple/past perfect, present perfect/present perfect progressive, present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;
  • сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;
  • модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;
  • глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc); инфинитив в функции определения (water to drink, food to eat etc);
  • конструкция used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;
  • конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета;
  •  структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have;
  •  глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell в качестве связочных глаголов (The music sounds loud.);
  • перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени; глагольные формы времени future in the past;
  • глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive;
  • глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге (to be laughed at, to be sent for etc);
  • глаголы с пассивным инфинитивом (must be operated, can be translated etc);
  • различие в употреблении глаголов to be и to go в грамматическом времени present perfect (He has been there. He has gone there.).

Синтаксис  

  • Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);
  • побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!);
  • придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;
  • придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них;
  • использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they Will be able to do the sightes of the city./I don’t know if they will go to Moscow.);
  • вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название темы/раздела

Кол-во часов на изучение

Кол-во контрольных работ

Раздел 1 «Моя страна с первого взгляда»

16 ч

-

Раздел 2 «Твоя страна Земля традиций?»

16 ч

2

Раздел 3 «Тебе нравится путешествовать?»

18 ч

1

Раздел 4 «Ты хороший спортсмен?»

17 ч

1

Раздел 5 «Здоровый образ жизни»

18 ч

1

Раздел 6 «Времена меняются, меняются стили»

17 ч

1

ИТОГО

102

6

Приложение к рабочей программе

по иностранному (английскому) языку

для 8 класса,

утверждённой приказом

№ 40 от 01.09.2021 г.

Календарно-тематическое планирование

уро-

ков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические  сроки (и/или коррекция)

Раздел 1 «Моя страна с первого взгляда» (16 часов)

1

Британия – это не только Лондон

01.09-03.09.21

2

Карта Великобритании

01.09-03.09.21

3

Введение лексики по теме «Моя страна»

01.09-03.09.21

4

Мое представление о Британии

06.09-10.09.21

5

Британцы: какие они?

06.09-10.09.21

6

Страдательный залог: введение

06.09-10.09.21

7

Страдательный залог: закрепление

13.09-17.09.21

8

Изучая Англию

13.09-17.09.21

9

Написание личного письма

13.09-17.09.21

10

Расскажи о своих впечатлениях об Англии: аудирование

20.09-24.09.21

11

Ты гордишься своей страной?

20.09-24.09.21

12

Расскажи о своей стране

20.09-24.09.21

13

Вопросительные предложения

27.09-01.10.21

14

Твой родной город

27.09-01.10.21

15

Защита проектов «Добро пожаловать в Россию!»

27.09-01.10.21

16

Обобщающий урок по теме «Моя страна»

11.10-09.10.21

Раздел 2 «Твоя страна Земля традиций?» (16 часов)

17

Что ты знаешь о традициях Великобритании?

11.10-09.10.21

18

Введение лексики по теме «Традиции моей страны»

11.10-09.10.21

19

Страдательный залог: повторение

18.10-22.10.21

20

Поговорим о манерах

18.10-22.10.21

21

Что мы знаем об американцах?

18.10-22.10.21

22

Контрольная работа по теме «Страдательный залог»

25.10-29.10.21

23

Анализ контрольной работы. Разделительные вопросы: введение

25.10-29.10.21

24

Разделительные вопросы: закрепление

25.10-29.10.21

25

Праздники Великобритании: аудирование

25.10-29.10.21

26

Для тебя  важны праздники?

01.11-05.11.21

27

Твой любимый праздник

01.11-05.11.21

28

Открытки: как писать поздравления

01.11-05.11.21

29

Получаем подарки

08.11-12.11.21

30

Неправильные глаголы: повторение

08.11-12.11.21

31

Защита проектов по теме: «Правила поведения в России»

22.11-26.11.21

32

Обобщающий урок по теме: «Традиции моей страны»

22.11-26.11.21

Раздел 3 «Тебе нравится путешествовать?» (18 часов)

33

Привычки заядлого путешественника

22.11-26.11.21

34

Количественные местоимения

29.11-03.12.21

35

Введение лексики по теме «Путешествия»

29.11-03.12.21

36

Что нужно знать перед отправлением в путь?

29.11-03.12.21

37

Модальные глаголы долженствования

06.12-10.12.21

38

Ты любишь приключения?

06.12-10.12.21

39

Модальные глаголы возможности

06.12-10.12.21

40

Путешествие вокруг света

13.12-17.12.21

41

Чтение с детальным пониманием содержания: отрывок из книги «Вокруг света за 80 дней»

13.12-17.12.21

42

Ты когда-нибудь бывал в Лондоне: аудирование

13.12-17.12.21

43

Карта Лондона

20.12-24.12.21

44

Путешествия – мое хобби

20.12-24.12.21

45

Модальные глаголы: повторение

20.12-24.12.21

46

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы»

27.12-29.12.21

47

Анализ контрольной работы. Твои каникулы

27.12-29.12.21

48

Извинения по-английски

27.12-29.12.21

49

Город твоей мечты

10.01-14.01.22

50

Обобщающий урок по теме "Тебе нравится путешествовать?"

