рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Аюшеева Елена Логиновна

рабочая программа по английскому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angl.yazyku_6_klass_novaya.docx189.79 КБ

Предварительный просмотр:

 

ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО              СОГЛАСОВАНО                        УТВЕРЖДАЮ

На заседании МО «Гармония»           Зам. Директора по УВР               Директор школы

Руководитель__________/                  ________/ Ихинова С. В.            _______/ Бодиев Б. Ш.

Раднаев Э. Ц.                                       «01» ____06__ 2021 г.                Приказ №_______

Протокол №_5___                                                                                     от «_01_»_06_2021 г.

от «01» ____06__2021 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Аргадинская средняя общеобразовательная школа  им. А. Б. Будаина»

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: шеврон-01

Нютагай засагай бюджедэй

юрэнхы болбосоролой

эмхи зургаан «Аргатын

А.Б. Будаинай нэрэмжэтэ юрэнхы болбосоролой дунда һургуули»

671634, Республика Бурятия, Курумканский район, улус Аргада,

улица Ленина 14. тел./факс: 8(30149) 93631, тел. 8(30149)93638

671634, Буряад Улас,  Хурамхаанай аймаг, Аргата улас,

Ленинэй гудамжа,14. утас./факс: 8(30149) 93631, утас. 8(30149)93638

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по       английскому языку

6 класс

102 часов

Базовый уровень                                                          

                                                                                     Составитель:

                                                                            учитель английского языка

   Аюшеева  Елена  Логиновна

                                                                                                   

                                                                         

                                                                                               

                                                                   у. Аргада,

2022-2023учебный год

Раздел 1. Пояснительная записка

        Рабочая  программа по учебному предмету «Английский язык» для 6 класса  разработана в соответствии:

 с  нормативными правовыми документами федерального уровня:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);

 Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;

-  Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)». 

          с нормативными правовыми документами школьного уровня:

- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;

- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;

-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования  МБОУ «Аргадинская СОШ»;

-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»; 

    Представленная программа  предусматривает изучение английского языка в 6 классе: 105 часов в год. Срок реализации : один учебный год.

         Данная программа создана на основе программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (5-9 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В Ларионова). Авторская программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку “Английский язык. Brilliant» 6 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт., предназначенное для общеобразовательных учреждений. УМК состоит из следующих компонентов:

— учебник с аудиодиском;

 — рабочая тетрадь;

— книга для учителя.

Необходимо выделить следующие концептуальные аспекты преподавания по данному курсу: деятельностный; текстоориентированный; коммуникативно-познавательный.

Деятельностный аспект предполагает формирование субъектности деятельности учащихся, т. е. способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию, сознательного и активного решения учебных задач, навыков самоконтроля и самооценки. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

Текстоориентированный аспект предполагает обучение учащихся работать с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования.

Коммуникативно-познавательный        аспект        обеспечивает:        реализацию        основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации; формирование и развитиечтенияиписьмакаквидов речевойдеятельности. Изучениеязыка в коммуникативно-речевых ситуациях, на текстовой основе усиливает мотивацию к изучению языка, повышает осознанность его усвоения и интерес к созданию собственных

текстов.

     Учебный предмет «Английский язык» входит в предметную область «Иностранный язык» и изучается в 6 классе на базовом уровне.

Рабочая программа имеет следующие цели:

— стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

— способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

—        развивать        у        учащихся        способность        к        социальному        взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

            — стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

— развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Рабочая программа способствует решению следующих задач:

1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

2) создать условия для формирования у школьников нравственных понятий, убеждений;

3) создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

4) создать условия для интеллектуального развития школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

Работа с информационными источниками (поиск, синтез, анализ информации): работа        с        прослушанным/прочитанным        текстом:        извлечение        основной        информации, запрашиваемой информации; работа с информацией – заполнение анкет, таблиц, составление плана; использование двуязычных словарей и других справочных материалов.

Исследовательская деятельность в рамках предметной области: использование смысловой догадки при изучении нового лексического материала. Умения анализировать, сравнивать при выполнении исследований в области страноведения.

