Пояснительная записка к рабочей программе по предмету «Иностранный язык(английский)» Spotlight 6 класс 2022/2023 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Лигети Наталья Михайловна

Пояснительная записка

к рабочей программе по предмету «Иностранный язык(английский)» Spotlight 6 класс

2022/2023 учебный год


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к рабочей программе по предмету «Иностранный язык(английский)» Spotlight 6 класс

2022/2023 учебный год


Настоящая  рабочая программа по иностранному языку (английскому) предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы.

  1. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы

Преподавание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на базовом уровне в
8 классе осуществляется в соответствии с основными нормативными документами и инструктивно-методическими материалами:

  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее - ФГОС основного общего образования);
  • Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющимиобразовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254;
  • Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
  • Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации ст 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15), в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию;
  • Авторской рабочей программой по английскому языку В.Г. Апалькова к предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов (В.Г. Апальков, Ю.Е. Москва: Просвещение, 2014г).
  • Образовательной программы основного общего образования ФГОС ООО ГБОУ СОШ № 79
  • Учебного плана ГБОУ СОШ №79 на 2021/2022 учебный год. (ФГОС ООО)

Место учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в учебном плане

Учебный план ГБОУ СОШ № 79 отводит на изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»в 6 классе 102 часа в год, что составляет 3 часа в неделю.

        Форма реализации данной рабочей программы – очная.

        В случаях ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе возможен переход к реализациирабочей программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных Законом об образовании формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.

УМК по предмету «Иностранный язык (английский)»

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

  • для учащихся:
  • Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Учебник «Английский в фокусе» для
    6 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019.
  • для учителя:
  • Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Учебник «Английский в фокусе» для
    6 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
  • Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014
  • Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. книга для учителя «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.Учебник
  • Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013
  • Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  • CD и DVD диски к урокам

Электронные Интернет-ресурсы

  1. https://classroom.google.com/ - это набор инструментов для работы с электронной почтой, документами и хранилищем. Сервис разработан для преподавателей с целью организации занятия и для любых категорий, обучающихся эффективного учебного взаимодействия с учащимися.
  2. http://resh.edu.ru/ - «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных  условий.
  3. Skysmart -Платформа для дистанционного обучения школьников,  дает возможность учителям и ученикам получать удовольствие от домашних заданий. Учитель выбирает класс, или даже отдельных учащихся, и выбирает подходящие упражнения для домашней работы. Задания проверяются автоматически, остается только внести оценки в электронный журнал. 
  4. Skyes- Платформа  от Skyeng и издательства “Просвещение” предлагает задания для проведения уроков в онлайн формате с демонстрацией экрана. Преподаватель подключает необходимое количество классов и может всем отправить домашние задания, задав дату/срок выполнения. Причем проверка не требуется — задания проверяются автоматически, вы можете посмотреть результат и выставить оценки.  Если заданий недостаточно, есть возможность добавить платные задания для развития различных навыков.
  5. Quizlet — это бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек. Все что требуется – это найти в базе или создать интерактивный материал – собственные карточки, добавляя к ним картинки и аудиофайлы и затем выполнять упражнения и играть в игры, чтобы запомнить данный материал. 
  6. interneturok.ru - Уроки школьной программы (Видео, конспекты, тесты, тренажеры (https://interneturok.ru/subject/english)
  7. издательство «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень (https://media.prosv.ru/content/?subject=8);
  8. EnglishLessons4U — огромный архив видеоуроков на самые разные темы. (Канал YouTube на русском языке)
  9. Секреты английского языка – видео и упражнения для изучения английского языка
  10. BBC LearningEnglish — большое количество интересных и познавательных видеороликов на множество тем. (Канал YouTube на русском языке)
  11. LearnEnglish — сайт с большим количеством материалов для разных уровней изучения и с разными форматами — от уроков и видео до игр и общения с другими пользователями.
  12. miro.com - Онлайн-доска — отличный инструмент для того, чтобы смешать онлайн- и офлайн-обучение, оставив только плюсы каждого из форматов.
  13. Britishcouncil.org — сайт Британского совета. Тесты, грамматика, игры и многое другое. Все на английском, поэтому начинающим будет сложновато ориентироваться, но попробовать стоит.
  14. BBC — видео для отработки произношения и грамматики.
  15. http://www.autoenglish.org   - огромное количество онлайн материалов с возможностью распечатать

