План-конспект урока по теме "School"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
План-конспект урока по теме "Школа" в 5 классе по УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_po_teme_school.docx | 42.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме “School”
Класс: 5
УМК: Spotlight 5
Тема урока: Школа
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: введение и первичная активизация лексических единиц по теме.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать лексику по теме «Школьные предметы».
Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Предметные: повторение ранее изученных и освоение новых ЛЕ по теме «Школа»; правильное использование неопределённого артикля.
Метапредметные:
-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
-регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после завершения на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок;
-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формы и методы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование урока: учебник, мультимедийное оборудование, картинки по теме урока, раздаточный материал.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Вводный этап. Организационный момент. Фонетическая зарядка | 2 мин. 2 мин. | Приветствует детей. Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please! Now, dear children, please answer my questions. - What is the date today? - What day of week is it today? Now let’s do the phonetics drill. Look at the screen. You should repeat after me. [ʃ] – English, information [ʌ] – study, subject, discuss [d3]- Geography, Biology [tʃ]- literature [θ]- Mathematics, this. [f]- Physics, Physical Education | Приветствуют учителя. -Good morning, teacher Today is the twentieth of September. - It’s Tuesday. |
2 | Основной этап. Проверка домашнего задания Речевая разминка Целеполагание | 5 мин. 1 мин. 1 мин. | -Let’s check your homework. Учитель прикрепляет на доску карточки из прошлого урока. И под каждой пишет первую и последнюю буквы слова. Now repeat after me, please. I love my school, I love my class and everyone who teaches us. We go to school, we are all friends, we smile and laugh, when shaking hands. Look at the screen and try to guess what is the theme of our lesson? You are right. Today we are going to speak about school, school subjects. Today we'll continue our work on this topic. (Тема и задачи урока выписаны на доску) | Ученики выполняют задание у доски. Вписывают в слова на доске недостающие буквы. Остальные следят и проверяют написание. Учащиеся смотрят презентацию и повторяют за учителем Учащиеся смотрят на картинки в презентации и определяют тему и задачи урока. |
Активизация лексики Работа по теме урока Динамическая пауза | 7 мин. 8 мин. 2 мин. | Look at the screen. Here we can see some new words. At first, you should repeat after me and then write down these words: English Mathematics Geography Biology Science Art Information Technology (IT) Physical Education History Music Literature Chemistry Physics Ok! Very good, thank you. Now let’s do the exercises in pairs. I’ll give you the worksheets. (Объяснение задания) You have 5-7 minutes to complete the tasks and then we’ll check. Организация отдыха учащихся. You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me. Учитель произносит слова и показывает действия. Hands up, clap clap clap Hands down, shake shake shake Hands on hip, jump jump jump Hop hop hop, stop, stand still. (Выполнение зарядки ещё раз) | Выполняют задание учителя. Выполняют упражнения. Встают и повторяют движения за учителем. | |
3 | Этап овладения знаниями. Изучение грамматического материала. | 2 мин. | Ребята, давайте вспомним употребление артиклей a/an в английском языке. Неопределенный артикль a/an в английском произошел от числительного one (один) — так проще запомнить его значение: этот артикль употребляется со словами в единственном числе. Однако это не значит, что артикль a/an можно заменить на слово one и наоборот. У неопределенного артикля в английском языке две формы: A — перед согласными звуками: a book, a table, a flower An — перед гласными: an apple, an article, an idea | Слушают. |
Первичная проверка понимания. | 7 мин. | Open your books and go to p.27, ex.6. Add a or an, then ask and answer as in the example. | Выполняют задание. | |
Закрепление материала | 3 мин. | Now let’s play. Я буду говорить вам слова, а вы должны поднять зеленую карточку, если перед данным словом можно поставить артикль А и красную карточку, если артикль AN.
| Дети слушают слова и поднимают карточки
| |
4 | Заключительный этап. Подведение итогов урока. | 1 мин. | Thank you for your good work at the lesson. I put you only good and excellent marks for today. | Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you! |
Рефлексия. | 2 мин. | Учитель организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. - Did you like the lesson? - What new things did you learn today? А теперь, ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя. Учитель раздает три разноцветных кружочка с фигуркой лица каждому ученику. - Если вы поняли тему, то поднимите зеленый смайлик. - Если вы поняли, но испытывали затруднения, то поднимите желтый смайлик. - Если вы ничего не поняли, тогда поднимите красный смайлик. | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. | |
Домашнее задание | 1 мин. | Сообщает домашнее задание. Your home task: РТ упр.1,2,3 стр. 17 | Записывают домашнее задание в дневники. | |
Прощание | 1 мин. | Сообщает, что урок закончен. Прощается с учениками. And now our lesson is over. You are free. Goodbye! | Прощаются с учителем. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...