Перенос предметных знаний в практику собственной жизни: осознанное использование средств английского языка для решения коммуникативных задач (чтение, аудирование текстов, ведение диалога с учетом норм англоязычной культуры, ведение монолога).

Навыки в области презентации полученных знаний: умение вести диалог этикетного характера по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг, увлечения» (до 3-х реплик с каждой стороны).

Основные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, эвристический, исследовательский.

Видами контроля являются: тесты (грамматические, лексико-грамматические, по аудированию с выборочным пониманием прослушанного, по чтению), монологическое высказывание по теме, диалог, словарный диктант.

В основу содержания положены следующие дидактические принципы:

 научности — практическая новизна в обучении обеспечивается лексико-семантическим и функциональным подходами; коммуникативно-речевой ориентацией на основе развития всех видов речевой деятельности;

 опоры на зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);

 деятельностного подхода к организации обучения через практическую деятельность — наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;

 познавательной активности — рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;

 вариативности — учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний: необходимый или расширенный;

 наглядности — достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;

 поэтапного формирования умственных действий (использовались идеи П.Я. Гальперина).

         Изучениеиностранногоязыка в основнойшколе направлено надостижениеследующих целей:

1.        развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

-социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2.        развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем        добиваться        взаимопонимания        с        людьми,        говорящими/пишущими        на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

-развитиеэмоциональной сферыдетей в процессеобучающих игр,учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных        отношениях,        средствах        коммуникации        (использование        новых информационных     технологий)     требуют     повышения        коммуникативной        компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е.

способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязыкового мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения изразныхобластейзнания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Интегративной        целью        обучения        английскому языку является        формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемыерезультаты освоения учебного предмета «Английскийязык»(далее — планируемые результаты) представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным        процессом        и        системой        оценки        результатов        освоения        основной образовательной программы начального общего образования (далее - системой оценки).

Личностными результатами освоения программы являются:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

-развитиетакихкачеств, какволя, целеустремлённость, креативность,инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-стремлениеклучшемуосознаниюкультуры своего народаиготовностьсодействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметными результатами освоения программы являются: Познавательные УУД:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

-        умение        устанавливать        причинно-следственные        связи,        строить        логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Регулятивные УУД:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль        своей        деятельности        в        процессе        достижения        результата,        определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-        умение        оценивать        правильность        выполнения        учебной        задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные УУД:

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

В области предметных результатов в изучении учебного предмета «Английский язык» предоставляет ученику возможность на ступени основного общего образования научиться на базовом уровне:

Речевая компетенция: Говорение

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; — сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и англоязычных

странах;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и        видео        текстов,        относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.

Чтение

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием

и        с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—        читать        аутентичные        тексты        с        выборочным        пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письмо

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; — кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических        конструкций        английского        языка;        знание        признаков        изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем английского и русского/родного языков. Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране

и        англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;

— понимание важности владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Социокультурные знания и умения Ученик научится:

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; приобщения к ценностям мировой культуры; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний.

            Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

–        умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

–        владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

–        умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

–        готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

–        умение        пользоваться        справочным        материалом        (грамматическим        и лингвострановедческим       справочниками,        двуязычным        и       толковым        словарями, мультимедийными средствами);

–        владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

–        представлениео языке каксредствевыражения чувств,эмоций, основекультуры мышления;

–        достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

–        представление о целостном полиязыковом, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

–        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

–        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

–        стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

–        развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

–        умение рационально планировать свой учебный труд; –        умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере:

–        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Специальные учебные умения

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; - семантизировать слова на основе языковой логики;

- осуществлять словообразовательный анализ; - выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Компоненты ИКТ- компетентности

Поиск и организация хранения информации

- умение искать информацию в словарях, энциклопедиях, в т.ч. компьютерных; - умение использовать средства поиска информации внутри компьютера;

- организовывать хранение информации на компьютере в виде папок и файлов (создавать, удалять, переименовывать, перемещать, копировать папки, файлы)

Коммуникация и социальное взаимодействие

Умение соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей. Умение передать сообщение по электронной почте.

