Программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку

Суровцева Надежда Владимировна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

«Английский язык»

(2-4 классы)

2019-2022 уч. год

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

 Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули, В. Эванс УМК «Английский в фокусе»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon surovtseva_rabochaya_programma_po_angl._yaz._2-4_klassy.doc376.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ  РАЙОН

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      «ПАНИКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

307054, Курская область, Медвенский  район, с. Паники, ул. Молодёжная, д.137б

тел. (47146) – 4 – 66 – 67

адрес эл.почты: panikishcool@yandex.ru

Принято на педагогическом совете школы

Протокол №

От «___» ____________

Председатель:__________ /Казанцева О. М.

Утверждено

Приказ №_____________

От «______»__________

Директор__________ /С. В. Придворова/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Английский язык»

(2-4 классы)

2019-2022 уч. год

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

 Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули, В. Эванс УМК «Английский в фокусе»

Учитель английского языка:

Суровцева Н. В.

2019 г.

                                                  Пояснительная записка

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Срок реализации программы рассчитан на 3 года с 2019 по 2022 год. Учебно-методический комплект Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» рассчитан на два часа в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения предмета «иностранный язык».

У выпускника начальной школы:

  • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  • будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • будут сформированы начальные навыки адаптации к динамично изменяющемуся  и развивающемуся миру;
  • будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
  • будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Реализация программы способствует развития следующих УУД:

- Регулятивные (принимать и сохранять цели и задачи УД, находить средства ее осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы; планировать, контролировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

- Познавательные (осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; выполнять логические действия сравнения, установления аналогий и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений; находить необходимую информацию в тексте; строить сообщения в письменной форме; овладевать формами познавательной и личностной рефлексии; строить сообщения в устной форме);  

- Коммуникативные (вести диалоги различных видов; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; понимать на слух иноязычную речь; называть и описывать предметы; запрашивать и давать необходимую информацию; использовать речь для регуляции своих действий; строить монологическое высказывание; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

письменная речь:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступном младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета

2 класс (68 часов)

  1. Знакомство – 10 ч. (Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».)
  2. Я и моя семья – 14 ч.
  1. Моя семья – 5 ч. (Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».)
  2. Семейные праздники – 9 ч. (Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники".)
  1. Мир вокруг меня – 19 ч.
  1. Мой дом – 9 ч. (Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в  доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков  чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».)
  2. Времена года – 10 ч. (Введение лексики по теме «Летние каникулы».  Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме».Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной   лексики, грамматики. )
  1. Я и мои друзья.  Животные.  – 9 ч. (Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать?  Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования:  «В цирке».  Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной речи: Мой любимец». )
  2. Мир моих увлечений – 11 ч.
  1. Игрушки – 3 ч. (Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки».)
  2. Внешность. Как выглядят любимые игрушки. – 8 ч. (Структура “I’ve  got”. Введение лексики по теме  «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки». )
  1. Страна изучаемого языка и родная страна – 5 ч. (Самые популярные блюда в Британии и в России. Монологи. Дома в Британии и в России. Ознакомительное чтение. Истории о животных в Британии и в России. Работа с текстом. Магазины игрушек в Британии и в России. Закрепление пройденной лексики. Праздники в России.)

3 класс (68 часов)

