Разработка урока по УМК Spotlight 8 M 6a
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Савинова Лариса Михайловна

Разработка урока по УМК Spotlight 8 / Английский в фокусе 8 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_8_m_6a.odt28.96 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык. Класс: 8

УМК Spotlight 8  / Английский в фокусе 8 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.

Урок по теме  «Весь мир в твоих руках» («The world is your oyster»). Модуль 6а.

Цели урока:

социокультурный аспект —  знакомство с культурой, традициями и достопримечательностями своей родной страны, стран изучаемого языка;

развивающий аспект — развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), способности к сравнению, логическому изложению, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания;

воспитательный аспект — осознание своей культуры через контекст культуры  других стран, воспитание уважения по отношению к другим культурам, уважительного отношения к собеседнику, формирование уверенности в себе и своих силах;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения и письма.

Задачи урока: 

  1. развитие навыков поискового чтения;
  2. развитие навыков аудирования (с целью извлечь необходимую информацию);
  3. активизация в речи  лексики по теме,
  4. совершенствование коммуникативных навыки учащихся по теме;
  5. совершенствование использования в речи грамматических структур Infinitive + Ving form.

Техническое обеспечение урока: компьютер, интерактивная доска,  аудиоматериал к учебнику.

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные

Учащийся научится:

  • вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (говорение);
  • извлекать информацию из звучащего текста (аудирование);
  • извлекать информацию из печатного текста (поисковое чтение);
  • выполнять письменные проекты по заданной теме – создавать рекламные объявления (письменная речь)

2. Метапредметные

Регулятивные: 

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • развивать умение планировать своё речевое и неречевое поведение.

Познавательные: 

  • построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: 

  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • развивать способность аргументировать и координировать их с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • развивать умение задавать вопросы,
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

3. Личностные

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Этапы урока

Время

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивация

3 м

Приветствие.

Задаёт наводящие вопросы Do you enjoy travelling? Do you know any amazing places for travelling in our counry? In other countries?

What are we going to talk about?

Our new topic is “Culture Exchanges”.

Обучающиеся приветствуют У; вовлекаются в беседу. Отвечают на вопросы и догадываются о теме урока.  

Актуализация знаний

5

Упр 4 стр 91

What holiday activities do you enjoy doing?

 Работа в парах: отвечают на вопрос по заданному образцу, используя словосочетания данного упражнения.

Постановка учебной задачи

2

Упр 1 стр 90

Which of the four places are you at?

What are you doing?

What is the weather like?

How do you feel?

Дают ответы на вопросы

Применение знаний и умений :

аудирование и поисковое чтение

12

Упр. 2 стр 90-91

Упр. 3 стр 90

Read the titles.

What do you thinks the text is about?

Listen to the text and check your answers.

Делит класс на группы по три человека.

Divide into 4 groups!

Read the text and answer the questions.

Читают заголовки и высказывают свои предположения.

Слушают текст и проверяют свои ответы.

Работа в группах: читают текст и выполняют упражнение.

Применение знаний и умений: письменная речь

15

Упр. 6 стр 91

Do you know any interesting places in our country?

Write a short article (5-7 sentences) about this.

Помогает учащимся.

Работа в группах:

составляют небольшие тексты (рекламу).

Представляют свою рекламу классу.

Оценивают работы друг друга.

Рефлексия

3

Обращает  внимание учащихся на  результат  их работы : смогли ли достичь запланированной цели?

Выставляет  оценки.

 Учащиеся  заполняют листы самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по УМК "Spotlight"-7 на тему "Teen Camps"

Разработка урока к УМК "Spotlight"-7 на тему "Teen Camps". На уроке повторяется  лексика по теме в устной речи,отрабатывается употребление времени Present Perfect в устных и письменных упражнения...

Разработка урока к УМК "Spotlight 4"

Данный конспект разработан по теме "Путешествие", раздел "Places to go". урок "Spotlight on Russia/Spotlight on Florida".  На уроке используются игровые элементы, реализуется принцип сознательнос...

Методическая разработка уроков к учебнику «Spotlight -9» по теме: "English in Use"

Материал подготовлен к разделам учебника «Spotlight -9» по теме: "English in Use" для систематизации знаний по фразовым глаголам, словообразованию и зависимым предлогам....

Методическая разработка урока к учебнику Spotlight 6 по теме "My place".

Технологичкая карта урока к учебнику Spotlight 6 по теме "My place" + приложение....

Разработка урока "В движении", Spotlight 6

Конспект урокаУчитель: Мурадасилова Н.А.Тема урока : “On the Move” («В движении»)УМК: Spotlight 6 (Английский в фокусе)Класс: 6Тип урока: урок комплексного применения знаний и ...