рабочая программа 2022 по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Кузьмина Татьяна Александровна

--

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_16_shk.docx65.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16

Приложение

к примерной ООП СОО

   

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ № 16

__________О.В.Cоколова

                                                                                               Приказ № 75-5/

                                                                                                          От «30»августа 2021 г

Рабочая программа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 10 класса

на 2021-2022 учебный год

Количество часов в неделю – 3 ч.

Количество часов в год –     102 ч.

УМК – «Spotlight»  10  класс. Учебник для общеобразовательных организаций.  Авторы: О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение», 2020

Составила: Кузьмина Татьяна Александровна

                                                                         учитель   I категории  английского языка

Городской округ Клин 2021 г

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:

   10 – 11 класс

Ø Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (принят Государственной Думой 22.07.2020, одобрен Советом Федерации 24.07.2020).

Ø Приказ Министерства просвещения РФ № 712 от 11.12.2020 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».

Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к реализации

имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254».

Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»

Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г. №1241

Ø Приказ Министерства образования № 115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки от 17.05.2012г. №413»;

Ø Приказ Министерства образования и науки России от 31.12.2015г. №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05. 2012 г. № 413»;

Ø Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20.12.2018 N 03-510 «Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного».

Ø Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (Реестр примерных основных общеобразовательных программ, одобрена решением от 12.05.2016г.);

Ø Примерная программа воспитания (одобренарешением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20);

Ø Образовательная программа среднего общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2020 года).

Ø Внесение изменений в Образовательную программу среднего общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2021 года)

  Цели и задачи:

       Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения иностранному языку путём формирования у обучающихся обще-учебных умений и навыков

    Основные задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости ИЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования ИЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

Рабочая программа реализуется в объеме 102 часа 3 ч в неделю. Рабочая программа по английскому языку для 10-го класса составлена в соответствии с ФГОС ООО, ООП ООО МОУ - СОШ № 16 на основе авторской программы курса УМК – Ваулина Ю.Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. В. «Английский в фокусе»для 10 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 73 стр. Рабочая программа рассчитана на базовый уровень.                              

Планируемые результаты освоения учебного курса.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

· формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

· осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

В говорении научатся:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального  и неофициального общения;

- рассказывать о себе, своих планах, своем окружении.\;

- участвовать  в обсуждении проблем в связи с прочитанным\ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

В аудировании научатся:

- относительно полно  и точно понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- понимать основное содержание аудио и видеоматериалов и извлекать их них конкретную информацию.

имеют возможность научиться

- понимать публицистические и прагматические тексты и извлекать из них необходимую информацию.

В чтении научатся:

-  читать аутентичные тексты различных стилей, используя различные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

В письменной речи:

- писать личное письмо;

- заполнять анкету, бланки;

имеют возможность научиться

- письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах;

- делать выписки из иноязычного текста.

Языковая компетенция:

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Языковая компетенция

Учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствовать орфографические навыки, в том числеприменительно к новому языковому материалу.

Фонетическая сторона речи:

- совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;

- соблюдение ударения и интонации;

имеют возможность:

- совершенствования ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

- овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

имеют возможность:

- расширить потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов;

Грамматическая сторона речи

- продуктивно овладеют грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно;

- систематизируют знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях;

- формируют навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией «Я хотел бы», глаголов в следующих формах действительного залога(Настоящее /Прошедшее совершенное длительное время) и страдательного залога.

имею возможность:

- совершенствовать навыки распознавания         и употребление в речи местоимений, прилагательных и наречий;

- совершенствовать навыки употребления артикля, имен существительных;
- совершенствовать навыки распознавания и употребления глаголов в наиболее употребляемых временных формах.

Социокультурная компетенция:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся:

– Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Все это можно реализовать в процессе проектно-исследовательской деятельности. Именно проектная деятельность создает все условия для достижения цели современного образования, а именно предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.

– Проектно-исследовательская деятельность способна обеспечить формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания. Центральной фигурой в процессе данной деятельности является личность ученика, которая имеет возможности взаимодействовать с другими участниками учебного процесса, разносторонне и свободно творчески развиваться, овладевать необходимыми компетенциями.

– Виды проектных работ

– c) Компьютерные презентации групповых проектов по проблеме;

– e) Изготовление и презентация макетов и иллюстраций;

Формы промежуточной аттестации: тесты(работа в формате ЕГЭ).