  1. Знакомство – 2 ч. (Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи. Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».)
  2. Моя школа -6 ч. (Школьные принадлежности. Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в устной и письменной речи: «Любимые  предметы». Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь». Контроль умений и навыков аудирования: «Моя школа».)
  3. Я и моя семья – 21 ч.
  1. Моя семья – 7 ч. (Введение лексики: «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам. Личные и притяжательные местоимения. Контроль умений и навыков  в письменной речи: «Моя семья». Члены семьи. Отработка лексики. Контроль навыков и умений чтения: «Моя семья». Фамилия семьи. Множественное число имён существительных. Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».)
  2. Любимая еда – 8 ч. (Моё любимое блюдо. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моё  любимое блюдо». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая еда». Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда». Местоимения:some, any. Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая еда». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда».Контроль навыков и умений устной речи: «Моя любимая еда».)
  3. Мой распорядок дня – 6ч. (Дни недели. Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple. Время суток. Определение времени на часах. Развитие навыков и умений в чтении: «Распорядок дня». Урок самооценки и самоконтроля: « Распорядок дня». Контроль навыков и умений чтения: «Распорядок дня».)
  1. Я и мои друзья – 18 ч.
  1. Совместные занятия – 10 ч. (Названия игрушек. Притяжательный падеж имен существительных. Указательные местоимения: this-that. Развитие навыков и умений в чтении: «В игровой комнате ». Чтение гласной в открытом и закрытом слогах. Указательные местоимения: these- thоse.. Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Совместные занятия». Развитие навыков и умений в монологической речи: «Моя любимая игрушка ». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая сказка». Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моя любимая сказка». Контроль навыков и умений в чтении:  «Совместные занятия ».)
  2. Любимое домашнее животное – 8 ч. (Название частей тела животного. Исключения во множественном числе имен существительных. Что умеют делать животные. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Моё любимое животное». Числительные до 50. Домашние и дикие животные. Развитие навыков и умений в чтении: «Домашние и дикие животные». Обобщающий урок: «Любимое домашнее животное».)
  1. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира – 7 ч. (Названия комнат. Предлоги места. Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира ». Названия мебели и её расположение. Структура: «There is/ There» are в описании комнаты. Развитие навыков и умений в чтении: «Мой дом/моя квартира ». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира». Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира».)
  2. Мир моих увлечений. Выходной день. – 6 ч. (Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное время. Развитие навыков и умений в образовании и употреблении глаголов в  настоящем продолженном времени. Контроль навыков и умений в чтении: «В парке». Вопросительные и отрицательные предложения в Present Progressive Tense. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Наши занятия в свободное время». Контроль навыков и умений аудирования: «Выходной день».)
  3. Страна изучаемого языка и родная страна. – 8 ч. (Школы в Великобритании и России. Чтение текстов о семьях в Великобритании. Сеть магазинов «TESCO» в Великобритании. Контроль навыков и умений устной речи: «Праздники в  Великобритании и России». Британский дом. Английские комиксы. Мультфильмы в России. Обобщение изученного материала.)

4 класс (68 часов)

  1. Моя школа. Вводный модуль. – 3 ч. (Развитие умений и навыков диалогической речи: «В классе новый ученик». Развитие умений и навыков устной  речи: «Что в моем портфеле? ». Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое время». Глаголы «can, have got».)
  1. Я и моя семья. Возраст. Внешность. – 8 ч. (Развитие умений и навыков устной  речи: «Внешность моих близких людей». Формирование лексических знаний: «Личные принадлежности». Развитие умений и навыков устной  речи: «Мой любимый дядя». Развитие умений и навыков устной  речи: «Возраст моих близких людей». Счет до 100. Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время». Контроль умений и навыков устной  речи: «Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность». Развитие умений и навыков чтения: «Мои родные в  разных странах». Контроль умений и навыков письменной  речи: письмо зарубежному другу о своей семье.)
  2. Я и моя семья. Распорядок дня. – 6 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В ветлечебнице». Развитие умений и навыков устной речи: «Профессии моих родителей». Контроль умений и навыков аудирования: «Повседневные обязанности и увлечения». Развитие грамматических навыков: «Глаголы долженствования». Контроль умений и навыков чтения: «Один день из моей жизни». Лексико- грамматические упражнения: «Распорядок дня».)
  3.  Я и моя семья. Основные продукты питания. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Продукты». Неопределенные местоимения «much/ many». Формирование лексических знаний: «Упаковка продуктов». Модальный глагол «may». Лексико- грамматические упражнения: «Основные продукты питания». Контроль умений и навыков   письменной речи: «Основные продукты питания». Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания). Контроль умений и навыков  устной речи: проект: «Это полезно и вкусно».)
  4. Выходной день. В зоопарке. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Забавные животные». Развитие умений и навыков  чтения: «Наблюдаем в зоопарке за животными». Сравнительная степень прилагательных. Контроль умений и навыков чтения: « В зоопарке».Развитие умений и навыков поискового чтения: «Защита животных в России». Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования: « В зоопарке». Формирование лексических знаний: «Типы животных».)
  5. Я и моя семья. Семейные праздники. – 8 ч. (Развитие умений и навыков  чтения: «Чаепитие». Порядковые числительные. Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Глагол to be». Развитие умений и навыков  диалогической речи: «Какое настроение…?». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Наречия времени». Развитие умений и навыков  чтения: «Пожелания в день рождения». Контроль умений и навыков  устной речи: «Мой день рождения». Развитие умений и навыков поискового чтения: «День города в России». Лексико- грамматические упражнения: « Семейные праздники».)
  6. Произведения детского фольклора на английском языке. Сказки. – 8 ч. (Развитие умений и навыков  чтения сказки: «Заяц и черепаха». Развитие умений и навыков  чтения сказки: «Заяц и черепаха». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Контроль умений и навыков  аудирования сказок. Развитие умений и навыков  устной речи: «Жили- были…». Контроль умений и навыков  чтения  русских сказок. Развитие умений и навыков  устной речи: «Моя любимая сказка». Контроль умений и навыков  письменной речи:    « Моя любимая сказка».)
  7. Мир моих увлечений. Выходной день. – 8 ч. (Развитие умений и навыков  аудирования: «В музее». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы». Развитие умений и навыков  чтения: «В парке». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты. Развитие умений и навыков  чтения: «В тематическом парке Alton Towers». Контроль умений и навыков  чтения: «Выходной день». Лексико- грамматические упражнения: « Выходной день». Контроль умений и навыков  аудирования: «Выходной день».)
  8. Мир моих увлечений. Каникулы. – 10 ч. (Формирование лексических знаний: «Мои планы на каникулы». Формирование грамматических навыков: «Структура to be going…». Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере». Развитие умений и навыков  чтения текста: «День дурака в разных странах». Формирование грамматических навыков: «Будущее простое время». Развитие умений и навыков  чтения текста: «Впечатления о поездке». Формирование грамматических навыков: «Вопросительные местоимения». Развитие умений и навыков  письменной речи: пригласительная открытка. Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы». Развитие умений и навыков  чтения текста: «Впечатления о поездке по России».)

