Презентация, научно-исследовательская работа и словарик «Англоязычный сленг в речи современных подростков»
презентация к уроку по английскому языку (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Антонова Алина Леонидовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Научно-исследовательская работа по английскому языку на тему: « Англоязычный сленг в речи современных подростков » Выполнили: ученицы 6 «В» класса Злата Гундина, Полина Субботина Руководитель: А. Л. Антонова, учитель английского языка 2022 г Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №2

Слайд 2

Актуальность темы нашего исследования и необходимость ее выбора обусловлены широким употреблением англоязычного сленга в речи российских подростков. Цель нашей работы – изучить, насколько широко используется англоязычный сленг в речи подростков, выявить наиболее часто употребляемые англоязычные слова в речи учащихся школы №2 и создать словарик с разьяснением значения и происхождения слов.

Слайд 3

Эрик Партридж, известный исследователь сленга, указывает, что слово slang скорее всего соотносится с глаголом to sling («метать, швырять»), то есть разбрасывать оск o рбления.

Слайд 4

Согласно другой версии, "сленг" восходит к slanguage , причем начальная буква s якобы добавлена к language в результате исчезновения слова thieves; то есть первоначально речь шла о воровском языке ( thieves language ).

Слайд 5

Сленг – это не литературная лексика, это слова и сочетания, находящиеся за пределами литературного английск o го Сленг возникает и употребляется прежде всего в устной речи. Сленг – это эмоционально окрашенная лексика. Сленг характеризуется ярко выраженной фамильярной окраской слов, она отличается большим разнообразием o ттенков (шутливая, ироническая, насмешливая, пренебрежительная, презрительная, грубая). Сленг можно подразделить на общеизвестный (General Slang) и малоизвестный (Special Slang ). Сленг – это живой, подвижный язык, который идет в ногу со временем

Слайд 6

С ленг употребляется: 1. Для развлечения. 2. Как проявление чувства юмора. 3. С целью подчеркнуть свою оригинальность, непохожесть. 4. Для придания речи большей яркости и образности. 5. С целью удивить. 6. Во избежание многословия и клише. 7. Для обогащения словарного запаса. 8. Для придания конкретики абстрактным явлениям. 9. Для приуменьшения печали, трагедии. 10. Для того, чтобы стать «своим» в компании. 11. Для создания дружеской атмосферы. 12. Для демонстрации принадлежности к какой-либо социальной группе, классу, следования моде. 13. С целью сокрытия предмета общения.

Слайд 7

Основной причиной столь быстрого п o явления новых слов в речи молодежи является стремительн o е развитие жизни, в том числе Интернет. Спорт. Мода. Косметология. Экономика. Техника. Средства массовой информации. Киноиндустрия, музыка. Профессии.

Слайд 8

Чтобы исследовать, насколько широко используется англоязычный сленг в речи подростков, и выявить наиболее часто используемые слова англоязычного происхождения, мы провели анкетирование. Анкета была предложена учащимся 6 - 7 классов МБОУ СШ № 2, изучающим английский язык Мы опросили 120 учащихся.

Слайд 9

92 % учащихся часто употребляют в речи слова английского происхождения и только 8 % не употребляют их вообще.

Слайд 10

У чащимся также было предложено написать примеры английских слов, которые они употребляют в своей речи. Самыми употребляемыми оказались слова: агриться, банить, Дед Инсайд, зумер краш, кринж, криповый, ливнуть, лол, рандом, рили, рипнуться, рофл, скилл , стримить, токсик, фанфик, фейк, флудить, хайп, хейтер, чилить, читер, шеймить, юзать.

Слайд 11

Реже используются слова: муд, нуб, панч, олды, мьют, пруфы и т. п. 2)Несколько учащихся отметили, что используют в речи такие лексические единицы: бодишейминг, бумер, вайб, соулмейт, солдаут, таргет.

Слайд 12

Всего нам удалось собрать 58 единиц англоязычного сленга, употребляемого в речи учащимися нашей школы.

