рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Аюшеева Елена Логиновна

рабочая программа по английскому языку 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_9.docx78.85 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая  программа по учебному предмету «Английский язык» для 9 класса  разработана в соответствии:

 с  нормативными правовыми документами федерального уровня:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);

 Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;

-  Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)». 

          с нормативными правовыми документами школьного уровня:

- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;

- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;

-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования  МБОУ «Аргадинская СОШ»;

-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»; 

 -Рабочей программы к учебникам  «Английский язык» 5-9 классы, Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др.. Москва, «Русское слово», 2019

- Учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019

 Цели и задачи изучения предмета

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на  второй ступени среднего основного образования.

речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек

Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;

8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;

9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Содержание учебного предмета

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 8 классе выделяется 102ч.  (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).  

1. Жертвы моды – 12 часов

Материалы и узоры, школьная форма, настоящее простое и настоящее длительное время, модные аксессуары,  молодёжные субкультуры, относительные местоимения

2. Великие избавления - 11 часов 

Сочетаемость слов, прошедшее простое и прошедшее продолженное время, факты и вымысел, настоящее совершенное время, выражение согласия и несогласия 

3. Смешение культур  – 11 часов

Язык мимики и жестов, настоящее совершенное и простое прошедшее время, британский и американский варианты английского языка, получение гражданства в Великобритании, прошедшее совершенное время

4. Что дальше? – 11 часов

Профессии, конструкции, выражающие будущее время, черты характера, выбор профессии, употребление герундия и инфинитива

5. Наш изменчивый мир– 11 часов

Проблемы XXI века Условные предложения первого, второго и третьего типа, охрана окружающей среды, здоровое питание

6. Самовыражение - 11 часов

Изобразительное искусство, страдательный залог в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, фестиваль песчаных скульптур, современное искусство Великобритании  

7. Наперекор всему  – 11 часов

Страхи и фобии, органы чувств человека, дислексия, модальные глаголы.

8. Давайте встречаться – 11 часов

Взаимоотношения, косвенная речь, глаголы, вводящие косвенную речь, социальные сети, общие вопросы в косвенной речи 

9. Чудесный мир – 13 часов

Описание места, семь чудес света, оборот used to,  обзор грамматических времён 

Планируемые результаты освоения учебного предмета  

Личностные результаты

Обучающийся научится:

  • развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
  • излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
  • контролировать процесс и результат учебной деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
  • вести обсуждение, давать оценки;
  • анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
  • высказывать свое мнение, приводя необходимые аргументы
  • самоопределяться в жизненном, личностном, профессиональном плане
  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
  • совершать действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовность к жизненному и личностному самоопределению)
  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
  • ответственно относиться к образованию и самообразованию, понимать их важность в условиях современного информационного общества;

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
  • воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
  • развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • ИКТ-компетентности

Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 Говорение

Обучающийся научится:

1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

4) сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

5) описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

6) Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться: 

1)  брать и давать интервью.

2) комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

3) кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

4)кратко излагать результаты выполненной проектно-исследовательской работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Обучающийся  получит возможность научиться:

1) выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

2)отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

3) использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

4) игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

 Обучающийся научится:

1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Обучающийся получит возможность научиться:

1) читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

2) догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

3) игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

4) пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо

Обучающийся научится:

1) заполнять анкеты и формуляры;

2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

1) делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

2) составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

3) кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

4) писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

 Языковая компетенция

 Обучающийся научится:

1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;

2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;

4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

5) распознавать основные способы словообразования (аффиксацию, словосложение, конверсию);

6) понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка;

7) распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Обучающийся получит возможность научиться:

1) выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

2) различать на слух британские и американские варианты английского языка;

3)  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Социокультурная компетенция

Обучающийся научится:

 1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;  

2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

1)использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

2) переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

3) прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

4) догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

5) использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Учебно – познавательная компетенция

Обучающийся научится:

1) работать с информацией (создание, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц);

2) работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);

3) работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет- ресурсами, литературой;

4) планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

5) самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

График контрольных работ на 2022/2023 учебный год

№ п/п

Дата

Тема раздела

Вид контроля

1

Жертвы моды

Контрольная работа

2

Великие избавления 

Контрольная работа

3

Смешение культур 

Контрольная работа

4

Что дальше?