                             Тематическое планирование

                                                2 класс (68 часов)

Наименование модуля

Количество часов

  1. Знакомство

10 ч

  1. Я и моя семья

14 ч

2.1.  Моя семья

5 ч  

2.2.  Семейные праздники

9 ч

3.  Мир вокруг меня

19 ч

3.1  Мой дом

9 ч

3.2  Времена года

10 ч

4.  Я и мои друзья

9 ч

4.1  Животные

9 ч

5.  Мир моих увлечений.

11 ч

5.1  Игрушки

3 ч

5.2  Внешность.

      Как выглядят любимые

      Игрушки

  1. ч

6.Страна изучаемого языка и родная страна

5 ч

Итого

68 ч

3 класс (68 часов)

Наименование модуля

Количество часов

  1. Знакомство

 2 ч

  1. Моя школа

6 ч

  1. Я и моя семья

21 ч

3.1     Моя семья

7 ч

3.2    Любимая еда

8 ч  

3.3    Мой распорядок дня

6 ч  

4.      Я и мои друзья

18 ч  

4.1    Совместные занятия

10 ч

4.2   Любимое домашнее

 животное

8 ч  

5.    Мир вокруг меня

7 ч

5.1   Мой дом/моя квартира

7 ч  

6.    Мир моих увлечений

6 ч

6.1    Выходной день

 6 ч

7.   Страна изучаемого языка и родная страна

8 ч  

Итого

68 ч

4 класс (68 часов)

Наименование модуля

Количество часов

  1. Моя школа.

Вводный модуль

3 ч

Я и моя семья

Возраст. Внешность.

Модуль 1.

8 ч

Я и моя семья

Распорядок дня.

Модуль 2.

6 ч

Я и моя семья

Основные продукты питания.

Модуль 3.

8 ч

Выходной день

В зоопарке.

Модуль 4.

8 ч

Я и моя семья

Семейные праздники.

Модуль 5.

 8 ч

Произведения детского фольклора на английском языке

Сказки.

Модуль 6.

8 ч

Мир моих увлечений

Выходной день.

Модуль 7.

8 ч

Мир моих увлечений

Каникулы.

Модуль 8.

10 ч

Итого

68 ч

                                          Календарно-тематическое планирование, 2 класс

№ урока

Тема урока

Домашнее

задание

Дата

по

плану

Дата

по

факту

1.

Начали Let’s Go!

Учебник

с. 4, упр. 1

2.

A Мои буквы  My Letters!

Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

3

b  Мои буквы

My Letters!

Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 1, 2

4

c  Мои буквы

My Letters

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2

5

d  Мои буквы

Letter Blends!

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 1

6

E Мои буквы

 Letter Blends!

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 2

7

F Большой и маленький

 Big and

 Small!

Рабочая тетрадь

с. 8, упр. 1,

с. 9, упр.2-3

8/1

a  Привет

Hello!

Рабочая тетрадь

с. 10, упр. 1, 2

9/2

B Привет

 Hello

Рабочая тетрадь

с. 11, упр. 3

10/3

a  Моя семья

My Family!

Рабочая тетрадь

с. 12, упр. 1

с.13 упр.3

11/4

B Моя семья

 My

Family!

Рабочая тетрадь

с.12 упр.2

с. 13, упр.4

12/1

1a  Мой дом

My Home!

Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1, 2

13/2

1b Мой дом

 My Home!

Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 3, 4

14/3

2a  Где Чаклз?

Where’s Chuckles?

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2

15/4

2b  Где чаклз

Where’s Chuckles?

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3, 4

16/5

3a В ванной

 In the Bath!