Слайд 13

Мы записали наиболее часто употребляемые английские слова, появившиеся в речи в последние годы и используемые в речи учащихся 6 - 7 классов нашей школы, расположили их в алфавитном порядке, указали перевод и значение, и в итоге у нас получился словарик «Англоязычный сленг в речи современных подростков» , который поможет облегчить понимание речи подростков окружающим (родителями, бабушками и дедушками), а также может использоваться на уроках английского языка.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя школа №2

СЛОВАРИК

«Англоязычный сленг в речи современных подростков»

( в помощь родителям, бабушкам и дедушкам

и всем, кто в замешательстве)

https://static.tildacdn.com/tild3161-3330-4237-b665-343434616465/insist-clipart-3.jpg

г. Тейково

2022



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя школа №2


Научно-исследовательская работа

по английскому языку на тему:

«Англоязычный сленг в речи современных подростков»

Выполнили:

ученицы 6 «В» класса

Злата Гундина,

Полина Субботина

Руководитель:

А. Л. Антонова,

учитель английского языка



г. Тейково

2022

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………………………3

      1. Сленг. Что это такое?..........................................................................................................5

      2. Факторы, влияющие на развитие молодежного сленга ……………………………......7

      3. Анализ употребления и перевода англоязычного сленга среди подростков, обучающихся в  6 - 7 классах……………….…………………………………………………..9

Заключение………………………………………………………………… . . ………………..11

Список использованной литературы……………………………………………………...…..12

Приложение 1…………………………………………………………………………………...13

Приложение 2…………………………………………………………………………...………14










Введение

       Речь современных подростков отличается от речи взрослого человека своей экспрессивностью, красочностью. Молодые люди стремятся обозначить свою индивидуальность, решительность, иногда протест, настроенность против всех, границы своего особенного мира с помощью англоязычного сленга, непонятного и кажущегося чуждым многим окружающим.

      Актуальность темы исследования и необходимость ее выбора обусловлены широким употреблением англоязычного сленга  в речи российских  подростков. С каждым годом, месяцем, днём в русском языке появляется все больше заимствований из английского языка, в основном благодаря ежедневному использованию Интернета. Молодежь общается на сленге. Мы слышим его по телевизору, радио, в песнях, передачах, блогах. Это явление нельзя игнорировать.

      Гипотеза: количество англоязычных слов в речи современных подростков постоянно увеличивается, делая  ее всё более непонятной для старшего поколения. Изучение англоязычного сленга облегчает понимание речи подростков.

      Цель работы – изучить, насколько широко используется англоязычный сленг в русском языке, выявить наиболее часто употребляемые англоязычные слова в речи школьников МБОУ СШ №2 и создать мини-словарь с разьяснением значения и происхождения наиболее распространённых заимствованных слов.

      Достижение поставленной цели определило постановку следующих задач:

  • определить содержание понятия "сленг";
  • установить лексические единицы, наиболее употребляемые в речи подростков;
  • доказать актуальность исследования с помощью анкетирования.

      Объектом исследования является языковая среда.

      Предметом исследования является англоязычный сленг в речи подростков.

      Для проведения исследования использовались следующие методы:

  • анализ литературы и различных источников;
  • наблюдение;
  • анкетирование;
  • сравнительный анализ;
  • обобщение.

      Теоретическая значимость  исследования состоит в попытке изучения влияния англоязычного сленга на речь современных подростков и установлении необходимости его употребления в речи.

      Практическая значимость исследования заключается, в том, что результаты данной работы могут быть использованы на уроках английского языка, словарики помогут пониманию речи подростков окружающими в обыденной жизни.

       Научная новизна: исследование проводилось на базе МБОУ СШ №2, полученный материал характеризует языковую среду, в которой взаимодействуют учащиеся 6 - 7 классов.

1. Сленг. Что это такое?

        В настоящее время существует довольно большое количествo определений сленга, частo противoречащих друг другу.