Анализ информации

Умение строить диаграммы, графики, анализировать их.

Моделирование, проектирование

Создание электронных презентаций

 

Раздел 3.Тематическое планирование 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Домашнее задание

 Водный урок. Снова в школу.

1

В раб.тетр. 4-5 стр.

Языки, страны, национальности

1

В раб.тетр. 6 стр. В.б.116

Языки мира

1

В раб.тетр. 11 стр.

Происхождение английского языка

1

В раб.тетр. 7 стр.упр.2

Настоящее простое время.

1

В раб.тетр. 7 стр.

Изучение языков. Прилагательные.

1

В раб.тетр. 8 стр.

Многообразие языков в Британии

1

В раб.тетр. 9 стр.упр1.

Специальные вопросы

1

В раб.тетр. 9-10 стр.Г.Б.98-99стр.

Моя визитная карточка

1

В раб.тетр. 12 стр.

Узнаем друг о друге

1

В раб.тетр. 14стр.

Контрольная работа

1

В раб.тетр. 15стр.

Семья

1

В раб.тетр. 16стр.упр.1.

Познакомьтесь с семьей жонглеров

1

В раб.тетр. 16 стр.В.б.117стр.

Отражение семьи в искусстве

1

В раб.тетр. 21 стр.

У меня есть…

1

В раб.тетр. 19 стр.упр.1.

Внешность человека

1

В раб.тетр. 19-20 стр.Г,б.100-101стр.

Фестиваль Красной Земли

1

В раб.тетр. 22 стр.

Сколько…?

1

В раб.тетр. 23 стр.

Учимся писать сочинение.

1

В раб.тетр. 24 стр.упр.4.

Беседа с продавцом

1

В раб.тетр. 24 стр.

Контрольная работа

1

В раб.тетр. 25 стр.

Досуг

1

В раб.тетр. 26 стр.В.б.118стр.

Как заработать деньги в свободное время

1

В раб.тетр.31 стр.

Информационно-коммуникационные технологии

1

В раб.тетр. 27 стр.

Настоящее простое время

1

В раб.тетр. 28 стр.

Распорядок дня

1

В раб.тетр. 29 стр.

Молодые музыканты. Ирландия

1

В раб.тетр. 30 стр.Г.б.103стр.

Беседа о распорядке дня

1

В раб.тетр. 32 стр.

Электронное письмо

1

В раб.тетр. 33 стр.

Учим маму работать на компьютере

1

В раб.тетр. 34 стр.

Контрольная работа

1

В раб.тетр. 35стр.

Повторение и обобщение разделов 1-3

1

Чтение 46стр.

Повторение и обобщение разделов 1-3

1

Грамматика 47 стр.

Школьные предметы

1

В раб.тетр. 36 стр.

Школы Британии

1

В раб.тетр. 41 стр.

На уроке математики

1

В раб.тетр. 37 стр.

Любимые и нелюбимые занятия

1

В раб.тетр. 38 стр.

Что мы умеем делать

1

В раб.тетр. 39-40стр.

Школы Шотландии

1

В раб.тетр. 42 стр.

Порядок слов в специальных вопросах.

1

В раб.тетр. 43 стр.

Берем интервью

1

В раб.тетр. 44 стр.

Планы и идеи

1

В раб.тетр. 45стр.

Контрольная работа

1

Повторение

Дикая природа

1

В раб.тетр. 46 стр.

Всемирный фонд защиты диких животных

1

В раб.тетр. 47 стр.

Наука

1

В раб.тетр. 48 стр.

Настоящее простое время

1

В раб.тетр. 49 стр.

Поговорим о фобиях

1

В раб.тетр. 51 стр.

Дикая природа Австралии

1

В раб.тетр. 52 стр.

Настоящее простое и настоящее длительное время

1

В раб.тетр. 53 стр.

Веб-проект

1

В раб.тетр. 54стр.

Планы на завтра.