Рабочая тетрадь

с. 18, упр. 1

17/6

3b В Ванной

 In the Bath

Рабочая тетрадь

с. 19, упр. 2, 3

18/7

КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ

Портфолио,весело в школе

Portfolio,

Fun at School

Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)

19/8

Сады России и Великобритании

Gardens in the UK

Gardens in Russia

Учебник 

с. 136 (проект о саде)

20/9

Городская и деревенская мышка

The Town Mouse and the Country Mouse

Учебник

с. 40-41 (слушать и повторять)

21/10

Теперь я знаю.

Now I know

Рабочая тетрадь

с. 20-21,

упр. 1-4

22/11

I Love English

Модульный тест 1

Языковой портфель

с. 7-8

23/1

4a  Мой день рождения

My Birthday!

с.44-45

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

24/2

4b 

КОНТРОЛЬ ПИСЬМА

 Мой день рождения

My Birthday

Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

25/3

5a 

КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ

 Вкусный шоколад

Yummy Chocolate!

Рабочая тетрадь

с. 26, упр. 1, 2

26/4

5b Вкусный шоколад

 Yummy Chocolate

Рабочая тетрадь

с. 27, упр. 3, 4

27/5

6a КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ

Моя любимая еда

My Favourite Food!

Рабочая тетрадь

с. 28, упр. 1, 2

28/6

6b КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ

 Моя любимая еда

My Favourite Food!

Рабочая тетрадь

с. 29, упр. 3, 4

29/7

Портфолио, весело в школе

Portfolio,

Fun at School

Учебник 

с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу)

30

Традиционная еда

Food Favourites,

Typical Russian Food

Учебник 

с. 136 (проект о традиционной русской еде)

31/9

Городская и деревенская мышь

The Town Mouse and the Country Mouse

Учебник 

Читать и слушать

с. 58-59

32/10

Теперь я знаюNow I know

Настольная игра

Рабочая тетрадь

с. 32-33

33/11

Я люблю английскийI Love English

Модульный тест 2

Языковой портфель

с. 10-12

34/1

7a Мои животные My Animals!

Рабочая тетрадь

с. 34, упр. 1,2

35/2

7b  Мои животные My Animals!

Рабочая тетрадь

с. 35, упр. 3,4

36/3

8a Я умею прыгать

I Can Jump!

Рабочая тетрадь

с. 36, упр. 1, 2

37/4

8b  Я умею прыгать  

I Can Jump!

Рабочая тетрадь

с. 37, упр. 3, 4

38/5

9a В ЦиркеAt the Circus!

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1, 2

39/6

9b  В циркеAt the Circus!

Рабочая тетрадь

с. 39, упр. 3, 4

40/7

Портфолио, весело в школе

Portfolio,

Fun at School

Учебник 

с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать)

41/8

Увлеченный животными

Crazy about Animals

Pets in Russia

Учебник 

с. 137 (проект о питомце)

42/9

 Городская и деревенская мышь

The Town Mouse and the Country Mouse

Учебник

с. 76-77 (слушать и читать)

43/10

Теперь я знаю

Now I know

Настольная игра

Рабочая тетрадь

с. 40-41

44/11

Я люблю английский

 I Love English

Модульный тест 3

Языковой портфель

с. 13-14

45/1

10a  Мои игрушки

My Toys!

Рабочая тетрадь

с. 44, упр. 1,2

46/2

10b  Мои игрушки

My Toys!

Рабочая тетрадь

с. 45, упр. 3,4

47/3

11a  У неё голубые глаза

She’s got blue eyes!

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

48/4

11b  У неё голубые глаза

She’s got blue eyes!

Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

49/5

12a  Чудесный плюшевый медвежонок

Teddy’s Wonderful!

Рабочая тетрадь

с. 48, упр. 1, 2

50/6

12b  Чудесный плюшевый медвежонок

Teddy’s Teddy’s Wonderful!

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 3, 4

51/7

Портфолио, весело в школеPortfolio,

Fun at School

Учебник 

с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке)

52/8

Плюшевый медвежонок

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке)

53/9

Городская и деревенская мышь

The Town Mouse and the Country Mouse

Учебник 

с. 94-95 (слушать и читать)

54/10

Теперь я знаю

Now I know

Настольная игра

Рабочая тетрадь

с. 50-51

55/11

Я люблю английский

I Love English

Модульный тест 4

Языковой портфель

с. 16-18

56/1

13a  Мои каникулы

My Holidays!

Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

57/2

13b  Мои каникулы

 My Holidays!

Рабочая тетрадь

с. 55, упр. 3, 4

58/3

14a  Ветрено

 It’s Windy!

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

59/4

14b   Ветрено  

It’s Windy

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3, 4

60/5

15a  Волшебныйостров

  A Magic Island!

Рабочая тетрадь

с. 58, упр. 1, 2

61/6

15b  Волшебный остров

 A Magic Island!