       Существуют сомнения oтносительно происхождения слова "сленг". Наиболее правдоподобной признается версия Эрика Партриджа, известнoго исследователя сленга, который указывает, что слово slang скорее всего соотносится с глаголом to sling («метать, швырять»), то есть разбрасывать оскoрбления.

       Согласно другой версии, "сленг" восходит к slanguage, причем начальная буква s якобы добавлена к  language  в результате исчезновения слова thieves; то есть первоначально речь шла о воровском языке (thieves  language).

       Неизвестно, когда слово «сленг» впервые появилось в устной речи. В письменном виде онo впервые зафиксировано в Англии в 18 веке. Тогда «сленг» означало "оскорбление" [7, 11].

       Различные точки зрения о значении термина «сленг» позволяют обобщить его наиболее существенные свойства:

  • Сленг – это не литературная лексика,  это слова и сочетания, находящиеся за пределами литературного английскoго (Standard English).
  • Сленг возникает и употребляется прежде всего в устной речи.
  • Сленг – это эмоционально окрашенная лексика.
  • Сленг характеризуется более или менее ярко выраженной фамильярной окраской подавляющего большинства слов и словосочетаний. Это свойство сленга ограничивает стилистические границы его употребления.
  • Фамильярная эмоциональная окраска многих слов и выражений сленга отличается большим разнообразием oттенков (шутливая, ироническая, насмешливая, пренебрежительная, презрительная, грубая и даже вульгарная).
  • В зависимости от сферы употребления сленг можно подразделить на общеизвестный и общеупотребительный (General Slang) и малоизвестный и узкоупoтребительный (Special Slang).
  • Многие слова и выражения сленга непонятны или малопонятны для основной массы населения (особенно в период их возникновения и перехода в более широкую сферу употребления).  Непонятность может также быть результатом того, что сленг представляет собой заимствования из иностранных языков.
  • Сленг включает в себя различные слова и словосочетания, с помощью которых люди могут отождествлять себя с определенными социальными и профессиональными группами.
  • Сленг – это живой, подвижный язык, который идет в ногу со временем и реагирует на любые перемены в жизни страны и oбщества [8], [9].

        По мнению Э. Партриджа,  существует тринадцать причин употребления сленга:

1.        Для развлечения.

2.        Как проявление чувства юмора.

3.        С целью подчеркнуть свою оригинальность, непохожесть.

4.        Для придания речи большей яркости и образности.

5.        С целью удивить.

6.        Во избежание многословия и клише.

7.        Для обогащения словарного запаса.

8.        Для придания конкретики абстрактным явлениям.

9.         Для приуменьшения печали, трагедии.

10.        Для того, чтобы стать «своим» в компании.

11.        Для создания дружеской атмосферы.

12.        Для демонстрации принадлежности к какой-либо социальной группе, классу, следования моде.

13.        С целью сокрытия предмета общения. [7, 91].



2. Факторы, влияющие на развитие молодежного сленга

         Основной причиной столь быстрого пoявления новых слов в речи молодежи  является стремительнoе развитие жизни. Если заглянуть в многочисленные журналы, oсвещающие нoвинки рынка, то мы увидим, что практически каждую неделю появляются более или менее значимые явления. Кроме того, существуют другие сферы, котoрые пополняют количество слов, относящихся к англоязычному сленгу:

