Технологическая карта урока "Мобильная сеть"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Садыкова Ирина Александровна

Урок для 5 класса по УМК "Starlight5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mobilnaya_set.docx208.16 КБ

Предварительный просмотр:

   Технологическая карта урока

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

Тема урока

Мобильная сеть

Учебник (электронная форма)

ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia

Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood,изд-во

«Просвещение»

Разработчик урока

Садыкова И.А.

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и языковые навыки

Задачи урока

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Освоить новые лексические единицы по теме.

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Планируемые результаты

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач,  используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

Организация пространства

Смешанное обучение, модель ВYOD

Виды деятельности на уроке

коллективная (фронтальная) работа,

парная работа, творческая работа

Образовательные технологии

Развивающее обучение, технология развития

критического мышления через чтение, письмо и речь,

здоровье сберегательные технологии.

Дифференцированное обучение различных категорий обучающихся

Работа с группой учащихся высокого уровня

(уровневое обучение)

Используемые виды контроля

и оценивания на уроке

Самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы

Необходимое оборудование

ПК, планшеты с ЭФУ, интерактивная доска

Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет

ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во

«Просвещение»

Рефлексия

Синквейн

Организационная структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Материал учебника

Формируемые УУД

Организационный этап.

  • Проверяет готовность обучающихся к уроку.
  • Создает эмоциональный настрой на данный урок.
  • Приветствуют учителя.
  • Настраиваются на урок

Личностные УУД:

Выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое.

Регулятивные УУД:

Нацеливание на успешную деятельность.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

- Do you have a mobile phone?

- How often do you use your phone?

- Can you use your phone at school?

- Do you know how it works?

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Now look at the board. What can you see? (картинки, связанные с  телефонной связью)

I think you guess what the topic of our lesson is? (Mobile Phone Network)

Yes, you’re absolutely right!

  • Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».
  • Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
  • Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке

Познавательные:

Воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

Актуализация знаний

Предлагает в парах составить правильную последовательность передачи сигнала. Проверка у интерактивной доски.

Составляют правильную последовательность передачи сигнала (перетаскивая слова на нужные места)

Познавательные:

Выбор оснований и критериев для сериации, классификации объектов;

Коммуникативные:

Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений

Регулятивные:

Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Simon says…

Играют в игру “Simon says…”

Первичное усвоение новых знаний.

  • Организует выполнение задания на соответствие
  • Знакомство с новой лексикой

  • Выполнение задания с лексикой:

Соединяют слово и его значение в парах.

Читают слово и его значение

Слово

Перевод

keep in touch

сложный

sophisticated

сота

frequency

поддерживать

 связь

base station

частота

antenna

базовая

радиостанция

cell

передавать

transmit

антенна

  • Check these words

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные:

Воспринимать информацию на слух

Первичная проверка понимания

Организует работу по тексту

Now look at the picture. What can you see? (A girl and a boy. Mobile phones)

That’s right! Now answer my questions:

Do you believe that:

  • A mobile phone uses radio waves to communicate?
  • Mobile phones use three frequencies?
  • All base stations are clearly visible?
  • There is a base station in every cell?
  • Controllers can usually take all cells?

Listen to the text to find the answers.

  • Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст.

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Садыкова\урок ЭФУ\Screenshot_2017-04-08-17-12-46.png

Module 6 i

Упр.1

Запись текста и сам текст

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные:

Воспринимать информацию на слух

Первичное закрепление.

Организует выполнение упражнений на понимание текста

Проведение зарядки для глаз после работы с ЭФУ

Выполняют упражнения, объясняют свой выбор, остальные оценивают выбор.

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Садыкова\урок ЭФУ\Screenshot_2017-04-08-17-13-23.png

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Садыкова\урок ЭФУ\Screenshot_2017-04-08-17-13-51.png

Module 6 i

Упр.2 - 3

Познавательные:

Осуществлять поиск информации

Коммуникативные:

Уметь аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действий

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию.

 Предлагает написать синквейн “A phone” (при необходимости напомнить строение синквейна)

a noun

two adjectives

three verbs

a sentence

a synonymous noun

Образец:

A phone 

Useful , small

calls, plays, searches

It helps us keep in touch

A friend

Пишут синквейн на отдельных листочках

 

Познавательные:

Выполнять задания репродуктивного характера

Коммуникативные:

Уметь точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений

Информация о домашнем задании, инструктаж

Предлагает выполнить упражнения на отработку новой лексики

Записывают домашнее задание в заметки своего электронного носителя


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР 

Название объекта ЭФУ/ЭОР

Тип, вид объекта

Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет

Комментарий, какую роль он играет на данном уроке

1

ЭФУ «Starlight

5» Virginia

Evans, Jenny

Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria

Kopylova,

Radislav

Millrood, изд-во

«Просвещение»

Аудиозапись и текст

Module 6 i

Упр.1

С.110

Получение новой информации из аудирования и чтения текста

2

ЭФУ «Starlight

5» Virginia

Evans, Jenny

Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria

Kopylova,

Radislav

Millrood, изд-во

«Просвещение»

Упражнения

  1. Module 6 i

Упражнение 2

Запись к упражнению

С.110

  1. Module 6 i

Упражнение 3

С.110

1. Проверка усвоения информации, полученной

на уроке

2. Работа с лексикой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта, тема: "Способы подключения к сети Интернет"

Описание хода урока информатики в 10 классе(базовый)...

Технологическая карта, тема: "Возможности сети Интернет"

Описание хода урока информатики с применением МРТ....

Технологическая карта урока "Мониторинг состояния элементов сети"

Тема Мониторинг состояния элементов сетиДеятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации.Пл...

Технологическая карта урока информатики для 11 класса по теме "Организация глобальных сетей"

Технологическая карта урока информатики для 11 класса по теме "Организация глобальных сетей"...

Технологическая карта урока Тема: «Средства поиска данных в сети Интернет»

Технологическая карта урока Тема: «Средства поиска данных в сети Интернет». класс 11Тип урока: урок изучения нового материалаЦель: создать условия для открытия нового знания, поз...

Технологическая карта урока по теме"Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям"

laquo;Коммуникационные технологии» урок № 4  Глобальная компьютерная сеть Интернет. "Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям"....

Технологическая карта урока по учебному предмету «Информатика» в 10-ом классе на тему «Локальные компьютерные сети»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Информатика» в 10-ом классе на тему «Локальные компьютерные сети» из раздела «Коммуникационные технологии»....