Рабочая тетрадь

с. 59, упр. 3

62/7

Портфолио, весело в школе Portfolio, Fun at School

Учебник 

с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)

63/8

Каникулы в России

Holidays in Russia

Учебник 

с. 110

(проект о том, что можно делать на отдыхе)

64/9

Городская и деревенская мышь

The Town Mouse and the Country Mouse

Учебник

с. 112-113

(слушать и читать)

65/10

Теперь я знаю

Now I know

Настольная игра

Рабочая тетрадь

с. 60-61  

66/11

Я люблю английский

I Love English

Модульный тест 5

Языковой портфель

с. 19-21

67/1

Резервный урок

a Showtime

68/2

Резервный урок

b Showtime

                                 Календарно-тематическое планирование, 3 класс

№ урока

Тема урока

                 Домашнее

задание

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Вводный модуль “Welcome back!”

1.

a   С возвращением Welcome back!

Учебник

с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

Принести фотографию своего летнего отдыха

2.

b С возвращением

Welcome back!

Учебник

с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3, 4

Языковой портфель

с. 17, 19

Модуль 1 “School Days”

3/1

1a  Снова в школу

School Again!

Учебник

с.10, упр.1, 2, с.11, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2, 3

4/2

1b  Снова в школу

School Again!

Учебник

с. 12, упр. 1, 2

Рабочая тетрадь

с.7, упр. 4, 5

5/3

2a  Школьные предметы

School Subjects

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6  (см.Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1, 2, 3

6/4

2b  Школьные предметы

School Subjects

Fun at School

Arthur and Rascal

Учебник  

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 4, 5

7/5

Игрушечный солдатик

The Toy Soldier

Учебник  

с. 18-19

8/6

Школы Британии и России

Schools in the UK

Primary Schools in Russia

Учебник  

с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь

с.10-11, упр. 1, 2, 3

9/7

Теперь я знаю

Now I know

Повторить материал модуля  1 к тесту; принести проекты о школе

10/8

Модульная контр. работа №1 «Я люблю английский.»

Modular Test 1

Языковой портфель

с. 21

Модуль 2 “Family Moments!”

11/1

3a Новый член семьи

 A New

Member!

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии

12/2

3b Мой дом

 My Home!

Учебник

с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 2, 3

13/3

4a Счастливая семья

A Happy Family!

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2

14/4

4b Счастливая семья

 A Happy Family!

Fun at School

Учебник

с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

15/5

Игрушечный солдатик

The Toy Soldier

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе

16/6

КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ

Семьи России

Families near and far

Families in Russia

Учебник

с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1, 2, 3

17/7

Теперь я знаю

Now I know

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

18/8

Модульная контр. Работа № 2  «Моя семья»

Modular Test 2

Языковой портфель

с. 23

Модуль 3 “All the Things I Like!”

19/1

5a  Он любит желе

He loves jelly

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1

20/2

5b Он любит желе

 He loves jelly

Учебник

с. 44, упр. 1; 2

Рабочая тетрадь

с. 21-23,

упр. 2-6

21/3

6a  Коробка для ланча

In my lunch box

Учебник

с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (Portfolio Sheets в РТ)Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

22/4

6b  В моей коробке для ланча

 In my lunch box

Fun at School

Учебник

с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

23/5

Игрушечный солдатик

The Toy Soldier

Учебник

с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве

24/6

A Я  требую мороженое

Bite to Eat

I scream for ice cream!

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

Рабочая тетрадь

с. 26-27, упр. 1-4

25/7

КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ

Теперь я знаю

Now I know

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

26/8

Модульная контрольная  работа № 3 «Любимая еда»

Modular Test 3

Языковой портфель

с. 25, 27  

Модуль 4 “Come in and Play!”

27/1

7a

КОНТРОЛЬ ПИСЬМА

Игрушки для Бэтси

Toys for little Betsy

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

28/2

7b  КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ

Игрушки для Бэтси

Toys for little Betsy

Учебник

61, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 30-31

упр. 2, 3

29/3

8a КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ

В моей комнате

 In my room!

Учебник

с. 62, упр. 1,

с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets  в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 32, упр. 1, 2

30/4

8b  В моей комнате

In my room!

Fun at School

Учебник

с.64, упр.2; стр.65, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 33, упр. 3, 4

31/5

Игрушечный солдатик

The Toy Soldier

Учебник

с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого 

32/6

Cупермаркет  Теско

Tesco Superstore

Everybody likes presents

Учебник

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

Рабочая тетрадь

с. 34-35,  упр. 1- 4

33/7

Теперь я знаю Now I know

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу

34/8

Модульная контрольная работа № 4 «Приходите и играйте»Modular Test 4

Языковой портфель

с. 29, 31

35/9

Рождество в Великобритании

Без домашнего  задания

Модуль 5 “Furry Friends!”

36/1

9a  Забавные коровы  Cows are funny!

