Рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Диброва Светлана Викторовна

Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10kl.docx38.98 КБ

Предварительный просмотр:

         Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы "Английский язык" 10 класс, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:"Просвещение", 2011г.

         УМК: Английский язык 10 класс, Ю.Е. Ваулина, Просвещение, 2022г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Говорение

Диалогическая речь

В 10 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера, речевые умения при ведении диалога-расспроса, речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию, речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями включают такие речевые умения,

как:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
  • При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
  • Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество часов в год – 102 ч., по 3 часа в неделю.

Содержание

Характеристика видов деятельности обучающихся

Теоретический материал

Практический материал

Модуль1. Strong Ties

Тесные узы(12ч.)

Present, future and past tenses

Phrasal verbs: (come); Used to, Be/get used to, would,

dependent prepositions

Ознакомить учащихся с лексикой по теме «Крепкие связи» семья, родственники, друзья, соседи. Активизировать лексику в речи учащихся.Актуализировать в речи учащихся идиоматические выражения, видовременные формы глаголов из группы настоящего, будущего, прошедшего времени. Развивать навыки чтения, письма, устной монологической речи, диалогической речи, письма по теме.

Модуль 2.  Living and Spending. Покупки.

Подростки и деньги.(9ч.)

-ing form, infinitive. abstract nouns, phrasal verbs (take).

Ознакомить учащихся и актуализировать лексику по теме «Трата денег и времени « в их речи.

Активизировать в речи учащихся инфинитив, фраз. глагол take, ознакомить с правилами словообразования (абстрактные существительные), развивать навыки устной диалогической и монологической речи, чтения , письма, аудирования по теме.

Модуль 3.  School Days and Work.

Школьная жизнь. (Образование и

карьера)(13ч.)

Future tenses,comparative/

superlative degree,

phrasal verbs(pick),

forming personal pronouns

Ознакомить учащихся и активировать в их речи лексику по теме  «Школьные дни и работа». Актуализировать в речи учащихся видовременные глаголы из группы будущего времени, степени сравнения, словообразование.

Модуль 4.  Earth Alert!

Охрана окружающей среды(13ч.)

Modals,phrasal (run),forming

negative adjectives

Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «земля в опасности!» и активизировать ее в речи.

Развитие у учащихся навыков письма (письмо другу из экспедиции, сочинение за и против, об охраняемых зонах нашей страны), чтения (о фотосинтезе), аудирования (о защите окружающей среды), говорения

Модуль 5.  Holidays.

Каникулы. Отдых(13ч.)

Past tenses, time linkers, articles (a/an,the), compound nouns, phrasal verb (get).

Adjective-noun collocations

Present/past participles,

Adjectives/adverbs

Активизация в речи лексики по теме «Праздники, отдых»

Развивать навыки чтения, письма (впечатления после отдыха, рассказ о путешествиях, проблемах во время поездок). устной речи диалог и монологическая речь) Активизация в речи учащихся видовременных  форм глаголов группы прошедшего времени, предлоги, артикли.

Модуль 6.  Food and Health. Здоровое питание(14ч.)

Conditionals type 1-3, prefixes, phrasal verb (give), clauses of concession

Ознакомить учащихся и актуализировать в речи лексику по теме «Пища и здоровье». Актуализировать и активизировать в речи учащихся условные предложения, префиксы, фразеологический глагол (give), развивать навыки чтения, письма и аудирования, говорения на тему «Еда»,проблемы диеты и здоровья зубов

Модуль 7.  Lets have fun.

«Развлечения».(13ч.)

The Passive, forming compound adjectives,

phrasal verbs(turn),

modal verbs.

Ознакомить учащихся и активизировать в их речи лексику по теме»Давайте развлечемся». Формировать навыки чтения, аудирования, письма, устной речи о представлениях, музеях, музыки, увлечениях.

Актуализировать в речи учащихся глаголы в пассивном залоге, фразеологический глагол (turn)

Модуль 8 .  Technology

Технологии(15ч.)

Reported Speech,

relative clauses,

phrasal verb

(bring),forming

verbs,links.

Ознакомить учащихся с лексикой по теме «Технология». Актуализировать в речи учащихся косвенную речь, фразеологический глагол (bring)

Формировать навыки чтения, говорения, аудирования о высоких технологиях, электронных оборудованиях и изобретения.

