Урок английского языка в 6 классе"Две столицы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Липова Мария Игоревна

Урок английского языка в 6 классе "Two Capitals" по УМК Rainbow English 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_kursy.docx33.23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Teacher’s name : Lipova M.I

Topic: “Two capitals”

Type of the lesson: Lesson of assimilating of the new knowledge

Information about students: 15 students, 11-12 years old, active working

Aim(s): by the end of the lesson students will be able to transform the sentences, using the new words, to complete tag-questions

Equipment: computer projector, blackboard

New lexis and structures: everybody, everything, nobody, nothing, somebody, something, anybody, anything

Anticipated problems: pupils won’t remember tag-questions

Авторы УМК : О.В.Афанасьева, И.В.Михеева :6кл. в 2ч. Ч.2: учебник. – М :Дрофа, 2016. – (Rainbow English)

Цель урока:

  • к концу урока обучающиеся смогут перефразировать предложения с использованием новой лексики
  • повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Города и достопримечательности»
  • совершенствовать навыки изучающего чтения и устной речи по теме

Учебно-познавательные задачи:

  • приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке;
  • воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи:

  • развитие умения систематизировать новые  знания и на их основе составлять алгоритм действий;
  • употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план;
  • развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Учебные ситуации:

  • ситуация-иллюстрация
  • ситуация-проблема
  • ситуация выбора
  • ситуация помощи и взаимопомощи
  • ситуация-оценка

Планируемые результаты

Предметные умения:

  • использовать в речи новые  лексические единицы
  • составлять разделительные вопросы и отвечать на них
  • перефразировать предложения с помощью новой лексики

УУД

Личностные:

-формирование коммуникативной компетенции.

Регулятивные:

- умение оценивать правильность учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные:

-смысловое чтение, новая информация о достопримечательностях.

Коммуникативные:

-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.

Метапредметные результаты

Работа с текстом:

  • поиск информации и понимание прочитанного
  • нахождение в тексте конкретной информации, лексических единиц

Работа в группах:

  • умение вести самонаблюдение, самооценку, самоконтроль в ходе коммуникативной деятельности. 

Мотивационный этап

Деятельность учителя: учащимся предлагается просмотреть ролик и повторить песенку о путешествии , помогает сформулировать цель и задачи урока

Деятельность учащихся:

Познавательная –вспоминают известную лексику, делают предположения

Коммуникативная – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивная – воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость описываемого материала для себя. Формируется отношение ученика к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, планируемого для повторения.

Ориентировочный этап

Деятельность учителя:

  • - организует первичное знакомство с лексикой по теме, ставит учебные задачи и вопросы, моделирует ситуации,  в ходе которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки определенных знаний

Деятельность учащихся:

Познавательная

  • -дают ответы на вопросы учителя о значении новых слов
  • -работают над отработкой приёмов восприятия иностранной речи на слух

Коммуникативная:

  • - используют речевые и наглядные средства для выполнения задания
  • -взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения правильности выбранных ответов.

Регулятивная :

  • -формулируют тему, цель и план действий на уроке и моделируют учебную ситуацию
  • Исполнительский этап

Деятельность учителя:

  • - организует чтение и обсуждение заданий по тексту с фиксацией понимания обучающихся, работу с ранее неизвестной лексикой
  • - организует работу с текстом (ответы на вопросы. нахождение эквивалентов предложенным лексическим единицам с помощью презентации).

Деятельность обучающихся:

  • -читают текст вслух с целью отработки фонетической стороны речи,
  • -читают текст с фиксацией понимания,
  • - участвуют в беседе по обсуждению текста., выполняют предложенное грамматическое задание

Коммуникативная :

  • -участвуют в обсуждении с использованием новой лексики по теме,
  •  -слушают чтение текста,
  • -участвуют в обсуждении в фронтальном режиме.

Регулятивная:

  •  - в ходе прочтения текста и прослушивания ответов осуществляется контроль и самоконтроль понимания текста.