Учебник

с. 74, упр. 1;

с. 75, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1

37/2

9b  Забавные коровыCows are funny!

Учебник

с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 38-39, упр. 2, 3

38/3

10a  Умные животные Clever animals!

Учебник

с. 78, упр. 1;

с. 79, упр. 4  (см.Portfolio Sheets  в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 2

39/4

10b   Умные животные Clever animals!

Fun at School

Учебник

с.80, упр.1; стр.81, упр. 6

Рабочая тетрадь

с.40, упр.1, с.41, упр.3, 4

40/5

 Игрушечный солдатик  The Toy Soldier

Учебник

с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу

41/6

Театр зверей дедушки ДуроваAnimals Down Under

Grandpa Durov’s Wonderland  с

Учебник

с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь

с. 42-43, упр. 1, 2, 3

42/7

 Теперь я знаю

Now I know

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

43/8

Модульная контрольная работа № 5 «Пушистые друзья»

Modular Test 5

Языковой портфель

с. 33, 35

Модуль 6 «Мир моих увлечений»

44/1

11a   БабушкаДедушка Grandma! Grandpa!

Учебник

с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

45/2

11b   БабушкаДедушка Grandma! Grandpa!

Учебник

с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

46/3

12a  Мой дом    My House!

Учебник

с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)Рабочая тетрадь

с. 48-49, упр. 1-3

47/4

12b    Мой дом    My House!

Fun at School

Учебник

с.96, упр.3; стр.97, упр. 6

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 4

48/5

Игрушечный солдатик   The Toy Soldier

Учебник

с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных

49/6

Британские дома

British Homes

Учебник с.147

( проект о доме-музее выбранного героя)

Рабочая тетрадь

с. 50-51,  упр. 1- 4

50/7

Теперь я знаю

 Now I know

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя

51/8

Модульная контрольная работа № 6 « Дом, любимый дом»

Языковой портфель

с. 37, 39

Модуль 7 “A Day off!”

52/1

13a   Мы хорошо проводим время We’re having a great time!

Учебник

с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

53/2

13b  Мы хорошо проводим время We’re having a great time!

Учебник

с. 108, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 55,   упр. 3, 4, 5

54/3

14a  В парке  

 In the park!

 

Учебник

с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

55/4

14b В парке   In the park!

Fun at School

Учебник

с. 112, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3, 4

56/5

Игрушечный солдатик         The Toy Soldier

Учебник

с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя

57/6

 Приготовиться, внимание, марш. Get ready, get set, go!

Учебник

 с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь

с. 58-59,

упр. 1, 2, 3

58/7

 Теперь я знаю

 Now I know

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени

59/8

Модульная контрольная работа № 7 «Выходной день» Modular Test 7

Языковой портфель

с.41,43

Модуль 8 “Day by Day”

60/1

15a  Забавный день

  A fun day!

Учебник

с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 62, упр. 1, 2

61/2

15b    Забавный день  

 A fun day!

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3, 4

62/3

16a  По воскресеньям  

 On Sundays

Учебник

с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 64, упр. 1

63/4

16b  По воскресеньям

On Sundays

Fun at School

Учебник

с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь

с. 65, упр. 2, 3

64/5

Игрушечный солдатик         The Toy Soldier  

Учебник

с. 130-131,

подготовить презентацию проекта о свободном времени

65/6

Любимые мультсериалы Cartoon Favourites!

Cartoon time!

Учебник

с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)

Рабочая тетрадь

с. 66-67,

упр. 1, 2, 3

66/7

Теперь я знаю Now I know

Повторить материал модуля 8 к тесту

Учебник

с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма

67/8

Модульная контрольная работа № 8 «День за днём» Modular Test 8

Языковой портфель

с. 45, 47

68/9

День Матери Special Days!

Mother’s Day

с.  140-141

Летнее задание (по индивидуальному плану)

                                       Календарно-тематическое планирование, 4 класс

№ урока

Тема урока

Домашнее

задание

Дата

по

плану

Дата

по

факту

         Вводный модуль “Welcome back!”

1.

A    Снова вместе

 Back together!

Учебник

с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

01.09.17

2.

B Снова вместе

 Back together!

Учебник

с. 6, упр. 1

 Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3, 4

Языковой портфель

с. 17

06.09.17

3/1

1a Одна большая семья

 One big happy family!

Учебник

с. 10, упр. 1, 2;

с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 6, упр.  2

08.09.17

4/2

1b  Одна большая, счастливая семья

One big happy family!

Учебник

с. 12, упр. 1

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1;

с.7, упр. 3

13.09.17

5/3

2a  Мой лучший друг

 My best friend!

Учебник

с. 14, упр. 1;

с. 15, упр. 6

(см. Portfolio Sheets в РТ)Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1, 2

15.09.17

6/4

2b Мой лучший друг

My best friend!