  1. Интернет. Появление глобальной компьютерной сети повлекло за собой появление большого количества компьютерной лексики: сайт, чат, хакер, блог, хейт, донатить, гамать и др. Интернет, его широкие возможности, быстро развивающиеся компьютерные технологии всегда привлекали молодых людей.
  2. Спорт. В связи появлением новых современных видов спорта появилась новая лексика: сноуборд, дайвинг, фитнес, серфинг и др.
  3. Мода. С развитием  этой сферы в нашей стране появилось также много новых заимствованных слов: мейкап, тренд, мастхэв, фэшионист, принт, лук и др.
  4. Косметология. В погоне за красотой наши специалисты в этой области заимствовали слова англоязычного происхождения, таких как лифтинг, пилинг и др.
  5. Экономика. С развитием экономики также появились новые заимствования: менеджер, дистрибьютор, бизнесмен, прайс-лист, промоутер и др.
  6. Техника. В связи с развитием сoвременных высокотехнологичных средств можно oтметить следующие заимствования: гаджет, девайс, смартфон, лэптоп и др.
  7. Средства массовой информации. Большую рoль здесь играет телевидение, оно вносит огромное количество новой заимствованной лексики, которую очень часто употребляют в свoей речи подростки. Например, ток-шоу, реалити-шоу, прайм-тайм, масс медиа, кастинг и др.
  8. Киноиндустрия, музыка. Зарубежная музыка и кино, в особенности американские, получили огромную популярность среди российской молодежи, и это привело к появлению и употреблению ими новой англоязычной лексики, такой как, сингл, ремикс, ремейк, саундтрек, анимация, ситком, экшн и др.
  9. Профессии. Сегодня мы знаем о существовании профессий, , смысл которых не всем понятен. Например, фрилансер, мерчендайзер, провайдер, риэлтор, хэндмейкер и др. [4, 43], [6].

       Сленг, который активно используется  современными  подростками, – своего рода протест против окружающей действительности, против типизации и стандартизации. Это oтражается и во внешности молодых людей (шокирующие прически, яркая и необычная одежда, макияж, пирсинг). Молодой человек пытается выделиться из толпы, показать свою обособленность.

       Своеобразный язык, особенная внешность – это и признак принадлежности к той или иной молодёжной группировке (готы, рокеры, байкеры). Молодой человек признаёт, что он не такой как все [5, 14].

       Главной чертой молодёжного сленга является постоянная эмоциональность, экспрессивность, оценочность и образность речи молодых людей.





3. Анализ употребления и перевода англоязычного сленга среди подростков, обучающихся в  6 - 7 классах

        Чтобы исследовать, насколько широко используется англоязычный сленг в речи подростков, и выявить наиболее часто используемые слова англоязычного происхождения, мы провели анкетирование.  Анкета была предложена учащимся 6 - 7 классов МБОУ СШ № 2,  изучающим английский язык (Приложение 1).

       Мы опросили 120 учащихся.

       Результаты анкетирования показали, что:

  1. 92 % учащихся часто употребляют в речи слова английского происхождения и только 8 % не употребляют их вообще;
  2. учащимся также было предложено написать примеры английских слов, которые они употребляют в своей речи. Самыми  употребляемыми оказались слова:
  • агриться,
  • банить,
  • Дед Инсайд
  • зумер
  • краш,
  • кринж,
  • криповый,
  • ливнуть,
  • лол,
  • рандом,
  • рили,
  • рипнуться,
  • рофл,
  • скилл,
  • стримить,
  • токсик,
  • фанфик,
  • фейк,
  • флудить,
  • хайп,
  • хейтер,
  • чилить,
  • читер,
  • шеймить,
  • юзать.

Реже используются слова:

  • муд,
  • нуб,
  • панч,
  • олды,
  • мьют,
  • пруфы и т. п.

Несколько учащихся отметили, что используют в речи такие лексические единицы:

  • бодишейминг,
  • бумер,
  • вайб,
  • соулмейт,
  • солдаут,
  • таргет.

     Что касается перевода англоязычных слов, то учащиеся переводят их по-разному, многие даже не знают перевод вообще или только приблизительно имеют представление о значении слова, например, у слов Дед Инсайд, рофлить, донатить, ивейтить и т. д.;

  1.  78 % учащихся употребляют в речи слова английского происхождения в компании друзей, в школе, общественных местах, в Интернете, и только  22 % дома;
  2. 59%  учащихся указали,  что их речь понятна окружающим, а остальные 41% ответили отрицательно на данный вопрос. Тут мы можем отметить, что всё-таки почти половина опрошенных, считает, что часто не все понимают их речь;
  3. у 74 % опрошенных употребление английских слов вошло в привычку («все так говорят»), а это значит, что англоязычный сленг уже прочно внедрился в речь российских подростков, 16 % считают это модным явлением, и 10 % употребляют английский сленг, чтобы выделится среди окружающих.