1

В раб.тетр. 55 стр.

Контрольная работа

1

Повторение

Достопримечательности города

1

В раб.тетр. 56стр.

Добро пожаловать в Лондон!

1

В раб.тетр. 61 стр.

География

1

В раб.тетр. 57 стр.

Предлоги места

1

В раб.тетр. 58 стр.

Рацион питания

1

В раб.тетр. 59 стр.

Выходной на летнем шоу

1

В раб.тетр. 62 стр.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

В раб.тетр. 63 стр.

Туристический путеводитель

1

В раб.тетр. 64 стр.

Заказ еды

1

В раб.тетр. 65 стр.

Контрольная работа

1

В раб.тетр. 65 стр.

Повторение и обобщение разделов 4-6

1

Повторение

Повторение и обобщение разделов 4-6

1

Повторение

Профессии

1

В раб.тетр. 66 стр.В.б.112стр.

Чудеса старого света

1

В раб.тетр. 71 стр.

История

1

В раб.тетр. 67 стр.

Прошедшее простое время

1

В раб.тетр. 68 стр.

События прошлого

1

В раб.тетр. 69 стр.

Замки и привидения Уэльса.

1

В раб.тетр. 70 стр.

Поездка

1

В раб.тетр. 71 стр.

Биография

1

В раб.тетр. 72 стр.

День в музее

1

В раб.тетр. 73 стр.

Контрольная работа

1

В раб.тетр. 74-75 стр.

Спорт

1

В раб.тетр. 76  стр.

Олимпийские игры

1

В раб.тетр. 81 стр.

На уроке физкультуры

1

В раб.тетр. 77 стр.

Правильные и неправильные глаголы

1

В раб.тетр. 78 стр.

Внешность спортсмена.

1

В раб.тетр. 79 стр.

Спорт в Новой Зеландии

1

В раб.тетр. 80 стр.

Простое прошедшее время

1

В раб.тетр. 81 стр.

Опрос общественного мнения.

1

В раб.тетр. 82 стр.

Беседа о прошедших выходных

1

В раб.тетр. 83стр.

Контрольная работа

1

В раб.тетр. 86 стр.

Каникулы, погода.

1

В раб.тетр. 91стр.

Летний лагерь

1

В раб.тетр. 87 стр.

На уроке географии

1

В раб.тетр. 88 стр.

Планы на лето

1

В раб.тетр. 89 стр.

Описание местности

1

В раб.тетр. 90 стр.

Добро пожаловать в Канаду

1

В раб.тетр. 91 стр.

Модальный глагол

1

В раб.тетр. 92 стр.

Письмо другу

1

В раб.тетр. 93 стр.

Разговор в магазине

1

В раб.тетр. 94 стр.

Контрольная работа

1

В раб.тетр. 94-95 стр.

Повторение и обобщение материала разделов 7-9

1

7-8 разделы

Повторение и обобщение материала разделов 7-9

1

9раздел

Повторение грамматики

1

Грамматика

Домашнее чтение

1

Чтение текста

Домашнее чтение

1

Чтение текста

Повторение

1

Повторение

Повторение

1

Повторение

Итого: 102 ч.

Раздел 4.ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Демонстрационные печатные пособия - Таблица букв и буквосочетаний.

- Транскрипционные знаки (таблица).

- Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала. - Карты на английском языке

- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры

- Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Информационно-коммуникационные средства обучения - Компьютер. (для CD-/DVD-/МP3- воспроизведения)

- Экран

- Проектор

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения - Аудиокурс для занятий в классе.

- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Учебно-методическое обеспечение курса

- Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа) +CD

- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Греджера «Английский язык»для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. - 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа)

- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 6 класса общеобразовательных организаций» / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Стеннетт, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа)

- Английский язык: звуковое пособие к учебнику и рабочей тетради для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа).

- Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренжер, К. Макбет «Английский язык» для 5 - 9 классов общеобразовательных организаций. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014. – (Инновационная школа)

- Федеральный государственный стандарт основного общего образования

- Программа курса «Английский язык». 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова

- Двуязычные словари


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...