Fun at School

Учебник  

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 3, 4

20.09.17

7/5

Златовласка и три медведя

Goldilocks and the Three bears

Учебник  

с. 18-19

22.09.17

8/6

КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ Англоговорящие страны мира

English-speaking countries of the world

Russian millionaire cities

Учебник  

с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне)

Рабочая тетрадь

с.10-11,

упр. 1, 2, 3

27.09.17

9/7

Теперь я знаю

Now I

know

Повторить материал модуля  1 к тесту;

принести проекты о своём городе/деревне

29.09.17

10/8

Модульная контрольная работа

№ 1 «С возвращением»

Modular Test 1

Языковой портфель

с. 19, 21

04.10.17

Модуль 2 “A Working Day!”

11/1

3a   Больница для животных

The Animal Hospital

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 (читать)

Рабочая тетрадь

с. 14 упр. 1

06.10.17

12/2

3b  Больница для животных

The Animal Hospital

Учебник

с. 28, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 14-15, упр. 2-4  Craftwork, модуль 2, урок 3

11.10.17

13/3

4a Работай и играй

Work and play!

Учебник

с. 30, упр. 1;

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 16-17,  упр. 1, 2

13.10.17

14/4

4b  Работай и играй

Work and play!

Fun at School

Учебник

с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

18.10.17

15/5

Златовласка и три медведя

Goldilocks and the Three bears

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о своём городе/деревне

20.10.17

16/6

Будущая профессия

A day in my life!

What Russian children want to be

Учебник

с. 143, упр. 1 (проект о профессиях)

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4

25.10.17

17/7

Теперь я знаю

Now I Know

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о

профессиях

27.10.17

18/8

Модульная  контрольная работа

№ 2 «Рабочий день»

Modular Test 2

Языковой портфель

с. 23

08.11.17

19/1

5a  Пиратский фруктовый салат

Pirate’s fruit salad!

Учебник

с. 42, упр. 1, 2,

с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1

10.11.17

20/2

5b  Салат для пирата

Pirate’s fruit salad!

Учебник

с. 44

(граммат. табл.)

Рабочая тетрадь

с. 23, упр. 2, 3

15.11.17

21/3

6a Готовим вкусно

Make a meal of it!

Учебник

с. 46, упр. 1, 2;

с. 47, упр.5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

17.11.17

22/4

6b Весело в школе: Артур и Раскл

Make a meal of it!

Учебник

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

22.11.17

23/5

Златовласка и три медведя

Goldilocks and the Three bears

Учебник

с. 50-51, подготовить к презентации проект  о

профессиях

24.11.17

24/6

Чего бы вы пожелали к чаю?

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи)

Рабочая тетрадь

с. 26-27, упр. 1-3  

29.11.17

25/7

КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ

Теперь я знаю. Now I know

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты –

любимое блюдо семьи

01.12.17

26/8

Модульная контрольная работа№ 3    « Готовим со вкусом»

Modular Test 3

Языковой портфель

с. 25, 27  

06.12.17

Модуль 4 “At the Zoo!”

27/1

7a  Забавные животные

Funny animals!

Учебник

с. 58, упр. 1, 2;

с. 59, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

08.12.17

28/2

7b  КОНТРОЛЬ ПИСЬМА

Забавные животные

Funny animals!

Учебник

с. 60, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 31, упр. 2, 3

13.12.17

29/3

8aКОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ

 Берегите животных

 Wild about animals!

с.62-63

Учебник

с. 62, упр. 1;

с. 63, упр. 5, (см. Portfolio Sheets в РТ), упр. 6 Рабочая тетрадь

с. 32, упр. 1-4

Craftwork, модуль 4, урок 8

15.12.17

30/4

8b Весело в школе: Артур и Раскл

Wild about animals!

Fun at School

Учебник

с. 64, упр. 3;

стр. 65, упр. 6

Рабочая тетрадь

с. 33, упр. 5, 6

20.12.17

31/5

Златовласка и три медведя

Goldilocks and the Three bears

Учебник

с. 66-67, подготовить к презентации проект –

любимое блюдо семьи

22.12.17

32/6

КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ

Дикие животные нуждаются в помощи.

A walk in the wild!

Animals need our help!

Учебник

с. 145, упр. 4 (проект о животных)

Рабочая тетрадь

с. 34-35, упр. 1- 3

27.12.17

33/7

Теперь я знаюNow I know

с. 70-71

I Love English

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты о животных

12.01.17

34/8

Модул. Контр. работа№ 4 « Берегите животных»

Modular Test 4

Языковой портфель

с. 29, 31

17.01.17

35/9

Резервный урок

Модуль 5 “Where were you Yesterday?”