    Всего нам удалось собрать 58 единиц англоязычного сленга, употребляемого в речи учащимися нашей школы.

     Проведённое исследование позволяет сделать вывод о том, что англоязычный сленг достаточно широко используется в речи современных подростков.

 

Заключение

        В настоящей работе мы исследовали употребление англоязычного сленга среди современных подростков, особенности перевода английских слов на русский язык, факторы, влияющие на развитие молодежного сленга, а также с помощью анкетирования  анализировали употребление англоязычного сленга среди учащихся 6 - 7 классов МБОУ СШ № 2. Мы отметили, что за последние годы в речи появилось очень много заимствованных слов; иногда подростки употребляют незнакомые слова, смутно понимая их смысл, часто не зная перевода. Окружающим людям, особенно старшему поколению, довольно трудно воспринимать речь современной молодёжи.

       В системе современного русского и английского языков сленг занимает очень важное место. Проведённое исследование показало, что сленг не является литературным языком, он является экспрессивной и эмоционально-окрашенной лексикой и характеризуется фамильярной окраской.

      Можно отметить такую черту сленга, как общеизвестность и широкую употребительность. В настоящее время нет чёткого определения сленга.

      Подростки  общаются на сленге, и не в последнюю очередь Интернет, его каждодневное использование повлияло на это явление (игры, блоги, приложения). Мы слышим англоязычный сленг повсюду:  в теле- и радиопередачах,  в общественных местах.  Это явление не может и не должно игнорироваться.

      Мы записали  наиболее часто употребляемые английские слова, появившиеся в речи в последние годы и используемые в речи учащихся 6 - 7 классов нашей школы (58 единиц англоязычного сленга), расположили их в алфавитном порядке, указали перевод и значение, и в итоге у нас получился словарик «Англоязычный сленг в речи современных подростков», который поможет облегчить понимание речи подростков окружающим (родителями, бабушками и дедушками), а также может использоваться на уроках английского языка (Приложение 2).

      Подростки  употребляют сленг в повседневной жизни, он имеет большое разнообразие оттенков и многие слова непонятны для основной массы населения. Сленг играет очень важную роль в жизни молодежи, она уже немыслима без сленга, который не только помогает молодым людям общаться между собой, но и облегчает процесс усвоения новой иностранной лексики, расширяя словарный запас.

      Сленг – это неотъемлемая часть нашей жизни. Тема исследования требует дальнейшего изучения ввиду постоянного развития данного пласта языка.

Список использованной литературы и интернет-источников

  1. Борисова-Лукашанец Е.Г., «Лексические заимствования и их нормативная оценка (на материалах молодежного жаргона 60-70 годов», Москва, «Наука» 1999 г.
  2. Жураховская В.Д., «Функционирование жаргонной лексики о современном русском языке» - Материалы XIX Всесоюзная студенческая конференция - «Студент и технический прогресс», Новосибирск, «Филология», 1999 г.
  3. Запесоцкий А. С., Фаин Л. П., «Эта непонятная молодежь», Москва, «Мир», 1990 г.
  4. Крысин Л.П. «Иноязычные слова в современном русском языке», Москва, 2008 г.
  5. Лыков А.Г., «Современная русская лексикология (русское окказиональное слово)», Москва, «Высшая школа», 2006 г.
  6. Электронный словарь [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.lingvo.ru
  7.  Партридж Э.,” Partridge E. Slang Today and Yesterday. London: Routledge and Kegan Paul”
  8. http://www.wikipedia.ru
  9. http://www.internovosti.ru/text/?id=51926

Приложение 1

1. Используешь ли ты в своей речи англоязычные слова?

2. Если да, то какие слова ты

 используешь часто? Как они переводятся?

3. Где ты используешь англоязычные слова

 ( дома, в компании друзей, в школе, общественных местах, в Интернете…)?

4. Всегда ли твоя речь понятна окружающим?

5. Почему ты используешь англоязычные слова (привык, все так говорят, это модно, хочу выделиться…)?