Содержание курса

          Предлагаемая Рабочая программа предназначена для общеобразовательного учреждения и составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Название темы

Количество часов

1

Профессии. Иностранные  языки.

25 ч

2

Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт.

20 ч

3

Современная молодежь.

17 ч

4

Страны изучаемого языка

25 ч

5

 Научно- технический прогресс. Природа и экология

15 ч

Итого: 102 ч.

Содержание учебного предмета

1 Профессии. Иностранные  языки -25 часов

Современные профессии. Планы на будущее. Образование и профессии. Изучение иностранных языков. Профессиональная деятельность. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры.

2  Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт. -20 ч

Домашние обязанности .Покупки. Общение в семье. Семейные традиции. Переписка с друзьями. Здоровый образ жизни. Посещение врача. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

3 Современная молодежь -17 ч

Увлечение и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

4 Страны изучаемого языка -25 ч

Географическое положение. Путешествие по своей стране  и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России в странах изучаемого языка.

5 Научно- технический прогресс. Природа и экология. -15 ч

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. Природные ресурсы. Изменение  климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Номер

Тема

Часы

Воспитательные цели

1

Профессии. Иностранные  языки

25 ч

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников

2

Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт

20 ч

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников

3

Современная молодежь

17 ч

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

4

Страны изучаемого языка

25 ч

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Научно- технический прогресс. Природа и экология

15 ч

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Сроки проведения урока

Тема урока

примечание

По плану

Скорректирован.

Модуль  1 «Профессии. Иностранные  языки» ( 25 часов)

1

02.09

Первичный инструктаж по ТБ.

Ознакомительное чтение и лексика по теме «Летние каникулы»

2

04.09

Отработка лексики по теме «Летние каникулы»

3

08.09

Устное высказывание по теме «Увлечения»

4

09.09

Аудирование и устное высказывание по теме «Черты характера»

5

11.09

Формы настоящего времени

6

15.09

Грамматический практикум. Фразовый глагол «смотреть». Словообразование прилагательных

7

16.09

Работа с текстом. Чтение рассказа Л. Олкотт «Маленькие женщины»

8

18.09

Письмо неофициального стиля

9

22.09

Проект по теме «Молодёжная мода в Британии»

10

23.09

Чтение текста и говорение по теме «Межличностные отношения. Дискриминация»        

11

25.09

Чтение и обсуждение по теме «Вторичное использование отходов»

12

29.09

Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля.

13

30.09

Практикум по ЕГЭ модуля 1

14

02.10

Работа с текстом по теме «Юные покупатели Британии»

15

06.10

Устное высказывание по теме «Подростки и покупки»

16

07.10

Аудирование и устное высказывание по теме «Свободное время»

17

09.10

Грамматический практикум. Инфинитив и герундий.

18

13.10

Словообразование: имена существительные с абстрактным значением, фразовый глагол брать

19

14.10

Работа с текстом. Чтение рассказа Э. Нэсбит «Дети железной дороги»

20

16.10

Письмо: Короткие сообщения

21

20.10

Проект по теме «Спортивные события Британии»

22

21.10

Чтение текста и говорение по теме «Как распоряжаться своими деньгами»

23

23.10

Чтение и обсуждение по теме «Чистый воздух»

24

27.10

Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля.

25

28.10

Практикум по ЕГЭ модуля 2

МОДУЛЬ 2     «Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт»    (20ч)

26

10.11

Лексика и чтение по теме «Виды школ и школьная жизнь»

27

11.11

Аудирование  «Профессии»

28

13.11

Устная речь «Профессии. Выражение желаний и намерений»

29

17.11

Будущее время. Словообразование существительных.

30

18.11

Степени сравнения прилагательных. Фразовый глагол собирать. Предлоги.

31

20.11

Грамматический практикум.

32

24.11

Работа с текстом. А.П.Чехов «Душечка»

33

25.11

Письмо официального стиля

34

27.11

Проект по теме «Американские средние школы. Школы в России»

35

01.12

Чтение текста и говорение по теме «Право на образование»

36

02.12

Чтение и обсуждение по теме «Вымирающие животные»

37

04.12

Практикум по ЕГЭ модуля 3

38

08.12

Лексика и чтение по теме «Защита окружающей среды»

39

09.12

Отработка лексики по теме  «Защита окружающей среды»

40

11.12

Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда. Погода»

41

15.12

Отработка лексики по теме «Погода»

42

16.12

 Модальные глаголы

43

18.12

Грамматический практикум.

