Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Марченкова Нина Сергеевна

Рабочая программа 2 класс "RAINBOW"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_klass.docx28.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пушкинского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Пушкино»

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_________________________

                  подпись

________________________

                     ФИО

Протокол заседания ШМО №__

«______» __________20_____г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________ Цыганкова Н.Ю.

 

«_____» ___________20____г.                  

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №11 г.Пушкино

_______________________ Шаповалова О. А.

 

«______» _________20_____ г.

Рабочая программа

по                                                 английскому языку

                                                               (название предмета)

для                         2

                           (класса)

на 2021/2022 учебный год

Количество часов по учебному плану: 68   часов в год,        

                                                                  2 часа в неделю.

Рабочую программу составил(а):                Марченкова Нина Сергеевна


                                                                                                                      Приложение к ООП НОО

МБОУ СОШ №11 г. Пушкино

Пояснительная записка

   Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на 2021-2022 учебный год разработана на основе ООП НОО МБОУ СОШ № 11г. Пушкино, Положения о разработке и утверждении рабочих образовательных программ в МБОУ СОШ № 11 г. Пушкино.

Используется учебник «Радужный английский / Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты:

Самоопределение

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;  
  • принятие образа «хорошего обучающегося»;
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  •  гражданская идентичность в форме осознания себя как                                                                 гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.

Смыслообразование

  • мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
  •  самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Нравственноэтическая ориентация

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  •  эстетические потребности, ценности и чувства.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Целеполагание

 • формулировать и удерживать учебную задачу;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Планирование

 • применять установленные правила в планировании способа решения;

• выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

• составлять план и последовательность действий.

Осуществление учебных действий

• использовать речь для регуляции своего действия.

Прогнозирование

• предвосхищать результат;

 • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Контроль и самоконтроль

• различать способ и результат действия;

• использовать установленные правила в контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коррекция

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;

 • адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка

• выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 • устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Саморегуляция

• концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

 • стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач;

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные

 • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

• использовать общие приемы решения задач;

• применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

• ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

 • выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

• контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

• ставить, формулировать и решать проблемы;

• выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Знаково-символические

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Информационные

• поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

• сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;

• анализ информации;

 • передача информации устным, письменным, цифровым способами;

• применение и представление информации;

 • оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Логические

• подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

 • подведение под правило;

 • анализ, синтез, сравнение;

• классификация по заданным критериям, установление аналогий.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Инициативное сотрудничество

 • ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

• предлагать помощь и сотрудничество;

 • проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Планирование учебного сотрудничества

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Взаимодействие

•формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;

 • строить монологичное высказывание.

Управление коммуникацией

• определять общую цель и пути ее достижения;

• осуществлять взаимный контроль;

• адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

• координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Предметные результаты:

           Коммуникативные умения 

           Говорение

 Обучающийся научится:

 -участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

Обучающийся получит возможность научиться:  

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

 -составлять краткую характеристику персонажа.

         Аудирование 

Обучающийся научится:

 -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

 -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

 -воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.

        Чтение 

Обучающийся научится:  

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

 -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

 -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

 -читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:  

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

        Письмо

Обучающийся научится:

 -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Обучающийся получит возможность научиться:                                                                        

 -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

        Языковые средства и навыки оперирования ими 

        Графика, каллиграфия, орфография 

Обучающийся научится:

 -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

 -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

 -списывать текст;

 -восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

 -отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:  

-сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного языка и их транскрипцию;

 -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 -уточнять написание слова по словарю.

      Фонетическая сторона речи 

Обучающийся научится:

 -различать на слух и адекватно произносить все звуки иностранного языка, соблюдая нормы произношения звуков;

 -соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Обучающийся получит возможность научиться:

-читать изучаемые слова по транскрипции.

      Лексическая сторона речи 

Обучающийся научится:

 -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;  

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

 -узнавать простые словообразовательные элементы.

Грамматическая сторона речи 

Обучающийся научится:  

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

 -распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; -наиболее употребительные предлоги для выражения временных пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы).

                                                       Содержание учебного предмета

Блок 1 Знакомство.  Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка.  Получение информации о собеседнике. Выражение

благодарности. Выражение просьбы- 7 часов.

Блок 2 Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные. Структура - Я вижу…. Правила чтения- 8 часов.

Блок 3 Сказки и праздники Сказочные герои. Празднование Нового года- 7 часов.

Блок 4 Окружение. Оценка происходящего. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня- 8 часов.

Блок 5 Семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль- 7 часов.

Блок 6 Города и страны. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола – to be. Правила чтения – 7 часов.

Блок 8 Мир людей. Предпочтения. Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме.

Блок 7 Путешествия. Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных- 7 часов.

Обозначение и выражение времени- 7 часов.

Блок 9 Досуг и увлечения. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.  Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени – 10 часов.

Тематическое планирование

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

1

Знакомство

7

2

Мир вокруг меня

8

3

Откуда ты?

7

4

Эмоции. Оценка происходящего.

8

5

Семья.

7

6

Города и страны.

7

7

Люди и их занятия.

7

8

Мы считаем

7

9

Время

10

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...