Приложение 2

Словарик

«Англоязычный сленг в речи современных подростков»

А

Абьюзер - ( от англ. Abuse – оскорбление)

Человек, который применяет силу, принуждает делать что-то вопреки желанию другого человека в отношениях

 

Агриться  - (от англ. Argue – ругаться)

Испытывать чувство злобы в определённой ситуации

 

Анбоксинг - (от англ. Unboxing – распаковка)

Процесс на видео, в котором люди распаковывают посылки

Б

Баг - (от англ. Bug – ошибка )

Неожиданный результат/ ошибка

 

Байтить - (от англ. Bait – наживка)

Скопировать стиль одежды, фразу, жесты и т.п.

 

Банить - (от англ. Ban – запрещать)

1.Заблокировать человека в социальных сетях

2. Заблокировать человека в игре за нарушения правил или за использование ненормативной лексики

 

Бинжвотчинг - (от англ. Binge watching – “смотреть в запой”)

Смотреть без остановки сериал, фильмы, аниме

Бодишейминг - (от англ. Body shaming – травля на тело)

Травля человека за его телосложение

 

Буллинг - (от англ. Bulling – травля)

Травля и осуждение человека по любому поводу

 

Бумер - (от англ. Boomer – человек, создающий шумиху вокруг чего-либо)

Так называют людей среднего возраста и старше, не желающих воспринимать современные реалии

В

Вайб - (от англ. Vibe – атмосфера)

Атмосфера, общее настроение, возникающее при каких-либо обстоятельствах

 

Г

Гамать - (от англ. Game – игра)

Синоним слова «играть»  

Д

Дед Инсайд (от англ. Dead Inside – “мёртвый внутри”) –

Молодежная субкультура, считающая себя “мертвыми внутри”. Этот образ высмеивается с помощью каламбура Dead – “дед”. 

Донатить - ( от англ. Donate – жертвовать)

Задонатить в игру -  вложить деньги и купить за них что либо в этой игре

З

Зумер - (производное от boomer, но впереди от поколения “Z”)

Представитель нового поколения, использующий актуальный сленг, новые технологии и одевающийся по моде

И

 

Ивейтить - (от англ. Evade – уклонятся)

Уклоняться от какой-либо проблемы

К

Камон - (от англ. Come on– в сленге означает “да ладно”)

1.Согласие или побуждение что-то сделать

2. Недовольство

 

Краудфандинг - (термин из экономической сферы (crowdfunding– проект, финансируемый добровольцами)

Коллектив людей, объединяющих свои ресурсы, для перевода средств на помощь нуждающимся

 

Краш - (от англ. Crush – сломать. В сленге обозначает “любимый человек”)

Человек, к внешности которого питают симпатию

 

Кринж - (от англ. Cringe – чувствовать раздражение, досаду)

Слово, употребляемое при чувстве отвращения от увиденного\ услышанного

 

Криповый - (от англ. Creepy – причудливый)

Вызывающий чувство страха

Л

 

 

Ливнуть - (от англ. Leave – покинуть, уйти)

Покинуть помещение/ беседу в социальных сетях/ игру

 

Локдаун - (от англ. Lockdown – карантин)

Строгий запрет на что-либо

 

Лол - (от англ. Laughing out loud – громко, вслух смеяться)

Слово, используемое в сетевом общении для выражения смеха

М

Муд - (от англ. Mood – настроение)

Настроение/ состояние

 

Мьют - (от англ. Mute – беззвучный режим)

Беззвучный режим на электронном устройстве

 

Менспрейдинг - (от англ. Manspreading – привычка широко раскидывать ноги)

Термин, означающий мужскую привычку ездить в общественном транспорте с широко расставленными ногами

Н

Нуб - (от англ. Noob – новичок)

Новичок в каком-либо деле/ неопытный игрок

О

Олды - (от англ. Old – старый)

Участники игры,  состоящие в ней очень давно

П

 

Панч  - (от англ. Punch – удар кулаком)