Итого

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Раздел

Виды контроля

Кол-во часов

Планируемые результаты

ЭОР/ЦОР

1

Модуль 1  . Strong Ties Тесные узы.  

Модульный контроль

12

Ознакомить учащихся с лексикой по теме «Крепкие связи» семья, родственники, друзья, соседи. Активизировать лексику в речи учащихся.Актуализировать в речи учащихся идиоматические выражения, видовременные формы глаголов из группы настоящего, будущего, прошедшего времени. Развивать навыки чтения, письма, устной монологической речи, диалогической речи, письма по теме

https://www.youtube.com/watch?v=UPc1b5pzLSc&list=PLpLcyRu9ARQ6UZ7mPqmGC3enl5ijOGyNk

2

Модуль 2 .  Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги.

Чтение

Модульный контроль

9

Ознакомить учащихся и актуализировать лексику по теме «Трата денег и времени « в их речи.

Активизировать в речи учащихся инфинитив, фраз. глагол take, ознакомить с правилами словообразования (абстрактные существительные), развивать навыки устной диалогической и монологической речи, чтения , письма, аудирования по теме.

https://www.youtube.com/watch?v=kkvF-ylpS5g&list=PLpLcyRu9ARQ6UZ7mPqmGC3enl5ijOGyNk&index=6

3

 Модуль 3. School Days and Work. Школьная жизнь. (Образование и карьера).

Аудирование

Модульный контроль

13

Ознакомить учащихся и активировать в их речи лексику по теме  «Школьные дни и работа». Актуализировать в речи учащихся видовременные глаголы из группы будущего времени, степени сравнения, словообразование.

https://www.youtube.com/watch?v=KOBANg9m9mY&list=PLpLcyRu9ARQ6UZ7mPqmGC3enl5ijOGyNk&index=24

4

Модуль 4 .  Earth Alert! Охрана окружающей среды.

Контроль письма

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль говорения

Модульный контроль

13

Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «земля в опасности!» и активизировать ее в речи.

Развитие у учащихся навыков письма (письмо другу из экспедиции, сочинение за и против, об охраняемых зонах нашей страны), чтения (о фотосинтезе), аудирования (о защите окружающей среды), говорения

https://www.youtube.com/watch?v=Ty_nVqFMFE8&list=PLpLcyRu9ARQ6UZ7mPqmGC3enl5ijOGyNk&index=25

5

Модуль 5 .  Holidays. Каникулы. Отдых.

Модульный контроль

13

Активизация в речи лексики по теме «Праздники, отдых»

Развивать навыки чтения, письма (впечатления после отдыха, рассказ о путешествиях, проблемах во время поездок). устной речи диалог и монологическая речь) Активизация в речи учащихся видовременных  форм глаголов группы прошедшего времени, предлоги, артикли.

https://www.youtube.com/watch?v=yHz425C6-dI&list=PLpLcyRu9ARQ6UZ7mPqmGC3enl5ijOGyNk&index=27

6

 Модуль 6 .  Food and Health. Здоровое питание.

Говорение

Модульный контроль

14

Ознакомить учащихся и актуализировать в речи лексику по теме «Пища и здоровье». Актуализировать и активизировать в речи учащихся условные предложения, префиксы, фразеологический глагол (give), развивать навыки чтения, письма и аудирования, говорения на тему «Еда»,проблемы диеты и здоровья зубов

https://www.youtube.com/watch?v=ehZK7cxEASI&list=PLpLcyRu9ARQ6UZ7mPqmGC3enl5ijOGyNk&index=29

7

Модуль 7.   Let us have fun. «Развлечения».

Письмо

Модульный контроль

13

Ознакомить учащихся и активизировать в их речи лексику по теме»Давайте развлечемся». Формировать навыки чтения, аудирования, письма, устной речи о представлениях, музеях, музыки, увлечениях.

