Презентация по английскому языку на "Методический семинар"(из опыта работы)
презентация к уроку по английскому языку

Диброва Светлана Викторовна

Презентация по английскому языку на "Методический семинар"(из опыта работы)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурсное задание «Методический семинар » учителя английского языка, начальной школы МБОУ « КРАСНОЯРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ДИБРОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ ФИО : Диброва Светлана Викторовна Дата рождения: 11.02.1984 Образование : Евпаторийский педагогический факультет Республиканского высшего учебного заведения «Крымский гуманитарный университет» 23 июня 2009 г Место работы : МБОУ «Красноярская средняя школа». Педагогический стаж: 3 года. Предмет: Английский язык.

Слайд 2

Tell me and I′ll forget. Show me and I′ll remember. Involve me and I′ll understand. Benjamin Franklin C кажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня , и я пойму. Бенджамин Франклин

Слайд 3

Несколько примеров из моей практики: «Переводчик». • Дает хороший результат при изучении лексики. Учитель кидает мяч ученику и произносит слово по-английски, ученик, кидая мяч обратно, должен перевести слово на русский язык или наоборот. В дальнейшем данную работу можно расширить до предложения. Пример: a cat – кошка, a dog – собака и наоборот . «Переделки». Использую для закрепления грамматических явлений. Учитель называет слово или словосочетание и кидает мяч ученику, ребёнок должен изменить слово в соответствии с требованиями задания и бросить мяч обратно. Например выбор артикля a/ an : bear - a bear , owl – an owl , образование множественного числа имен существительных: a cat – cats , a fox – foxes и многое другое. Такие игры не требуют особой подготовки, но ребята всегда с удовольствием участвуют в них.

Слайд 4

Метод проектирования – модель обучения, которая вовлекает учеников в решение сложных проблем . В прошлом году мы с детьми 2 класса сами создавали проект «Что я могу делать», в котором каждый ребёнок раскрашивал картинку . Таким образом, происходило запоминание выражений, каждый из них подписал свои действия. В итоге мы получили красочный проект, как результат нашей работы.

Слайд 5

В заключение хочу поделиться с вами советами, которые пригодятся любому учителю, работающему в начальной школе .  Не ругайте ребёнка, даже если он вытворил что-то из ряда вон выходящее. Лучше удивитесь. Вместо того, чтобы кричать «Что ты натворил, негодник ?!» спросите «И как это ты умудрился?» Поверьте, в следующий раз малыш будет внимательнее.  И забудьте фразы «Ну, собственно, как всегда, другого я и не ожидала». Вы должны ждать другого! Мысль о том, что учитель в него верит, придаст ребёнку уверенности и поможет справиться с трудностями.  Пообщайтесь с ребятами на переменке. Поверьте, Вы узнаете много интересного для себя, начиная с проблем самого ребенка и заканчивая информацией о том, что «Вы – самая лучшая!» Уважаемые коллеги, спасибо за внимание! Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение английскому языку слабослышащих школьников (из опыта работы)

     Я работаю учителем английского языка в общеобразовательной школе, где наряду с обычными детьми обучаются дети с нарушением зрения и слуха. Шесть лет я была классным руководи...

"Использование приемов активизации устной речи студентов на занятиях по английскому языку при работе с учебным пособием Э.А. Немировской Английский язык для юристов" (из опыта работы)

В статье я описала некоторые приемы работы по отработке и закреплению лексики по специальности, которые я использовала в своей практике преподавания английского языка студентам, обучающимся по юридиче...

"Интеграция очных и дистанционных форм обучения в практике преподавания английского языка в колледже" (из опыта работы)

В данной статье я описала свой опыт использования СДО (системы дистанционного обучения) в практике обучения студентов колледжа английскому языку....

Выступление по теме "Самореализация и саморазвитие обучающихся на уроках английского языка" на семинаре учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений города Курска.

В сообщении  рассматривается проблема самореализации личности обучающегося на уроках английского языка  в школе, предлагаются способы для развития творческой самостоятельности детей....

Методический семинар "Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся"

Педагогический опыт работы учителяанглийского языкаСалчак Снежаны Степановны...

"Развитие интереса к чтению при изучении английского языка в школе (из опыта работы)"

В статье рассмотрена система урочной и внеурочной работы по формированию интереса к чтению англоязычной литературы....

Методический семинар Тема: «Системно- деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе» (Из опыта работы)

Системно-деятельностный подход позволяет учителю организовать образовательный процесс, ориентированный на развитие личности, мотивированной к самообразованию...