44

22.12

Работа с текстом. А. К.Дойль «Затерянный мир»

45

23.12

Правила написания эссе – выражения мнения

                                                 Модуль 3 Современная молодежь.(15 ч)

46

25.12

Проект по теме «Путешествие»

47

29.12

Чтение текста и говорение по теме «Научно-технический прогресс. "Фотосинтез"»

48

30.12

Чтение и обсуждение по теме «Тропические леса»

49

12.01

Повторный инструктаж по ТБ,

Практикум по ЕГЭ модуля 4

50

13.01

Лексика и чтение по теме «Красивый Непал»

51

15.01

Отработка лексики по теме «Дневник путешествий»

52

19.01

Аудирование и устная речь  по теме «Путешествия. Трудности в поездках»

53

20.01

Отработка лексики по теме «Путешествия. Трудности в поездках»

54

22.01

Артикли

55

26.01

Прошедшие времена

56

27.01

Грамматический практикум

57

29.01

Работа с текстом. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»

58

02.02

Письмо. Короткие рассказы

59

04.02

Отработка навыка письма. Короткие рассказы  

60

05.02

Проект по теме «Река Темза (советы для туриста)»

                             Модуль 4 «Страны изучаемого языка» -25 ч

61

09.02

Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Путешествие»

62

11.02

Чтение и обсуждение по теме «Погода»

63

12.02

Чтение и обсуждение по теме «Морской мусор»

64

16.02

Практикум по ЕГЭ модуля 5

65

17.02

Лексика и чтение по теме «Основы правильного питания»

66

19.02

Отработка лексики по теме «Полезная еда»

67

24.02

Аудирование и устная речь  по теме «Питание подростков. Плюсы и минусы диеты»

68

26.02

Условные предложения

69

02.03

Грамматический практикум

70

03.03

Фразовые глаголы

71

05.03

Работа с текстом. Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

72

09.03

Письмо. Доклады. Структура доклада

73

10.03

Проект по теме «Р. Бёрнс. Традиционный праздник Шотландии»

74

12.03

Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Традиционная русская кухня»

75

16.03

Чтение и обсуждение по теме «Анатомия. Здоровые зубы»

76

17.03

Чтение и обсуждение по теме «Органическое земледелие»

77

19.03

Практикум по ЕГЭ модуля 6

78

31.03

02.04

Лексика и чтение по теме « Досуг подростков. Телевидение»

79

06.04

Лексика и чтение по теме « Досуг подростков. Телевидение»

80

07.04

Аудирование и устная речь  по теме «Театр и кино»

81

09.04

Отработка лексики по теме«Театр и кино»

82

13.04

Страдательный залог (грамматический практикум). Сложные прилагательные

83

14.04

Грамматический практикум

84

16.04

Работа с текстом. Г. Лерукс. «Призрак оперы»        

85

20.04

Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы.

86

21.04

Проект по теме «Музей мадам Тюссо»

               Модуль 5" Научно- технический прогресс. Природа и экология» (15 ч)

87

23.04

Чтение текста и говорение по теме «Музыка в нашей жизни»

88

27.04

Чтение и обсуждение по теме «Бумага. Как использовать и перерабатывать»

89

28.04

30.04

Практикум по ЕГЭ модуля 7

90

04.05

05.05

Лексика и чтение по теме «Высокотехнологичные устройства»

91

07.05

Аудирование и устная речь  по теме «Электронное оборудование и проблемы»

92

11.05

12.05

Косвенная речь. Определительные придаточные  предложения

93

14.05

Грамматический практикум

94

18.05

Обобщение лексико-грамматического материала

95

19.05

Итоговая контрольная работа

96

21.05

Анализ контрольной работы.

97

25.05

Работа с текстом Ге́рберт Джордж Уэ́ллс«Машина времени»

98

26.05

Письмо.Эссе.  Выражение собственного мнения

99

28.05

Проект по теме «Британские изобретатели»

100

01.06

Чтение текста и говорение по теме «Физика: теплота и температура»

101

02.06

Чтение и обсуждение по теме «Альтернативные источники энергии»

102

04.06

Чтение и обсуждение по теме «Техника и технологии»

Итого: 102 ч.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. Просвещение 2020 г

Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе».

Двуязычные словари

Учебник «Английский в фокусе».10 класс О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение», 2020

Рабочая тетрадь

Контрольные задания

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,

содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

CD для занятий в классе

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Согласовано:

Председатель  ШМО

Учителей иностранного языка

Протокол №  от «27» августа 2021

__________________Зиновьева Е.В.

«   » ______________2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...