технологическая карта по теме "Shopping", 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Кнутова Ася Леонидовна

учебник Forward 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_teh_karta.docx31.06 КБ

Предварительный просмотр:

 

ФИО: Кнутова Ася Леонидовна

Должность: учитель английского языка

Место работы: ГБОУ средняя школа № 543 Московского района г. Санкт-Петербурга

Название: технологическая карта по теме «Shopping».

Тип урока по ФГОС: урок усвоения новых знаний.

Авторы УМК: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук, «Forward», 6 класс, 2 часть, 2015

Цель урока: Усвоение новых лексических единиц по  теме «Go shopping»
Задачи:

В предметном направлении:

  • расширить лексический запас учащихся;  
  • научить в процессе речевой ситуации быстро ориентироваться и давать правильный ответ.
  • подвести учащихся к самостоятельному формулированию ответов по теме.
  • развивать языковую догадку.

В метапредметном направлении:

  • воспитывать у учащихся интерес к английскому языку;
  • формировать продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем;
  • планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, адекватную самооценку.
  • воспитывать уважительное отношение к культуре другой страны

Планируемые образовательные результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Коммуникативные:

  • Формирование умения работать в группе
  • Учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы
  • Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

  • Формирование умения самостоятельно ставить цели и задачи урока;
  • Самостоятельно контролировать свое время и управлять им
  • Формирование умения концентрировать внимание;
  • Самостоятельно выполнять предложенное задание

Познавательные:

  • Уметь быстро ориентироваться в новой речевой ситуации;
  • Использовать новую лексику
  • Уметь отвечать на вопросы
  • Уметь осознано строить речевое высказывание по образцу
  • употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
  • развивать языковую догадку.

Оборудование и образовательные ресурсы:

Оборудование: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, CD плейер.

Образовательные материалы на уроке:

1. УМК «Forward-6» Вербицкая М.В..:

•        Учебник;

•        Тетрадь;

•        CD для работы в классе;

  • Презентация

Формы работы учащихся на уроке: индивидуальная, фронтальная.

Технологическая карта урока.

Этапы урока

Цель

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УДД

Формы и методы диагностики

1. Этап мотивации (организационный момент)

Подготовка учащихся к работе: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Учитель приветствует учащихся:
Good morning, pupils! I’m glad to see you. How are you today? Sit down, please.

Задает организационные вопросы:

What date is it today?

What day of the week is it today?

How did you spend your weekends? What did you do?

How do you do today?

Учащиеся слушают и отвечают на приветствие учителя: Good morning, teacher! We are fine, and you?

Отвечают на организационные вопросы учителя.

Определяют свою готовность к уроку. Включаются в деловой ритм.

Открывают тетради, записывают число.

Регулятивные УУД:

Уважение к учителю и сверстникам.

Самоопределение.

Самооценка готовности к уроку

Фронтальная

2. Речевая / фонетическая зарядка

Настроить учащихся на английскую речь

Слайд 2

Учитель предлагает детям обратить внимание на аудиозапись:

Now, we are going to listen to the dialogue, your task is to understand what is this dialogue about.

Учащиеся отвечают, что они услышали из диалога, что поняли. Вспоминают лексику по теме «Одежда».

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль правильности

Познавательные:

Извлекать необходимую информацию из услышанного

Фронтальная

3. Целепологание

Обеспечение мотивации для принятия и формулировки учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Аудирование+ слайд 1

-So, after listening to the dialogue, how do you think what is the topic of our lesson about?

-What was the last thing that you bought?

-What shops do you know? What shops do you visit regularly? What shopping centers do you know in Saint-Petersburg?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, подходя к формулированию темы урока. Выдвигают свои версии.

Регулятивные:

  1. Определять цель, обнаруживать связи;
  2. Выдвигать версии

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели
  2. Установление логических связей

Коммуникативные:

1) Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией,

2) Участвовать в диалоге с учителем

Фронтальная

4.Учебно-познавательнаядеятельность

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения.

Фонетическая отработка слов.

Слайд 1-2

Учитель обращает внимание на фото на слайде. Какие магазины видят дети, как они называются по-английски.
What types of shops do you see on the screen?

Now, please, open your copybooks and start writing down the words.

Учитель повторяет с детьми новую лексику, выбирая некоторых учащихся для отдельного произношения слов.

Учащиеся называют на английском, какие магазины они видят на слайде.

Вместе с учителем переводят слова и записывают их в тетрадь.

Учащиеся хором повторяют новую лексику за учителем.

Познавательные.

  1. Умение на слух ориентироваться в английской речи
  2. Установление логических связей
  3. Языковая догадка

Коммуникативные

  1. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Фронтальный опрос, групповой

5.Интеллектуально-преобразовательнаядеятельность

Первичное закрепление полученных знаний,

Задание 1

Задание 2


Задание 3

Учитель предлагает детям выполнить задания по новым словам.

Look at the board. What can you see? There is a task for matching.

Учитель опрашивает учащихся,  какие вещи и где можно купить.

-Where can you buy flowers?

-What florist’s do you know in Russia?

-Where can you buy newspapers?

-What newsagent’s do you know in Russia?

-Where can you buy shoes?

-What shops do you know in Russia?

-Where can we buy cake?

-What bakery do you know in Saint-Petersburg?

-Where can we buy jeans?

-Where can you buy pills?

-Where can you buy book?

-What jewelry shop do you know?

 

Чтение текста с дополнением пропусков.

So, you need to fill the gaps with new words that we learnt today.

Учащиеся выполняют задания

Учащиеся называют свои варианты магазинов

Учащиеся читают по предложению и дополняют текст.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание

Индивидуальная работа

6. Закрепление материала

Повторение изученного лексико-грамматического материала

Слайд 1

Учитель обращает внимание учащихся на слайд с картинками и предлагает вспомнить слова, которые они прошли за сегодняшний урок.

Учащиеся называют типы магазинов, которые они прошли.

Регулятивные:

Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Познавательные:

применение методов информационного поиска (при работе с текстом)

Коммуникативные:

формировать умение работы в паре

Фронтальный опрос

7. Домашнее задание

Практическое применение знаний, полученных в процессе урочной деятельности.

Open your record books and write down your home task! P 33 ex 7

Прочитать диалоги, связанный с покупками

Have you got any questions?

Учащиеся записывают домашнее задание, задают учителю вопросы, если они есть.

8. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Листы самооценки

Учитель предлагает учащимся оценить свою деятельность на уроке.
Нарисовать смайлики в соответствии с:

  1. Все было легко, мне все понравилось
  2. Мне нужно повторить, я не все понял
  3. Я ничего не понял, мне грустно

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

Учащиеся заполняют лист самооценивания  

Разработка критериев оценки и определение степени успешности своей работы

Фронтальный опрос

Самооценка

Саморефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)

Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме,  ...

Технологические карты кулинария 7 класс

Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....