Актуализировать в речи учащихся глаголы в пассивном залоге, фразеологический глагол (turn)

https://www.youtube.com/watch?v=1sCZdzsUK1Y&list=PLpLcyRu9ARQ6UZ7mPqmGC3enl5ijOGyNk&index=33

8

Модуль 8 . Technol

ogy. Технологии

Контроль письма

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль говорения

Модульный контроль

Модульный контроль

15

Ознакомить учащихся с лексикой по теме «Технология». Актуализировать в речи учащихся косвенную речь, фразеологический глагол (bring)

Формировать навыки чтения, говорения, аудирования о высоких технологиях, электронных оборудованиях и изобретения.

https://www.youtube.com/watch?v=V58vNm9FPcA&list=PLpLcyRu9ARQ6UZ7mPqmGC3enl5ijOGyNk&index=40

Итого

102

Критерии оценивания

      Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь.

      Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью проверочных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и проверочных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

      Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

      Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

      Всего за учебный год проводится 8 модульных контролей в 11 классе по видам речевой деятельности: 4 – текущие по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть); 8 – по видам речевой деятельности в конце полугодий. Длительность контролей – 20 минут, по говорению – целый урок.

      Страница в учебнике «Progress Check» помогает проверить знания и умения в лексике и грамматике. Материалы для аудирования находятся на CD диске. В контролях по видам речевой деятельности за полугодие используются задания из книги Tests Booklet: модульные тесты, Midtests, Exit tests.

Виды работ        Оценка «3»        Оценка «4»        Оценка «5»

Проверочные работы. (Модульный контроль)        От 50% до 69%        От 70% до 90%        От 91% до 100%

Тестовые работы, словарные работы        От 60% до 74%        От 75% до 94%        От 95% до 100%

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:

Ошибки:

•        нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, искажения, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;

•        неправильное написание слов;

•        употребление слов в неверном значении;

•        несоблюдение правильного порядка слов;

За одну ошибку в диктанте считаются:

•        два исправления;

•        повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются:

•        недописанное слово;

•        дважды написанное одно и то же слово в предложении;

•        отсутствие "красной" строки

Творческие работы

Оценка "5" ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- последовательное воспроизведение текста, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство лексического запаса, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности);

б) грамотность:

- нет орфографических и пунктуационных ошибок;

- допускается 1-2 исправления.

Оценка "4" ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению;

-  имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей;

- имеются отдельные фактические и речевые неточности;

- допускается не более 3 речевых недочетов;

б) грамотность:

- две орфографические и одна пунктуационная ошибки.

Оценка "3" ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- отклонение от темы;

- допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;

- недостаток лексического запаса;

- имеются речевые неточности;

- допускается не более 5 речевых недочетов в содержании и построении текста;

б) грамотность:

- 3-5 орфографических и 1-2 пунктуационных ошибок.

Оценка "2" ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- работа не соответствует теме;

- много фактических неточностей;

- нарушена последовательность изложения мыслей;

- отсутствие логической связи в тексте;

- недостаток лексического запаса;

- более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении текста;

б) грамотность:

- более З орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.

Оценка "1" ставится, когда нет ответа.

Тест

Оценка "5" ставится за 98-100% правильно выполненных заданий.

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий.

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

Оценка "1" ставится, если правильно выполнено не более 20% заданий

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):

Оценка "5" ставится, если ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка "4" ставится, если ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка "3" ставится, если ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка "2" ставится, если ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Оценка "1" ставится, когда нет ответа.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):

Оценка "5" ставится, если ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.

Оценка "4" ставится при достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только 2/3 заданной информации.

Оценка "3" ставится, если ученик находит примерно 1/3 заданной информации.

Оценка "2" ставится, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Оценка "1" ставится, когда нет ответа.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):

Оценка "5" ставится, если ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)

Оценка "4" ставится, если ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка "3" ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.

Оценка "2" ставится, если ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Оценка "1" ставится, когда нет ответа.

Критерии оценивания аудирования (понимания речи на слух):

Оценка "5" ставится, если ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка "4" ставится, если ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка "3" ставится, если ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка "2" ставится, если ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.

Оценка "1" ставится, когда нет ответа.

Критерии оценивания монологической речи:

Оценка "5" - высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.

Оценка "4" - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.

Оценка "3" - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.

Оценка "2" - высказывание небольшое по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.

Оценка "1" ставится, когда нет ответа.

Критерии оценивания диалогической речи:

Оценка "5" - ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка "4" - ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка "3" - речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка "2" - ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценка "1" ставится, когда нет ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...