Рабочая программа курса «Английский язык» VI класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Федера Татьяна Александровна

Рабочая программа курса  «Английский язык» VI класс, составлена на основании Авторской программы  к Предметной линии учебников “Английский в фокусе” для 5-9 классов общеобразовательных школ, Ваулина Ю.С., Дули Дж., Москва: Просвещение, 2016 г (автор-составитель Апальков В.Г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angliyskiy_6.docx90.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»

Рабочая программа, рассмотрена на заседании предметного объединения

Протокол от

 « » июня   г.

«Согласовано»

_____________________

( роспись курирующего заместителя директора)

« »июня   г.

«Утверждено»

приказом

директора Лицея от

«» августа    г.

Рабочая программа учебного  предмета

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

(наименование учебного предмета)

Базовый,  основное общее, VI класс

(уровень  образования)

105  часов

(количество часов, отводимых на  реализацию программы)

Учитель английского языка, Федера Татьяна Александровна

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2019 г.

1. Паспорт Рабочей программы

Наименование пункта

Содержание пункта

Название программы

Рабочая программа курса  «Английский язык» VI класс, составлена на основании Авторской программы  к Предметной линии учебников “Английский в фокусе” для 5-9 классов общеобразовательных школ, Ваулина Ю.С., Дули Дж., Москва: Просвещение, 2016 г (автор-составитель Апальков В.Г.)

Авторы учебника, название  учебника, год издания

Учебник для 6 классов  Ваулиной Ю.С., Дулли Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. “Английский язык”: Английский в фокусе (Москва:ExpressPublishing, Издательство «Просвещение», 2015 г.)

Реализует требования ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (с изменениями в приказе Минобрнауки  РФ от 31.12.2015г. № 1577);

Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса

Цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в программе определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Английский язык принадлежит образовательной области «Филология». Изучается с 5 по 9 классы. В обязательной части недельного учебного плана на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю.

Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа

Программа рассчитана на 102 часа

Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении  реализуется Рабочая программа

Рабочая программа курса  «Английский язык» VI класс реализуется за счет организации урочной (102часа) формы деятельности обучающихся.

Контрольно-оценочные средства

Для измерения планируемых результатов используются стандартизированные контрольно-оценочные средства: «Контрольные задания 6 класс» Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. Ваулина Ю.Е., и др. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе):– Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2013.

2. Планируемые результатыосвоения учебного предмета «Английский язык» в VI классе

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.

Личностные результаты учеников 6 класса основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 6 классе основной школе:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 6 класса научится:

  • вести диалог от 3 реплик (диалог этикетного характера, диалог–расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик 6 класса научится:

  • строить связное монологическое высказывание объемом 8-9 фраз с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках тематики 6 класса;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик 6 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов прагматического жанра, содержащих до 2 %  неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество (до 2 %) неизученных языковых явлений.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик 6 класса научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие до 2%  неизученных языковых явлений;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Ученик 6 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик 6 класса научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -tion, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксов: -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

Грамматическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+ to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Presen t Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, should);

Социокультурные знания и умения

Ученик 6 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

3. Содержание учебного предмета «Английский язык» в VI классе

Программа курса «Английский язык» в VI классе построена в соответствии требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), на основании Программы курса «Английский язык» 5-9 классы, 2016г. (автор-составитель Апальков В.Г.)

Содержание тем учебного курса

Название раздела

Количество часов

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?

9 часов

МОДУЛЬ 2. Here we are!Вот и мы  

9 часов

МОДУЛЬ 3. Getting around По городу

10 часов

МОДУЛЬ 4. Day after day. День за днем

8 часов

МОДУЛЬ 5. Feasts.  Праздники  

13 часов

МОДУЛЬ 6.   Leisure activities  Надосуге

10 часов

МОДУЛЬ 7.  Nowandthen Вчера, сегодня, завтра…

9 часов

МОДУЛЬ 8.  Rulesandregulations Правила и инструкции

12 часов

МОДУЛЬ 9.  FoodandDrinkЕдаинапитки

10 часов

МОДУЛЬ 10.  Holidaytime  Каникулы  

11 часов

 Повторение

1 час

Итого:

102 часов

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч).

Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7);  Home-reading lessons (5 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о своей семье;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);
  • пишут небольшой рассказ о своей семье;
  • заполняют анкеты;
  • пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
  • произносят и различают на слух звуки  /e/, /u:/, /U/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).

My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (5 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);
  • пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;
  • заполняют анкеты;
  • составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;
  • создают постер о любимых играх;
  • произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /au/, /au/, /ö/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,  PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).

Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (5 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о дне рождения;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • выражают согласие/несогласие с предложениями;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);
  • пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;
  • описывают результаты анкетирования;
  • составляют список покупок;
  • пишут рекламное объявление, рецепт;
  • произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи  предлоги времени PresentSimple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные;PresentSimplevsPresentContinuous;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).

Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);
  • создают постер: правила поведения в комнате;
  • описывают правила поведения в летнем лагере;
  • пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;
  • произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/;
  • правильно употребляют в речи предлоги времени PresentSimple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, haveto/don’thaveto/needn’t;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч).

Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensivereading 10 (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (6 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события, знаменитостей;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;
  • соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;
  • проводят опрос учащихся;
  • описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);
  • читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира,  диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);
  • правильно читают сложные числительные;
  • описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;
  • составляют и правильно оформляют информацию о погоде;
  • произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи an, some, any, can, PastSimple(правильных глаголов),PresentContinuous(в значении будущего времени),goingto; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч).

How about...? (1 ч) (Module 4);  Home-reading lessons (2 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;
  • ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;
  • читают и полностью понимают диалог;
  • пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;
  • овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи PresentSimple(краткие ответы);

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч).

My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1);  Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro  (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin  (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1 ч) (Module 9); The Edinburgh experience (1 ч), Sochi (Sp on R) (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (8 ч); Online classes (1 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты


4. Тематическое планированиес указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Дата

Виды контроля

План

Факт

6 а

Факт

6 б

Факт

6 в

Факт

6 г

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? /  9 часов

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала, пройденного в 5 классе

Введение НЛЕ по теме «Повседневная жизнь семьи». Развитие речевых умений по теме

Развитие навыков диалогической речи по теме «Кто вы?» (диалог-расспрос)

Контроль лексики

Развитие навыков чтения с различными стратегиями по теме «Моя страна»

Развитие навыков аудирования и речевых умений по теме «Великобритания». Подготовка к контрольной работе.

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

Работа над ошибками. Развитие навыков чтение и говорения по теме «Семьи в России».

Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство,

Приветствия»

Контрольная работа

Развитие навыков поискового чтение и пересказа по теме «Земля»

 Тематический контроль по теме «Кто есть кто»

МОДУЛЬ 2. Here we are!Вот и мы  (9ч.)

Презентация темы. Введение НЛЕ по теме «Время радоваться»

Развитие навыков чтения и речевых умений по теме «У меня дома»

Развитие навыков монологической речи по теме « По соседству.

Моё село»

Контроль навыков описания своего микрорайона

Защита мини-проектов по теме «Знаменитые улицы».

Контроль навыков самостоятельной работы с информационными источниками

Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Дачи».

Контроль навыков аудирования

Развитие навыков чтения с различными стратегиями «Заявка на обслуживание»

Контроль навыков чтения

Развитие речевых умений «Выполнениеплана-чертежавмасштабе»

Вот и мы! Тематический контроль.

Контрольный тест

Урок домашнего чтения «Алиса в стране чудес»

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND По городу(10 ч.)

Презентация темы. Введение НЛЕ по теме «Безопасностьна дорогах»

Развитие навыков ознакомительного чтения и аудирования по теме «В движении»

Развитие навыков устной речи по теме «С ветерком»

Контроль навыков говорения (рассказ о гонщике с опорой на резюме)

Развитие навыков чтения и аудирования с различными стратегиями по теме «Виды транспорта в Лондоне»

Развитие навыков диалогической речи по теме « В Метро»

Контроль навыков монологической речи по теме «Виды транспорта в России»

Контроль навыков монологической  речи

Развитие речевых умений по теме «Как пройти…?»

Контроль навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями)  по теме «Как пройти в вашу школу?»

Контроль диалогической речи

Проектная работа  по теме «Что означает красный цвет».

Тематический контроль по теме «По городу»

Контрольная работа

МОДУЛЬ 4.Day after day. День за днем. (8ч.)

Введение и активизация употребления НЛЕ по теме «Деньночь – сутки

Прочь»

Развитие навыков чтения и аудирования. Развитие навыков прогнозирования и языковой догадки по теме !Как насчет…?»

Лексический диктант

Развитие речевых умений «Мой любимый день»

Развитие навыков поискового чтение и пересказа по теме « Жизнь подростков в Великобритании»

Контроль навыков пересказа

Развитие лексических и речевых навыков по теме « Любимые занятия моих одноклассников»

Развитие навыков диалогической речи по теме «Назначение/отмена встречи»

Контроль навыков диалогической речи

Проектная работа «Мой день рождения в истории»

День за днем. Тематический контроль.

Контрольная работа

МОДУЛЬ 5. FEASTS Праздники  -  13 часов

28.11

Введение и активизация употребления НЛЕ по теме «Время праздников»

Развитие речевых навыков (диалог-обмен мнениями) по темеи «Отпразднуем!»