Контрольный этап

осуществляется в группах и индивидуально

.Деятельность учителя :

  • -предлагает учащимся выполнить грамматическое задание

Деятельность учащихся:

  • Познавательная :
  • - учатся производить выбор и объяснять свои мотивы.
  • Коммуникативная:
  • -слушают ответы других учащихся и меняют свой выбор при необходимости.
  • Регулятивная:

2.Деятельность учителя:

  • -организует работу в группах с объяснением учебной задачи(сотавить  разделительные вопросы и ответить на них),
  • - оценивает результаты работы.
  • Деятельность учащихся:

-Познавательная:

  • - соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия,
  • -оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия
  • выполняют предложенное задание

- спикеры групп озвучивают ответы, подготовленные группой.

Коммуникативная:

  • -учатся соблюдать правила групповой командной работы.

 Регулятивная:

  • -прослушивать ответы спикеров групп.
  • Рефлексивный этап
  • Деятельность учителя:
  • -ставит вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока,
  • -задаёт домашнее задание
  • - анализирует уровень освоенности учащимися метапредметных способов действия,
  • -определяет домашнее задание.
  • Деятельность учащихся:

Познавательная :

  • -отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативная:

  • -участвуют в устной беседе, подводят итоги,
  • - высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

Регулятивная:

  • -самоконтроль

Timing

Steps

Patterns of Interaction

3 min

1 min

3 min

5 min

4 min

1 min

7 min

2 min

4 min

5 min

5 min

3 min

3 min

  1. Warming-up

Watch the short film with the song, try to sing it

Let’s take a trip, take a trip, let’s travel

Here’s my suitcase, I’m ready to go

  1. Organization moment

  1. Motivation. Aiming

To offer students to predict the topic of the lesson, according to the warming song. It is travelling.

Where did you travel this summer?

What is the capital of our country?

Did our country have another capital?

What was it? Did anybody visit these cities? What does the word “anybody” means?

IV. The primary assimilation of new knowledge

Look at the new words and the translation.

Let’s read the examples of using them ( textbook page 8, listening)

  1. Initial testing of understanding

a)Speaking

Now let’s complete the exercise 6 in your textbooks and try to use them yourself

V. PE –minute

Pupils repeat the movements of the song “Let’s take a trip…”

  1. Initial testing of understanding

b) Listening

We make up two groups - boys and girls to listen. Boys should listen to the information about John, girls about the whole family. After listening they do the task at page5 in textbooks (one group –A, another –B). They have 4 minutes. After that they listen to each other and correct another group’s mistakes.

c)pre-reading task

 using the presentation, match the pictures with places of interest and the cities they are located in

       d)reading

      e)after reading – pupils one by one complete tag-questions and answer them

  1. one pupil has individual task with tag-questions on the card
  2. Writing –pupils complete the ex. 7 in textbook to check how they achieved the aim of the lesson

  1. Home task. Instructing. ex.8-10, p.9
  2. Reflection

I ask pupils to choose and to end the phrase on the blackboard

“I succeed in…”

“It was interesting to…”

“It was difficult to…”

Students

Teacher

S-T

S-T

Students

In groups

Students

Students

Individually

Students

Teacher

Students

Анализ урока

Фрагменты урока

Использование технологий деятельностного типа

Учителем продемонстрированы формирования УУД

Организационный момент

Технология критического мышления: создание ситуации успеха

Познавательные: определять и использовать известную  лексику, формулировать познавательную цель

Коммуникативные : слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предложенную речевую ситуацию

Регулятивные: принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Постановка проблемы

Продуктивное слушание

Познавательные: извлекать информацию, делать выбор

Коммуникативные : контролировать, комментировать действия партнера

Построение и реализация проекта выхода из затруднения

Фиксация в графике и знаке

Познавательные: выделять ключевые слова, использовать знаковые символы, осуществлять на бор наиболее эффективных способов решения поставленной проблемы

Коммуникативные : сотрудничать с партнёрами- определять функции участников, способы взаимодействия; аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Регулятивные: сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном, осознавать качество усвоения. вносить необходимые коррективы

Включение в систему знаний

Технология критического мышления

Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осознавать уровень собственных достижений, ошибки, их причины и пути их устранения

Итог учебной деятельности

Оценивание учебных успехов

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебную цель

Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...