Технологическая карта урока по теме "Innovations
материал по английскому языку

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Иностранный язык (английский)

Группа: СТУ-311, специальность Туризм

Тема урока: «Innovations»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_innovations.docx32.59 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Иностранный язык (английский)

Группа: СТУ-311, специальность Туризм

Автор и название УМК: 

1.Кузовлев В.П. Английский язык. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2017.

2.Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Ростов-на-Дону, Феникс, 2014

Тема урока: «Innovations»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: совершенствование лексических навыков по изучаемой теме, развитие умений чтения и аудирования.

Задачи:  

Образовательная: развитие речевых умений; развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающая: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; развитие способности к соотнесению, сравнению; развитие умения работать самостоятельно; развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательная: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, групповая

Оборудование урока: учебная доска, компьютер, проектор, картинки по теме.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся научатся слушать и понимать рассказы о великих изобретателях и их изобретениях, употреблять новую лексику в речи, употреблять грамматические структуры Passive. построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

личностные: формирование активной позиции в учебной деятельности, развитие самооценки; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

метапредметные: учащиеся научатся проектировать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать языковую догадку, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

1. Организаци-онный момент

Приветствует уча-щихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готов-ность обучающихся к уроку.

Правильно реагировать на иноязыч-ную речь.

Приветствовать учителя

Слушать одно-классников.

Уметь исполь-зовать речевые клише в ситуа-ции «Приветст-вие».

Уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникатив-ной компе-тенции в обще-нии и сотруд-ничестве.

Готовность к саморазвитию и самообразо-ванию.

Осознание возможности самореализа-ции средствами иностранного языка

Развитие таких качеств как, целеустремленность, креатив-ность, инициа-тивность, трудолюбие, дисциплиниро-ванность.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Задаются вопросом о том, какое значение имеет для них учение и уметь находить ответ на него.

2. Мотивация учебной

деятельности

Создаёт проблем-ную ситуацию: В школе состоится конкурс «Что? Где? Когда?» для детей 2 класса по теме «Изобрете-ния.» Вы пригла-шены в жюри. Нуж-ны хорошие знания в этой области, что-бы быть в жюри. Справитесь ли вы? Хорошо бы приду-мать таблицу под-сказку. Проверяем знания: учащиеся получают пустые таблицы, которые надо заполнить. Каждая таблица требует знаний об изобретениях и их создателях (год создания, страну, автора изобретения)

Заполняют что зна-ют, а остальную ин-формацию требует-ся получить.

 Итак, определяется тема урока самими учениками, необходимо также найти связь с ранее изученным материалом.

Называют свои варианты ответов, высказывают предположения о теме урока.

 

Пробуют найти связь новой темы с ранее изученной.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Отрабатываются умения по поиску и выделению необходимой информации, умения структурировать знания.

Самостоя-тельное выделение-формулиро-вание позна-вательной цели, форму-лирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время опроса.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить высказывания, понятные для собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать с одноклассниками при выработке общего решения.

Проверяют правильность ответов друг друга.

Развивают умения справляться с жизненными задачами, планировать цели и пути, устанавливать приоритеты, контролиро-вать свое время и управлять им, принимать решения.

Уметь слушать в соответствии с установкой.

Принимать учебную цель и задачу. Допол-нять, уточнять высказанные мнения по заданию.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по отработке лексики: просит составить список самых важных либо (самых невероят-ных, самых глупых и т.д) изобретений.

Обеспечивает мотивацию выполнения задания, связанного с новой социокультурной информацией.

Обеспечивает условия для выполнения задания по работе со слайдами проекта: найти информацию для таблиц, выписать ее.

Организует индивидуальную работу над употреблением правильного грамматического времени (очередной слайд с формулой Past Passive)

Слушают и проговаривают новые слова.

Выполняют  ряд упражне-ний, предло-женных учителем.

Узнают и дополняют свои знания об известных изобретателях

Организуют поиск услышанной информации.

Отрабатывают навыки упот-ребления и самостоятельного построения нужных грам-матических структур.

Адекватно использовать речевые сред-ства для реше-ния различных коммуникативных задач.

Отбирать необходимую информацию для ответа на поставленные вопросы. 

В ходе заслу-шивания от-ветов обучаю-щихся осу-ществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.

Систематизируют и диффе-ренцируют новые полученные знания.

Самостоятельно оценивать пра-вильность вы-полнения дей-ствия друг друга, вносить необхо-димые коррек-тивы в выполне-ние задания.

Выражать собственное мнение, слушать собеседника.

Корректиро-вать ошибки, восполнять пробелы.

Способность выделять основную информацию.

Выделять главное, строить предположение, дополнять, уточнять высказанные мнения в соответствии с полученным заданием.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает самос-тоятельную работу по обобщению нового лексичес-кого материала. «Что движет изобретателями? Зачем они придумы-вают новые пред-меты, устрой-ства?» (работа с карточками на под-становку лексичес-ких единиц)

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Организует работу над слайдом «Что покупает человек»

Работают с заданием, оп-ределяющим уровень владения новым материалом (закончи предложения Life is easy…

(text p.220-221-S.B.)

Знать и уметь   давать ответы на вопросы в письменной форме.

Озвучивают последователь-ность действий при выполне-нии заданий с опорой на схему.

Совместная деятельность, работа над ус-тановлением эффективного сотрудниче-ства

Понимать на слух ответы одноклассников.

Строить речевое высказывание, выражающее собственные мысли.

Заслушива-ние ответов одноклассни-ков и осуще-ствление самоконтроля выполнения задания.

Осуществляет контроль усвоения материала по данной теме

 Дополнять, уточнять высказывания по заданию. Осуществлять самоконтроль.

5.  Рефлексия.

Организует обсуждение работы учащихся на уроке.  

Формулируют конечный результат своей работы на уроке Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для одноклассников. Рефлексия своих действий. Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Оценивают результаты своей работы. Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6.  Домашнее задание.

Объясняет суть домашнего задания.

Составить таблицу опору для жюри      (поискать дополнительную информацию в различных источниках), продумать удобный вид таблицы. Это будет проект.

Искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Организация и планирова-ние сотрудни-чества с учи-телем и сверстниками

Самостоя-тельно ста-вить учеб-ные цели и задачи и адекватно оценивать свои воз-можности достижения поставлен-ной цели

Устанавлива-ет связь меж-ду учебной деятельностью и ее моти-вом, между результатом-продуктом учения, по-буждающим деятельность и тем ради чего она осу-ществляется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...