англ.модальные глаголы
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Красноперова Елена Михайловна

материал об основных модальных глаголах в англ.языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon modal_verbs.ppt1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Modal verbs Модальные глаголы

Слайд 2

Определение модальных глаголов Модальные глаголы Модальные глаголы в английском языке отличаются от остальных глаголов тем, что они не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они отражают его модальность, то есть отношение к нему говорящего : хочу, могу, должен. Также модальные глаголы выражают значение возможности, необходимости, вероятности, желательности и т.п.

Слайд 3

Список основных модальных глаголов в английском языке

Слайд 4

Can Have to May Must

Слайд 5

Can Основное значение модального глагола can — способность или возможность что-либо сделать. В переводе на русский язык can означает «мочь, уметь». E.g. He can swim. – Он умеет плавать.

Слайд 6

Have to Have to – употребляется, чтобы выразить необходимость, "надо", "нужно", «необходимо» - то есть, когда действие совершается под влиянием обстоятельств, необходимости, порожденной внешними факторами. I /We/They/You have to be at school at 8 o’clock. - Тебе необходимо(ты должен) быть в школе в 8 часов утра. He/She has to be at school at 8 o’clock.

Слайд 7

May May употребляется, чтобы спросить разрешения (официальная форма). May I come in? – Могу я войти? May I go out? – Могу я выйти? May I open the window? – Могу я открыть окно?

Слайд 8

Must Must употребляется для выражения необходимости совершения действия, а также для выражения приказания или совета. Глагол must носит личностный характер и выражает субъективную необходимость, мы сами решаем, что мы должны, а что нет, т.е. это наши собственные представления. На русский язык must переводится «должен» . E.g. You must go to bed at 9 o’clock. – Ты должен ложиться спать в 9 часов.

Слайд 9

Exercises Answer the question (Yes, I can/ No, I can’t) Can you swim? Can you jump? Can you sing? Can you climb? Can you run? Can you play tennis? Can you ride a bike? Can you draw? Can you cook?

Слайд 10

Exercises Answer the question (Yes, you may/ No, you may not) May I watch TV? May I listen to music? May I open the window? May I come in? May I sit down? May I go the cinema? May I taste this apple pie? May I play computer games?

Слайд 11

Exercises Put the sentences into negative and interrogative forms E.g. You have to wear a uniform at school. You don’t have to wear a uniform at school. Do you have to wear a uniform at school? Mary has to wash dishes. You have to wake up early on Mondays. They have to go to school on Saturday. Tom has to work at night. I have to be polite. We have to play the violin every day.

Слайд 12

Exercises Choose the right variant Bob______wash the dishes after dinner. a) can b) has to c) may Tom is 6 and he _____read very well. a) can b) must c) may ____I ask you a question, please? a) must b)can c) may My sister____go shopping twice a week. a) may b) have to c) has to You ____visit you friend at the weekend if you like. a) may b) have to c) must You____get up at seven o’clock on Sunday. a) can’t b) mustn’t c) don’t have to


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-суд «Суд над глаголом» (Систематизация и обобщение изученного о глаголе)

Известно, что всё необычное привлекает внимание. Нетрадиционные формы урока самой нетривиальностью способов подачи материала вызывают повышенный интерес у учащихся и, следовательно, делают занятия бол...

Обобщающий урок по теме “Глагол“ «Что мы знаем о глаголе?»

Цели:      Образовательные: систематизировать и закрепить знания по теме «Глагол»;проверить умения и навыки в выполнении морфологического разбора глагола, в определении спряже...

Карточки по теме "Глагол" для работы в парах постоянного состава ("Неопределенная форма глагола" и "-тся и -ться в глаголах")

Карточки предназначены для работы в парах постоянного состава при изучении в 5 классе тем "Неопределенная форма глагола" и "Правописание -тся и -ться в глаголах". Работая в паре, дети учатся самостоят...