Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Черняева Ирина Геннадьевна

Английский языкУроки5 классТехнологическая карта по английскому языку Достопримечательности Лондона. ... Просмотр содержимого документа «Технологическая карта по английскому языку Достопримечательности Лондона». Технологическая карта урока английского

 языка. ФИО автора (учителя): Черняева Ирина Геннадьевна. Должность, место работы, территория: учитель английского языка МБОУ «Новопоселеновская СОШ. Класс: 5. Тема урокаДостопримечательности Лондона. Цель: формирование языковой культуры, развитие мыслительных способностей учащихся через чтение и аудирование текстов по теме «Достопримечательности Лондона». Тип урокаУрок применения новых знаний. Планируемые результаты. Предметные развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; совершенствовать лексические навыки говорения в виде диалогической речи; развивать навыки аудирования и чтения; употреблять определенные артикли с географическими названиями. - Личностные: Иметь представление об особенностях культуры всемирно известных достопримечательностях Лондона; Аргументировать свое отношение к прочитанному; проявлять интерес к изучению данного лексического материала, активно взаимодействовать с одноклассниками, работая в группе, в парах. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

(по ФГОС по УМК Английский язык. Rainbow English: учебник для 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Достопримечательности Лондона

Форма урока: урок – путешествие.

Цели урока:

1.Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  - формирование положительной мотивации к изучению английского языка

  - формирование навыков восприятия иноязычной речи

  - формирование навыков письма

  - освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме:

    «Достопримечательности Лондона»

  - построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему

  - развитие информационной и социокультурной компетенции

2. Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

 - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по  ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух

  - развивать воображение при моделировании ситуаций общения

  - развивать навыки работы с информацией

  - развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект- поделку по заданной ситуации

  -

3. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): 

  - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

  - воспитывать уважение к культуре народов англоязычных стран

  - воспитывать умение общаться, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами

  - воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать

Технологии: технология интегрированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии

Методы: метод проектов, метод обучения в сотрудничестве, метод моделирования высказываний

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, самостоятельная работа, взаимоконтроль

Средства обучения: УМК  Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).

, цветные картинки с изображением достопримечательностей Лондона, изображение Биг Бена, фоновое сопровождение мелодии часов;

ПЛАН УРОКА

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное

пространство

Деятельность

учащихся, форма работы

УУД

1.Этап

мотивации

Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует обучающихся

Good morning, students!

I’m very glad to see you.

And you?

Отвечают на приветствие учителя.

Good morning!

We are glad to see you too.

1.1 Вводная

беседа.

Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения

На экране фотографии с главными достопримечательностями Лондона. Звучит фоновое сопровождение мелодии  часов

Дает задание определить тему урока и ее цели по схеме: вспомнить – узнать - научиться

На экране карта Великобритании, Лондона.

Look at the screen. What do you see here? Do you know this building? Have you ever seen this before?

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?

- Вы совершенно правы, ребята, мы сегодня познакомимся с главной достопримечательностями города Лондона. Предлагаю поехать на экскурсию!

Today we are going to an excursion! What do you think? What do we need to get London? Tickets? A Plane?

Actually, you can do it right now! You can get London from everywhere you are. You need only laptop or your Smartphone

Предлагают свои варианты ответа.

Дают предполагаемый ответ целей и задач урока

Познавательные

Регулятивные

1.2 Речевая зарядка

Формирует фонетические и речевые навыки

Landmark, Top Tourist Attractions, Tower, The House of Parliament, Sir Benjamin Hall, tour guide, every year, high, wide

Тренируются в произношении звуков и слов

Фронтальный

Личностные

Познавательные

Коммуникативн.

2. Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения

Дает задание: определить значение этих слов/выражений

Задает вопрос:Is this building landmark?

Open your books! P62,ex.1

Read the name of  the page  Landmarks  and the title of the text  Top Tourist Attractions

Читают название страницы и заголовок текста, определяют значение этих слов и выражений.

Прогнозируют содержание текста, самостоятельно читают текст и отвечают на вопросы  учителя и на вопросы задания ex.1, p.62

Познавательные

2.4 Динамическая пауза

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down! Stand up! 1,2,3 -hop! Stand still!

Обучающиеся под  диктовку одного из учеников выполняют зарядку

3. Этап закрепления с проговаривание во внешней речи

3.1 Развитие умений монологической речи (сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом)

Задание «Совместное сообщение»

Видео о Биг Бене.

Предоставляет возможность обучающимся выступить в роли экскурсовода

(гида) и рассказать туристам о Биг Бене

Предлагает инструкции для составления сообщения  

Let’s see the video from London.

Now imagine you are a tour guide. Tell a group of tourists about Big Ben. At first, make a report from 6-8 sentences and use these written instructions

Делятся на группы по 3 человека.

Составляют сообщение из 6- 8предложений

Играют роль гида.

1 ученик – гид, остальные – туристы. Гид рассказывает  и отвечает  на вопросы туристов

Самостоятельная работа

Ролеая игра

Групповой

Познавательные

Коммуникативн

3.2  Формирование навыков письма (краткое описание известной достопримечательности своей страны)

Предлагает обучающимся на выбор картинки/фотографии главных достопримечательностей  Тувы. Обсуждает порядок сбора информации (энциклопедии, туристские путеводители, Интернет и др.)

Ex.2, p.61

Задают вопросы по правилам выполнения проекта

Фронтальный

Познавательные

Коммуникативн.

4. Этап рефлексии учебной деятельности

Задание: «Рефлексивная самооценка учебной деятельности»

Обсуждает с обучающимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Предлагает обучающимся дорисовать улыбку, соответствующую их настроению

У каждого на столе – смайлик. Дорисуй улыбку! или…?

Что мы сегодня нового узнали?

О чем мы с вами сегодня говорили?

Где находятся достопримечательности?

Какие интересные факты вы узнали про достопримечательности Лондона?

У каждого на столе – смайлик. Дорисуй улыбку! или…?

Фронтальный

Личностные

Коммуникативн.

Литература:

Средства обучения: УМК  Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).

Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).

Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь  к учебнику 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).

Английский язык. Английский в фокусе: аудиокурс для занятий в классе  к учебнику 5 класса / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,К.М.Баранова: Просвещение, 2020 год).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)

Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме,  ...

Технологические карты кулинария 7 класс

Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....