Общая характеристика учебного предмета


Обучение с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся. Такая мотивация характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления. Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели и задачи изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Изучение иностранного языка (английского) в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Учебно-познавательная компетенция: развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи учебного предмета: Способствовать формированию у школьников целостной картины мира. Повышать уровень гуманитарного образования школьников, способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Расширять лингвистический кругозор учащихся, способствовать формированию культуры общения, содействовать общему речевому развитию учащихся.
Указанные цели и задачи отвечают требованию стандарта.

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и направлена на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.


Личностные результаты

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметныерезультаты:

  1. -Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

  1. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

  1. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
  2. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Чтение с пониманием основного содержания - Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации -  Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

  1. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес); написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Изучение английского языка в 6 классе обеспечивает достижение
следующих образовательных результатов:

Раздел «коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:
-
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

-  брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемогоязыка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научиться:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемогоязыка;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой на образец;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устныхвысказываниях;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «языковая компетенция» (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится:

- правильно писать изученные слова;

- научатся сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах
тематики 6  класса в соответствии с решаемой коммуникативнойзадачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам);

- знать различие между явлениями синонимии и антонимии.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

→ различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

→ распространенные простые предложения, в т. ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear);

→ предложения с начальным It (It’scold.It’sfiveo’clock. It’s interesting. It’s winter.);

→ предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

→ сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

→ имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

→ имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

→ личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;

→ имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

→ количественные и порядковые числительные;

→ глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple,
FutureSimple и PastSimple, PresentContinuous, PresentPerfect;

→ различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

→ модальный глагол shall

Виды и формы контроля предметных результатов

Контроль предметных результатов освоения конкретного учебного предмета учащимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала. Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: входной, текущий, промежуточный и итоговый.

Стартовый контроль или Входная проверочная работа (проводится в сентябре), позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также наметить «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организовать коррекционную работу в зоне актуальных знаний.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. 

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Тематический контроль служит для подведения итогов изучения крупной темы (раздела). От

текущего контроля отличается тем, что проверяется вся система знаний и умений, которой

должен овладеть школьник по пройденной теме. По окончанию изучения каждого модуля

планируется проведение контрольной работы(теста в формате ВПР) и  контроль устной речи.
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


Формы контроля: тест, заполнение таблиц, анкет, диктант, зачет по разговорной теме, диалог, монологическое высказывание, контрольное чтение, понимание печатных текстов и аудиотекстов, работы в формате ВПР, письмо.Предусмотрены проверочные задания направлены на закрепление и проверку сформированности у учащихся метапредметныхумений и навыков в соответствии с требованиями государственного стандарта: проектные работы, создание презентации.

Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.

  • Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека
  • Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки
  • Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Спорт. Сбалансированное питание. Отказ от вредных привычек
  • Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года
  • Вселеннаяи человек. Природа (флора и фауна). Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской и сельскойместности. Транспорт.
  • Родная страна и страна / страны изучаемого языка (географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культура и традиции). Страницы истории, выдающиесялюди, их вклад в науку и мировую культуру

Тематическое планирование:

п/п

Раздел программы

Количество
часов

1

Кто есть кто?

10 часов

2

Вот и мы

11 часов

3

Поехали!

10 часов

4

День за днем

11 часов

5

Праздники

10 часов

6

На досуге

9  часов

7

Вчера, сегодня, завтра

9  часов

8

Правила и инструкции

8 часов

9

Еда и прохладительные напитки

8  часов

10

Каникулы

7 часов

Итоговое обобщающее повторение

9 часов

Итого

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 7 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 7 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 9 класса (ФГОС)...