Учет знаний Spotlight 5
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Учет знаий по материалам модуля 5 Spotlight 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_znaniy_5.1.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

1. Complete the words

         

H_d_        h_nt         d_n_ero_s        m_d         str_pes      _lone    ho_n

2.Fill in the correct word.
*trunks  *fur *ears*paws *wing

1. My budgie can’t fly.It’s got a broken…………….
2. Elephants have got long ……
3. African elephants haven’t got small…….
4. .My cat’s …………is soft and thick.

5.  Tortoise can’t run.It’s got small………….

3. Circle the odd one out.

1.elephant – fur – trunk – tail

2.feathers- beak – insect – wings

3.lion – paw – tail – feather

4.giraffe – tail – neck – wings

5.tiger – bear – zoo – penguin

4. Put the words in the correct order to make full sentences.

1.plays/on/football/He/Mondays. __________________________________________

2.Brazil/in/lives/He. ____________________________________________________

3.live/threes/in/Monkeys. ________________________________________________

4.plants/Rhinos/eat. _____________________________________________________

5.A/likes/cat/milk. ______________________________________________________

5. Complete the sentences. Use present simple.

  1. Tom always gets to school early. (get)
  2. I ______________TV very often. (not/watch)
  3. Nick ____________her hair every morning. (wash)
  4. ________your parents __________in a big company? (work)
  5. Helen ______________ not far from the zoo. (not/live)
  6. They _____________to the gym every day. (go)
  7. Julia ______________her homework every evening. (do)

1. Complete the words

         

H_d_        h_nt         d_n_ero_s        m_d         str_pes      _lone    ho_n

2.Fill in the correct word.
*trunks  *fur *ears*paws *wing

1. My budgie can’t fly.It’s got a broken…………….
2. Elephants have got long ……
3. African elephants haven’t got small…….
4. .My cat’s …………is soft and thick.

5.  Tortoise can’t run.It’s got small………….

3. Circle the odd one out.

1.elephant – fur – trunk – tail

2.feathers- beak – insect – wings

3.lion – paw – tail – feather

4.giraffe – tail – neck – wings

5.tiger – bear – zoo – penguin

4. Put the words in the correct order to make full sentences.

1.plays/on/football/He/Mondays. __________________________________________

2.Brazil/in/lives/He. ____________________________________________________

3.live/threes/in/Monkeys. ________________________________________________

4.plants/Rhinos/eat. _____________________________________________________

5.A/likes/cat/milk. ______________________________________________________

5. Complete the sentences. Use present simple.

  1. Tom always gets to school early. (get)
  2. I ______________TV very often. (not/watch)
  3. Nick ____________her hair every morning. (wash)
  4. ________your parents __________in a big company? (work)
  5. Helen ______________ not far from the zoo. (not/live)
  6. They _____________to the gym every day. (go)
  7. Julia ______________her homework every evening. (do) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и учет знаний учащихся средствами ИКТ

Контроль и учет знаний учащихся средствами иктКомпьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Стремительный скачок в развитии компьютеров и прочих те...

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЗНАНИЙ

Данная статья раскрывает возможный потенциаль для улучшения качества знаний по русскому языку в специальных коррекционных школах 8 вида в среднем звене....

Контроль, учет знаний и практических умений учащихся на уроках СБО.

Руководство учебно-воспитательным процессом не может успешно осуществляться, если оно не предполагает проведение контроля за уровнем усвоения знаний и формирования практических умений и навыков ...

Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам»

Цель работы – обоснование актуальности использования тестирования учащихся в процессе обучения на основе методики коммуникативной компетенции. Работа  адресована учителям и учащимся старших...

Игра как нестандартная форма учета знаний на уроках математики

На протяжении 17 лет я работаю в школе-интернате с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми, нуждающимися в особом подходе, пристальном внимании к их деятельности, в полном педагогическ...

Урок-учет знаний по теме "Решение систем уравнений".

Презентация к уроку "Решение систем уравнений" 7 класс....

Система учета знаний учащихся на уроках русского языка

Система учёта знаний на уроках русского языка и литературы...