Открытый урок 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Малахов Владимир Кириллович

Открытый урок 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5_klass.docx967.93 КБ

Предварительный просмотр:

УМК:  "Spotlight" 5 класс

Тема урока:  "At home"

Тип урока: урок развития речевых умений

Цели урока

Обучающая: развитие речевых умений чтения.

Образовательная: понимание текста-рассказа.

Развивающие: развитие вероятностное прогнозирование, внимание, память.

Воспитательные: воспитание чувства уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Задачи

  • совершенствование лексические навыки по теме "At home"
  • совершенствование грамматические навыки употребления PO: ordinal number

Планируемый

результат

Предметные результаты

  1. Формирование навыков употребления лексических единиц по теме "At home" в монологической и диалогической речи;
  2. Выработка знания, умения и навыки в области чтения, аудирования, устной речи по теме.

Метапредметные результаты

Личностные УУД

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  
  • привитие любви и интереса к иностранному языку;

Регулятивные УУД

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности;

Познавательные УУД

  • развитие умения общаться на иностранном языке;
  • повторение изученных ранее лексических единиц;
  • изучение новых лексических единиц по теме "At home"
  • формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи

Коммуникативные УУД

  • воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно; а также воспитание уважительного отношения к собеседнику.
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, мотивов и потребностей;
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.



Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Индивидуальная

  • УМК "Spotlight" 5 класс

Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 5 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко  О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 5 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

  • Электронные ресурсы https://youtu.be/1lqZmMu5wkk

Ход  урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент – 2 минуты

Учитель приветствует

учащихся, задает вводные вопросы:

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

How are you today? Are you all here? Who is on duty today?

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.

2. Речевая зарядка – 2 минуты

Ask each other:

How are you today?

Ученики задают вопросы друг другу и отвечают на них.

3. Предтекстовый этап – 6 минут

Учитель проверяет готовность домашнего задания  

– Open your workbooks, please.What was your homework for today?

– Let’s check. One by one, please.

Учитель  предлагает с помощью электронного ресурса

https://youtu.be/1lqZmMu5wkk с картинками комнат в домах  определить, какой будет тема урока.

– What is our topic?

Учитель знакомит учащихся с новой лексикой из темы "At home", показывая картинки  (2 минуты): living-room, kitchen, bathroom, bedroom, hall, dining-room, garage

– Today we will speak on "At home"

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по домашнему заданию.

Учащиеся выполняют указания педагога.

Повторяют лексику хором за учителем.

4. Динамическая пауза – 3 минуты

Происходит смена деятельности учащихся с умственной на физическую.

– Stand up, please! Let’s do some exercises.

 Учитель проводит физминутку:

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together (хлопаем в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together (топаем ногами)

Nod, nod, nod your head,

nod your head together. (киваем головой)

Dance, dance, dance and dance,

dance and dance together (танцуем)

Смотрят на учителя, повторяют за ним и выполняют движения, проговаривая слова.

5. Первичное восприятие текста – 4 минуты

– Now, open your student's books on page 46, ex. 1.

 Work in pairs.

– Look at the pictures! What can you see?

– What words must be under each picture? Please, do it.

Учащиеся  выполняют задание, показывают картинки и подписи к ним.

6. Контроль понимания – 4 минуты

– Are you ready? Then let’s check your answers.

Ученики показывают свои ответы.

7. Установка на вторичное восприятие – 5 минут

– Please, listen the number and repeat after the speaker. (Ex. 2a, p. 46).

В этом упражнении учитель объясняет, как образуются порядковые числительные.

Учащиеся повторяют фразы за диктором.

8. Вторичное восприятие текста – 5 минут

Учитель дает задание (Ex. 2b, p. 46) по парам составить диалог. Один – задает вопрос, другой – отвечает, и наоборот.

Например, What floor is Tony on?

He is on the sixth floor.

Учащиеся составляют диалоги по парам, дается время на выполнение задания.

9. Контроль понимания – 3 минуты

Учитель выборочно проверяет диалоги пар, просит представить их диалоги перед классом.

Учащиеся читают свои диалоги по парам.

11. Переход к чтению – 5 минут

Учитель дает задание (Ex. 4, p. 47). Каждому учащемуся дается время самостоятельно прочитать текст и отметить утверждения True/False.

Учащиеся выполняют задание учителя  с целью формирования читательской грамотности.

9. Этап объяснения домашнего задания – 3 минуты

Показывает, объясняет домашнее задание.

– Look at exercise 1,2,3,4, page 29. Read the task.

– It will be your homework.  Do the exercise (puzzle, put the words into 2 groups, fill in the blanks with words, write ordinal numbers).

Учитель пишет на доске домашнее задание: ex. 1 – 4 p. 29

Учащиеся слушают учителя.

10. Рефлексия – 3 минуты

– Boys and girls, let’s remember what we have learned today.

– What new words have you learned?

– Do you know how to write about your house/flat?

– Good job!

– Мы изучали тему "At home, rooms": living-room, kitchen, bathroom, bedroom, hall, dining-room, garage

– Узнали, как правильно использовать порядковые числительные в речи.

11. Оценка деятельности учащихся – 3 минуты

Учитель отмечает работу учащихся.

– Come up to me with your copybooks, I would like to estimate you and give you some marks for the lesson.

– Thank you for the lesson. Good bye, children.

Ученики слушают учителя, подходят с рабочими тетрадями для получения оценок.

– Good bye, teacher.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

открытый урок класс насекомые

открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"

Урок предназначен для детей  7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...

Презентация Открытый урок класс баяна

Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих  навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...