10.01-14.01.22

Раздел 4 «Ты хороший спортсмен?» (17 часов)

51

Яркие моменты в спорте

10.01-14.01.22

52

Введение лексики по теме "Ты хорош в спорте?"

17.01-21.01.22

53

Мое хобби - бег

17.01-21.01.22

54

Какой вид спорта ты предпочитаешь?

17.01-21.01.22

55

История спорта

24.01-28.01.22

56

Страдательный залог в настоящем совершенном времени: введение

24.01-28.01.22

57

Страдательный залог в настоящем совершенном времени: закрепление

24.01-28.01.22

58

История Олимпийских игр

31.01-04.02.22

59

Символ Олимпийских игр

31.01-04.02.22

60

Игры для всех

31.01-04.02.22

61

Неправильные глаголы: повторение

07.02-11.02.22

62

Смотреть или принять участие

07.02-11.02.22

63

Физкультура в школе

07.02-11.02.22

64

Школа и спорт

14.02-18.02.22

65

День здоровья

14.02-18.02.22

66

Защита проекта "История спорта"

14.02-18.02.22

67

Обобщающий урок по теме "Ты хорош в спорте?"

28.02-04.03.22

Раздел 5 «Здоровый образ жизни» (18 часов)

28.02-04.03.22

68

Полезные и вредные для здоровья привычки

28.02-04.03.22

69

Введение лексики по теме "Здоровый образ жизни"

28.02-04.03.22

70

Словообразование

07.03-11.03.22

71

Как сохранить здоровье?

07.03-11.03.22

72

Причины болезней

07.03-11.03.22

73

Вредная еда

14.03-18.03.22

74

Настоящее совершенное длительное время: введение

14.03-18.03.22

75

Настоящее совершенное длительное время: закрепление

14.03-18.03.22

76

Факты и мифы о здоровом образе жизни

21.03-25.03.22

77

Здоровый образ жизни: мое мнение

21.03-25.03.22

78

Контрольный монолог по теме "Здоровый образ жизни"

21.03-25.03.22

79

Практика диалогической речи по теме "Здоровый образ жизни"

28.03-01.04.22

80

Как ты заботишься о своем здоровье?

28.03-01.04.22

81

Ты понимаешь инструкции?

28.03-01.04.22

82

Повелительное наклонение

11.04-15.04.22

83

Что делать, если заболел?

11.04-15.04.22

84

Нездоровый образ жизни: последствия

11.04-15.04.22

85

Обобщающий урок по теме "Здоровый образ жизни"

18.04-22.04.22

Раздел 6 «Времена меняются, меняются стили» (20 часов)

86

Мода прошлого века

18.04-22.04.22

87

Введение новой лексики по теме "Одежда"

18.04-22.04.22

88

Уличная мода

25.04-29.04.22

89

Неформальные стили одежды

25.04-29.04.22

90

Если бы я уехал в Британию...

25.04-29.04.22

91

Сослагательное наклонение: введение

02.05-06.04.22

92

Сослагательное наклонение: закрепление

02.05-06.04.22

93

В школу? В джинсах!

02.05-06.04.22

94

Особенности употребления конструкции "Я бы хотел..." в речи

09.05-13.05.22

95

Никто не одевается, как я!

09.05-13.05.22

96

Чтение текста с детальным пониманием содержания: отрывок из книги "Мальчик"

09.05-13.05.22

97

"Жертвы" моды

16.05-20.05.21

98

Ты следишь за модой?

16.05-20.05.21

99

Ты сегодня отлично выглядишь!

16.05-20.05.21

100

Я люблю шоппинг

23.05-27.05.21

101

Итоговая контрольная работа по теме "О времена, о нравы!"

23.05-27.05.21

102

Анализ итоговой контрольной работы. Обобщающий урок по теме "О времена, о нравы!"

23.05-27.05.21

ИТОГО:

102

Лист коррекции программы на 2020-2021 учебный год

Даты по плану

Темы по плану

Скорректированная дата

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО

№  от «29» августа 2021 г

     

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

(Д.Н. Мелешкина)

«31» августа 2021 г.          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...

Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-9 классы с ктп...

Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...

рабочая программа история 10 класс базовый уровень

рабочая программа история 10 класс базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 5 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа

Пояснительная запискаРабочая  программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 7 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа

Пояснительная запискаРабочая  программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...