36/1

9a  Чаепитие    

Tea party!

Учебник

с. 74, упр. 1;

стр. 75, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1, 2

19.01.17

37/2

9b Чаепитие    Tea party!

Рабочая тетрадь

с. 39, упр. 3, 4

24.01.17

38/3

10a  Всё наше прошлое    

 All our yesterdays!

Учебник

с. 78, упр. 1;

стр. 79, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 1

26.01.17

39/4

10b   Всё наше прошлое     All our yesterdays!

Fun at School

Учебник

с. 80, упр. 2

стр. 81, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 40-41, упр. 2-4

31.01.17

40/5

 Златовласка и три медведя  Goldilocks and the Three bears

Учебник

с. 82-83, подготовить к презентации проект –

«Помоги животным»

02.02.17

41/6

Поздравления в День Рождения Birthday wishes!

The day of the city

Учебник

с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города)

Рабочая тетрадь

с. 42-43, упр. 1-3

07.02.17

42/7

 Теперь я знаю

Now I know

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города

с. 146, упр.3

09.02.17

43/8

Модульная контрольная робота  № 5 «Где вы были вчера»Modular Test 5

Языковой портфель

с. 33, 35

14.02.17

44/1

11a  Заяц и черепаха    The Hare and the Tortoise

Учебник

с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11.

16.02.17

45/2

11b  Заяц и черепаха The Hare and the Tortoise

Учебник

с. 92, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4, 5

21.02.17

46/3

12a Однажды

Once upon a time!

Учебник

с. 95, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 48, упр. 1, 2

28.02.17

47/4

12b Однажды Once upon a time!

Fun at School

Учебник

с. 96, упр. 2;

стр. 97, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 3, 4

02.03.17

48/5

Златовласка  и три медведя История в рифму Goldilocks and the Three bears

Учебник с. 98-99

 подготовить

к презентации проект о Дне города

07.03.17

49/6

История в рифму The story behind the rhyme!

Учебник

с.147 ( проект о любимой сказке)

Рабочая тетрадь

с. 50-51, упр. 1- 4

09.03.17

50/7

Теперь я знаю

Now I know

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о

любимой сказке

14.03.17

51/8

Модульная контрольная работа № 6 «Рассказать сказку» Modular Test 6

Языковой портфель

с. 37, 39

16.03.17

Модуль 7 “Days to Remember!”

52/1

13a  Лучшие времена

  The best of times!

Учебник

с. 106, упр. 1;

 стр. 107, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1

21.03.17

53/2

13b Лучшие времена   The best of times!

Учебник

с. 108 (выучить неправильные глаголы)

 с. 108, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 54-55, упр. 2, 3

23.03.17

54/3

14a Волшебные моменты Magic moments!

Учебник

с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

06.04.17

55/4

14b  Волшебные моменты Magic moments!

Fun at School

Учебник

с. 112, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3, 4

11.04.17

56/5

Златовласка и три медведя Goldilocks and the Three bears

Учебник

с.114-115,

подготовить презентацию проекта о сказке

13.04.17

57/6

Олтон Тауэрз

Alton Towers

Учебник

с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся)

Рабочая тетрадь

с. 58-59, упр. 1 – 3

18.04.17

58/7

Теперь я знаю

 Now I know

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся

20.04.17

59/8

Модульная контрольная работа № 7 «Дни воспоминаний» Modular Test 7

Языковой портфель

с. 41, 43

25.04.17

Модуль 8 “Places to Go!”

60/1

15a Хорошие времена впереди   Good times ahead!

Учебник

с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2

27.04.17

61/2

15b  Хорошие времена впереди  Good times ahead!

Учебник  

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3-5

02.05.17

62/3

16a Здравствуй, солнечный свет! Hello, sunshine!

Учебник

с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 64, упр. 1, 2

Craftwork к модулю 8, урок 16

04.05.17

63/4

16b Здравствуй, солнечный свет! Hello, sunshine!

Учебник

с. 128, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3-5

11.05.17

64/5

Златовласка и три медведя

Goldilocks and the Three bears

Учебник

с. 130-131, подготовить презентацию проекта о

памятных днях в жизни учащихся

16.05.17

65/6

Флорида удовольствия

Florida fun!

Учебник

с. 133 (брошюра об одном из популярных мест отдыха в России)  

Рабочая тетрадь

с. 66-67, упр. 1-4

18.05.17

66/7

Теперь я знаю

 Now I know

Повторить материал модуля 8 к тесту

Языковой портфель

с. 45, 47

23.05.17

67/8

Модульная контрольная работа № 8 «Везде успеть» Modular Test 8

Учебник

с. 149 –

подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России

25.05.17

68/9

Резервный урок

Летнее задание (по индивид. плану)

30.05.17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...