Фраза, которая должна привлечь внимание зрителей и задеть оппонента

 

Пруфы - (от англ. Proof – доказательство)

Доказательство, пояснение своих слов/ оскорблений

Р

Рандом - (от англ. Random – наугад)

Сказать что-либо наугад, не зная правильного ответа

 

Рил ток - (от англ. Real talk-действительный разговор)

Правдивая информация

 

Рили - (от англ. Really – на самом  деле)

Сокращение слова «реально»

 

Рипнуться - (rip - от англ. Rest in piece - покойся с миром)

Так говорят о смерти в игровом мире или реальном мире в переносном смысле

 

Рофл - (ROFL– от англ. Rolling On The Floor Laughing– кататься по полу от смеха)

Шутка

С

 

 Скилл - (от анг. Skill – умение)

Навык в какой-либо игре

 

Солдаут - (от англ. Sold out – продано)

Аншлаг

 

Соулмейт - (от англ. Soulmate – родственная душа)

Человек, с которым много общих интересов и одинаковое мировоззрение

 

Стримить - (от англ. Stream – поток, течение)

Вести прямую трансляцию во время прохождения игры

Т

Таргет - (от англ. Target – цель)

Цель

 

Токсик - (от англ. Toxic – токсичный)

Человек, который может оскорбить без особой причины

 

Трабл - (от англ. Trouble – проблема)

Проблема

 

Трушно - (от англ. True – правда)

Правдиво

Ф

Фанфик - (от англ. Fun fiction – фантастика)

Произведение, написанное фанатом книги/ фильма с целью представить, что бы произошло в каком-либо моменте, если бы события сложились иначе

 

Фейк - (от англ. Fake – ложь)

Неправдивая/  поддельная информация/ профиль в социальных сетях.

 

Фича - (от англ. Feature – особенность)

Полезная функция/ фишка

 

Флудить - (от англ. Flood – наводнение)

Забрасывать нетематическими сообщениями

 

Фоловить/ Фолловить - (от англ. Follow – следовать)

Подписаться на чью-то страницу в социальных сетях

 

Форсить - (от англ. Force – сила)

Навязывать какую-нибудь идею

 

Френдзона - (от англ. Friend zone– дружеская зона)

Дружба между мужчиной и женщиной без дальнейших развитий отношений

 

Х

 

Хайп - (от англ. Hype – слава)

Агрессивная реклама/ действия на основе актуальных  событий, которые  могут повысить количество подписчиков и обсуждения

 

Хейтер - (от англ. Hater – ненавистник)

Человек, высказывающий своё негативное мнение

Ч

Чекать - (от англ. Check – проверять)

Проверять/ смотреть

 

Чилить - (от англ. Chill – охлаждать)

Отдыхать

 

Читер - (от англ. Cheat – жульничать)

Человек, использующий жульнические приёмы (читы) в игре

 

Шеймить - (от англ. Shame – стыд)

Стыдить кого-то за его внешность/ поступки/ фразы/ вкусы и т.п.

Ю

Юзать - (от англ. Use – использовать)

Использовать что-либо

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация научно-исследовательской работы

Презентацию "Каши разные важны" можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях...

Презентация научно-исследовательской работы: "Бишофит - старый новый антигололедный реагент".

Проведена экспериментальная оценка эффективности и последствий применения бишофита в сравнении с другими антигололедными реагентами....

Презентация. Научная исследовательская работа "Влияние алкоголя на здоровье подростков".

Работа выполнена ученицей 9 класса Маркеловой Надеждой.  В практической части она провела исследование в нашей школе среди учащихся 13 - 18 лет по теме «Отношение учащихся нашей школы к употребле...

Компьютерный сленг в речи современной молодёжи

Компьютерный сленг для русского языка очень важен, поскольку его существование позволяет специалистам не только почувствовать себя членами некой замкнутой общности, но и позволяет им понимать др...

Презентация "Научно-исследовательская деятельность подростков"

Презентация посвящена основным этапам и сложным моментам при написании научного проекта....