Лексический диктант

Развитие навыков чтения с различными стратегиями по теме «Особые дни»

Разработка мини-проекта по теме «Праздники в нашей школе»

Поисковое чтение статей по теме «Шотландские игры»

Развитие речевых умений по теме «Белые ночи»

Развитие навыков говорения по теме «Как заказать цветы». Диалогическая речь

Контроль навыков диалогической речи

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Праздники». Подготовка к полугодовой  контрольной работе.

Полугодовая контрольная работа. Контроль коммуникативных навыков в письме и чтении по пройденному материалу

Контроль

Работа над ошибками. Развитие коммуникативных навыков в аудированиии говорении по пройденному материалу.

Контроль письма и говорения

Проектная работа «Конкурс открыток к празднику»

Развитие навыков аудирования по теме: «Особые дни»

Обобщение по теме «Особые дни». Лексические игры на повторение лексики

Контроль навыков работы с портфолио

МОДУЛЬ 6.   Leisure activities  На досуге- 10 часов

Введение НЛЕ и активизация лексических навыков по теме  « Свободное

время»

Изучающее чтение по теме «Игра». Развитие навыков работы с текстом

 Развитие речевых навыков по теме «Скоротаем время!»

Развитие навыков чтения и аудирования с различными стратегиями по теме «Настольные игры»

Развитие навыков говорения по теме «Мой досуг»

Контроль монологической речи

Развитие навыков письма по теме «Свободное время школьников»

Контроль навыков письма

Изучающее чтение по теме «Покупка подарка»

Поисковое чтение по теме «Кукольный театр»

На досуге. Тематический контроль.

Контрольный тест

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 7.  Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… 9 часов

Презентация темы. Введение НЛЕ по теме «В прошлом»

Развитие навыков аудирования по теме «Дух Хэллоуина»

Развитие навыков поискового чтения по теме «Они были первыми»

Контроль лексики

Просмотровое и поисковое чтение по теме «Стальнойчеловек»

Развитие речевых умений по теме «Слава. Герои нашей страны»

Контроль монологической речи

Составление диалога-расспроса по теме «В бюро находок»

Урок домашнего чтения «Рассказы и сказки о прошлом». Викторина по теме «Известные люди Британии и России»

Вчера, сегодня, завтра. Тематический контроль.

Контрольный тест

 «Конкурс Выразительного чтения стихотворений»

МОДУЛЬ 8.  Rules and regulations Правила и инструкции – 12 часов

 Введение и активизация НЛЕ по теме «Таковы правила»

Развитие речевых навыков по теме «А давай…?»

Лексический диктант

Поисковое и изучающее чтение по теме «Правила и инструкции»

Развитие навыков аудирования по теме «Вершины мира»

Контроль аудирования

Чтение и составление инструкций по теме «Правила поведения в Московском зоопарке»

Контроль письменных навыков

Развитие навыков диалогической речи (диалог - распрос) по теме «Заказ

Театральных билетов»

Ознакомительное и изучающее чтение по теме «Чисто ли в твоем селе?»

Ролевая игра по теме «Правила поведения в городе»

Правила и инструкции. Тематический контроль.

Контрольная работа

Развитие речевых навыков «Досуг молодежи»  

Обобщающее повторение по пройденному материалу

МОДУЛЬ 9.  Food and Drink    Еда и напитки  - 10 часов

Презентация темы. Введение НЛЕ по теме «Еда и напитки»

Развитие речевых навыков по теме «Что в меню?»

Мини-проектная работа по теме «Любимые рецепты»

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Давай готовить!»

Лексических тест

Поисковое и просмотровое чтение по теме «Кафе и закусочные в Великобритании»

Изучающее чтение по теме «Грибы». Развитие навыков пересказа с опорой на план.

Контроль навыков пересказа

Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ столика в ресторане»

Развитие  навыков чтения и аудирования по теме «Кулинария»

Контроль навыков письменной речи «Составление меню на день»

Контроль навыков письменной речи

Еда и напитки. Тематический контроль.

Контрольная работа

МОДУЛЬ 10.  Holidaytime  Каникулы  - 11 часов

21.04

 Введение и активизация употребления НЛЕ по теме «Планы на

каникулы»

Развитие речевых навыков по теме «Планы на каникулы»

Лексический диктант

Развитие навыков чтения и аудирования с различными стратегиями по теме «У природы нет плохой погоды»

Развитие навыков монологической речи по теме « Выходные с

удовольствием»

Развитие навыков письменной речи по теме «Расскажем о каникулах». Письмо личного характера

Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Подготовка к годовой контрольной работе

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками.

Контроль коммуникативных навыков в письме и говорении

Контроль навыков письменной и устной речи

Выполнение лексико-грамматических упражнений в группах

Контроль навыков групповой работы

Каникулы. Тематический контроль.

Контрольный тест

19.05

Подведение итогов года. Лексические игры на повторение лексики

31.05

Итого:

105 часов

Страница  из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»

Рабочая  программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса

Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...