Технологическая карта урока по английскому языку в 5В классе по теме "My secret diary"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Смирнова Анна Юсуповна

Материалы урока по английскому языку в 5 классе по теме ": My secret diary" ,  раздел "My family" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка модуль  «My family»

Тема:  «My secret diary»  в  5 «В» классе (по УМК Spotlight « АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ для 5 класса»)

Учитель английского языка : Смирнова А.Ю.

Формы урока

Фронтальная ,парная, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Предметные

-совершенствование умений чтения с извлечением необходимой информации и говорения, совершенствование лексических навыков.

Личностные

-формирование нравственности через развитие чувства патриотизма, гордости за свою страну;

- воспитание вежливого и уважительного отношения к своей семье, родителям и пожилым людям.

Метапредметные результаты

-развитие умений работать с текстом, формирование умений работать в группе и самостоятельно.

Универсальные учебные действия:

Познавательные

- научиться строить логичное высказывание, с использованием личного опыта;

- использовать высказывания  в работе с визуальной речевой опорой;

- умение осознанно строить речевые высказывания в устном и письменном виде;

-работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Регулятивные

-принимать участие в коллективном обсуждении вопроса;

-находить и исправлять ошибки;

-соотносить полученный результат с планируемым.

Коммуникативные

-уметь высказать свою точку зрения;  слушать другое мнение и озвучивать свое.


Содержание урока

1.Самоопределение в деятельности

1.Приветствую учеников.

2.Предлагаю проблемный вопрос для введения в тему и создания ситуации самостоятельного

определения темы и содержания ее изучения:

-Какие жизненные ценности вы знаете? Что самое главное в нашей жизни?

3.Учащиеся предлагают свои идеи,   предполагают, какая будет тема урока, сообщаю им тему урока.

          (Прием дискуссия):

  1. What is your meaning of the word "family?
  2. Who is a leader in your family?

Предположительно дети должны будут назвать семью как одну из ценностей.

  1. 2.Учебно-познавательная деятельность

1.Предлагаю посмотреть на картинку 56, вспомнить   изученную лексику в начальной школе, выполнить упр. 1.

2.Предлагаю отработать, путем составления своих собственных предложений с использованием пройденной лексики.

3.Организую парную работу: учащимся необходимо прочитать свои предложения, а напарник должен будет перевести их на русский язык.

4.Организую работу с текстом «My secret diary »  и предлагаю выбрать верные или неверные высказывания в упр.2 стр.56 .

-Выполняю контроль выполненных  упражнений.

5.Организую физкультурную минутку «Hands up!»

1. Учащиеся изучают лексику «Members of family» и выполняют упр. 1 стр.56

2. Далее они составляют предложения ,используя новую лексику.

3.Работают в парах: зачитывают и переводят предложения.

4.Читают текст «My secret diary » и извлекают необходимую информацию, выполняют упражнение упр.2 стр.56, определяют верны ли утверждения ,если нет, то исправляют их.

-Вместе с учащимися осуществляю контроль данных упражнений.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1.Организую самостоятельную работу по поиску перевода слов, используя словарь : cool, kind,sweet, clever, friendly, noisy, caring.

  • cool [kuːl] – классный
  • kind  [kaɪnd] - добрый
  • sweet   [swi:t]   - милый
  • clever    [klevə]  - умный
  • friendly ['frendlɪ] – дружелюбный
  • noisy   [nɔızı]  -  шумный
  • funny I ['fʌnɪ] - смешной
  • naughty [nɔ:tı]  -  непослушный
  • caring  [keəriŋ] - заботливый

 (Прием ролевая игра)

Детям предлагается сыграть ролевую игру «Я семьянин». Детям будет необходимо распределить роли ,каждый ученик должен будет выбрать себе члена семьи, имя. Каждая команда должна придумать себе фамилию, представиться и рассказать о своей семье используя изученную лексику.

3 Предлагаю выполнить задание. Контролирую как выполнили задание.

4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Предлагаю высказаться учащимся и ответить на вопросы:

1.Что нового вы узнали?

2.Что же все таки означает слово «семья»?

2.Выставляю оценки за работу; объясняю домашнее задание : написать свою собственную страничку дневника, используя пример.

1. Ребята отвечают на вопросы и анализируют результаты урока.

2.Получают домашнее задание, задают дополнительные вопросы для уточнения домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...