Контрольная работа

5

Наш изменчивый мир 

Контрольная работа

6

Самовыражение 

Контрольная работа

7

Наперекор всему  

Контрольная работа

8

Давайте встречаться 

Контрольная работа

9

Чудесный мир

Контрольная работа

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Тематический контроль

Примечание учителя

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Жертвы моды (12 часов)

1

Вводный урок

Урок актуализации знаний и умений

 Повторение и обобщение грамматики: глаголы to be, have got, can, there is/are, do; части речи:

существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог; степени сравнения прилагательных; количественные местоимения; настоящее простое время.

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение работать с текстом;

К. – умение вести диалог, работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

2

Материалы и узоры

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в своей системе знаний

К- Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

3

Урок чтения.

Школьная форма

 Урок «открытия» нового знания

Развитие у учащихся умений в чтении   и устной речи

П. – умение работать с текстом, выделяя необходимую информацию из прочитанного;

К.- Умение читать и понимать тексты в зависимости от типа чтения;

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

4

Настоящее простое и настоящее длительное время

 Урок актуализации знаний и умений

Формирование и отработка  грам. навыков. Обзор разницы в употреблении настоящего простого и настоящего длительного времен. Развитие навыков устной речи

П. - Умение перерабатывать информацию, применять полученные знания

К- готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

5

Модные 

аксессуары 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков.

Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи.

П. - Развитие и совершенствование восприятия и понимания информации на слух

К.-  Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний 

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

6

Молодёжные субкультуры 

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о молодежных субкультурах. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи.

П.- умение работать с текстом, извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

7

Относительные местоимения

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- умение ориентироваться  в своей системе знаний

К-  готовность вести диалог, умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

8

Описание рекламного плаката 

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания

П.- Умение ориентироваться  в своей системе знаний и применять их

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль  

9

Составление диалогов.

Жалобы и претензии

 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций (составление претензии или жалобы).

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

10

Подготовка к контрольной работе по теме «Жертвы моды»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

11

Контрольная работа по теме «Жертвы моды»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

12

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Великие избавления ( 11 часов)

13

Сочетаемость слов

Урок «открытия» нового знания

Введение новой лексики, формирование и отработка лексических навыков (лексическая сочетаемость слов)

К. - умение работать в парах, готовность и умение вести диалог

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

14

Урок чтения.  

Приводнение

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в  чтении и аудировании

П.- умение работать с печатным и аудио текстом

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

15

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Повторение

Урок актуализации знаний и умений

Формирование, отработка и закрепление грам. навыков, работа над произношением окончаний в прошедшем времени.

П. - умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей; умение ориентироваться в своей системе знаний

К.- умение организовывать учебное сотрудничество, работать в парах  

Р.-  самоконтроль и самооценка

Текущий

контроль

16

Факты и вымысел

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи  

П.-умение ориент-ся в своей системе знаний

К. - готовность и умение вести диалог, умение работать в паре

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

17

Побег из реальности в прошлое

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции об исторических реконструкциях в Великобритании. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи.

П. -  умение извлекать из текста нужную информацию

К.- умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

18

Настоящее совершенное время

Урок актуализации знаний и умений

Повторение, отработка и закрепление грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

19

Рецензия на книгу

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в  письменной речи в рамках заданной темы (написание рецензии на прочитанную книгу по плану)

П.- умение применять полученные знания, умение восстанавливать предложения в соответствии с поставленной задачей

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

20

Составление диалогов. Выражение согласия и несогласия. 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

21

Подготовка к контрольной работе по теме «Великие избавления» 

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

22

Контрольная работа

«Великие избавления»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

23

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Смешение культур  ( 11 часов )

24

 Язык мимики и жестов

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков.

П. - умение перерабатывать информацию

К. – умение работать в парах, готовность и умение вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

25

Урок чтения.

 Добро пожаловать в Летнюю школу!

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор настоящего совершенного времени в контексте текста.

П. – умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей

К.- готовность слушать собеседника и вести диалог;

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

26

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

 Урок актуализации знаний и умений

Формирование и отработка  грам. навыков. Обзор разницы в употреблении настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Развитие навыков устной речи

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей.

К. – умение вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

27

Британский и американский варианты английского языка

Урок «открытия» нового знания

 Формирование и отработка лексических навыков употребления американского варианта английского языка.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

П. - умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в парах и вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

28

Получение гражданства в Великобритании

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о сдаче языкового эмиграционного экзамена  в Великобритании. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи.

П. - умение работать с текстом и извлекать нужную информацию

 К.- умение работать индивидуально, готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

29

Прошедшее совершенное время.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своих знаниях

К. – готовность вести диалог, работать в парах

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

30

Мой опыт в изучении иностранных языков

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений написания эссе (описание собственного опыта в изучении иностранного языка)

П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

31

Составление диалогов. Устный экзамен по английскому языку

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

32

Подготовка к контрольной работе по теме «Смешение культур»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

33

Контрольная работа по теме «Смешение культур»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

34

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 1-3 юнитов

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грам. знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Что дальше? (11 часов)

35

Профессии

Урок «открытия» нового знания

Введение лексики по теме профессии. Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П. – умение перерабатывать информацию

К. – умение работать в парах, готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

36

Урок чтения.

Твое будущее – твой выбор

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. Обзор способов выражения будущего времени в контексте текста.

П.-умение работать с текстом; извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

37

Конструкции, выражающие будущее время

 Урок актуализации знаний и умений

Формирование, отработка и закрепление грамматических структур, используемых для выражения будущего времени

П.-умение ориент-ся в своей системе знаний

К- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

38

Черты характера

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей.

К. – умение работать в парах и вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

39

Выбор профессии

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о  выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- умение работать с текстом и извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

40

Употребление герундия и инфинитива

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков употребления герундиальных форм и инфинитива. Развитие навыков устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог

Р. –самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

41

Написание официального письма 

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Умение составлять официальное письмо по образцу.

П. – умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

42

Составление диалогов. Собеседование

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

43

Подготовка к контрольной работе по теме «Что дальше?»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

44

Контрольная работа по теме «Что дальше?»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

45

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Наш изменчивый мир (11 часов)

46

Проблемы XXI века

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение работать в парах, готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

47

Урок чтения.

Наводнения. Вымысел или предсказание?

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор условных предложений первого и второго типа в контексте текста.

П. – умение извлекать из текста нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

48

Условные предложения первого и второго типа

Урок актуализации знаний и умений

Формирование, отработка и закрепление грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей

К.- уметь вести диалог  

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

49

Охрана окружающей среды 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи и аудирования.

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

50

Здоровое питание

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о питании в Великобритании. Развитие навыков чтения и устной речи.

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

51

Условные предложения третьего типа

 Урок «открытия» нового знания

Формирование грамматических навыков употребления условных предложений третьего типа

Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К- умение организовать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

52

Написание эссе «за» и «против» 

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи.

Развитие умений писать эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса

П.- умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный контроль

53

Составление диалогов.

Выражения извинения

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

54

Подготовка к контрольной работе по теме «Наш изменчивый мир»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

55

Контрольная работа по теме «Наш изменчивый мир»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

56

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Самовыражение ( 11 часов)

57

Изобразительное искусство

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П.-умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в паре

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

58

Урок чтения.

Замок-граффити в Шотландии

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков чтения и устной речи. Обзор способов выражения страдательного залога в утвердительных и отрицательных предложениях

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог, умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

59

Страдательный залог 

 Урок актуализации знаний и умений

Формирование, развитие и закрепление грамм. навыков употребления утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге.

Развитие навыков устной речи.

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в предложениях в соответствии с поставленной задачей

К. – умение работать в парах и вести диалог

Р.-  самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

60

Фестиваль песчаных скульптур 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П.- умение ориентироваться в своих знаниях  

К-умение организовывать рабочие сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

61

Современное искусство Великобритании 

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции современном искусстве в Великобритании.

Развитие навыков чтения и устной речи.

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать рабочее сотрудничество

Текущий

контроль

62

Вопросительные предложения в страдательном залоге

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам, навыков.

Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог, сотрудничать

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

63

Описание произведения искусства 

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений описывать предметы с опорой на образец.

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

64

Составление диалогов.

Выражение мнения 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

65

Подготовка к контрольной работе по теме «Самовыражение»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

66

Контрольная работа по теме «Самовыражение»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

67

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 4-6 юнитов

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грам-х знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Наперекор всему  ( 11 часов )

68

Страхи и фобии

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение работать в парах

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

69

Урок чтения.

Человек паук возвращается в Лондон

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор модальных глаголов в контексте текста.  

П.-умение выделять главное в тексте;

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

70

Модальные глаголы 

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в  чтении и устной речи

П.-умение перерабатывать и применять новую информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

71

Органы чувств человека

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П. - умение перерабатывать информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

72

Дислексия 

Урок общеметодологической направленности

Формирование у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции;

 Развитие умений и  навыков в чтении, аудировании и говорении при обсуждении проблем, связанных с дислексией

П.-умение уметь извлекать инф. из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

73

Модальные глаголы

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- умение  работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

74

Написание биографии

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать биографическию с опорой на образец.

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

75

Составление диалогов.  

Просим разрешения

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

76

Подготовка к контрольной работе по теме «Наперекор всему»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

77

Контрольная работа по теме «Наперекор всему»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

78

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Давайте встречаться (11 часов)

79

Взаимоотношения

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании.

П. - умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

80

Урок чтения.

История Джека и Келли

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор косвенной речи в контексте данного текста

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

81

Косвенная речь

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков употребления косвенной речи. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориентироваться   в своей системе знаний

К.- умение  работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

82

Глаголы, вводящие косвенную речь

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы. Развитие навыков в устной речи.

П. - умение   применять полученные знания

К.- готовность вести диалог и умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

83

Социальные сети 

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о влиянии социальных сетей на подростков в Великобритании.    Развитие навыков в чтении и аудировании.

П.-умение   извлекать информацию из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

84

Общие вопросы в косвенной речи 

 Урок «открытия» нового знания

 Формирование и отработка грамматических навыков употребления косвенных общих вопросов. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи

П. - умение применять полученные знания

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

85

Написание электронного письма

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков письменной речи.  Формирование умений выражать свои мысли в жанре  электронного письма

П. – умение применять полученные знания

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

86

Составление диалогов.

Приглашение на свидание 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

87

Подготовка к контрольной работе по теме «Давайте встречаться»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

88

Контрольная работа по теме «Давайте встречаться»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

89

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Чудесный мир (13 часов)

90

Описание места

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании.

П. - умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

91

Урок чтения.

Семь чудес света

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор страдательного залога в настоящем времени в тексте

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

92

Оборот used to

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков употребления оборота used to в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориентироваться   в своей системе знаний

К.- умение  работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

93

Каникулы 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи.

П. - умение   применять полученные знания

К.- готовность вести диалог и умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

94

Вокруг света

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции.

 Развитие навыков в чтении и аудировании.

П.-умение   извлекать информацию из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

95

Обзор грамматических времён 

 Урок «открытия» нового знания

 Формирование и отработка грамматических навыков употребления всех изученных видо-временных форм. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи

П. - умение применять полученные знания

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

96

Предстоящие каникулы

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков письменной речи.  Формирование умений выражать свои мысли в жанре  эссе о планах на предстоящие каникулы

П. – умение применять полученные знания

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

97

Составление диалогов.

В банке 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

98

Подготовка к контрольной работе по теме «Чудесный мир»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

99

Контрольная работа по теме «Чудесный мир»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

100

Анализ контрольной работы Повторение грамматического материала 7-9 юнитов

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

101

Повторение грамматического и лексического материала 

Урок комплексного применения знаний и умений

Анализ сформированности

лексико-грам-х знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

102

Повторение грамматического и лексического материала

Урок комплексного применения знаний и умений

Анализ сформированности

лексико-грам-х знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык»: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.

2.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.

3.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.  Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.

4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».

5. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова. Рабочая программа к учебникам «Английский язык» для 5- 9 классов, Москва, «Русское слово», 2018.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...