Презентация "АМО на уроках английского языка"
презентация к уроку по английскому языку

Шелепова Светлана Вячеславовна

Приемы , применяемые в педагогической практике учителя английского языка с использованием активных методов обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 9b913adf106c7b62d74babb8fab85bbc0f654788.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ на уроках английского языка -

Слайд 2

Педагогам нужно постоянно учиться, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФОНТАНОМ ИДЕЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА, а не тусклой керосиновой лампой, чуть излучающей свет.

Слайд 3

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. (Руссо Жан-Жак) Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. ( Цицерон Марк Туллий)

Слайд 4

Изменение роли обучающегося Обучаемый – активный участник образовательного процесса обучаемый – послушный исполнитель АМО (активные методы обучения)

Слайд 5

Что такое АМО? АМО строятся на: использовании знаний и опыта обучающихся, вовлечении в процесс всех органов чувств, групповой форме организации их работы, деятельностном подходе к обучению, разнообразных коммуникациях, творческом характере обучения, практической направленности, диалоге и полилоге, интерактивности, игровом действе, рефлексии, движении.

Слайд 6

Приемы АМО

Слайд 7

Приемы АМО КРУГЛЫЙ СТОЛ Педагог формулирует проблему и предлагает ученикам задание: оценить значимость проблемы, продемонстрировать все «за» и «против», определить возможный результат и т.д. Обучающиеся должны высказаться по представленному вопросу, аргументировать свою позицию и в итоге прийти к общему решению.

Слайд 8

Мозговой штурм Данная техника также нацелена на обсуждение и решение какой-либо проблемы. Согласно этому методу обучения английскому языку, аудитория делится на две группы – «генераторов идей», которые собственно предлагают идеи, и «экспертов», которые по окончании «штурма», оценивают позицию каждого «генератора».

Слайд 9

Деловая игра Педагог готовит игру на изученную тему и объясняет обучающимся правила. Предложенные задания имитируют задачи и ситуации реального общения, например, знакомство, поход в магазин, путешествие и т.д.

Слайд 10

Развитие высокой мотивированности, интерес и желание заниматься АМО для обучающегося игровая форма разбора и презентации материала; возможность двигаться и разговаривать в процессе обсуждения заданий; подключение творчества при подготовке презентации; соревнование команд; азарт; значительная доля самостоятельности на уроке; ответственность за правильность представления материала и усвоения его другими.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...