Урок на тему "Who's who?" 5 класс УМК "Spotlight"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Тема урока: Who’s who?

Класс: 5

Автор УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В Тема урока: «Countries and nationalities»

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков;

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Countries and nationalities», глагола to be в разных формах Present Simple

образовательный аспект: активизировать лексический материал по теме «Страны  и Континенты», расширить словарный запас учащихся;

развивающий аспект: развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся, тренировать их речемыслительные процессы (память, мышление, восприятие, воображение, внимание);

воспитательный аспект: привить интерес к культуре и «географической» культуре стран мира, мотивировать учащихся к изучению английского языка, формировать чувство нравственности и толерантности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл whos_who.docx24.06 КБ
Файл whos_who_prezentatsiya.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Who’s who?

Класс: 5

Автор УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В Тема урока: «Countries and nationalities»

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков;

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Countries and nationalities», глагола to be в разных формах Present Simple

образовательный аспект: активизировать лексический материал по теме «Страны  и Континенты», расширить словарный запас учащихся;

развивающий аспект: развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся, тренировать их речемыслительные процессы (память, мышление, восприятие, воображение, внимание);

воспитательный аспект: привить интерес к культуре и «географической» культуре стран мира, мотивировать учащихся к изучению английского языка, формировать чувство нравственности и толерантности.  

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Английский язык,

5 класс

Cartoon characters

Огранизационный этап

Поисково-исследовательская

Фронтальная, индивидуальная

Общаются с учителем, отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Не боятся ошибиться, высказывая предположения. Контролируют собственную деятельность.

Фронтальная, индивидуальная

На разных этапах урока учитель даёт соответствующие учебные задания  для достижения учебных, метапредметных и личностных результатов.

На этапе проверки итогов групповой работы учитель даёт возможность каждой отдельной группе высказаться об итогах своей работы, Учащиеся понимают смысл поставленной задачи. Дети умеют контролировать свои действия.

Актуализация знаний учащихся

Устный ответ на вопросы учителя

Фронтальная, индивидуальная

Общаются с учителем, отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Не боятся ошибиться, высказывая предположения. Контролируют собственную деятельность.

Фронтальная, индивидуальная

Основная часть: мотивация на групповую работу. Регулятивная д-ть

Работа с фрагментом текста

Чтение + письмо

Представление результатов групповой работы

групповая

Сотрудничество в группе, ответы на вопросы учителя

групповая

Отвечают на вопросы учителя для регуляции понимания текущего задания. Контролируют свои действия

групповая

Подведение итогов урока (рефлексия)

фронтальная

Отвечают на вопросы учителя

фронтальная

Обобщают свои действия

фронтальная

       Ход урока

  1. Огранизационный момент

*Meeting and greeting*

I would like to invite you to travel with me.

Фонетическая разминка:

The earth is a garden,
It’s a beautiful place
For all living creatures,
For all the human race.

  1. Работа по теме урока
  1. Актуализация знаний

Слайд 2,3 – фронтальная работа с классом

Опрос учащихся о названиях стран на английском языке и их соответствии флагам. Проверка.

Работа у доски с карточками «Nationalities» What can you see?

What countries do they belong to?

What people live in these countries? What are their nationalities? Дети отвечают на вопрос «What country is Tom from?»

  1. Постановка цели урока

Определение вида текста на слайде 4. Listening and Reading

Ответы уч-ся на вопросы о персонаже

Would you like to make your own poster?

  1. Постановка задач урока и мотивация учебной деятельности What do we need to know about a cartoon character to make a poster?

Слайд 5. – Дети сообщают, какие знания о персонаже нужны для работы.

  1. Групповая работа

Дети делятся на группы согласно цветам стикера на их партах.

Распределение ролей учащихся в группе для выполнения работы по образцу:

-writer

-reader

-creative manager

-time keeper

Получение конверта с набором принадлежностей для проекта (листы А4, ножницы, картинки с изображением героя, флага и возраста персонажа)

Writing

Контроль учителем групп во время выполнения работы. Время выполнения – 6-7 минут.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их корректировка

Презентация работ группы перед классом.

Группа выходит к доске, презентует свой рассказ классу. Учащиеся из других групп получают пустые карточки, как на слайде 5, и заполняют a factfile о герое мультфильма другой группы. Взаимопроверка.

Reading and Speaking

  1. Оценивание деятельности обучающихся. Ответы на вопросы учителя

Did we revise the vocabulary? Did we listen/read/speak/write?

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Слайд 9. Make a poster of your favourite cartoon character, write a few sentences about him/her. Stick on a picture.

  1. Рефлексия. Подведение итогов занятия

Инструмент «Лестница» представляет собой лесенку с пятью

ступенями. Учитель просит на стикере оценить каждого учащегося свою работу на уроке, где высшая ступень – «Я полностью

удовлетворен своей работой», нижняя – «Мне многое не понятно».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Countries and nationalities

Слайд 4

This is Tom . He is 8 . He is from the USA . He is American . He is grey .

Слайд 5

Name Age Country Nationality Other details

Слайд 6

Homework Make a poster of your favourite cartoon character, write a few sentences about him/her. Stick on a picture.

Слайд 7

The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....