Подготовка к ОГЭ раздел чтение
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)

Залог успешной подготовки к экзамену по английскому языку это тщательное изучение языка. Без этого невозможно получить хороший балл, хотя могут ошибиться прилежные ученики.Предлагаю рассмотреть особенности подготовки к ОГЭ в раздеде чтение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1_avtosohranennyy.pptx51.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к ОГЭ Раздел чтение. Задание 12.

Слайд 2

Чтение — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку. Состоит из двух заданий: 1) задание: установление соответствий между текстами и вопросами. 2) задание: определить какие из утверждений соответствуют содержанию текста – True , а какие не соответствуют – False ; и о чём не сообщалось вообще – Not stated . Максимальный балл — 13.За первое задание 6 баллов, за второе задание 7 баллов. Время на выполнение раздела Чтение — 25 минут.

Слайд 3

Рассмотрим далее раздел 2 (задание 12). Задание 12 было представлено в этом формате впервые демоверсии 2020 г. Это задание на информационный поиск: необходимо определить, в каком из 6 приведённых письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть 1 лишний вопрос).Максимальное количество баллов за выполнения задания-6. Установление соответствий между вопросами и текстами, которые содержат ответ на них, позволяет оценить сформированность у учащегося предметных умений просмотрового и поискового чтения. Коммуникативно-когнитивная формулировка задания и познавательный характер текстов стимулируют мотивацию учащихся к выполнению задания.

Слайд 4

На мой взгляд, чтение – это самое лёгкое задание. Цель любого учителя – научить учащихся прежде всего читать на изучаемом иностранном языке. Единственная трудность состоит в размере текста. Если ученик видит перед собой длинный текст, то естественно, у него появляется страх. Главная задача учителя – научить определить слова, которые несут основную мысль предложения; и опустить те слова, которые служат лишь для его насыщения.

Слайд 5

Здесь представлены 6 отрывков и 7 вопросов к ним. Задача- подобрать правильный вопрос, а один будет лишним. Как это сделать ? 1.Выполнения заданий начинайте не с чтением текстов, а с чтения вопросов, внимательно прочитайте вопросы и переведите их, выделите для себя ключевые слова, 2. Потом следует переходить к чтению самого текста.Попытайтесь определить, что их объединяет(тема, проблема, ситуация, и т. д)и чем они отличаются друг от друга. Но читать его следует по абзацам. Прочитав первый абзац, надо вернуться к вопросу и установить соответствие. Внимательно прочитать каждый из предложенных текстов, не обращая внимания на незнакомые слова и выражения. Если сразу сложно определить какой вопрос подходит тексту, можно пропустить его и прочитать следующий отрывок, затем вернуться тому месту. 3.Кроме того нужно найти лишний вопрос, это не так тяжело, если учащийся смог разобраться с содержанием текста. 4.Проверьте, обоснован ли выбор того или иного соответствия, правильно ли установлены другие соответствия .

Слайд 6

Типичные ошибки: впадают в панике при виде первого незнакомого слова. Сразу пытаются перевести незнакомые слова, даже не пытаясь догадаться о значения слов по контексту или использовать языковую догадку; полностью игнорируют неизвестную конструкцию / слово, тем самым упуская существенный смысл высказывания; Неправильно распределяют силы и время на задания, следовательно, не могут уложиться во временной лимит, начинают паниковать.

Слайд 7

Рекомендации по подготовке учащихся к выполнению задания на подбор вопросов Обсудите учащимися, что для успешного выполнения подобного задания нужно уметь находить ключевые слова . Обязательно обговаривайте время выполнения тренировочных заданий и жестко соблюдайте установленные временные рамки для того, чтобы преодолеть боязнь нехватки времени и предотвратить возможную панику на экзамене. Давайте задания такого типа: предложите текст для чтения и задайте вопрос который не совсем подходит к тексту, и попросите учащихся изменить либо текст, либо вопрос так, чтобы они соответствовали один другому. Давайте задания на нахождение по ключевым словам той части текста, где содержится необходимая информация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии подготовки учащихся к сдаче ГИА по английскому языку.Раздел "Чтение".

Данное учебно-методическое пособие предлагает систему упражнений, формирующих ключевые умения, проверяемые в разделе "Чтение" с использованием стратегий, рекомендуемых для выполнения различных типов з...

План урока по подготовке к ЕГЭ. Раздел «Чтение»

Предлагаю Вашему вниманию разработку урока для подготовки к сдаче ЕГЭ раздел "Чтение"....

Стратегии подготовки к ЕГЭ. Раздел ЧТЕНИЕ.

Данная работа содержит рекомендации для учащихся по  выполнению заданий раздела ЧТЕНИЕ  в формате ЕГЭ....

Английский язык 9 класс. Подготовка к ЕГЭ. Раздел чтение.

Данный урок можнои спользовать при подготовке учащихся к ЕГЭ. У чащимся предложены различные виды тексты и задания к ним. Данный урок лучше всего проводить в групповой форме....

Задания и приёмы для подготовки учащихся к разделу «Чтение».

Концепция модернизации образования ставит перед образованием цель «стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности»...

Подготовка к ЕГЭ. Раздел Чтение.

Презентация для подготовки к ЕГЭ. Раздел Чтение....

Подготовка к экзаменам. Раздел чтение.

Задание по чтению, вызывающее наибольшие трудности, это задание на "Верно"/"Неверно"/"Не сказано". Часто оказывается очень трудно распознать "неверно" или "...